Масло для триммера: соотношение бензина, двухтактных двигателей, пропорция, как развести, разбавить, таблица

Какой бензин и масло заливать в газонокосилку

Система смазки двухтактных и четырехтактных моторов


оснащены раздельными системами смазки

Поэтому насос подает масло напрямую к трущимся поверхностям, то есть подшипнику коленчатого вала и месту контакта поршня со стенками цилиндров.

Для этого смазочное вещество заливают в специальную емкость, откуда оно по каналам поступает к участкам повышенного трения.

Кроме того, через коленчатый вал и шатун масло попадает к поршню и омывает его, снижая температуру и смазывая стенки цилиндра.

Двухтактные двигатели лишены отдельной системы смазки, однако у них тоже есть подшипник коленчатого вала, нуждающийся в снижении силы трения.

В таких силовых агрегатах топливовоздушная смесь попадает сначала в картер, где расположен подшипник коленчатого вала, а затем под действием разряжения проходит мимо поршня, охлаждая его и смазывая стенки цилиндра, поступает в камеру сгорания.

Эффективность смазки топливной смесью гораздо ниже, чем моторным маслом, поэтому срок службы подшипника двухтактного мотора, а значит коленчатого вала и шатуна, заметно меньше, чем этой же детали четырехтактного двигателя.

Кроме того, двухтактная система смазки предъявляет особые требования к маслу, ведь оно должно максимально сгорать в цилиндре и образовывать минимум токсичных веществ.

Как подобрать для бензокосы?

Для двухтактных двигателей мотокос используют бензин марок АИ-92 или АИ-95. Чаще всего – первый из названых. Об этом обязательно имеется информация в техническом паспорте изделия. Если же по какой-то причине точно неизвестно, на каком бензине триммер должен работать, можно подобрать, испытав обе марки бензина в действии. Глобальных изменений в двигателе от этого не случится, а определить, какой же бензин та или иная модель агрегата «любит» больше, по некоторым факторам вполне можно. Это покажут и развиваемая мощность, и приемистость, и нагрев двигателя, а также его стабильная работа на всех оборотах.

А вот с пропорциями масла к определённому объёму бензина определяться значительно сложней. В этом случае хоть что-то нужно знать о производителе техники. А уже по стандартным пропорциям для этого производителя подобрать и пропорцию для конкретной модели с учётом вида масла.

Например, для китайских маломощных триммеров в основном используются два соотношения – 1: 25 или 1: 32. Первое – для минеральных, а второе – для синтетических масел. О выборе стандартных пропорций для бензокос европейских и американских производителей в связи с видом масла мы уже рассказывали ранее. По классу масел для бытовых триммеров нужно использовать масло ТВ по классификации API. Для более мощных – класс ТС.

О том, какое соотношение бензина и масла необходимо для бензокосы, смотрите в следующем видео.

Триммер, или бензокоса — инструмент, без которого не обойтись в домашнем хозяйстве. При этом его надежность, эффективность и длительный срок эксплуатации зависят от многих факторов. Например, качества горючего. Это значит, что нужно правильно подбирать масло для триммера, соблюдать пропорции при добавлении в бензин и правила заправки устройства.

Как правильно разводить бензин маслом для бензокосы, какой нужен бензин?

Как правильно разводить бензин маслом для бензокосы, какой нужен бензин?

  • Для бензокосы надо использовать только бензин АИ- 92.

    Пропорция составляет 1 литр бензина и 40 грамм масла для двухтактных двигателей.

    Сначала надо смешать бензин с маслом и заливать в топливный бак.

    Если не смешать бензин с маслом, а залить сначала бензин потом масло, бензокосилка работать не будет и сгорит поршневая.

  • Для приготовления топливной смеси для бензокосы следует во-первых иметь бензин марки не ниже АИ92, во-вторых специальное синтетическое масло для двухтактных двигателей и в третьих чистую емкость для смешивания. Хотя многие просто льют в бачок сперва бензин, а потом масло и слегка встряхивают косилку. как правило необходимое соотношение бензина и масла указано в паспорте, но если он потерялся, то можно смешивать компоненты в пропорции 1:40 и вы не ошибетесь. То есть на один литр бензина требуется примерно 25 грамм масла. Это может быть как раз объем стандартного колпачка от емкости с маслом. Кстати лишнее мало увеличивает дымность смеси при работе, а следовательно и нагар.

  • Обычно производители пишут в инструкции, что бензин должен быть с октановым числом не менее 90. Что касается пропорции масла и бензина, то, опять же, нужно смотреть инструкцию. Для один пил 1 к 30, для других — 1 к 40, а, например, для бензопилы Husqvarna 1 к 50.

  • Обычно при покупке бензокосы прилагается инструкция к ней, в котором четко описываются требования к топливу. Однако инструкция не всегда сохраняется. Для заправки бензокосы, чтобы продлить срок службы, необходимо к бензину добавить масло. Обычно это делается пропорциях 1 к 40, то есть на 40 литров бензина берут 1 литр масла. Если сократить количество бензина до 1 литра, то получается, что необходимо 25 мл масла.

    Перед тем как заправить бензокосу, эту смесь нужно хорошенько перемешать в отдельной канистре, только после этого залить в бензобак.

  • 1 к 40 понял как, литр бензина+40 мл масла(пить меньше надо).5 лет коса работала…и даже на прошлогоднем не слитом топливе.И тут,обана!!!!надо ведь 25мл.Развел,влил,завел,заглохла…и больше не заводится.Менял карбюратор…вс едино.Прикольно…Я уже новую купил.Захотелось двухтактную.Но AL-KO(germany)лежит и чахнет.

  • Разводите в пропорции на один литр бензина 50 мл масла для двухтактых двигателей внутреннего сгорания — не ошибетесь.

    Бензин лучше использовать марки АИ 93 или АИ 95.

    Ну а точное пропорция и марка бензина должна быть указана в паспорте, прилагаемому к изделию

  • В бензокосах обычно используется 2-тактный двигатель. Соответственно надо использовать топливную смесь, на которой работает 2-такный двигатель.

    Так как в двигателе нет системы смазки, то масло добавляют в топливо. Если масла в топливо не добавить, то двигатель очень быстро выходит их строя из-за того, что трущиеся детали работают quot;на сухуюquot; и перегреваются. В первую очередь страдает поршень, поршневые кольца и цилиндр.

    В последнее время практически все производители рекомендуют использовать бензин с октановым числом не ниже 92 с маслом для 2-тактных двигателей в пропорции 40:1.

    Если двигатель новый или после капитального ремонта, то масла можно добавить несколько больше на время обкатки (25:1). В любом случае, если неизвестны рекомендации изготовителя, лучше посмотреть на этикетку банки с маслом. Если стоит вопрос об изменении пропорции, то масла лучше дать больше. При этом риск выхода из строя двигла будет минимальным.

  • Возьмите инструкцию к бензокосе, обычно это книжечка, с которой Вы покупали бензокосу. Там обязательно будет указано, какие есть требования к бензину. Обычно нужно заправлять соотношением 1:40, хотя возможен вариант 1:30. То есть 1 часть масла и 40 частей бензина. На упаковках с маслом также указано соотношение. Мы покупаем 92-й бензин, смешиваем его с маслом в отдельной канистре, а потом заправляем этой смесью бензокосу и бензопилу.

  • Мой отец разводит бензин в полторалитровой пластиковой бутылке для косилки.

    Бензина он наливает в бутылку не до крав, а как изначально вода там была налита. Потом наливает туда полрюмки масла. В этой граненной рюмке 100 грамм, значит он наливает на 1,5 литра 95-го бензина 50 грамм масла.

  • Я развожу бензин с маслом для бензокосилки в трхлитровой банке.

    На 1 литр бензина 93-го или 95-го масла наливаю 1 колпачк (крышечка от бутылки с маслом).

    Так меня учил мой батя, а он с двигателями работает больше 40 лет.

    Моей косилке уже 7 лет и ни разу (тьфу 3 раза) не ломалась.

  • Чаще всего, для двухтактных двигателей в бензиновых косилках используется бензин АИ-92, а соотношение масла и бензина 1к40. Но если не уверены, то можно попробовать 1к30. А дальше смотреть, как поведт себя коса и подкорректировать в ту или иную сторону.

Расход топлива и от чего он зависит?

Расход топлива бензиновой газонокосилки измеряют в л/ч, то есть количестве литров бензина, которые двигатель потребляет во время покоса травы за час.

Этот параметр зависит от:

  • мощности двигателя;
  • ширины кошения;
  • наличия самоходного привода;
  • густоты травы;
  • особенностей эксплуатации.

Чем мощней мотор, тем больше топлива он потребляет, ведь энергия вращения его вала образуется в результате сгорания бензина и появления выхлопных газов, толкающих поршень, который через шатун проворачивает коленчатый вал двигателя.

Чем больше ширина кошения, тем больше энергии нужно выработать двигателю, чтобы эффективно покосить траву. Самоходный привод отнимает часть произведенной мотором энергии на движение газонокосилки, а значит, для сохранения той же эффективности покоса необходима выработка дополнительной энергии, что приводит к увеличению расхода топлива.

Чем гуще трава, тем выше нагрузка на нож, а значит, тем больше энергии необходимо выработать двигателю для сохранения эффективности покоса.

Немаловажное значение имеют режимы кошения, ведь в режиме мульчирования, а также при несвоевременном опорожнении травосборника расход топлива возрастает. Производители иногда указывают расход топлива для той или иной модели, однако эти данные являются усредненными, поэтому допустимая погрешность составляет ±30%

Более точно определить этот параметр можно с помощью натурного испытания, для чего в бак заливают ровно 1 л бензина и косят траву до тех пор, пока мотор не заглохнет, а затем переводят эти данные в необходимый (л/ч) формат

Производители иногда указывают расход топлива для той или иной модели, однако эти данные являются усредненными, поэтому допустимая погрешность составляет ±30%. Более точно определить этот параметр можно с помощью натурного испытания, для чего в бак заливают ровно 1 л бензина и косят траву до тех пор, пока мотор не заглохнет, а затем переводят эти данные в необходимый (л/ч) формат.

Какой бензин заливают в газонокосилки

Силовой агрегат газонокосилок по своей конструкции аналогичен обычному автомобильному мотору, поэтому топливная система и зажигание работают по такому же принципу. Бензин через карбюратор или инжектор попадает внутрь цилиндра, где смешивается с воздухом и поджигается с помощью свечи зажигания. Двигатель приводит в движение ножи, которые непосредственно срезают траву.

От качества смазки, топлива зависит качество и долговечность работы аппарата.

Требования по бензину

Для газонокосилок используется обычный автомобильный бензин, который можно приобрести на любой заправке. Чтобы мотор работал в оптимальном режиме с максимальной отдачей, подойдет бензин марок АИ 92, 95, 98.

Здесь используются двигатели, которые разрабатывались еще в прошлом веке, поэтому не всегда оправданно использование современных марок топлива. Это связано с тем, что для его полного сгорания требуется больше времени.

С другой стороны, повышенное по сравнению с требованиями ГОСТ 32513-2013 содержание серы и смол представляет серьезную угрозу для мотора косилки.

Отложение смол на стенках топливной системы нарушает правильное образование воздушно-топливной смеси. Сера повышает температуру горения бензинового топлива. Это приводит к повышенному износу внутренних подвижных элементов двигателя.

Следует придерживаться рекомендаций производителя. В таком случае ресурс двигателя будет максимальным.

Выбор масла и как правильно смешивать

Конструктивно мотор газонокосилки отличается от автомобильного силового агрегата воздушным охлаждением, количеством цилиндров. Наиболее близким будет мотор мопеда. Здесь используется один цилиндр, воздушное охлаждение. Для косилки полностью подойдет моторное масло для двухтактных или четырехтактных двигателей.

Кроме того, следует учитывать конструктивные особенности топливной системы. Например, для силовых агрегатов с принудительным впрыском топлива понадобится более современная смазка по классификации API. Другими словами, для инжекторов подойдет моторное масло SJ или SL.

Моторное масло может иметь минеральную, полусинтетическую и синтетическую основу.

Вязкостно-температурные свойства здесь не имеют определяющего значения. Это объясняется тем, что косить траву приходится только в теплое время года при умеренных температурах.

В случае двухтактного мотора дозатор масла и отдельный бачок отсутствует, поэтому бензин здесь требуется смешивать с моторным маслом. Здесь подойдет только специальный двухтактный состав. Топливо и смазка при таких обстоятельствах сгорает не полностью. Этим объясняется перегретый масляный запах.

Несмотря на это, ни в коем случае нельзя экономить на смазке, поскольку из-за трения движущиеся элементы двигателя будут интенсивно изнашиваться.

Смешивать составляющие топливно-смазывающей смеси нужно в определенных пропорциях. Например:

  1. Внутрь литрового бака нужно заливать 980 мл бензина и 20 мл моторного масла.
  2. Можно приготовить 10 литров раствора отдельно. Для этого понадобится 9800 мл топлива и 200 мл смазки.

Важно строго соблюдать пропорции. Если хоть немного «переборщить» с масляной составляющей, то на стенках камеры сгорания будет образовываться нагар

В случае четырехтактного мотора конструктивно предусматривается отдельный масляный бачок, система дозировки. Здесь смазка добавляется автоматически в нужных пропорциях. Пользователю нужно только контролировать ее уровень внутри бачка и при необходимости доливать до нормы.

Как правильно заправлять

Ни в коем случае нельзя экономить на качестве топлива и масла. Неподходящий бензин будет способствовать засорению двигателя. Для заправки лучше использовать чистый неэтилированный бензин. Желательно не проливать его на землю.

Не рекомендуется заливать полный бак, поскольку при работе двигатель сильно нагревается. Это приводит к интенсивному испарению топлива, повышению давления внутри бензобака.

Перед заправкой важно с помощью инструкции по эксплуатации определить максимально допустимый уровень топлива. Заливать бензин нужно только в холодную газонокосилку

Перед заливкой обязательно нужно протирать крышку чистой тряпкой. Важно следить, чтобы внутрь топливного бака не попал какой-либо мусор. Именно для этого используются специальные лейки, наконечники

Заливать бензин нужно только в холодную газонокосилку. Перед заливкой обязательно нужно протирать крышку чистой тряпкой

Важно следить, чтобы внутрь топливного бака не попал какой-либо мусор. Именно для этого используются специальные лейки, наконечники

Правила смешивания

А теперь о том, как правильно смешивать компоненты. Однако начать логичнее будет с разбора распространённых, но абсолютно недопустимых ошибок, которыми «грешат» многие владельцы этого косильного агрегата. Ошибками смешивания топливной смеси считаются следующие действия.

  • Добавление масла к уже залитому в бензобак мотокосы топливу. Подобным образом однородной топливной смеси получить не удастся. Возможно, и получится, если только потом долго трясти триммер. Но вряд ли это кто-то будет делать, учитывая тяжесть агрегата.
  • Сначала лить в ёмкость для смешивания масло, а затем к нему добавлять бензин. Бензин имеет меньшую плотность, нежели масло, поэтому если его заливать к маслу, он останется в верхнем слое, то есть естественного перемешивания не произойдёт. Конечно, смешать потом можно будет, но энергии потребуется значительно больше, чем если бы это сделать наоборот – к налитому бензину вливать масло.
  • Игнорирование точных измерительных средств для взятия необходимых объёмов используемых ингредиентов. Другими словами, разводить количество масла или бензина «на глазок» – это плохая привычка при эксплуатации мототехники.
  • Брать для подготовки топливной смеси пустые бутыли из-под питьевой воды. Такая тара изготавливается из слишком тонкого полиэтилена, который может раствориться бензином.

Учитывая всё перечисленное, рекомендуем при смешивании топливной смеси для двухтактных двигателей триммера пользоваться следующими правилами.

  • Использовать для хранения бензина, масла, готовой топливной смеси и её подготовки только чистую тару из металла или специального пластика.
  • Пользоваться для заливки бензина в разбавочную ёмкость лейкой во избежание его пролива, а для добавления масла – мерной тарой с рисками объёма или медицинским шприцем на 5 и 10 мл.
  • Сначала в канистру для приготовления топливной смеси наливать бензин, а потом масло.
  • Чтобы разбавить смесь, сначала выливают в ёмкость только половину запланированного объёма бензина.
  • Далее добавляют к бензину всё количество масла, требуемое для приготовления смеси.
  • Тщательно перемешивают содержимое разбавочной ёмкости. Лучше всего мешать, совершая круговые движения плотно закрытой ёмкостью. Не следует каким-либо посторонним предметом размешивать топливо внутри канистры, так как неизвестно, из какого материала изготовлен этот предмет, в какую реакцию с ингредиентами смеси он может вступить, насколько он чистый.
  • Добавляют к перемешанной смеси остаток бензина и снова тщательно перемешивают.
  • Можно заправлять топливный бак бензокосы приготовленной смесью.

Нужно иметь в виду, что готовая топливная смесь не должна храниться больше 14 дней, так как она теряет свои свойства, расслаивается и испаряется, что приводит к изменениям пропорций, а значит, и ухудшению работы триммера.

Рекомендации по замене

Важно не только выбрать качественное масло, которое по своим характеристикам будет подходить под вашу технику. Также нужно знать, как правильно нужно заливать его в газонокосилку. Правила несложные, но обязательные для выполнения:

Правила несложные, но обязательные для выполнения:

  • включаем агрегат и прогреваем мотор вхолостую на протяжении четверти часа;
  • снимаем пробку с бака и подставляем емкость нужного объема для сбора отработанной жидкости;
  • наклоняем газонокосилку и сливаем отработанный материал;
  • пробку закручиваем, агрегат ставим на максимально ровной поверхности. После этого можно открывать отверстие сверху;
  • заливаем новую рабочую жидкость, соблюдая рекомендации производителя техники относительно объем, проверить уровень жидкости удобно щупом;
  • когда количество жидкости достигло нужного объема, можно закручивать пробку.

В большинстве случаев для замены отработанной жидкости нужно использовать около 500 мл свежего масла. Эта норма соответствует большей части агрегатов, которые распространены на территории России. Исключения, конечно, встречаются, потому нужно изучать инструкцию перед выполнением замены отработанной жидкости.

Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор.

На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, чистке или промывке нужно быть предельно внимательным – ни в коем случае не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) нужно промывать моющими средствами. Лучше всего – для мытья посуды. После сушки ставим обратно. Карбюратор промываем чистым бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, затем всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.

Тонкий тросик вместо лески, стоит ли его ставить на мотокосу?

Эта мысль приходит в голову практически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высокой травой. На первый взгляд идея кажется неплохой. Тросик прочнее лески, не так сильно изнашивается. Однако не все так просто.

Сколько масла требуется добавлять в бензин?

Виды масел, используемых для разведения в бензине

В бензопилах нет масляных насосов, поэтому одну только горючую смесь нельзя использовать. Внимательно следует читать инструкцию, которая прилагается производителем к каждому изделию. Немало информации в интернете, найти ее не составляет большого труда.

Если смазка будет отсутствовать, то пила через короткое время выйдет из строя. Рекомендуется делать профилактическое обслуживание агрегата, заливать правильно разбавленное топливо, в этом случае инструмент будет функционировать долгие годы.

Внимательно следует прочесть рекомендации от производителя (см. «Инструкцию»), там всегда подробно расписывается: какой состав требуется для силовой установки. На масле экономить не стоит, выгода небольшая, а ресурс движка может значительно сократиться. Ремонт инструмента дорого обходится, до 85% от его стоимости.

Если взять, например, бензопилу «Хускварна», то подходит неэтилированный бензин с первой добавкой марки 92. Если состав имеет зеленоватый колер, то это говорит о том, что продукт является класса «Премиум». АИ-92 является оптимальным продуктом, который может подойти для подобного устройства. В среднем профессионалы советуют добавлять на один литр от двадцати до 50 мл машинного масла. Если мощность агрегата составляет полтора киловатта, то потребуется всего 25-27 мл масла.

Мнение эксперта Кузнецов Василий Степанович

Если инструмент более мощный, то требуется порядка 30 мл масла, а в некоторых случаях даже больше.

Как развести машинное масло и бензин, в каких пропорциях? Этот вопрос возникает у всех пользователей. Для начала следует запастись емкостями:

Процесс смешивания масла и бензина технологически несложен

Важно соблюдать технику безопасности, чтобы не накапливалось статическое электричество, в топливо не попадало ни капли воды

Виды масел, используемых для разведения в бензине

Какие пропорции следует делать? Двигатели в основном двухтактные, поэтому смесь бывает обычно 1:50. Бензопилы российского производства функционируют с продуктами таких марок:

  • М8-В
  • М-12ТПУ
  • ТП
  • МГД-14М

Для зарубежных аналогов позволительно использовать два литра бензина на 80 грамм масла. Зарубежные пилы отличаются экономичным расходом топлива, пропорции масла в них варьируются от 40 до 49 долей.

Оттенки масла могут значительно различаться, это следует учитывать во время эксплуатации. Например, компания «НР» производит машинное масло красноватого колера. Если состав имеет зеленоватый (иногда синий) оттенок, то это верный признак, что продукт синтетический премиум класса. Качество у подобных составов высокое, стоимость тоже немаленькая.

Как и сколько заправлять

Заправлять топливный бак триммера легко. Для этого нужно бак разместить таким образом, чтобы крышка располагать сверху. Количество топлива зависит от модели триммера. Данная информация указана в инструкции, также непосредственно на баке есть отметка.

Это может привести к тому, что топливо перельется во впускной патрубок и топливный фильтр, что может стать причиной поломки двигателя или воспламенения горючего.

При заправке триммера нужно соблюдать меры безопасности:

  • стараться заливать жидкость так, чтобы он не проливался, можно для этого использовать лейку;
  • если бензин все же разлился, то его сразу нужно вытереть;
  • запуск триммера нужно начинать после того, как емкость с горючим будет убрана в надежное и безопасное место, лучше на расстояние более 10 метров;
  • при длительном перерыве между эксплуатациями оставшееся горючее сливать.

Правильная пропорция и соблюдение технологии смешивания и заправки поможет продлить срок эксплуатации триммера. При этом рекомендуется выбирать только качественный продукт соответствующего бренда.

Любому владельцу загородного участка приходилось сталкиваться с задачей покоса. Бензокоса бывает нужна гораздо чаще, чем бензопила или мотоблок, ведь трава растет быстрее, чем деревья и кустарники. В связи с этим неизбежно возникает вопрос, какую топливную смесь заливать в триммер? Смесь бензина и масла должна быть приготовлена в правильной пропорции, чтобы обеспечить высокую производительность двигателя. Ниже будут рассмотрены возможные последствия, которые могут быть вызваны слишком богатой или наоборот, слишком бедной бензосмесью в триммере. Но прежде всего необходимо понять, какую роль играет масло для двухтактных двигателей, которыми чаще всего и оснащаются бензотриммеры.

Главное отличие принципов работы двух- и четырехтактного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в том, что в случае с 4-х тактным агрегатом смазывание трущихся частей происходит при помощи картера и масляного насоса. Мощности четырехтактного двигателя позволяют обеспечить работу этого узла. А в триммер с двухтактным двигателем необходима смесь бензина и масла для смазывания всей системы (цилиндр и поршни, коленчатый вал, опоры подшипников). Чтобы правильно развести и приготовить такую смесь для триммера, существует специальная классификация, чаще представленная в виде таблицы.

Американская

Масло в триммере ничем не отличается от лубрикантов, предназначенных для другой дачно-садовой техники, оснащенной двухтактным ДВС. Оно обладает таким же составом, пакетом присадок и моющими свойствами. Рассмотрим более подробно американскую классификацию масел, или, как ее принято называть, API.

  1. Группа ТА разработана для использования в триммерах и мопедах с воздушным охлаждением двухтактного двигателя. Заявленный объем устройств от 50 куб.см до 200 куб.см.
  2. Группа ТВ так же используется в триммерах и иной садовой технике, только с уже повышенным объемом двигателя.

Надо помнить, что группы ТА и ТВ не являются взаимозаменяемыми, соотношение бензина и масла в них могут отличаться.

Японская

Своя классификация масел существует так же и у японцев. В отличие от общепринятой во всем мире американской классификации, японская рассчитана, в основном, на экологические нормы.

  1. Группа FA разработана для использования в триммерах и других приборах для стран, где нормы к выхлопу являются довольно низкими.
  2. Группа FB предназначается для триммеров с двухтактным двигателем, где законодательные требования к выхлопу значительно повышены.
  3. Группа FC для триммеров, где требования к отработке бензина и масла являются минимальными – нулевой выхлоп.

Остальные классификации не предназначаются для триммеров.

Как заливать горючее?

Если во время заливки вы пролили какую-либо из жидкостей, то удалите ее чистой сухой тряпкой, не оставляйте на корпусе.

В двухтактных моторах есть лишь одно отверстие для заливки смеси в бак.

Помните, смесь для двухтактных двигателей нужно использовать в течение двух недель, после чего такая смесь потеряет смазывающие свойства, поэтому подшипник коленчатого вала будет работать без смазки, «насухую», что приведет к его заклиниванию и дорогому ремонту.

Топливо заливайте с помощью лейки-воронки, так меньше вероятность пролить его, но при достаточной сноровке его можно наливать сразу же из канистры для перемешивания или даже пластиковой бутылки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Линейный проект
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: