Как сделать свет на мотоблоке?

Освещение на мотоблок

Дисковый плуг: алгоритм действий

Дисковый плуг-окучник используется для подготовки ровных борозд под посадку овощей. Используя чертежи, можно проконтролировать ход сборки и избежать недочётов.

Изготовление дискового плуга выполняется за описанной схемой:

  1. Опорный уголок как основа. Изготавливается из уголка с равными сторонами, его полки после охлаждения должны сходиться под углом 700;
  2. Носок сваривается с уголком. Пятка сваривается с упорной планкой;
  3. Щёчки закрепляются на опорном уголке петлями. Торцевыми сторонами щёчки при раскрытии не должны упираться друг в друга;
  4. Поворотный механизм сваривается с упорным уголком под прямым углом.

В завершении нужно отрегулировать щёчки плуга. Они фиксируются тисками и настраиваются, пока не будут направлены в разные стороны.

От зажигания

Для того, чтобы подключить освещение к собственному генератору,  понадобятся:

  • паяльное приспособление;
  • отвертки разных размеров;
  • электродрель;
  • гаечные ключи;
  • кусачики;
  • электрокабель;
  • фары вместе с габаритными и поворотными огнями.

Пошаговая инструкция для освещения от зажигания:

  1. Необходимо подобрать подходящую фару. Это может быть новая модель или б/у от мотоцикла, автомобиля, трактора.
  2. Купить тумблер-переключатель и все необходимые провода.
  3. Установить фару. Наиболее приемлемым местом на конструкции мотоблока считается перекладину рулевой штанги. При таком расположении фара будет освещать все необходимое пространство и по минимуму загрязняться. Оптимальное возвышение 100-120 см над уровнем земли.
  4. В доступном месте нужно закрепить тумблер.
  5. Протяжка проводки зависит от конструкции мотоблока. Если в ней предусмотрено присоединение фары, то необходимо запитаться в этом месте. Если такого в конструкции не предусмотрено, то лучше это сделать от 12 вт лампы индикатора масла. В качестве массы выступает корпус мотоблока.
  6. Кабель проводим к тумблеру и к самой фаре. Закрепить их зажимом, при его отсутствии – изолентой.

Чтобы всю проводку предохранить от влаги и грязи кабель рекомендуется провести в гофрированную трубу. Ее нужно притянуть к рулевой колонке, чтобы не было провисаний.

Варианты освещения для мотоблока

Выбор тут небольшой, все зависит от модели вашего мотоблока. Средние мотоблоки, как правило, оснащаются ременной передачей. На валу двигателя стоит шкив, который передает крутящий момент на коробку с помощью ремня. Освещение на такие мотоблоки можно сделать, установив генератор и подключив к нему фару.

Тяжелые мотоблоки, например «Агро», «Беларусь», «Угра», не имеют в своей конструкции ременной передачи. Двигатель таких мотоблоков присоединяется напрямую к коробке, поэтому поставить генератор на тяжелые мотоблоки бывает проблематично. Как сделать свет на мотоблоке, не имеющем в своей конструкции шкивов? В таких случаях питание на фару берут от аккумуляторной батареи.

Некоторые мотоблоки, как правило, китайского производства, уже оснащены штатным освещением и даже электрическим стартером. Но, как выяснилось на самом деле, все они комплектуются некачественными генераторами. Свет на таких мотоблоках очень тусклый, мерцающий, и плохо подходит для освещения дороги в темное время суток. Если вы не знаете, как сделать свет на китайском мотоблоке, то ниже будет приведен пример.

Как сделать свет от генератора

Самый простой способ сделать освещение на мотоблок – это использовать его «родной» электрогенератор. Некоторые производители мототехники предусматривают такую возможность и потому ставят устройства для вырабатывания электрической энергии с некоторым запасом мощности. Его хватает для обеспечения стабильной работы основных электроприборов мотоагрегата и питания дополнительного электрооборудования, каковым являются указатели поворотов, фара, звуковой сигнал.

Подключить свет от штатного электрогенератора довольно просто:

  • Электрогенерирующее устройство соединяют проводом с включателем, закреплённым на рулевой колонке;
  • От включателя разводят проводку на электрооборудование (в нашем случае — это фара);
  • Провода помещают в гофру, которая будет защищать их от механического воздействия и не позволять им болтаться и мешать вам во время выполнения работ на мотоблоке.

Когда у генератора достаточно мощности, то фара светит ярко и стабильно, при нехватке мощности свет затухает на низких оборотах. В таком случае генератор меняют на тракторный (например, взятый от трактора МТЗ) или автомобильный.

Отлично для этой цели подходит электрогенерирующее устройство от «Запорожца». Оборудование компактное и поэтому легко помещается в пространстве между двигателем и коробкой передач. Предварительно под генератор вам потребуется сделать крепёж. Наварите дополнительные металлические рейки на раму и к ним прикрепите хомут — он будет скреплять устройство и надёжно его фиксировать на раме.

Как подключить электрогенератор к своему мотоагрегату, можете посмотреть на приведённой ниже схеме:

Автомобильный электрогенератор, новый или старый, имеет достаточный запас мощности и его хватит для обеспечения стабильного освещения на вашем мотоблоке или снегоуборщике. С его помощью так же можно решить и ряд иных проблем, связанных с подключением электрооборудования.

Как сделать фару на мотоблок?

В качестве освещения на мотоблок многие владельцы спецтехники устанавливают фары отечественных и иностранных машин. Подобный вариант отличается дороговизной и ненадежностью. Исходящего света недостаточно, а сама система не прослужит больше нескольких месяцев. В качестве альтернативы разрабатывают фару на мотоблок своими руками, что позволяет получить нужное освещение и мощность оборудования.

Пошаговая инструкция для изготовления:

  1. Приобрести старую недорогую фару. Подходит оборудование от советских автомобилей.
  2. Снять с устройства стеклянную защиту и другие элементы, закрепленные пластиковыми крепежами.
  3. Вылить с помощью гипса муляж фары, для чего готовый материал выливается внутрь устройства и остается до полного высыхания. После этого можно изъять слепок, сохранив его целостность.
  4. На полученный шаблон наносят в три слоя стекловолокно, причем каждый раз обрабатывая материал эпоксидной смолой. После обработки будущая фара должна высохнуть в условиях вакуума. Фары отечественных машин многие владельцы устанавливают в качестве освещения на мотоблок
  5. Затем приступают к самостоятельному изготовлению стекла. Для этого потребуется духовой шкаф, специальные рейки и стекловолокно. Из реек необходимо сделать платформу, которая помещается в разогретую духовку до 180-200 С°, куда ставят стекловолокно без защитной пленки.
  6. Когда материал начнет деформироваться, его можно доставать для нанесения на обработанную заготовку. После выливания формы необходимо поместить будущую фару в вакуум.
  7. После полного остывания проводится шлифовка изделия с помощью наждачной бумаги.
  8. Завершительный этап – монтаж электрического оборудования, установка лампы.

Электрическая схема

Схема подключения фары достаточно простая и состоит всего из трех основных элементов:

  • источника питания, включая зажигание, генератор или аккумулятор;
  • коммутатор питания – простая кнопка, которая разрывает и включает цепь электрического питания для лампы;
  • патрон для лампы, к которому присоединяют провода от источника питания через коммутатор.

Достаточно простая схема подключения фары на мотоблок Для большей надежности все провода помещают в специальную гофру. Материал защищает электропроводку от повреждений и позволяет закрепить оборудование таким образом, чтобы оно не мешало использовать мотоблок.

Необходимые инструменты для работы

Перед началом работ необходимо подготовить все материалы, включая проводку, фару, гофру, а также собрать набор инструментов:

  • паяльник;
  • отвертки и гаечные ключи;
  • кусачки и канцелярский нож;
  • изоленту и термоусадочную трубку;
  • электрическую дрель и крепежные материалы.

Без электрогенератора

Среди операторов широко распространён и другой способ подключения освещения. Здесь можно будет обойтись и без использования генератора. Вам потребуется аккумулятор на 12 вольт и LED-лента.

Кроме исходников, вы должны заранее продумать, где будет крепиться данное приспособление. Если вы – владелец крупного транспорта, то идеальным решением будет монтаж аккумулятора между коробкой передач и двигателем.

Пошаговые действия:

  1. При помощи сварки и железного уголка нужно сделать подставку для вашей гелевой батареи. Она крепится на раме минитрактора.
  2. Изнутри устанавливается аккумулятор, который зажимается парой болтов и металлической вставкой.
  3. От батареи к кнопке включения прокладываются провода. Все места стыков нужно запаять и изолировать термоусаживаемой лентой.

Такое освещение получится очень ярким. Однако у данного способа установки фар есть одна отрицательная сторона: полного заряда аккумулятора хватит буквально на пару часов работы, после чего его нужно будет вновь подзаряжать. Это очень значимый минус для тех, кто интенсивно работает с минитрактором.

Минитрактор своими руками с мотоблока. Минитрактор из мотоблока своими руками

Для обработки небольших участков земли нет лучшего решения, чем минитрактор из мотоблока, сделанный своими руками. Не каждый владелец участка может приобрести модель, изготовленную на заводе, поэтому приходится искать другие решения. Проще, например, купить обычный мотоблок и переделать его только собственными силами.

Необходимые инструменты и материалы

Первый этап работы состоит в оформлении чертежа и подготовке оборудования. Схему узлов и механизмов при наличии соответствующих навыков можно разработать самостоятельно или воспользоваться теми, что представлены ниже.

Что касается комплектующих, то подойдут готовые заводские комплекты для переделки – они в любом случае стоят дешевле, чем сам минитрактор. Но такой вариант подойдет только для тех, кто не хочет экономить абсолютно на всем.

Создание трактора самоделки станет невозможным без:

  1. Болгарки и дисков.
  2. Крепежей и метизов (болтов и гаек).
  3. Швеллеров и труб с металлической основой.
  4. Дрели, идущей с комплектами сверл.
  5. Оборудования для сварки.
  6. Набора с инструментами.

Не обойтись без двух подходящих колес вместе с навеской и водительским креслом, рулевым механизмом, педалями, самим мотоблоком. Он должен обладать достаточным уровнем мощности.

Тяжелый класс мотоблока с дизельным топливом – идеальный вариант для самодельного минитрактора.

Габаритные размеры мини-трактора

Чертеж компоновки мини-трактора «Муравей»

Кинематическая схема минитрактора

Выбор мотоблока

Из важных параметров для этих устройств стоит выделить:

  • Стоимость и фирма-производитель.
  • Размер плуга (если минитрактор будет использоваться для вспашки земли ).
  • Разновидность применяемого двигателя.
  • Вес.
  • Уровень мощности.

Мощность. Один из самых главных параметров, так как производительность и сила минитрактора напрямую зависит от мощности двигателя. Чем агрессивнее и тяжелее будет нагрузка на транспорт, тем мощнее нужно брать мотоблок.

Вес. Если самодельный минитрактор будет использоваться для пахоты земли, то вес мотоблока будет критичным параметром. Определяющим моментом является вид обрабатываемой земли: для твердых сортов почвы не стоит выбирать слишком легкие мотоблоки, иначе минитрактор не справятся со своим назначением.

Хотя бензиновые мотоблоки работают гораздо тише, дизель выигрывает по экономичности своего применения: у него есть стабильные обороты и увеличенная тяга. С тяжелыми грунтами и большими площадями лучше справится именно двигатель на дизеле.

В любом случае, для любых целей, чем тяжелее мотоблок, тем лучше рабочие данные будущего минитрактора.

Цена и производитель. По возможности лучше выбирать изделия от фирм, которые уже давно находятся на рынке. Если финансовые возможности ограничены, можно обойтись и более дешевыми аналогами. Российские изделия также станут оптимальным вариантом для большинства.

Китайские мотоблоки

В основном это копии российских моделей. Стоимость у них ниже за счет заниженных ресурсов на производство и экономии на материалах. Это несколько негативно сказывается на конечном качестве продукции.

При этом функционал не отличается от российских мотоблоков. В последнее время появляются изделия приемлемого качества, хотя до аналогов из России им все еще далеко. К популярным китайским мотоблокам можно отнести модели Зубр, Фермер, Кентавр, Форте, Аврора, Зирка и другие.

Российские изделия

Оптимальное решение с приемлемой ценой. Популярность среди покупателей приобрели мотоблоки с ременной передачей либо с трансмиссией с возможностью передачи крутящего момента на,или. В любом случае процесс не обходится без участия специального ремня.

Особенность наших разработок – простое устройство системы сцепления. Из процедур по обслуживанию остается только замена ремня. Еще советские инженеры спроектировали редуктор, который признан одним из самых удачных на рынке. Используются профессиональные двигатели зарубежных производителей. Агрегаты получаются функциональными, надежными.

Как подключить?

Поставить и подключить генератор самостоятельно не так уж и сложно. Главным в этом деле является внимательность и точное следование электрической схеме. Как и любой ремонт или замена деталей техники, это потребует времени.

Ниже представлена инструкция по установке электрогенератора.

  1. Начать работу нужно с подключения электрогенератора к электроблоку. Нужно к двум синим из четырёх проводов присоединить преобразователь энергии.
  2. Второй этап – подключить один из двух оставшихся свободными проводов. Чёрный провод присоединяется к массе двигателя мотоблока.
  3. Теперь остаётся подключить последний свободный провод красного цвета. Этот провод выводит преобразованное напряжение. Благодаря ему становится возможной как работа фар и звукового сигнала, так и мгновенно происходит питание электроприборов без аккумулятора.

На этом установку или замену электрогенератора для мотоблока можно считать завершёнными

Но есть некоторые факторы и тонкости, которые надо учитывать, и на которые обязательно нужно обратить внимание. Об этом поговорим далее

1 Выбор генератора

Мотоблок или мотокультиватор могут оснащаться электрическим генератором. Такой прибор дает возможность подпитывать электрическую лампу освещения или фары, чтобы беспрепятственно работать ночью, или же заряжать аккумулятор. Аккумулятор в агрегате установлен для того, чтобы можно было быстро завести устройство при помощи стартера и далее питать электрические детали.

Автомобильный генератор на двигателе мотоблока

При покупке к мотоблоку генератора, стоит обратить внимание на мощность. При работе мощность прибора должна быть больше установленной нагрузки. А это значит, что если все электрооборудование на агрегате работает, в генераторе не должно быть перепадов напряжения

А это значит, что если все электрооборудование на агрегате работает, в генераторе не должно быть перепадов напряжения

Мощность генератора не обязательно будет 220 вольт, главное, чтобы мощность была больше необходимой нагрузки. На мотоблок (мотокультиватор) можно поставить тракторный либо автомобильный генератор

А это значит, что если все электрооборудование на агрегате работает, в генераторе не должно быть перепадов напряжения. Мощность генератора не обязательно будет 220 вольт, главное, чтобы мощность была больше необходимой нагрузки. На мотоблок (мотокультиватор) можно поставить тракторный либо автомобильный генератор.

1.1 Установка генератора на мотоблок своими руками

Для самостоятельной установки устройства, необходимо ознакомится с главными частями конструкции:

  1. Шкив, который передает механическую энергию, что поступает от движка, к валу прибора при помощи ремня.
  2. Металлический корпус, состоящий из передней и задней крышек.
  3. Ротор – стальной вал с двумя втулками из стали, между которыми находится обмотка возбуждения. Проводки обмотки соединены с контактными кольцами.
  4. Статор – перемотка, состоящая из набора листов из стали, собранных вместе. Такая деталь выполнена в форме трубы, и именно в ней производится мощность устройства. Деталь можно сделать своими руками.
  5. Регулятор напряжения поддерживает напряжение на одном уровне, в условиях изменения нагрузки.
  6. Щеточный узел – пластмассовый механизм, который помогает устройству правильно работать.

Установить генератор на мотоблок не требует много времени, но это весьма важная деталь для нормальной работы устройства. Конструкцию подключают к мотоблоку с помощью эл. схемы, в которой показаны все необходимые соединения.

1.2 Электрическая схема

Если неправильно подключить электрическую схему может выйти из строя обмотка генератора. Такой прибор можно подключить двумя проводками. Электронный блок имеет четыре провода, два из которых синие, именно они подключают преобразователь энергии. Остальные два провода – красный и черный. Красный провод – это выход напряжения, он питает фары, сигнал и остальные электроприборы. А еще им пользуются, чтобы зарядить аккумулятор. Черный провод подводят к массе силового устройства. Подключение устройства можно произвести своими руками.

Схема соединений для проверки генератора

Генератор производит эл. энергию, которая поступает на выпрямитель в электрическом блоке. Блок имеет уравнитель напряжения и регулятор тока. Эти приборы нужны для того, чтобы не менялось напряжение, независимо от производительности устройства.

Регулятор тока контролирует его количество, что попадает в аккумулятор. Движок включается и передает крутящийся момент ротору посредством ремня. Деталь начинает вырабатывать напряжение в электрический блок. Запуск мотора уменьшил емкость аккумулятора, поэтому все электрические детали будут получать питание от электрического блока.

Своими руками

Почти все хозяева мотоблоков прибегают к использованию фар от советского легкового транспорта в роли осветительного оборудования. Это один из самых простых способов решения проблемы.

Но не забывайте, что такой свет не будет достаточно ярким, да и вряд ли порадует вас длительным сроком службы.

Поэтому лучшим вариантом считается самостоятельное изготовление такого электрооборудования. Вам не потребуется приобретение дорогих исходников и техники. Всё что нужно – та же фара от советского автомобиля. Вы замените только внутреннюю часть.

Итак, для начала с фары снимается наружное стекло и прочие элементы, закреплённые пластиковыми зажимами. Следующим шагом нужно сделать муляж корпуса осветительного прибора. Его делают из гипса. Жидкий гипс заливается в основание осветительного приспособления и равномерно распределяется по всей основе

Дождитесь, пока гипс полностью обсохнет, затем слепок нужно осторожно вытащить

Обратите внимание, что специалисты не рекомендуют искусственное сушение, поэтому лучше дождаться естественного затвердевания гипса. На данный шаблон нужно нанести стекловолокно в три слоя. Между слоями обязательно наносите эпоксидную смолу

Она недорогая, на рынке её цена колеблется в районе 400 рублей

Между слоями обязательно наносите эпоксидную смолу. Она недорогая, на рынке её цена колеблется в районе 400 рублей

На данный шаблон нужно нанести стекловолокно в три слоя. Между слоями обязательно наносите эпоксидную смолу. Она недорогая, на рынке её цена колеблется в районе 400 рублей.

После всех проведенных действий ваша заготовка должна полежать при комнатной температуре в герметично закрытой ёмкости, без проникновения воздуха. Дождитесь, пока муляж окончательно высохнет. Далее вам нужно будет отшлифовать изделие, чтобы на нём не было никаких неровностей.

Теперь идёт самый важный шаг – нужно сделать стекло. Для этого надо нагреть духовой шкаф до температуры 180-200 С. Заранее купите нетолстые рейки и сделайте их них подставку. На изготовление такой конструкции потребуется около 10 реек. Затем закрепите на нём стекловолокно. Удалите защитный слой материала. В противном случае заготовка будет вбирать в себя всю пыль. Можно отправлять заготовку в духовой шкаф.

Периодически открывайте духовку и проверяйте изделие. Как только оно начнёт деформироваться, можно доставать и наносить на материал, который приготовили несколькими шагами выше. Всё это опять отправляется в герметичную ёмкость с плотно прилегающей крышкой. Дожидайтесь полного затвердевания.

Полученная фара тщательно шлифуется. В этих целях можно использовать даже наждачную бумагу. Далее обрабатываем поверхность растворителем и дожидаемся высыхания. Следующим шагом надо установить лампу накаливания с буферным газом. Одна галогеновая лампа в России стоит около 700 рублей. Вместо неё можно использовать светодиодную ленту в качестве более бюджетной замены.

Не следует сразу устанавливать осветительный прибор. Предварительно его нужно несколько раз проверить на замыкания, и только после этого фару можно закрепить на мотоблок. Для её установки не используйте подвесную конструкцию. Такой источник света должен быть закреплён как минимум в четырёх местах.

Электрогенератор

После того как вы соорудили основную часть источника света, нужно подключить его к генератору. Можно использовать любой стандартный электрогенератор от минитрактора. В этих целях многие производители мотоблоков производят транспорт с избыточной мощностью. Эта мощность как раз и расходуется на освещение и установку автомобильного сигнала.

Такого электрогенератора хватит с лихвой для данного источника света.

Чтобы оборудовать мотоблок освещением, достаточно следовать нижеприведённым шагам:

  1. В первую очередь проведите проводку от электрогенератора к фаре.
  2. Установите кнопку включения около руля, или в другом удобном для водителя месте. От неё также выводится провод и подключается к фаре. Проверьте качество освещения и работу кнопки включения.
  3. Если всё хорошо, то разъедините всю проводку. Провода следует защитить при помощи гофры. В противном случае вы можете ненароком подцепить и повредить их. Также без защиты не исключена возможность попадания воды и короткое замыкание.

Если электрогенератор достаточно мощный, то получится очень яркое освещение с дальним светом. О низкой мощности генератора может свидетельствовать постоянное мигание фары при больших нагрузках на мотоблок. Если вы столкнулись именно с такой ситуацией, то целесообразным решением будет замена стандартного узла на электрогенератор от любого трактора минского производства. Его мощности вам точно хватит.

Варианты установки фар своими руками

После изготовления фары и подготовки инструментов переходят к установке света на мотоблок.

Выбор источника электричества является одной из главных задач при самостоятельном монтаже фары

Пошаговая инструкция для выполнения:

  1. Провести проводку от источника электричества до фары, проверить работоспособность системы и яркость света.
  2. Установить коммутатор в удобном для использования месте, после чего интегрировать его в цепь питания фары. От кнопки к освещению идет всего один провод.
  3. На заключительном этапе выключают электропитание и переходят к монтажу защитных элементов, гофры, а также закреплению всех деталей на технике. Без термоусадки и дополнительных средств освещение может повредиться или выйти из строя.

От генератора

Большинство производителей делает мотоблоки с электрогенераторами с достаточной мощностью для штатной работы техники и подключения освещения. Если оборудование слабое, можно заменить генератор на более подходящий тип.

Без генератора и аккумулятора можно подключить освещение самостоятельно

Пошаговая инструкция по установке:

  • присоединить к контактам генератора провода, причем один из них должен быть подключен через кнопку;
  • провести проводку от генератора и выключателя к осветительному прибору и проверить работу системы;
  • зафиксировать фару на раме и использовать защитные элементы для предотвращения попадания влаги и повреждений.

Самостоятельно можно подключить освещение без генератора и аккумулятора, но для этого потребуется фара с независимым источником питания.

От зажигания

Альтернативный вариант света на мотоблок своими руками без генератора – подключение к контактам зажигания. Каждый раз после старта двигателя будет появляться питание и светиться установленная фара. Главный недостаток – невозможность выключить оборудование, пока не заглохнет мотоблок.

Рассматривая варианты того, как поставить фару на мотоблок от зажигания, думают об удобстве использования освещения. Необходимо продумать дополнительные элементы, которые позволят отключать свет при стоянках независимо от состояния техники.

Подключение к контактам зажигания — альтернативный вариант света на мотоблок

Как сделать свет на мотоблок МТЗ-09

Мотоблок МТЗ-09, как и многие другие (к примеру, Нева, Зубр, Агат) не оснащен фарой для работы в вечернее и ночное время. При необходимости освещение можно сделать и установить своими руками.

Систему освещения можно купить в магазине электротоваров или у поставщиков сельхоз-оборудования в готовом виде. Туда входят: непосредственно сама фара, катушка освещения на мотоблок, все необходимые провода. Второй вариант – приобрести на разборке фару от старого мотоцикла или мопеда. А также необходимая деталь может быть изготовлена своими руками, если владелец сельскохозяйственного агрегата хотя бы немного разбирается в электрике.

Чтобы сделать фару для мотоблока МТЗ-09, МТЗ-09н или любого другого самостоятельно, понадобятся:

  • электрический провод;
  • светодиодная или галогенная лампочка (оптимальная мощность – 5 Вт с минимальным углом рассеивания света);
  • корпус от неисправной энергосберегающей диодной лампы, или от небольшой велосипедной фары;
  • бытовой выключатель или тумблер.

Для подключения освещения к мотоблоку можно использовать алгоритмы, предложенные выше: через аккумулятор без генератора, или используя штатный генератор.

Установлен ли на вашем мотоблоке свет?

Надежные схемы

Современный мотоблок — это сложный агрегат, состоящих из множества важных элементов. Одним из них является генератор, функция которого заключается в питании электрического аккумулятора или приборов освещения сельскохозяйственной машины. Давайте рассмотрим особенности выбора генератора для мотоблока, его монтаж и изготовление своими руками. Начинающему фермеру бывает достаточно сложно правильно выбрать подходящий генератор для мотоблока. Однако не все так сложно, как может показаться на первый взгляд

Единственный и наиболее важный фактор, на который нужно обращать свое внимание — это мощность устройства. Какой бы генератор для сельскохозяйственной машины вы не выбрали, его мощность обязательно должна превышать суммарную мощность нагрузок, под которыми работает мотоблок. Это позволит устройству исправно работать под напряжением Вольт без риска возникновения скачков в электрической сети, и питать все имеющиеся на мотоблоке электроприборы

Это позволит устройству исправно работать под напряжением Вольт без риска возникновения скачков в электрической сети, и питать все имеющиеся на мотоблоке электроприборы

Зачастую не имеющие опыта владельцы мотоблоков приобретают и оборудуют свою технику генераторами, предназначенными для установки на автомобили

Это позволит устройству исправно работать под напряжением Вольт без риска возникновения скачков в электрической сети, и питать все имеющиеся на мотоблоке электроприборы. Зачастую не имеющие опыта владельцы мотоблоков приобретают и оборудуют свою технику генераторами, предназначенными для установки на автомобили.

БЕЗТОПЛИВНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ. Как сделать своими руками (Схемы, Инструкции)

Оригинал взят у geogen_mir в БЕЗТОПЛИВНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ. Как сделать своими руками (Схемы, Инструкции)КАК СДЕЛАТЬ БЕСТОПЛИВНЫЙ ГЕНЕРАТОР СВОИМИ РУКАМИ

Многие хозяева рано или поздно начинают задумываться об альтернативных источниках энергии. Предлагаем рассмотреть, что такое автономный бестопливный генератор Тесла, Хендершота, Романова, Тариеля Канападзе, Смита, Бедини, принцип работы агрегата, его схема и как сделать устройство своими руками.ОБЗОР ГЕНЕРАТОРОВПри использовании безтопливного генератора, двигатель внутреннего сгорания не требуется, поскольку устройство не должно преобразовывать химическую энергию топлива в механическую, для выработки электроэнергии. Данный электромагнитный прибор работает таким образом, что электричество, вырабатываемое генератором рециркулируют обратно в систему по катушке.

Фото — Генератор КапанадзеЭлектрогенераторы бывают двух типов. Двигатель внутреннего сгорания, с поршнем и кольцами, шатуном, свечами, топливным баком, карбюратором, и машина с использованием любительских двигателей, катушек, диодов, AVR, конденсаторами и т.д.Двигатель внутреннего сгорания в бестопливных генераторах заменен электромеханическим устройством, которое принимает мощность от генератора и используя такую ​​же, преобразует её в механическую энергию с эффективностью более 98%. Цикл повторяется снова и снова. Таким образом, концепция здесь заключается в том, чтобы заменить двигатель внутреннего сгорания, который зависит от топлива с электромеханическим устройством.

Фото — Схема генератораМеханическая энергия будет использоваться для приведения в действие генератора и получения тока, создаваемого генератором для питания электромеханического прибора. Генератор без топлива, который используется для замены двигателя внутреннего сгорания, сконструирован таким образом, что использует меньше энергии на выходе мощности генератора.Видео: самодельный бестопливный генератор ГЕНЕРАТОР ТЕСЛАЛинейный электрогенератор Тесла является основным прототипом рабочего прибора. Патент на него был зарегистрирован еще в 19 веке. Главным достоинством прибора является то, что его можно построить даже в домашних условиях с использованием солнечной энергии. Железная или стальная пластина изолируется внешними проводниками, после чего она размещается максимально высоко в воздухе. Вторую пластину размещаем в песке, земле или прочей заземленной поверхности. Провод запускается из металлической пластины, крепление производится с конденсатором на одной стороне пластины и второй кабель идет от основания пластины к другой стороне конденсатора.

Фото — Бестопливный генератор теслаТакой самодельный бестопливный механический генератор свободной энергии электричества в теории полностью работающий, но для реального осуществление плана лучше использовать более распространенные модели, к примеру изобретателей Адамса, Соболева, Алексеенко, Громова, Дональда, Кондрашова, Мотовилова, Мельниченко и прочих. Собрать рабочий прибор можно даже при перепланировке какого-либо из перечисленных устройств, это выйдет дешевле, нежели самому все подсоединять.Кроме энергии Солнца, можно использовать турбинные генераторы, которые работают без топлива на энергии воды. Магниты полностью покрывают вращающиеся металлические диски, также к прибору добавляется фланец и самозапитанный провод, что значительно снижает потери, благодаря этому данный теплогенератор работает более эффективно, чем солнечный . Из-за высоких асинхронных колебаний этот ватный бестопливный генератор страдает от вихревой электроэнергии, так что его нельзя использовать в автомобиле или для питания дома, т.к. на импульсе могут сгореть двигатели.

Фото — Бестопливный генератор АдамсаНо гидродинамический закон Фарадея также предлагает использовать простой вечный генератор. Его магнитный диск разделен на спиральные кривые, которые излучают энергию из центра к внешнему краю, уменьшая резонанс.В данной высоковольтной электрической системе, если есть два витка рядом расположенных, электроток передвигается по проводу, ток, проходящий через петлю, будет создавать магнитное поле, которое будет излучаться против тока, проходящего через вторую петлю, создавая сопротивление.КАК СДЕЛАТЬ ГЕНЕРАТОРСуществует два варианты выполнения работы:ПРОДОЛЖЕНИЕ см. ЗДЕСЬ

Tags: Как сделать свет на мотоблоке без генератора своими руками видео

Свет без батареи и генератора

Решая, как сделать фару для своего мотоблока, большинство принимает самые сложные в техническом исполнении решения. Сделать свет без генератора и аккумулятора можно просто, быстро и недорого, если воспользоваться фонарями для велосипеда. Этот вариант можно использовать как основной или альтернативный источник света для любой мототехники: мотоблок, культиватор, газонокосилка, снегоуборщик. Правильно подобранный фонарь также можно установить на мотособаку, буксировщик или снегоход.

Велосипедные фонари имеют такие преимущества:

  • нет необходимости в прокладке проводов;
  • минимум финансовых вложений при высокой эффективности;
  • надежность при любых погодных условиях;
  • наличие собственного зарядного устройства для портативных аккумуляторов;
  • возможность крепления на рулевой колонке на кронштейны, которые идут в комплекте;
  • быстрота снятия для использования в ручном режиме или для зарядки.

Приобретать стоит два велосипедных фонаря. Один целесообразно использовать для дальнего света, второй — для освещения непосредственно перед агрегатом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Линейный проект
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: