Ременные мотоблоки мобил

История создания

Свою историю мотоблоки начинают с 1891 года, тогда появился завод «Красный октябрь — Нева» на котором сейчас производят мотокультиваторы. В то время он назывался «В. Савельев и КО»

В 1930 году на нем наладили производство советского мотоцикла Л-300, затем начали выпуск мотовелосипедов и мопедов, которые поступали в продажу в различных модификациях до 1985 года.

Сегодня завод специализируется и производит малую сельхозтехнику, продает во многие страны, в том числе европейские. Имеет множество наград. В 2013 году была получена награда от правительства Санкт-Петербурга за качественную продукцию. А с 2009 года компания получает знак «Сто лучших товаров России».

Примеры производимой мототехники компанией

Плюсы и минусы

Известный бренд. Компания с большой историей, в 1985 году появился первый мотоблок Высокая цена. У конкурентов ценники значительно выше, особенно у китайцев.
Высокая надежность. Контроль качества сборки и самих комплектующих значительно выше, чем у китайских конкурентов. Спорное соотношение цены и качества. Техника то хорошая, но и стоимость у нее космическая.
Современные двигатели. Фирма сотрудничает с такими брендами как Ямаха, Хонда, Б&С. Дорогие запчасти на двигатели. Японские и американские бренды редко ломаются, но если это произойдет, то рациональным ремонт будет только при замене на аналоги от китайских фирм.
Большой выбор. Модельный ряд насчитывает 15 моделей на текущий момент. Морально устаревшее сцепление и цепной редуктор. Ременное сцепление имеют низкую надежность, ремни постоянно изнашиваются, а цепь в редукторе часто вытягивается, начинает греметь и требует замены.
Современные технологии. Компания не стоит на месте, постоянно что-то улучшает в своей технике, к примеру все тот же редуктор МультиАгро. Функция отключения полуоси. Чем больше узлов и функции, тем ниже надежность. Эксперты отмечают, что наличие функции полуоси снижает надежность редуктора.

Мотоблоки Нева – хорошая техника, но не понятно ее ценообразование, вроде бы цепной редуктор, ременное сцепление, двигатель от известных брендов (их же ставят и конкуренты на свои мотокультиваторы), при этом у конкурентов ценник ниже на 10-25%.

Модельный ряд

Какой двигатель на мотоблок лучше

Оборудование отечественного производства комплектуется двигателями различных производителей. Сначала устанавливали моторы отечественные, позже стали использовать китайские. Но они были далеки от совершенства. Попробовали изделия американских и японских производителей. Эти двигатели для мотоблока показали себя с лучшей стороны.

У потребителей сложилось мнение о том, что японские агрегаты или американские изделия обладают высоким качеством и долговечностью. Но это не всегда так. Моторостроительные фирмы выпускают продукцию разного качества. Все моторы этих производителей делятся на:

  • дешевые любительские;
  • более дорогие полупрофессиональные;
  • профессиональные.

Отличаются они не только качеством, но и стоимостью. Самые надежные двигатели — Briggs&Stratton. Они работают долго и не вызывают никаких проблем. Высоким качеством обладают двигатели японского производителя Honda с обозначением GX. Долговечны и надежны японские моторы Robin-Subaru.

Если учитывать все недостатки, общие характеристики и цены двигателей, на первое место выходят Lifan и Subaru, Briggs&Stratton и Honda. Китайский двигатель Lifan недавно завоевал популярность по причине высокого качества и невысокой цены.

Мощность бензинового мотоблока продавцы завышают, называя максимальные значения. Более точные данные находятся в инструкции. Цена продукции с аналогичными характеристиками в разных магазинах отличается. Поэтому выбирать изделие нужно внимательно, чтобы избежать обмана. Часть производителей мотоблоков оснащают их дизелем. Вместо пробега в них исчисляется работа в моточасах. Гарантийное их количество трудно отыскать в паспорте, инструкциях или в дополнительной литературе.

Объективным считается только крутящий момент, развиваемый мотором. По этому параметру двигатель марки Subaru намного опережает конкурентов. Более продолжительный срок службы наблюдается у профессиональных агрегатов. Они и предназначены для долгой работы в тяжелых условиях.

Какой мотоблок лучше: дизельный, бензиновый, электрический. Большинство владельцев выбирают бензиновые устройства. Они работают намного тише, имеют более низкую стоимость, отличаются высокой ремонтопригодностью. Чаще всего выбирают установки с японскими и китайскими моторами.

Качество китайских изделий уступает японским. Но и стоимость их намного дешевле. Высокую популярность имеют не только Honda или Subaru, но и Dinking и Lianlong. Специалисты рекомендуют их использование. Для россиян создаются модели с обозначениями серии:

  • GX — мотор для длительной работы.
  • GP — помощник в быту.
  • GC — для использования с агрегатами многоцелевого назначения.
  • IGX — профессиональные двигатели для работы на тяжелых почвах. Каждый двигатель оснащен электроникой.

Все силовые агрегаты имеют высокую производительность и способны выполнять практически все огородные работы. Двигатели, работающие на бензине, имеют 1 или 2 цилиндра, систему воздушного охлаждения. Часто в комплекте идет редуктор. Моторы Honda устанавливаются на культиваторы, генераторы, мотопомпы, газонокосилки.

Компания Subaru выпускает четырехтактные моторы трех серий:

  • EY — с расположением клапанов сбоку;
  • ЕН — клапаны находятся сверху;
  • ЕХ — верхнеклапанный механизм.

Преимуществом американских моделей является легкая система настройки и запуска, безотказность в работе. Они монтируются на любую огородную технику. Спросом у потребителей пользуются моторы GreenField, Forza и Агромотор. Они отличаются высоким качеством и хорошими характеристиками, стоят недорого.

При желании можно приобрести дизельный мотоблок. Эта мощная и надежная сельскохозяйственная машина представляет собой мини-трактор с большим комплектом навесного оборудования. С помощью навесных орудий можно пахать и культивировать, качать воду, вырабатывать электроэнергию, окучивать картофель и убирать его. К мотоблоку присоединяют сиденье и используют его в качестве транспортного средства для перевозки различных грузов.

Летом и осенью можно убирать ветки и другой бытовой и садово-огородный мусор, зимой — бороться со снежными сугробами. В качестве топлива используется летняя или зимняя солярка.

Серии мотоблоков

Сделать оптимальный выбор стало еще проще благодаря дополнительному делению каждой из перечисленных линеек на 3 серии:

  • «Комфорт» – самые доступные модели, предназначенные для работы на небольших участках. Отличительная черта – наименьшая, в сравнении с остальными сериями, ширина вспашки – 73 см. Пример:
    .
  • «Про» – модели среднего ценового сегмента. Их основой являются качественные и надёжные двигатели известных производителей из США (Briggs&Stratton, Kohler), Китая (Loncin) и Японии (Honda). Мотоблоки этой серии наиболее универсальны и имеют увеличенную ширину вспашки – 103 см, что существенно ускоряет выполнение работы. Пример:
    .
  • «Премиум» – мотоблоки для профессионалов, использующих подобную технику часто и подолгу. Самые надежные и производительные агрегаты с повышенным ресурсом работы. Оснащаются топовыми моделями японских (Subaru-Robin, Honda) и американских (Kohler) двигателей. Пример:
    .

Двигатели и модификации мотоблока «Пахарь МКМ-3»

  • «МКМ-3-С6» – укомплектован двигателем «Робин-Субару ЕХ-17D»: мощность 6 лошадиных сил, рабочий объём – 169 см3;
  • «МКМ-3-GX-200» – оснащён двигателем «Хонда GX-200»: мощностью 6,5 лошадиных сил, рабочим объёмом – 198 см3;
  • «МКМ-3-GP-200» – с силовым агрегатом «Хонда GP-200»: мощностью 6,5 л.с., рабочим объёмом 196 см3;
  • «МКМ-3-С7» – комплектуется мотором «Робин-Субару ЕХ-21D»: мощность 7 лошадиных сил, рабочий объём – 198 см3;
  • «МКМ-3-Б6» – с двигателем «Бриггс-Страттон M106200»: мощность 6 лошадиных сил, рабочий объём – 186 см3;
  • «МКМ-3-Б6,5» – оснащается мотором «Бриггс-Страттон Вангуард»: мощность 6,5 лошадиных сил, рабочий объём – 205 см3;
  • «МКМ-3-Б6,5/2» – с силовым агрегатом «Бриггс-Страттон RS950»: мощность 6,5 л.с., рабочий объём – 196 см3;
  • «МКМ-3-ДК7» – укомплектован двигателем «Динкинг DK170F»:

мощность 7 лошадиных сил, рабочий объём – 212 см3;

«МКМ-3-ДК6,5» – с силовым агрегатом «Динкинг DK168F-1»:

мощность 6,5 лошадиных сил, рабочий объём – 198 см3;

  • «МКМ-3-К6,5» – комплектуется мотором «Колер Кураж SH 265»: мощность 6,5 лошадиных сил, рабочий объём – 208 см3;
  • «МКМ-3-К7» – оснащённый мотором «Колер СН270»: мощность 7 лошадиных сил, рабочий объём – 212 см3;
  • «МКМ-3-168FB» – с двигателем «Мобил К 168FB»: мощность 6,5 лошадиных сил, рабочий объём – 196 см3.
  • «МКМ-3-LC6,5» – комплектуется мотором «Лонкин G200FA»: мощность 6,5 л.с., рабочий объём – 196 см3.

Помимо цены, данные двигатели различаются и своим ресурсом. Но для объёма работ порядка 50-ти часов в год будет вполне достаточно, как утверждают люди опытные, самого дешёвого из них.

Мотоблок Пахарь МКМ-3

Ключевая модель производителя. Культиватор Пахарь МКМ-3 справляется с обработкой грунта, транспортировкой грузов, уборкой приусадебных участков, перекачиванием воды. Именно навесное оборудование делает агрегат универсальным и многофункциональным.

Это лёгкая модель с нулевой развесовкой. Основная масса приходится на колёса и фрезы, потому не нужно прикладывать много усилий при выполнении различных задач. Такая специфика делает мотоблок данной марки практически уникальным.

На мотоблок Пахарь МКМ-3 устанавливают разные двигатели:

  • Briggs&Stratton 750 Series с мощностью 6,5 л. с. – четырёхтактный мотор с системой воздушного охлаждения. Мотор полупрофессионального типа устанавливают на данную модель достаточно часто. Среди достоинств наличие регулятора частоты вращения и чугунная гильза;
  • Robin-Subaru с мощностью 6,5 л. с. – также четырёхтактная модель с системой охлаждения воздухом;
  • Dinking DK170F с мощностью 6,5 л. с. – четырёхтактный двигатель на бензине. Клапаны с верхним расположением. Китайский двигатель имеет более доступную стоимость.

Технические данные:

  • Коробка передач – 2 вперёд и 1 назад;
  • Система воздушного охлаждения;
  • Ширина захвата – до 105 сантиметров;
  • Глубина вспахивания – до 20 сантиметров;
  • Масса агрегата – 67 килограмм.


Обзор модельного ряда

Основной упор компании «Мобил К» был сделан на качество всех комплектующих. Мотор является одним из основных узлов мотоблока, поэтому, при производстве MKM-3 Lander применяются мировые двигатели для садовой техники.

В зависимости от установленного двигателя изменяется мощность машины и ее возможности.

Их сравнительная таблица представлена ниже:

Наименование МКМ-3-С6 МКМ-3-С67 МКМ-3-GX-200 МКМ-3-Б6 МКМ-3-Б6,5 МКМ-3-ДК6,5
Двигатель Robin-Subaru

EX17D PREMIUM

Robin-Subaru

EX21D PREMIUM

Honda GX200 Briggs&

(США)

Briggs&

Vanguard (США)

Dinking

(Китай)

Мощность мотора (л.с.) 6,0 7,0 6,5 6,0 6,5 6,5
Рабочий объем (см 3 ) 169 198 см3 198 186 205 198
Емкость бака (л) 3,6 л 3,6 л 3,0 л 3,8 л 3,8 л 3,0 л
Масса (кг) 67 67 67 67 67 67
Глубина культивации (см) 17 17 17 30 30 30
Ширина культивации (см) 73* 73* 73* 103 103 103
Примечание: * допускается установка 2-х дополнительных секций фрез для увеличения ширины захвата до 103 см.
  • Несмотря на выбранный мотоблок, габаритные размеры всего модельного ряда MKM-3 Lander составляют 155×73×130 см.
  • Отдельно стоит выделить модель VRV-3-GX-220, она оснащена мотором Honda GX 220, который считается самым надежным и качественным из всех существующих двигателей для малой садовой и агротехнической техники.
  • Компания «Мобил К.» специализируется на выпуске малолитражной сельскохозяйственной техники для обработки участков с площадью до 15 соток.
  • Все мотоблоки МКМ-3 Lander работают на высокооктановом топливе АИ-92 или АИ-95.

Варианты работы с навесным оборудованием

Мотоблок «Пахарь» («Lander») МКМ-3» обладает внушительной многофункциональностью, которую поддерживает вал отбора мощности, на который и устанавливается внушительный перечень навесного оборудования. Среди вариантов прицепных и навесных агрегатов, кроме штатных фрез-культиваторов – плуг, окучник, выкапыватель корнеплодов, косилка, лопата-отвал и снегоуборщик, помповый насос для перекачки воды, коммунальная уборочная щётка, прицеп-тележка, рассчитанная на перевозку до 350-ти кг полезного груза.

Окучник для мотоблока «Пахарь МКМ-3».

При необходимости этот мотоблок можно завести и зимой, в морозную пору, для работы в паре с роторным снегоуборщиком, подметальной щёткой или снежным отвалом. По отзывам владельцев, запуск в мороз не составляет большой проблемы.

За исключением сенокосилки («Заря»), навесное обоурудование для «Пахаря МКМ-3» собирается на одном заводе. Отбор мощности от мотоблока для привода навесных орудий осуществляется с внешнего ручья шкива двигателя.

Изначально этот мотоблок комплектуется прочным зубчатым ремнём привода, который передаёт максимальный КПД с двигателя на редуктор, или на навесное оборудование.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 155 см, ширина – 73 см, высота – 130 см.
  • Дорожный просвет – 12 см.
  • Ширина обработки 4х рядными штатными фрезами – 73 см. (полосу можно расширить до 90 и 105 см, с дополнительным набором фрез, который приобретается отдельно).
  • Диаметр фрез – 36 см.
  • Глубина обработки фрезами – до 30-ти см.
  • Вес мотоблока – 67 кг (сухая масса).
  • Скорость движения мотоблока вперёд – 3,5 км/ч на 1-й передаче и 7,8 км/ч на 2-й передаче; назад – 2,5 км/ч.
  • Ёмкость топливного бака – 3,6 л.
  • Размер пневматических шин – 4.00-8 либо 4,00-10.
  • Ширина колеи – 38 см.
  • Радиус поворота – 1,3 м.
  • Допускаемый угол поперечной устойчивости – 15 градусов.
  • Угол продольного наклона – 15 градусов.

Перед полноценным использованием мотоблок необходимо обкатать. Имеется в виду, первые 10 часов работать на нём без серьёзных нагрузок, на средней мощности. В целом, первые 20 часов эксплуатации мотоблока «Пахарь МКМ-3»  являются периодом приработки деталей двигателя и трансмиссии, и поэтому перегрузка МКМ-3 в этот период не допустима. Культивацию почвы в период обкатки необходимо производить на глубину не более 12-ти сантиметров за один проход культиваторами, без дополнительных секций.

Функционал

Мотоблоки «Мобил К», причем даже самые недорогие, несмотря на изначальную ориентированность на работу с почвой (наличие фрез в комплекте), являются универсальными устройствами.

Компания, как уже отмечалось выше, помимо выпуска техники, специализируется на производстве широкого спектра навесного оборудования для нее, причем как пассивного (дополнительные фрезы, плуги, окучники, сцепки, картофелекопатели, тележки, отвалы), так и активного (водяные насосы, косилки, роторные снегоуборщики, щетки и другое). За счёт его можно использовать мотоблок круглый год, к примеру, зимой превращая его в снегоуборщик, а летом – в косилку. Все, что нужно – лишь определиться с фронтом работ и приобрести соответствующую навеску.

Полный список моделей мотоблоков «Мобил К», представленных в нашем магазине, вы можете найти . А подходящее навесное оборудование – в соответствующем . В этот раз делать сравнительные таблицы не стали, чтобы не запутать ситуацию сильнее. Чтобы все стало на свои места наверняка и сразу есть простой способ – позвоните нашим менеджерам и они подберут мотоблок под Ваши нужды. Будем ждать!

Мотокультиватор Мобил К МКМ-2Р-ДК6,5
— многофункциональный агрегат российского производства. Запас прочности шестеренчато-цепного редуктора и профессионального гильзованного двигателя позволяет не только культивировать почву, но и пахать, нарезать гряды, окучивать и выкапывать картофель. Культиватор может быть укомплектован пневматическими колесами для транспортировки грузов на тележке. Также возможна установка активного навесного оборудования (косилки, снегоуборщика, насоса) при покупке специального установочного комплекта, позволяющего использовать эти насадки.

Оснащение культиватора мощным китайским двигателем

С учётом сложившейся экономической ситуации (серьёзного удорожания известных марок двигателей), производители мотоблока начали оснащать свои изделия Китайскими двигателями. На данной модели мотоблока установлен китайский двигатель Dinking серии — 168F, который благодаря своей мощности (6.5 л.с.), выводит мотокультиватор на новый уровень производительности.

Бензиновый мотоблок Мобил К МКМ-2 КОМФОРТ
оборудован надежным бензиновым двигателем Мобил К 168FB мощностью 6,5 л.с. с воздушным охлаждением, обладающий высокой производительностью и экономичным потреблением топлива. Благодаря такому мощному двигателю и продуманной идеально сбалансированной конструкции мотоблок способен эффективно обрабатывать почву любого типа. Объем топливного бака 3,6 л позволяет работать длительное время без перерывов на заправку. Наличие реверса (Задний ход) значительно повышает маневренность мотоблока. Регулируемая рулевая колонка повышает комфорт при эксплуатации. Большие колеса с протектором обеспечивают отличную проходимость, а опорные колеса оберегают от повреждений газон и плиточные покрытия при перемещении мотоблока. Возможность установки дополнительного навесного оборудования повышает функциональные способности мотоблока.

Навесное оборудование

Мотоблоки МКМ-3 Ландер получили большую популярность благодаря качеству изготовления основных конструктивных узлов, мощности двигателя и широкому выбору дополнительного навесного оборудования.

Рассмотрим самые распространенные навески.

Фреза

В комплекте с мотоблоком МКМ-3 Ландер идет набор фрез для обработки почвы. Они устанавливаются взамен стандартных пневматических колес и позволяют производить перемешивание верхнего слоя грунта.

Есть еще вариант — активные фрезы. Они подсоединяются к валу отбора мощности. Во время обработки поля таким навесным оборудование мотоблок Ландер ведет себя более устойчиво.

Плуг

Если необходимо обработать целинные или твердые почвы, то рекомендуется использовать плуг. Он способен обработать те породы, где фрезы не смогут войти в землю и будут либо обламываться, либо просто перепрыгивать.

Мотоблоки Пахарь Ландер имеют не достаточно мощности для приведения в действие 2-х контурного плуга, поэтому они работают только с 1.

Косилки и грабли

С целью поддержания в порядке придомовой территории и уборки сорняков, применяются мотоблоки Пахарь Ландер совместно с роторной косилкой. Они способны справляться с молодой травой и кустарниками средних размеров. Роторные косилки производят срез травы при помощи вращающихся ножей, которые раскручиваются.

Если сено необходимо убрать после покоса, то для этого можно использовать другое навесное оборудование – грабли. Их ширина составляет около 1 м.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Мотоблоки Пахарь Lander способны помочь в посадке и уборке картофеля. Для этого используется соответствующее навесное оборудование.

Наиболее популярным вариантом картофелекопалки является грохотная. Ее активный нож погружается в землю примерно на 20 см., подбирает пласт грунта вместе с плодами, а затем на грохотах разбивает породы почвы и оставляет на поверхности только клубни.

Окучники

Для ухода за картофелем применяются окучники, они изготавливаются в виде двух дисков, которые отбрасывают слой грунта с междурядий на кусты картофеля. Тем самым выполняется сразу две задачи: окучивание и прополка.

Снегоуборщики и отвал лопата

С наступлением зимы, земельные работы прекращаются, и мотоблоки Пахарь Ландер многими владельцами ставятся на консервацию.

Если же у вас есть снегоуборщик или отвал-лопата, то его можно использовать для очистки территории от снега. Особенно это актуально в сельской местности, где эти работы приходится проводить самостоятельно.

Снегоуборщики представляют собой специальную приставку, которая подбирает пласт снега и через ротор и специальный отвод отбрасывает его на расстояние в 5 метров.

Отвал-лопата используется в основном для очистки придомовой территории.

Колеса, грунтозацепы и гусеницы

Мотоблоки Пахарь относятся к среднему тяговому и весовому классу мотоблока. Они надежно сцепляются с поверхностью за счет пневматических колес с агрессивным протектором.

Для улучшения проходимости взамен стандартных шин используются грунтозацепы. Они применяются при проведении работ на болотистой или влажной почве.

Гусеничные модули устанавливаются при езде на мотоблоке в зимний период. Они увеличивают площадь соприкосновения с поверхностью, и улучшают управление при езде по льду или снегу.

Утяжелители

Минусом мотоблоков Пахарь Ландер является их небольшой вес, поэтому, они зачастую буксуют и ведут себя неустойчиво.

Для придания им большего равновесия можно установить дополнительный вес в виде утяжелителей, который вешаются на колесную ось в виде блинов.

Прицеп

Мотоблоки Пахарь могут производить перевозку грузов благодаря установке прицепов. Выбор его конфигурации напрямую зависит от перевозимого груза:

  • Прицепы с высокими бортами используются при транспортировке объемного груза;
  • Самосвальные варианты применяются при перевозке сыпучих предметов;
  • Длинные тележки используются при необходимости перевезти длинные трубы или срубы деревьев.

Адаптер

Для уменьшения физической нагрузки на оператора, во время работы на мотоблоке Пахарь Ландер можно использовать адаптеры. Это специальная приставка в виде сиденья, которая устанавливается сзади мотоблока и позволяет производить контролировать ход машины сидя.

Самодельные варианты

Как мы видим спектр различного навесного оборудования для мотоблоков Lander MKM очень большой и каждый может выбрать тот, который ему по вкусу. Однако, их стоимость иногда может достигать половины цены мотоблока.

Поэтому, многие люди задумываются над тем, чтобы изготовить навесное оборудование самостоятельно. Для этого в интернете есть большое количество различных тематических форумов, сайтов и видео обзоров изготовления.

Особенности выбора

Выбор в первую очередь зависит от бюджета, а вообще рекомендуем придерживаться следующего алгоритма:

  1. Определиться с суммой.
  2. Определить, какой вид работ придется выполнять технике.
  3. Зная бюджет и вид работ, можно понять необходимый класс техники: легкий, средний или тяжелый.
  4. Зная класс, выбираем двигатель, редуктор и комплектацию. Все это влияет на цену.
  5. При маленьком объеме работ лучше выбирать простые моторы, легкие модели мотоблоков и простые редуктора. При большом наоборот, мощные двигателя и хотя бы средний класс техники.

Предлагаем посмотреть видео, которое поможет выбрать нужную модель. Автор сравнивает шесть моделей между собой и рассказывает чем они отличаются друг от друга.

Серийное оснащение

Мотокультиватор полностью соответствует всем требования ЕАС и имеет все необходимые сертификаты качества

Но еще более важно то, что мотокультиватор МКМ-1 отвечает всем требования стандарта ГОСТ. Безопасность пользователя всегда на первом месте для нас! (ГОСТ Р ИСО 11449-99)

На мотокультиватор установлен двухступенчатый запатентованный редуктор, собственной разработки нашей компании

Корпус выполнен из алюминия и является разборным и обслуживаемым. Такой редуктор позволяет добиться оптимальной работы с землей скорости вращения фрез 80-120 оборотов в минуту, что невозможно на обычных штампованных одноступенчатых трансмиссиях.

Во время работы мотокультиватор совершенно не создает нагрузки на руки. После работы вы не будите чувствовать себя уставшим! Конструкция мотокультиватора разрабатывалась с нуля. Самой сложной задачей было добиться идеальной развесовки, присущей мотоблокам класса Premium, сохранив при этом низкую стоимость. Но инженерам и конструкторам нашей компании это удалось!

Руль мотокультиватора можно отрегулировать по высоте. Имеется три фиксируемых положения. Таким образом, оператору с любым ростом будет удобно работать.

На мотокультиватор устанавливаются эргономичные ручка сцепления и акселератор от мирового лидера-итальянской копании Start. Ручка сцепления имеет изменяемое плечо и при нажатии нагрузка на запястье отсутствует. Рукоятки выполнены из специального антивибрационного сплава, что делает вашу работу комфортной.

Ножи изготавливаются из специального сплава и имеют уникальную конструкцию, рассчитанную на определенный вес культиватора. Ножи закаляются токами высокой частоты и во время работы сами затачиваются в земле. Фреза имеет разборную конструкцию.

Конструкция мотокультиватора имеет огромный запас надежности, что позволяет использовать его с различными навесными орудиями.

Конструктивно сошник объединен с транспортировочными колесами, вы легко сможете довезти мотокультиватор до места работы не повреждая при этом газон и тротуарную плитку ножами. Расположение колес сзади позволяет перемещать культиватор без нагрузки на руки и спину в отличии от, когда колеса расположены спереди. Чтобы начать работать и обрабатывать землю, нужно всего лишь повернуть сошник на 190 градусов.

При движении назад сошник автоматически складывается и не создает сопротивление в земле. Тем самым делая работу еще более комфортной и удобной.

На мотокультиватор устанавливаются только профессиональные гильзованные двигатели с большим моторесурсом от ведущих мировых производителей. Бытовые двигатели не устанавливаются.

В приводе культиватора применяется высококачественный долговечный износостойкий ремень от немецкой компании Optibelt. Ремень выдерживает широчайший диапазон рабочих температур.

Контроль качества мотокультиватора

На каждый мотокультиватор приклеивается маркировка с фамилией сборщика, который собирал каждый конкретный мотокультиватор и отвечает за его качество. Так же каждый продукт имеет свой индивидуальный номер.

Ассортимент изделий и данные сведения могут отличаться в зависимости от экспортного исполнения. Возможны конструктивные и технологические модификации инструмента и оснастки?.

* Вниманию покупателям!
Данное предложение ни при каких условиях не является публичной офертой. Описание, характеристики, внешний вид и комплектация товара могут быть изменены производителем и отличаться от представленных на сайте. Для уточнения данных о товаре — свяжитесь нашими менджерами.

ОСНАЩЕНИЕ

На мотокультиватор устанавливаются только профессиональные гильзованные двигатели с большим моторесурсом от ведущих мировых производителей. Бытовые двигатели не устанавливаются.
 

Во время работы мотокультиватор совершенно не создает нагрузки на руки. После работы вы не будете чувствовать себя уставшим! Конструкция мотокультиватора разрабатывалась с нуля. Самой сложной задачей было добиться идеальной развесовки, присущей мотоблокам класса Premium, сохранив при этом низкую стоимость. Но инженерам и конструкторам нашей компании это удалось!
 

Конструктивно сошник объединен с транспортировочными колесами, вы легко сможете довезти мотокультиватор до места работы не повреждая при этом газон или тротуарную плитку ножами. Расположение колес сзади позволяет перемещать культиватор без нагрузки на руки и спину в отличии от того, когда колеса расположены спереди. Чтобы начать работать и обрабатывать землю, нужно всего лишь перевернуть сошник на 180 градусов.
 

Руль мотокультиватора можно отрегулировать по высоте. Имеется три фиксированных положения. Таким образом, оператору с любым ростом будет удобно работать.

На мотокультиватор устанавливаются эргономичные ручка сцепления и акселератор от мирового лидера- итальянской компании Start. Ручка сцепления имеет изменяемое плечо и при нажатии нагрузка на запястье отсутствует. Рукоятки выполнены из специального антивибрационного сплава, что делает вашу работу комфортной.
 

Ножи изготавливаются из специального сплава и имеют уникальную конструкцию, рассчитанную на определенный вес культиватора. Ножи закаляются токами высокой частоты и во время работы сами затачиваются в земле. Фреза имеет разборную конструкцию.
 

Мотокультиватор полностью соответствует всем требованиям EAC и имеет все необходимые сертификаты качества

Но еще более важно то, что мотокультиватор МКМ-1 отвечает всем требованиям стандарта ГОСТ. Безопасность пользователя всегда на первом месте для нас! (ГОСТ Р ИСО 11449-99)
 

Каждый культиватор имеет индивидуальный номер и имя сборщика

Это гарантия того, что мотокультиватор сделан качественно и проверен.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МОТОКУЛЬТИВАТОРА «МКМ-МИНИ»

Для поддержания «МКМ-МИНИ» в технически исправном состоянии выполняйте ниже перечисленные работы. Техническое обслуживание двигателя производите в строгом соответствии с Руководством по эксплуатации двигателя.

ЕЖЕДНЕВНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ:

— Очистить «МКМ-МИНИ» от пыли и грязи;

— Проверить целостность и герметичность бензопровода, уровень масла в картере двигателя, отсутствие протекания масла из картера двигателя, осмотреть крепежные соединения: двигателя, редуктора, руля, рамы, крыльев, культиваторов и при необходимости, произвести затяжку резьбовых соединений.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ после КАЖДЫХ 20 ЧАСОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ:

– Выполнить работы, предусмотренные ежедневным техническим обслуживанием;

– Проверить и отрегулировать натяжение клиноременной передачи согласно пункта 6.11.

– По двигателю выполнить все указания по техническому обслуживанию руководства/инструкции по эксплуатации двигателя.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОСЛЕ каждых 100 ЧАСОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ:

– Выполнить все работы, предусмотренные для технического обслуживания после 20 часов эксплуатации;

– Очистить стартер двигателя от пыли и грязи;

– По двигателю выполнить все указания по техническому обслуживанию руководства/инструкции по эксплуатации двигателя.

Что нового в ассортименте?

3 основные линейки

После обновления ассортимент мотоблоков «Мобил К» обрел четкую структуру. Вся масса производимых агрегатов разбита на 3 обширные линейки:

МКМ-2
– компактные агрегаты, находящиеся где-то между полноценным мотоблоком и производительным культиватором. Эти модели не имеют шкива отбора мощности и пневмоколес, то есть фрезы расположены под двигателем, как у обычных культиваторов. В то же время сам двигатель достаточно мощный и при установке опционального комплекта (пневмоколеса, шкив, передняя сцепка под активное навесное оборудование) позволяет превратить машину в мотоблок.

МКМ-3
– полноценные мотоблоки, не требующие досборки. Они по умолчанию имеют пневмоколеса с глубоким рисунком протектора и шестерёнчато-цепной редуктор для передачи мощности на активную обвеску

Отдельно стоит отметить, что даже самые бюджетные модели этой линейки оснащаются регулируемым в двух плоскостях рулем выполненным из антивибрационного сплава и дополненного эргономичной системой сцепления и ручкой газа от итальянской компании Start.

МКМ-4
– модели этой линейки, помимо особенностей предыдущей, имеют еще одно важное нововведение – возможность перестановки ремня коробки передач, что делает доступными для использования 6 скоростей – 4 «передние» и 2 «задние». За счет этого гораздо легче подобрать оптимальную скорость для каждой работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Линейный проект
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: