Навесное оборудование для мотоблоков: разновидности и тонкости выбора

Устройства, оптимизирующие работу мотоблока

Какие бывают окучники

Существует несколько видов оборудования для окучивания картофеля. Они различаются по конструкции и принципам работы. Чтобы определиться, какой окучник лучше для мотоблока, рассмотрим наиболее часто встречающиеся конструкции.

Однорядный

Однорядное устройство не предусматривает возможность регулировки. Оно имеет вид двух пластин, расположенных клином, образующим своеобразное ребро жесткости. Такое приспособление нарезает одну борозду за один проход. Преимуществом можно считать простоту конструкции, благодаря чему можно собрать окучник своими руками без затруднений и лишних затрат. Этот вариант оборудования имеет наибольшую популярность, особенно в районах с легкими типами грунта.

Двухрядный

Двухрядный окучник — это регулируемое устройство, которое предусматривает нарезку двух борозд по обеим сторонам движущегося агрегата. Расположение регулируемых компонентов позволяет настраивать оборудование по желаемой ширине борозды и уровню заглубления. Благодаря этому посадка картофеля мотоблоком с двухрядным окучником существенно упрощается.

Дисковый

Дисковый окучник на мотоблок имеет в своей конструкции Т-образный поводок, винтовые регуляторы и два диска, направленные под углом друг к другу и имеющие равные углы наклона. Диски устанавливаются на раму и в процессе работы агрегата захватывают почву, подсыпая ее к растениям. Конструкция устройства позволяет регулировать ширину борозды и угол наклона, благодаря чему гребни получаются заданной ширины и высоты. Эта конструкция, судя по отзывам пользователей, имеющих опыт работы с дисковым окучником, показывает особенно высокую эффективность.

Пропеллерный

Пропеллерный, или активный, окучник роторного типа работает по совершенно другому принципу. Его конструкция предусматривает вместо колес или фрез установку роторов, имеющих параллельные зубцы. Использование особенно эффективно в качестве навески на агрегат, имеющий две передних скорости. Расположенные на перекладине устройства пропеллеры очень удобны для посадки, рыхления, прополки и окучивания корнеплодов. Кроме того, с его помощью можно собирать урожай и культивировать грунт.

Листерный

Это наиболее простая конструкция, не предусматривающая регулировки окучника на мотоблоке. Ширина борозды у него фиксированная. Устройство состоит из двух крыльев, соединенных под углом и чуть раздвинутых. Обычно готовые приспособления этого типа имеют ширину захвата 25-30 см, из-за чего пользуются не самой высокой популярностью среди пользователей. Чаще владельцы земельных участков, избирающие эту конструкцию, делают ее самостоятельно, но с учетом особенностей технологии выращивания картофеля, требующей давать на междурядья расстояние в 50-60 см.

Рабочая часть приспособления крепится на тонких стойках, благодаря чему уменьшается нагрузка на агрегат при погружении в грунт. Кроме того, нередко устройство собирается из клиньев, имеющих не прямую, а вогнутую форму — это предотвращает чрезмерное выворачивание и высыхание земли.

Об устройстве мотоблока

Далее вы узнаете какой мотоблок лучше выбрать.Чтобы было понятнее, в чем же состоит принцип самодельного изготовления мотоблока и его дополнительных комплектующих, надо детальным образом рассмотреть само устройство мотоблока как средство малой механизации. Итак, данный агрегат включает в себя несколько основных рабочих узлов:

  • Основная движущая сила, т.е. двигатель.
  • Трансмиссия.
  • Ходовая часть.
  • Основные элементы управления.

Двигатель

В качестве основной движущей силы в конструкции мотоблоков используется стандартный двигатель внутреннего сгорания. В зависимости от типа и марки мотоблока, например Кайман Варио, Патриот Урал, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза применяемый двигатель может быть различным:

  • Бензиновый 4-тактный двигатель. Этот движок используется для агрегатов, относящихся к легкому и среднему классу устройств.
  • Дизельный 4-тактный двигатель. Подобного рода моторы используются на тяжелых и мощных мотоблоках, предназначенных для работы на самых сложных участках поверхности.

Видео: Лучший дизельный мотоблок

Более подробно о работе дизельного мотоблока смотрите на видео:

  • Система, отвечающая за подачу горючего. Состоит из бака с горючим, карбюратора, воздушного фильтра и шланга для топлива.
  • Смазочная система, осуществляющая процесс смазывания тех деталей, которые трутся между собой.
  • Стартер, обеспечивающий раскрутку коленвала.
  • Охлаждающая система, которая уводит тепло от блока цилиндра мотора при помощи воздушного потока.
  • Система зажигания, которая производит искру на свече зажигания.
  • Газораспределительная система, которая обеспечивает поступление топливовоздушной смеси в цилиндр мотора, а также отвечает за выход отработанных газов.

Трансмиссия

Основной функцией трансмиссии является передача крутящего момента от мотора к колесной базе, а также регулирование скоростей и смену движения агрегата. В её конструкцию входит несколько рабочих узлов: редуктора, сцепления, коробки передач и дифференциала (есть не во всех моделях).

Трансмиссия может быть нескольких типов:

  • Шестеренчатая.
  • Ременная.
  • Цепная.
  • Комбинированная.

В основном, классический тип шестеренчатой трансмиссии используется на тяжелых мотоблоках, а состоит он из конических и цилиндрических шестерен.

Остальные типы трансмиссии используются в легких и средних типах мотоблоков. При этом, вне зависимости от типа трансмиссии, в конструкции находится ВОМ – вал отбора мощности, который передает крутящий момент к рабочим узлам агрегата.

Что касается сцепления, то оно может быть различным:

  • В виде клиноременной передачи. Суть процесса состоит в рычаге сцепления, которая натягивает или ослабляет ремень, чем передает, либо прекращает передачу крутящего момента от мотора к редуктору.
  • Однодисковое или многодисковое сцепления сухого или мокрого типа.
  • Коническая муфта.

В большинстве качественных мотоблоков Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион, Карвер используется второй тип сцепления, который отличается наибольшей надежностью.

Ходовая часть

Ходовая часть включает в себя не только непосредственно саму колесную базу, но и рамную конструкцию, к которой эти колеса крепятся, и где располагаются основные рабочие узлы мотоблока.

На сегодняшний день, различают два вида колес – пневматические и металлические с грунтозацепами.

Основные элементы управления

Управление мотоблоком находится на рукоятке агрегата, отвечая за изменение скорости и направления движения устройства. Среди элементов управления находятся:

  • Рычаги, руль и переключатели скоростей.
  • Управление сцеплением.
  • Рычаг или кнопка остановки двигателя.
  • Подачи газа и т.д.

В конструкции мотоблока отсутствует сиденье для человека (как и в мотоблоке Салют), поэтому само управление производится человеком собственноручно.

Мотоблок своими руками

Преимущество самодельного мотоблока в его цене. Если он будет собран качественно, то по своим характеристикам не будет уступать заводским.

Необходимо определить, какая территория будет обрабатываться мотоблоком, и какие особенности имеет почва. От этого зависит, какой мощности должен быть двигатель.

Мотор подойдет от другого сельхоз оборудования (от бензопилы), но в таком случае необходимо дополнить его принудительной системой охлаждения. Также необходимо создать раму, к которой будет крепиться двигатель, колеса, ручка.

Более подборную информацию о том, как сделать мотоблок своими руками можно найти здесь:

Плуги

Плуг — это основной рабочий орган, который применяется для вспашки земельных участков. Помимо стандартного плуга, который обычно идет в комплекте, существует еще несколько видов, которые могут быть полезны при тех или иных видах работ:

Оборотный. Это двухбортный плуг, который может вращаться вокруг своей оси под углом 90° или 180°. У них разное направление отвалов. Во время работы один пашет, а другой находится сверху или сбоку. Пройдя борозду до конца, плуги меняются местами. Благодаря этому оператору не нужно возвращаться назад, делая холостой ход.

Плуг Зыкова. Это усовершенствованный вариант стандартного плуга с несколько измененным углом лемешно-отвальной поверхности. Благодаря такой геометрии даже плотная целина лучше распахивается, а сорняк срезается. На сегодняшний день такой плуг довольно сложно найти в продаже.

Картофелекопалка для мотоблока

Картофелекопалки различного типа пользуются огромной популярностью среди фермеров. Эти устройства избавляют людей от тяжелого ручного труда, ускоряя в несколько раз процесс уборки урожая. Копалка для мотоблока имеет очень простую конструкцию. Изготовить ее можно из металла, который остается после строительства и ремонта дома.

Для работы потребуется:

  • болгарка;
  • сварочный аппарат;
  • электродрель;
  • тяжелый молоток;
  • наковальня;
  • профильная стальная труба 20х40 мм;
  • арматура 12 мм;
  • жесть (лучше нержавеющая);
  • штыковая лопата без черенка.

Приставка к мотоблоку делается в подвесном или прицепном (модульном) исполнении. Подвесной инструмент только выкапывает клубни, оставляя их лежать на поверхности для последующей ручной сборки. Картофелекопалка модульного типа не только извлекает урожай из земли, но и собирает его в мобильную емкость на шасси.

Изготовление копалки проводится в такой последовательности:

  1. Составление чертежа. Ширина копалки должна быть в пределах 25-30 см. Угол атаки острия берется перпендикулярным сошнику, чтобы инструмент не зарывался в грунт.
  2. Арматура нарезается на фрагменты заданной длины. С помощью молотка и наковальни им придается требуемый изгиб.
  3. Из профильной трубы и жести собирается контейнер для клубней. К раме контейнера приваривается шасси или полозья. Полозья делаются из труб, а шасси берется от старой коляски, тележки или газонокосилки.
  4. К лопате привариваются держатель и прутья арматуры. К держателю приваривается дышло, которое закрепляется на сборочном контейнере. Соединения делаются подвижными на болтах или шарнирах.
  5. Зачищается ржавчина и наплывы от сварки. Готовое изделие обрабатывается средством против коррозии и покрывается краской.

Регулировка и настройка копалки проводится с помощью стоек и стальных стяжек.

В комплекте к копалке можно сразу изготовить дисковый окучник. Этот инструмент понадобится при посадке клубней после их заглубления в траншею, проделанную плугом. Изготавливаются окучники из старых крышек от кастрюль, профильной трубы и болтов. Из труб и небольших колес собирается тележка, на которую под определенным наклоном привариваются держатели для крышек. После заточки на камне диски устанавливаются на держатели.

Модели навесного оборудования для мотоблока Нева

Сам по себе агрегат имеет ограниченный функционал. Дополнительные задачи он может выполнять только с навесным оборудованием. Именно разного рода прицепы и насадки на мотоблок позволяют Неве справляться с вспашкой, посадкой и перевозкой грузов. Производитель предлагает множество вариантов дополнительных устройств, рассмотрим те из них, которые пригодятся в любом хозяйстве.

Картофелекопалка для мотоблока Нева

Небольшое навесное устройство для выкапывания корнеплодов – одно из самых востребованных у наших дачников. При выкапывании картошки обычным плугом значительная часть урожая получает серьезные повреждения, которые не позволяют сохранить корнеплоды. А ручной труд, как многие опробовали на себе, может привести к больной спине и потере трудоспособности на длительный срок.Картофелекопалка аккуратно переворачивает пласт земли и поднимает овощи на поверхностьОператор задает глубину и скорость работы в начале борозды. Ширина обработки при этом – порядка 25 сантиметров. Сам навесной гаджет весит всего 5 килограмм. Есть несколько моделей картофелекопалок для мотоблока Нева, и можно использовать универсальные устройства, подходящие и к другим агрегатам.

Картофелесажалка для мотоблока Нева

Картофелесажалка оснащена небольшим плугом и сеялкой, которая выбрасывает в борозду корнеплоды с заданным оператором промежутком. После того, как плод упал в борозду, окучник засыпает грунт поверх посадки.Работа картофелесажалкой – одно удовольствие. Сам процесс происходит в несколько раз быстрее, чем если бы вы делали все вручную.В результате вы получите достаточно равномерную посадку, которую впоследствии будет удобно обрабатывать

Снегоуборщик для мотоблока Нева

Уборка снега на большом участке в средней полосе – трудная задача. Хорошо, если нужно всего лишь почистить дорожку к дому, но если есть необходимость убрать от снега выезд для машины или даже пробиться к дороге – без мотоблока не обойтись.Производитель предлагает несколько модификаций навесного оборудования для мотоблока для уборки снега. Внешне они мало отличаются и состоят из металлического корпуса с встроенным шнеком и трубой для выброса снежной массы. Чтобы было удобно двигать тяжелый агрегат по снежному покрову, к нему прикрепляются лыжи.Управлять этой техникой довольно легко – тяжелый агрегат скользит на лыжах, а весь собранный снег выбрасывается в сторону

Гусеницы для мотоблока Нева

Гусеничный ход значительно облегчает передвижение тяжелого мотоблока по любому грунту. Никакие колеса не дают такого надежного сцепления, как гусеницы. С помощью такого дополнительного оборудования владелец техники может перевозить тележку с грузом даже в весеннюю распутицу. Гусеницы будут незаменимы на участках с тяжелым грунтом. Такая насадка очень пригодится и в зимнее время – агрегат будет легко передвигаться даже по рыхлому снегу.Многие любители зимней рыбалки и охоты используют мотоблок для передвижения по сугробам

Грунтозацепы для мотоблока Нева

Грунтозацепы – это особые колеса, оснащенные гнутыми металлическими пластинами, которые поднимают землю в процессе передвижения мотоблока. Что дает такая насадка:

Виды мотоблоков

Мотоблок — это универсальная машина, которая выполняет огромное количество вспомогательных действий на огороде. Мотоблок предназначен для освоения целины, ухода за клумбами, сбора урожая, культивации, посадки разных культур, ухода за газоном и грядками и прочих работ. Известно, что многие используют данный вид техники в конкретный временной период, а именно весна и осень. Несмотря на сезонный список выполняемых работ, с использованием дополнительного навесного оборудования мотоблоки легко способны выполнять работы круглый год. Если немного расширить мышление, то мотоблоки активно используются и в зимний период, к примеру, для уборки снега. Многофункциональность машин полностью зависит от опыта и смекалки хозяина. А наличие специального адаптера поможет превратить мотоблок в небольшой трактор, что улучшает продуктивность, и увеличивает комфорт.

Наиболее распространенным типом классификации этой техники является деление на

  • Легкие;
  • Средние;
  • Тяжелые.

Разберем каждый вид по отдельности:

Легкие варианты оснащены слабым двигателем до 6 лошадиных сил. Используются для обработки небольших участков земли. Также они отлично подходят для работы на придомовых участках, которые в разы меньше огорода. В среднем их вес не превышает 80 килограмм, за счет чего проблем транспортировки с одного места в другое не должно возникнуть. Средняя глубина культивации достигает 17 сантиметров, а ширина — не более одного метра.

Средние блоки немного массивнее, неплохо работают в сложных погодных условиях. Двигатель зачастую с мощностью до 8 лошадиных сил. А средний общий вес составляет около одного центнера. Способный обрабатывать средние площади земли. Глубина при культивации достигает 21 сантиметра, а ширина – почти 130 сантиметров. Идеальное решение для дачников которые выращивают у себя на огороде овощи и фрукты в больших количествах. В среднем работают на треть интенсивнее легких мотоблоков.

Тяжелый варианты имеют мощный двигатель, не менее 8 лошадиных сил. Зачастую используются на фермах и огромных участках под хозяйство. Тяжелые мотоблоки называются профессиональными, так как их чаще всего закупают предприниматели, которые выращивают на земельном участке продукт для его продажи. Культивирование позволяет обрабатывать землю от 130 сантиметров вглубь, и шириной более 1,5 м. выносливая техника, которая также неплохо справляется в работе со сложной почвой, после дождя и так далее. Средний вес единицы техники составляет выше 120 кг.

Несмотря на основные виды, отдельным типом выделяют еще и мотокультиваторную технику. Это простая машина, которая по мощность уступает легким мотоблокам и предназначена только для обработки грядок, клумб и цветников. Но их длительной работы позволяет неплохо справляться с небольшими земельными участками.

Как правильно подобрать мотоблок?

Достаточно сложно подобрать подходящую модель, которая не била бы по карману и могла в соло выполнять все возложенные на нее работы. Чтобы это реализовать, необходимо правильно выбирать мотоблок с учетом ряда факторов:

Если планируемый участок для обработки ранее не возделывался, то есть целина, то легкий или средний мотоблок вряд ли сможет справиться с поставленной сложностью. Необходимо покупать тяжелую машину с правильно отобранным навесным оборудованием. Если участок ранее обрабатывался, то не стоит лишний раз тратиться. Достаточно купить средний вариант. Легкие варианты отлично сойдут под небольшие участки до 15 соток, грядок и территории, отведенные под теплицы.

Важно обращать внимание на тип двигателя. Есть варианты с бензиновым движком, которые неплохо справляются с работой, экономные. Есть дизельные варианты

Есть дизельные варианты

Они немного дороже, легко выдерживают длительные периоды работы, а также потребляют намного меньше топлива, чем бензиновые варианты. Для больших фермерских угодий чаще всего покупают тяжелые мотоблоки с дизельным двигателем

Есть дизельные варианты. Они немного дороже, легко выдерживают длительные периоды работы, а также потребляют намного меньше топлива, чем бензиновые варианты. Для больших фермерских угодий чаще всего покупают тяжелые мотоблоки с дизельным двигателем.

Об устройстве мотоблока

Далее вы узнаете какой мотоблок лучше выбрать.Чтобы было понятнее, в чем же состоит принцип самодельного изготовления мотоблока и его дополнительных комплектующих, надо детальным образом рассмотреть само устройство мотоблока как средство малой механизации. Итак, данный агрегат включает в себя несколько основных рабочих узлов:

  • Основная движущая сила, т.е. двигатель.
  • Трансмиссия.
  • Ходовая часть.
  • Основные элементы управления.

Двигатель

В качестве основной движущей силы в конструкции мотоблоков используется стандартный двигатель внутреннего сгорания. В зависимости от типа и марки мотоблока, например Кайман Варио, Патриот Урал, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза применяемый двигатель может быть различным:

  • Бензиновый 4-тактный двигатель. Этот движок используется для агрегатов, относящихся к легкому и среднему классу устройств.
  • Дизельный 4-тактный двигатель. Подобного рода моторы используются на тяжелых и мощных мотоблоках, предназначенных для работы на самых сложных участках поверхности.

Видео: Лучший дизельный мотоблок

Более подробно о работе дизельного мотоблока смотрите на видео:

  • Система, отвечающая за подачу горючего. Состоит из бака с горючим, карбюратора, воздушного фильтра и шланга для топлива.
  • Смазочная система, осуществляющая процесс смазывания тех деталей, которые трутся между собой.
  • Стартер, обеспечивающий раскрутку коленвала.
  • Охлаждающая система, которая уводит тепло от блока цилиндра мотора при помощи воздушного потока.
  • Система зажигания, которая производит искру на свече зажигания.
  • Газораспределительная система, которая обеспечивает поступление топливовоздушной смеси в цилиндр мотора, а также отвечает за выход отработанных газов.

Трансмиссия

Основной функцией трансмиссии является передача крутящего момента от мотора к колесной базе, а также регулирование скоростей и смену движения агрегата. В её конструкцию входит несколько рабочих узлов: редуктора, сцепления, коробки передач и дифференциала (есть не во всех моделях).

Трансмиссия может быть нескольких типов:

  • Шестеренчатая.
  • Ременная.
  • Цепная.
  • Комбинированная.

В основном, классический тип шестеренчатой трансмиссии используется на тяжелых мотоблоках, а состоит он из конических и цилиндрических шестерен.

Остальные типы трансмиссии используются в легких и средних типах мотоблоков. При этом, вне зависимости от типа трансмиссии, в конструкции находится ВОМ – вал отбора мощности, который передает крутящий момент к рабочим узлам агрегата.

Что касается сцепления, то оно может быть различным:

  • В виде клиноременной передачи. Суть процесса состоит в рычаге сцепления, которая натягивает или ослабляет ремень, чем передает, либо прекращает передачу крутящего момента от мотора к редуктору.
  • Однодисковое или многодисковое сцепления сухого или мокрого типа.
  • Коническая муфта.

В большинстве качественных мотоблоков Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион, Карвер используется второй тип сцепления, который отличается наибольшей надежностью.

Ходовая часть

Ходовая часть включает в себя не только непосредственно саму колесную базу, но и рамную конструкцию, к которой эти колеса крепятся, и где располагаются основные рабочие узлы мотоблока.

На сегодняшний день, различают два вида колес – пневматические и металлические с грунтозацепами.

Основные элементы управления

Управление мотоблоком находится на рукоятке агрегата, отвечая за изменение скорости и направления движения устройства. Среди элементов управления находятся:

  • Рычаги, руль и переключатели скоростей.
  • Управление сцеплением.
  • Рычаг или кнопка остановки двигателя.
  • Подачи газа и т.д.

В конструкции мотоблока отсутствует сиденье для человека (как и в мотоблоке Салют), поэтому само управление производится человеком собственноручно.

Навесное оборудование для мотоблоков своими руками чертежи. Навесное оборудование для мотоблока Нева своими руками

Перечень навесного оборудования для всех моделей мотоблоков очень большой. Прежде всего, в него входят:

  • бороны и плуги;
  • косилки и грабли;
  • картофелесажалки и картофелекопалки;
  • почвофрезы и пропольники;
  • снегоуборщики и дровоколы ;
  • сеялки и отвалы;
  • опрыскиватели и насосы.

Настолько большой выбор навесных агрегатов никогда не входит в комплект поставки мотоблока Нева. Тяжело себе представить, сколько средств необходимо для приобретения всех нужных для подсобного хозяйства дополнительных устройств. А также необходимо помнить о том, что полностью универсальных мотоблоков практически не выпускается. Другими словами, агрегаты, подходящие к определенной модели, очень редко устанавливаются на другой мотоблок. Иногда изготовители заранее предусматривают дополнительные возможности для усовершенствования своей техники, что делается за счет применения дополнительных навесных узлов. К ним относятся:

  • утяжелители;
  • ходоуменьшители;
  • дополнительные ступицы;
  • адаптеры;
  • грунтозацепы ;
  • транспортировочные тележки;
  • упорные рычаги;
  • сцепки.

Совершенно любое подобное оборудование можно изготовить своими руками или позаимствовать от других мотоблоков и переделать. Главное, необходимо убедиться в их совместимости. Максимальная мощность мотора, метод подключения, размеры и массу, чертежи, предельные нагрузки и другие показатели стоит учесть при разработке оборудования. В противном случае можно потерять средства и потраченный труд.

Домкрат

Старинный вид такелажного оборудования. Использовался в древние века при разрушении ворот осажденных поселений.

Устройство, способное поднимать груз на высоту до полуметра, применяется как самостоятельный механизм или в комплекте с прессами, кранами.

При грузоподъемности выше 1 тонны называют промышленным для отличия от автомобильных и других бытовых инструментов.

Особенность домкрата состоит в его способе подъема груз снизу вверх, что не требует применения канатов, цепей и других приспособлений.

Способ подъема разделяет домкраты на следующие виды:

  • гидравлические – бутылочные и подкатные (зацепные),
  • пневматические,
  • реечные,
  • винтовые.

Прицеп

Мотокультиватор, обладающий достаточно мощным двигателем, легко превратить в небольшое транспортное средство грузового типа при помощи установки специального сцепного механизма и одноосного прицепа. Такой агрегат способен перевозить груз от 100 до 400 кг, при этом передвигаться на грунтовой местности со скоростью 7-10 км/час, на асфальтированной дороге — около 16-18 км/час.

Основным недостатком подобного оборудования считается сложность в его управлении. Дело в том, что конструкция мотоблока лишена полноценных органов управления и торможения, поэтому управлять им на сцепке с прицепом без определенного опыта и навыков очень тяжело. Существуют прицепы, которые полностью оснащены тормозами, осветительными приборами, сиденьями для водителя. Как правило, они предназначены для тяжелых, крупных мотоблоков.

Самодельная фреза гусиные лапки, для мотоблока

Навесное оборудование для посева, сбора культур и ухода за ними

Рейтинг лучших производителей

Производством траншеекопателей занимаются как отечественные, так и зарубежные компании. Ниже приведены лучшие из них.

Caterpillar

Это американская компания, которая пользуется популярностью во всем мире. Она производит спецтехнику разных видов, в том числе траншеекопатели. Машины этого производителя рекомендуется использовать в строительстве, в сельском хозяйстве и т.д. Оборудование подходит для обустройства неглубоких траншей для прокладки инженерных коммуникаций.

Vermeer Manufacturing Company

Это еще одна популярная американская компания. Она представляет несколько линеек траншеекопателей разных видов.

Мнение эксперта Курдин Сергей Сергеевич

Оборудование производителя оснащено электронным управлением с помощью микропроцессорной системы. Она синхронизирует работу тягача и рабочей части техники. Такой процесс не только упрощает управление машиной, но и позволяет быстро обнаружить неисправность в случае ее возникновения.

Case Corporation

Это французская компания, занимающаяся производством траншеекопателей. Это оборудование, выполненное из качественных материалов, которое отличается высококачественной сборкой. Однако оно имеет не слишком высокую производительность, в чем заключается основной недостаток техники.

ООО «Радицкий машиностроительный завод»

Это российский брянский производитель, который занимается изготовлением траншеекопателей роторного типа на базе гусеничных тракторов. Это крупногабаритные машины, использование которых рекомендовано для обустройства широких и глубоких рвов.

ДГУП «Дмитровский экскаваторный завод»

Производитель занимается изготовлением оборудования цепного типа. Машины отличаются высокой производительностью. Оборудование можно использовать в любое время года, поскольку оно имеет в комплекте несколько видов цепей, в том числе для промерзлого грунта.

ОАО «Михневский ремонтно-механический завод»

Производитель предлагает пользователям оборудование цепного типа для использования в любое время года. Техника завода отличается высоким качеством и производительностью. Кроме того, машины имеют продолжительный эксплуатационный период без возникновения неисправностей.

ОАО «Копейский машиностроительный завод»

Это челябинский производитель, который занимается изготовлением горно-шахтных машин цепного и барового типа. Оборудование рекомендовано к применению для промерзших почв. Техника отличается высоким качеством, простотой применения и продолжительным эксплуатационным периодом.

Как сделать разные элементы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Линейный проект
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: