Как завести мотокосу при поломанном ручном стартере

Не заводится бензиновый триммер: причины и способы их устранения в различных ситуациях

Учитывайте это в работе

Обычно бензокоса снабжается фиксационным ремнем. Нужно предварительно отрегулировать его под свой рост, чтобы не заниматься этим, когда аппарат уже будет запущен.Бензиновые триммеры ввиду своей мощности обладают высокой производительностью. Однако не все бензотриммеры способны работать, прерываясь только на дозаправку, особенно в чересчур жаркую погоду. Не стоит испытывать инструмент на прочность и работать им «на износ», ведь это может привести к существенному сокращению срока его службы.Это же относится и к срезанию слишком жесткой растительности, например толстых веток кустарников. Тщательно ознакомьтесь с инструкцией по применению и допустимыми нагрузками для своего триммера.

Если он способен перерубить стальным ножом ветку в 1,5 см, не стоит пытаться проделать это, когда ее диаметр 2 см. Хороший инструмент и качественный нож с этим, конечно, справятся, но после пары-тройки таких экспериментов есть вероятность возникновения необходимости его ремонта. И не факт, что Вам удастся это сделать по гарантии.

Используйте триммер исключительно по назначению. Одно дело, когда к нему предусмотрены заводские кусторезные или снегоуборочные насадки, и совсем другое, когда вы пытаетесь использовать самодельные приспособления.

Бензиновый триммер часто применяется для кошения травы на больших площадях при заготовке сена. Не стоит использовать для этого леску, иначе получите растительную «кашу» вместо качественной соломы. Применяйте ножи или пильные диски. И, кстати, для такого процесса желательно иметь модель с Т-образной ручкой: она наиболее подходит для длительной эксплуатации.

Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина?

Чтобы разобраться в этом нужно знать принцип работы агрегата в целом. Бывает и так, только что купленная, новая пила не заводится, и начинается беготня по сервисным центрам, в таких случаях рекомендуется:

• внимательно почитать инструкцию по эксплуатации; • подробно изучить способ первой заводки и обкатки бензокосы; • постараться понять принцип работы изделия; • как производится подкачка бензина и так далее.

Причины неисправности бензокосы:

• качество бензина плохое; • неправильная пропорция бензина и масла; • засорение фильтра тонкой очистки; • пропала искра.

Бензокоса не заводится после зимы

В таких случаях нужно провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, промыть. Продуть фильтры воздухом

Обратить внимание на качество и октановое число топлива

Надо учитывать ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной смеси, у неё падают рабочие качества, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Поэтому разбавлять следует порционно, то есть, такое количество смеси которое вырабатывается за один раз. В инструкции по эксплуатации четко описано и даны разъяснения по пропорции смешивания бензина и масла. Неукоснительное соблюдение правильных пропорций как минимум избавит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.

Бензокоса не заводится на холодную

При запуске холодного мотора, не рекомендуется нажимать на газ. Наклонив бензокосу так чтобы воздушный фильтр оказался сверху, 5-6 раз нажать на кнопку подсоса топлива, установить рычажок переключения функций в положение «старт», потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор. После нескольких секунд работы мотора, отключить систему запуска.

Бензокоса не заводится на горячую

Если бензокоса была недавно в работе и ещё не успела остыть но не хочет заводиться – нажмите курок газа, резко потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор и только потом отпускается курок газа. Если прошло достаточно много времени и бензокоса успела остыть, тогда надо заводить как при холодной. Если вышеописанные способы не помогли, бензокоса не завелась, тогда стоит обратиться в сервисный центр.

  • Блог
  • О сервисном центре
  • Обслуживаемые марки
  • Цены на диагностику и ремонт
  • Доставка
  • Запчасти
  • Контакты

Ремонт и сервис садовой техники в Москве.

Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!

Еще причины

Бывают не только ситуации, когда триммеры бензиновые не заводятся, но случаи, когда после запуска они работают пару секунд и тут же глохнут. Триммер бензиновый mtdинструкция по эксплуатации. Бензиновые газонокосилки крафтсман описание. Вновь осмотрите свечу зажигания: если она «закидана», причем эта ситуация повторяется даже после ее вытирания и сушки, переходите к «ревизии» воздушного фильтра.

Скорее всего, он полностью замаслен и нуждается в замене. Газонокосилка триммер лучшие модели. Если с фильтром все нормально, может статься так, что вышла из строя катушка зажигания.

В случае когда триммеры бензиновые не заводятся, а вы проделали все вышеописанное, может быть забит глушитель. Его нужно демонтировать, обжечь на горелке, после чего весь нагар можно легко вытряхнуть.

Ремонт электрической косилки

Более длинная извилистая трава вокруг них может привести к застреванию ножей. Для ремонта отсоедините устройство от сети и поверните цилиндр в обратном направлении.

Если электроприбор работает бесшумно, приводной ремень ломается из-за износа и требует ремонта: его можно растянуть или порвать. Это означает, что вы не можете обойтись без замены, для которой вам нужно снять защитную крышку.

Новый ремень сначала устанавливается на небольшую трансмиссию электрического устройства, затем надевается на большой шкив и вращается.

Чтобы заменить шнур питания этого электрического устройства, отсоедините прибор и открутите крышку.

Чтобы отсоединить шнур, вставьте шестигранный ключ в отверстие с проводами, освободив зажим.

Новый шнур питания устанавливается в обратном порядке.

Причиной также может быть неисправный выключатель питания, который просто заменяется на новый.

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ

В наше время газонокосилки выпускают двух основных видов: электрические и бензиновые.

Очень удобны при покосе травы на удалённом от дома расстоянии. Их главным плюсом является мобильность, так как не привязаны к определённому месту, можно переместить в самый дальний уголок участка и работать там. Бензиновые гораздо мощнее, чем электрические и способны косить без перерыва много часов (не влияет на двигатель). У бензиновых газонокосилок в несколько раз выше и скорость покоса травы наряду с электрическими.

Прежде чем включить бензокосилку, следует вначале проверить присутствие горюче-смазочных материалов, а главное — масла, ведь, если его нет или мало, то мотор при работе может резко заклинить, и придётся тратить большие средства на ремонт.

Менее шумны, в отличие от бензиновых, также чище (экологичнее) и экономнее в использовании (особенно при условии недорогой платы за электроэнергию). Самый главный недостаток такой газонокосилки — это ограниченная мобильность за счёт подключения шнуром к источнику питания, а удлинитель часто путается и за всё цепляется.

Перед запуском электрической газонокосилки, вначале следует проверить, не повреждены ли удлинитель и сам кабель питания, а также работоспособность розетки.

Еще для электрической косилки очень важный момент — ни в коем случае не пользуйтесь ею во время росы или после дождя. Она должна использоваться только на сухих, лишённых влаги участках.

ОБСЛУЖИВАНИЕ КОСИЛЬНОЙ ЧАСТИ

Заточка ножа

Правила одинаковые для бензиновых и электрических газонокосилок:

  • Отключаем от питания электрокосилку, а бензиновую ставим на тормоз (перед этим топливо желательно слить). Отстёгиваем травосборник (контейнер, в котором находиться покошенный газон, есть модели без травосборника).
  • Ложим косилку набок. Одеваем защитные перчатки, чтоб не поранить руки и очищаем с помощью щётки нож от остатков травы и других отходов. Когда нож затупился, то снимаем его (ниже напишем, как это сделать). Режущий нож выглядит как планка, которая имеет 50 см в длину и 2,5 мм в толщину.
  • Далее можно зажать нож в тисках и обработать при помощи напильника. Стоить заметить, что его режущая часть закалена и потому ваши действия должны быть аккуратны. Обрабатываем с помощью небольшого напильника только повреждённую часть. В случае когда случайно погнули нож, положите его на твёрдое и ровное место, и затем выровняйте молотком. С помощью напильника счистите большие заусенцы, а мелкие удалите бруском. Брусок должен двигаться от себя с центра ножа до края. Как будто точим косу. Можно также затачивать на электрических станках, только не сточите много, а то придётся выбросить нож — он может сломаться при работе.
  • В заключении устанавливаем нож на исходную позицию.

Затачивают нож в основном в начале весны, перед первым использованием аппарата. Затем вы можете не затачивать в течение всего сезона (если участок стрижки не более 2-3 соток).

Все это звучит и выглядит просто и элементарно, но в процессе работы возникает масса трудностей, которые невозможно решить людям неподготовленным и незнающим. Поэтому, заточку ножей все-таки лучше доверить специалистам. Дело в том, что, если делать это самому, то можно легко разбалансировать ножи. Неправильный баланс способствует появлению вибрации, косилка начинает «прыгать и трястись» из стороны в сторону. Такой инструмент труднее удержать, поэтому возрастает нагрузка на руки, к тому же результат покоса вас вряд ли порадует.

Замена ножа, правильная установка

Чтобы снять нож, нужно взять рожковый или торцовый ключ, которым открутить крепёжный болт ножа. Болт вы увидите сразу, так как он расположен по центру ножа. После этого берёте новенький нож и ставите на то же место, затягивая при этом тем же болтом (если болт с плохой резьбой, то замените и его). Главное, делать всё аккуратно, сильно затягивать не нужно, поскольку откручивать придётся ещё не один раз. Осмотрите новый нож — ровный ли он, ведь неровности могут быть причиной вибраций, биений, неплавной работы, которая в дальнейшем приведет к поломке. Только ровный нож и вал — залог долгой работы газонокосилки.

Запуск генератора после консервации

Собственно, эта операция осуществляется, как и обычный запуск, отдельного внимания заслуживает лишь подготовительный этап:

  • перед запуском необходимо залить моторное масло и установить новый масляный фильтр, рекомендованный производителем;
  • установить заряженный аккумулятор;
  • заправить генератор топливом.

Если вы длительное время не пользовались электростанцией и поставили ее на консервацию, то в случае возобновления работы необходимо правильно подготовить устройство. Перед консервацией оборудования, по нашим рекомендациям, вы слили с него все жидкости, удалили грязь и пыль, а потом упаковали в коробку и оставили в таком состоянии на несколько месяцев. Но когда наступает лето, сезон строительных работ или начинают часто отключать свет, приходится вспоминать об установке и запускать ее в работу.

Как подготовить генератор к работе после длительного хранения, мы расскажем в этой статье.

Для начала следует достать агрегат из коробки и тщательно протереть от пыли. Как бы вы его не упаковывали, пыль всегда оказывается на приборе, поэтому ее стоит убрать. Если она скопилась в труднодоступных местах, например, на решетке, то можно воспользоваться сжатым воздухом компрессора. После окончания этой процедуры следует установить конструкцию на ровную поверхность и тщательно осмотреть все видные детали, особенно резиновые шланги. Ведь в процессе хранения или перестановки, они могли повредиться или перегнуться.

Советы по подготовке оборудования к работе

  • Если по внешним признакам все нормально, никаких нарушений замечено не было, то можно приступать к следующим мероприятиям. Если же вы заметили, что шланг согнут или треснут, то лучше заменить его новым.
  • Далее необходимо проверить, в каком состоянии после длительного застоя воздушные фильтры. Если техника стояла в доме, накрытая полиэтиленовым пакетом, то она может быть в прекрасном состоянии, но если вы забыли перед консервацией сменить его, то обязательно замените новым или очистите этот.
  • В случае, когда у вас бензиновое оборудование, то обязательно повторите манипуляцию, где необходимо смазать цилиндр мотора. Для этого следует снять со свечи зажигания высоковольтный провод, выкрутить ее с помощью специального ключа. Дальше возьмите новый шприц и наберите в него 20 миллилитров смазочного вещества и залейте его в свечное отверстие. С помощью обычной материи прикройте отверстие и проверните стартер несколько раз вручную, при этом следите, чтобы зажигание было обязательно выключено. Таким образом вы поможете маслу равномерно распределиться по мотору.
  • Пока свеча зажигания выкрученная, посмотрите тщательно на нее, не образовался ли на резьбе нагар. Если вы заметите его, лучше заменить ее новой. После этого можете спокойно устанавливать свечу зажигания на место.
  • Когда все приготовления сделаны, можно пробовать запускать генератор. Сначала дайте ему поработать в течение десяти минут на холостом ходу, а потом понемногу подключайте потребители.
  • Внимательно смотрите на технику, чтобы не было протечки масла или запаха горелого провода. Дело в том, что если станция стоит в помещении с высокой влажностью, то проводка могла отсыреть. Также следует проверить показания измерительных приборов, таких как счетчик моточасов и вольтметр.

Если все нормально и оборудование прекрасно работает, то оно полностью готово к использованию.

Правильный уход за бензопилой

В инструкциях по эксплуатации нет лишних фраз, все, что предлагается, направлено на бесперебойную работу бензинового насоса. Очистка всех деталей после каждого цикла работ облегчает удаление незатвердевших остатков и грязи. Очищайте только охлажденные узлы. Этот метод способствует качеству воздушного охлаждения двигателя и коробки передач.

Для дозаправки вы должны использовать топливо с рекомендуемым маслом в инструкциях. Если топливная смесь остается в топливном баке, масло будет плавать и, при запуске, приземлиться на демпфер, ухудшая его регулировку. Смесь может осаждаться и забивать топливо в карбюраторе.

При сохранении оборудования на зиму, осмотрите, смажьте редуктор и поршневую систему, оберните всю пилу в смазанную маслом тряпку и храните ее в сухом месте.

Это невозможно, опасно для инструмента и здоровья косилки, использовать металлический кабель вместо лески. Он режет более эффективно, но нагрузка на шестерню и двигатель увеличивается. Изношенный кусок проволоки летает со скоростью пули во время отсоединения. Эффективное кошение может привести к быстрому износу поршневой группы двигателя. Для большей эффективности кошения предлагается использовать профиль линии «звездочка».

Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор.

На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, чистке или промывке нужно быть предельно внимательным – ни в коем случае не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) нужно промывать моющими средствами. Лучше всего – для мытья посуды. После сушки ставим обратно. Карбюратор промываем чистым бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, затем всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.

Тонкий тросик вместо лески, стоит ли его ставить на мотокосу?

Эта мысль приходит в голову практически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высокой травой. На первый взгляд идея кажется неплохой. Тросик прочнее лески, не так сильно изнашивается. Однако не все так просто.

Проверка топливной смеси

Допустим, у вас не заводится триммер. В этом случае первым делом необходимо проверить, достаточно ли горючего в баке, а также оценить качество топливной смеси. Заправлять моторизированный агрегат необходимо исключительно качественным бензином. Использовать рекомендуется горючее, марка которого не ниже АИ-95. Заправка триммера топливом неизвестного происхождения, купленным не на заправочной станции, чревата возникновением частых сбоев в работе инструмента. Это может вызвать поломку цилиндро-поршневой системы. Ремонт в таком случае нередко превышает стоимость самого устройства.

Почему не заводится триммер бензиновый? Привести к этому может также неправильная подготовка топливной смеси, что состоит из масла и бензина. Пропорции, в которых соединяются указанные компоненты, указываются изготовителями в руководстве по эксплуатации триммера. Готовить топливную смесь крайне не рекомендуется в крупных объемах, то есть на будущее. Ведь при длительном сбережении происходит потеря определяющих свойств вещества. Поэтому, если не заводится триммер, стоит слить старое горючее и воспользоваться свежеприготовленной топливной смесью.

КАК ЗАВЕСТИ ТРИММЕР БЕЗ СТАРТЕРА .

Русская смекалка VS Китая.
Очень простая самоделка своими руками
, сделать сможет каждый из подручный средств за пару минут. Как Правильно Завести Бензиновый Триммер Понадобиться сам двигатель, мы используем БОЛГАРКУ, а также любая коляска или телега)) затем берем доску и просверливаем отверстия шуроповёртом или дрелью. стартер для тримера Правильный пуск непрогретой бензокосы Как завести бензокосу без стартера ECHO GT 22GES Запуск без стартера Echo String Trimmer Starter Pawl Replacement #A052000180 запуск мотоблока без стартера Как. Как завести триммер С помощью полезной хитрости наращивая стяжки закрепим доску к коляске а также болгарку к доске, с помощью уголка и хоккейной клюшки сделаем рукоятку. КАК ЗАВЕСТИ ТРИММЕР БЕЗ СТАРТЕРА Вот и готова наша самоделка и можно проводить испытания. stihl fs 55 — запуск бензокосы на Как завести прохладный бензиновый триммер Штиль ФС-55 верно. Надеюсь вам понравилась идея для автолюбителей, хотя использовать её можно где угодно, в зависимости от вашей фантазии)))) Приятного просмотра!

Инструмент с Али, который я рекомендую! Ступенчатое сверло 27y716 Универсальная головка 289ebk Струбцина быстрозажимная 27y72x Струбцина железная 27y78y Штангельциркуль 27y7ap Сверла для боковой резки 27y7fy Экстракторы 27y7ih Автоматический кернер 27y7l0 Телескопический магнит с фонариком 27y6z8 Скальпель 27y6gy Набор щеток по металлу 27y6pi Метчики с держателем трещоткой 27y6ww

Если вы хотите показать свою самоделку приглашаю в нашу группу! Группа самоделок своими руками club131265774 Я В id84646878 Моя партнёра! Самая лучшая! Зарабатывай с нами! join?108617 Экономь на Али экспресс 1j55zd

ЗАГЛЯНИ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ПЛЕЙЛИСТ!! watch?v=IGpEPkgX63E&list=PLP4I6CteboL-A4bHc6LVipbK1JedZhocL

Мы создаем самоделки своими руками
в домашних условиях, приспособление, и удивительные устройства. Ведь каждый инструмент или самоделка может облегчить вашу жизнь. как завести авто без как завести машину без стартера или Триммер Бензиновый. КАК ЗАВЕСТИ ТРИММЕР БЕЗ СТАРТЕРА Как завести скутер без ключа? бензиновый триммер. Поэтому Сделайте и себе самодельный инструмент с которым будет просто работать в гараже или домашней мастерской! Пользуйтесь полезными советами и хитростями для домашнего мастера! Ну а как сделать эти изобретения и удивить вас, мы покажем на нашем канале Prokaznik show! Меня зовут Сергей! Давай те начинать!

— уникальная по своей удобности и простоте в работе садовая техника, с помощью которой можно легко навести красоту газона в саду и на отдельных участках усадьбы. Это узкоспециализированный агрегат: им вы сможете выполнить сугубо стрижку травы на газоне и ничего больше, но, тем не менее, именно газонокосилки всегда становятся лучшими друзьями для дачников, владельцев загородных домов и людей, проживающих в сельской местности. Представленные агрегаты — незаменимое оборудование для коммунальных городских служб, отвечающих за аккуратность и ухоженность парков, скверов, лужаек, цветочных клумб.

Приобретя новенькую газонокосилку, все мы сначала проявляем повышенный пиетет и уважение к инструменту: любуемся им и хвастаемся, внимательно читаем инструкции, протираем тряпочкой, не нагружаем сильно. Но проходит время, и прелесть новизны исчезает — газонокосилка становится просто хорошим рабочим инструментом

Вот тут и важно не перейти черту, чтобы не сделать с любимой газонокосилкой то, что в народе называют просто — «угробить».

Не заводиться мопед после зимы — смотрим аккумулятор

Какзавестимопед после зимы, такой вопрос в основной массе случае возникает у владельцев, которые допустили халатное отношение к собственному железному} жеребцу# другу осенью. Другими словами не законсервировали его перед наступлением холодов. И раз уж так вышло, то начинать проверку и выяснение предпосылки необходимо с самого сердца мопеда, с аккумулятора.

Если не вышло завести мопед слету, то выкручивать аккумуляторный стартер до работоспособной}} версии заглушки коленвала, глупое дело. Когда мотор слету не заводится, то не надо его заставлять, потому что силы аккумулятора лучше поберечь, она пригодится позже.

От правильного подбора студии в каком состоянии находится АКБ зависит, как стремительно заведется мопед. Чем, что прикурить аккумулятор, через провода, дает плюсовой результат, но он будет менее действующим, чем отлично заряженный собственный} вес скутерный аккумулятор.

Поэтому перед совершением первой прогулки на железном коне, стоит проверить в каком состоянии, находится аккумулятор. А дополнительно лучше, взять аккумулятор домой и поставить на зарядку. И после прогонки под током делать 1-ые пробызавестимопед.

Причины, по которым газонокосилка может не завестись

Неважно какая техника просит бережного дела и соблюдения правил эксплуатации. Как бы работающий при проверке в магазине инструмент после доставки на дом либо нескольких дней эксплуатации не стал заводиться

До того как обратиться в сервисный центр, можно попробовать решить делему без помощи других. Предпосылки неисправности у бензиновых и электронных газонокосилок различные.

Бензиновая газонокосилка может не заводиться по последующим причинам:

  • Сперва, перед тем как завести движок, нужно проверить горючее в баке. Маленькое его количество создаст завоздушенность системы, но заливать бак полным до краев тоже нельзя. При заправке нужно придерживаться метки наибольшего уровня горючего. Если газонокосилка отчаливает на зимнее хранение, горючее нужно слить, потому что бензин имеет свойство испаряться. Заправку топливом делают при помощи воронки. До просыхания случаем пролитого бензина на детали косилки движок заводить нельзя, во избежание воспламенения горючей воды.
  • Нередко движок газонокосилки не запускается из-за того, что юзер не умеет его верно заводить
    . Перед запуском рычагом выставляют максимальные обороты, а затем праймером подкачивают бензин в карбюратор. Шнур стартера плавно немного тянут на себя, а затем резко дергают.
  • После неудавшихся попыток завести двигатель можно попробовать сменить свечу зажигания. Часто причина кроется именно в ней. Если под рукой нет запасной свечи, а старая покрыта сильным нагаром, ее надо почистить мелкозернистой наждачной бумагой.
  • Засорение воздушного фильтра приводит к приготовлению некачественной топливной смеси, и двигатель начинает глохнуть или, вообще, не заводится. Исправить проблему легко промыванием извлеченного фильтра в чистом бензине с последующей его просушкой на воздухе. Воздушные фильтры надо промывать через каждые 25 часов работы, даже если газонокосилка не глохнет.
  • Сразу после запуска двигатель может заглохнуть из-за заевшего поршня или коленного вала. Выкрутив свечу зажигания шнуром стартера надо прокачать несколько раз двигатель. Возможно, двигающиеся детали разработаются, и неисправность устранится.
  • Низкий уровень масла в картере может стать причиной того, что двигатель не заводится.

В электрических газонокосилках тоже существуют свои легко решаемые проблемы:

  • Банальной причиной того, что не работает электродвигатель газонокосилки, может быть отсутствие электроэнергии или низкое напряжение. Выяснить, есть ли в сети ток можно с помощью индикатора-отвертки, а вот для замера напряжения понадобиться мультиметр.
  • Электрическая косилка оснащена термозащитой двигателя. Из-за забитых травой вентиляционных отверстий защита будет постоянно срабатывать, не давая электродвигателю работать. Решить проблему легко очисткой вентиляционных отверстий.
  • Причиной не работы электродвигателя газонокосилки может стать вышедший из строя выключатель. Здесь придется обратиться в сервисный центр или самостоятельно заменить сломанную деталь.

Если ни один из перечисленных советов не помог завести агрегат, больше трогать ничего не нужно, а лучше обратиться к специалистам.

На видео рассказывают о подготовке газонокосилки к запуску:

Заправка газонокосилки с четырехтактным двигателем

Многие колесные газонокосилки оснащены четырехтактным двигателем. Для такого агрегата топливную смесь готовить не надо. Масло заливается в отдельное заливное отверстие
и находится в картере двигателя. В бак заливают только чистый бензин, после чего косилка готова к работе.

Конструкция четырехтактного двигателя косилки не предусматривает наличие масляного фильтра. Из-за отсутствия механизма очистки масло загрязняется быстро и требует замены через 50 моточасов. Весь процесс замены несложен. Двигателю дают поработать на холостых оборотах около 15 минут для прогрева. Сливное отверстие находится на картере. Оно закрыто пробкой-винтом. Косилку устанавливают под наклоном в сторону сливного отверстия, подставляют емкость для сбора отработанного масла, после чего откручивают пробку. Когда все грязное масло стечет, пробку плотно закрывают, газонокосилку
ставят на ровное место и через верхнее заливное отверстие
заливают новое масло. Для четырехтактных двигателей обычно применяется марка 10W40. Уровень проверяют щупом. При достижении нужной отметки заливное отверстие плотно закрывают пробкой.

На видео показан процесс замены масла в газонокосилке:

Как правильно заводить бензокосу?

Вне зависимости от типа этого действия, есть строгий порядок, который необходимо соблюдать, то есть:

  • провести осмотр и проверку триммера;
  • заправить бак горючим;
  • запустить двигатель.

Осмотр и проверка

Любая неисправность триммера может представлять собой серьезную опасность. Плохо затянутые болты, фиксирующие колокол сцепления к двигателю, могут привести к быстрому истиранию колодок сцепления, а любая негерметичность топливной системы нередко приводит к воспламенению и ожогам или пожару.

Слабая затяжка болтов редуктора может привести к тому, что штанга приводного вала выскочит из него и триммер перестанет работать. Слабая затяжка болтов, фиксирующих рукоятки, может привести к непроизвольному опусканию вала и повреждению режущего инструмента.

Поэтому перед любым запуском нужно хотя бы мельком осматривать аппарат в поисках дефектов

Это особенно актуально для любого первого запуска, не важно, после покупки, или после хранения. Во время рабочих пусков допустимо осматривать лишь топливную систему на предмет утечек

Так вы оцените количество и состояние смазки не только со стороны заправочного отверстия, но и в районе контакта штанги вала с шестерней редуктора.

Так же раз в 2–3 недели проверяйте количество и состояние масла, залитого в картер четырехтактных моторов, если аппарат будет долго работать с низким уровнем масла, то велика вероятность заклинивания коленчатого вала.

Заправка бака горючим

Эту операцию приходится делать после покупки и зимнего хранения, а также во время прекращения работы, вызванного выработкой бензина. Четырехтактные моторы заправляют чистым бензином АИ-92, а двухтактные смесью топлива и специального масла, о которых мы рассказывали тут.

Помните, если вы заправляете двухтактный триммер после зимнего хранения, обязательно слейте с него старое горючее, ведь оно уже потеряло смазывающую способность, поэтому подшипник коленчатого вала и цилиндропоршневая группа будут работать без смазки.

Запуск бензотриммера


Вне зависимости от типа запуска, есть 6 действий, которые приходится выполнять всегда:

  • подкачка топлива;
  • перевод воздушной заслонки в положение «запуск» («закрыто», «off»);
  • перевод переключателя в положение «включено» («вкл», «on»);
  • нажатие и фиксация клавиши газа;
  • рывок троса стартера с выбором свободного хода;
  • перевод воздушной заслонки в положение «работа» («открыто», «on»).

Первые 3 пункта из этого списка можно выполнять в любой последовательности, однако дергать трос воздушного стартера можно только после них. Пренебрежение подкачкой топлива приведет к тому, что дергать трос ручного стартера придется не один десяток раз, чтобы движущийся поршень мотора прокачал достаточное количество воздуха, который высосет из карбюратора топливо.

Пренебрежение воздушной заслонкой приведет к сильному переобеднению смеси, что хорошо для работающего двигателя и крайне плохо для запуска, ведь такая смесь хорошо воспламеняется лишь внутри прогретого цилиндра.

После перевода воздушной заслонки в закрытое положение поступающего воздуха не хватит для работы мотора на холостых оборотах, поэтому нажмите и зафиксируйте клавишу газа (акселератора, регулятора оборотов двигателя). Кнопка включения/выключения мотора блокирует работу системы зажигания, поэтому перед запуском переведите ее в положение «включено».

После того, как мотор заработает, переведите воздушную заслонку в открытое положение, ведь сильно переобогащенная смесь хороша для запуска, потому что воспламеняется даже в холодном цилиндре, но из-за недостатка воздуха топливо сгорает не полностью.

Попытка косить траву с закрытой воздушной заслонкой приведет к резкому падению мощности мотора и сильному нагреву клапанов, поэтому долгая работа (десятки часов) приводит к прогару клапанов или повреждению прокладки головки блока цилиндра.

А ВОТ ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!

Мы подготовили для вас ТОП-пятерку случаев из разряда «Как наш народ гробит газонокосилки». Почитайте, вникните, запомните и НИКОГДА так не делайте.

1. Камень, кирпич, арматура — да все, что угодно, твердое и ненужное может быть на газоне

Но это неважно! Запускаем газонокосилку и поехали… до первого камня. Нож вдребезги, на мелкие кусочки или мотор заклинило — перегрелся

Замена ножа — полбеды, но ремонт двигательной системы по карману ударит сильно.

2. Зачем ее мыть, да вроде чистая? Ну, там грязь осталась и куски травы кое-где… Но это так, мелочи жизни. Потом запускаем в следующий раз и искренне удивляемся: «А чего заклинило-то?» И снова ремонт двигателя из-за перегрузки.

3. Хорошо работать под дождем — свежо, весело, особенно после удушающей жары. Мокрая трава так приятно холодит ноги. Но газонокосилка почему-то не разделяет вашей радости:

  • Электрическая. Треск! — и короткое замыкание. Моторчик придется нести в ремонт. Но это в лучшем случае. В худшем — реальная угроза жизни. Если кабель поврежден, а трава мокрая…
  • Бензиновая.Порча зажигания и выход из строя карбюратора обеспечен.

4. Взрыв в сарае и пожар. Вы скажете — фантастика? Да нет, оставленное на зиму топливо в газонокосилке вполне способно на этот подвиг. Пары от бензина могут стать причиной взрыва агрегата.

5. Где-то там подальше, в пыльный и влажный сарай забросим на зиму инструмент. Ничего, что мокро, ничего, что грязно. Зимы-то всего ничего, полгода. Что может случиться? Да, вряд ли газонокосилку украдут, но весной вас ожидает:

  • жуткая коррозия металлического корпуса
  • поломка детали из-за загрязненности.

Как работать газонокосилкой

За находящимися около дома большенными газонами требуется уход. Газонокосилкой стремительно можно остричь травку, придав участку чистоплотный внешний облик. Но приобрести инструмент – это только половина фуррора. Нужно знать, как газонокосилкой работать, уметь верно заводить ее, регулировать ножики и обслуживать.

Полезный материал, из которого вы узнаете, как завести капризный бензиновый триммер, который не хочет работать!

Наступила летняя пора, и на приусадебных участках привычно затарахтели бензокосы. Отличный инструмент, мощный и мобильный. При помощи бензинового триммера и траву можно скосить, и от высохшего бурьяна избавиться. Однако бывают случаи, что мотокоса не заводится, работает с перебоями или не развивая полной мощности. Тут уже конечно не до работы! И как говориться, больше дёргаешь рукоятку стартёра, чем косишь.

Трудности с запуском возникают не только у видавших виды мотокос, но и у новых. Как же быть в этой ситуации? Выход один – прислушаться к советам экспертов и воспользоваться их практическим опытом!

На период обкатки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. Например, смешать его с бензином в пропорции 30:1.

Малое количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в смеси хоть и не так фатален, но также вреден. Может произойти закоксовывание поршневых колец, быстрое образование нагара в камере сгорания, падение мощности двигателя. Кроме этого, закоксовывается сетчатый экран глушителя. Поэтому некоторые пользователи (после окончания гарантийного срока на триммер) рекомендуют его демонтировать.

Бензин, используемый в мотокосе – АИ 92. Марка бензина точно прописывается в инструкции по эксплуатации. Не стоит пытаться «форсировать» движок, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неустойчивой работе триммера и поломки.

Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера при длительном перерыве в работе. Рабочий день лучше заканчивать, полностью выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, поскольку за ночь бензин из двигателя испарится, а тонкая плёнка масла останется, могут засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности при следующем запуске двигателя.

Также необходимо соблюдать технику безопасности при хранении топлива. Многие заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Стоит ли так делать?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Линейный проект
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: