Мотоблоки варяг. обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, применение и эксплуатация

Бензиновые и дизельные мотоблоки варяг

Особенности

Мотоблоки «Варяг» производят в Китае, но на протяжении двадцати последних лет их официальные поставщики находятся в России. Все машины от данного производителя имеют одинаковую стандартную комплектацию. Сборка мотоблоков характеризуется высоким качеством деталей и функционирования. Агрегаты «Варяг» имеют состав из следующих элементов.

  • Несущей рамы. Она состоит стального уголка, который обработан антикоррозийным покрытием. Рама характеризуется прочностью, поэтому способна выдерживать утяжелители и дополнительные навесы, не является исключением и прицеп с весом до 600 килограммов.
  • Силовой установки. В мотоблоках установлены четырехтактные бензиновые двигатели, гильзы которых расположены вертикально.

  • Шасси. Изготовление полуоси производится из стальных шестигранников. На нее прикреплены пневматические колеса 4×10, а также фрезы и грунтовые зацепы, что имеют диаметр от 35 до 70 сантиметров. Благодаря клиренсу техника имеет возможность осуществлять передвижение по территориям с непростым рельефом.
  • Органов управления, к которым относят рулевую установку, что имеет штанги, рычаги газовой подачи, переключатели передач. Благодаря трансмиссии обеспечивается передвижение мини-трактора на двух скоростях. Руль можно регулировать как в высоту, так и в ширину.

Сошника и адаптера. Данные элементы способствуют возможности присоединения к мотоблоку дополнительных агрегатов, без использования переходника. Сошники регулируют по высоте, что может способствовать более глубокой обработке земли.

Мотоблоки «Варяг» продаются в собранном виде и полностью готовы к использованию.

До того как отправиться на прилавок, техника проходит проверку по контролю правильности сборки и установки каждого узла, а также механизма.

Обзор модельного ряда мотоблоков Варяг

Варяг МБ 601

Данный мотоблок имеет бензиновый двигатель с 6,5 лошадиными силами. Запуск мотора происходит при помощи тросика. Варяг МБ-601 способен производить обработку подготовленных мягких земель.

Мотоблок Варяг МБ 601

  • Максимальная глубина культивации составляет 35 см.
  • Вес мотоблока составляет всего 70 кг, однако шины с высоким протектором обеспечивают достаточную проходимость по вязкому грунту.
  • Расход бензина составляет около 0,8 л/ч.

Варяг МБ 701

На этом мотоблоке установлен бензиновый четырехтактный двигатель с 7 лошадиными силами. При этом вес устройства увеличился до 92 кг, что позволяет обрабатывать участки средних размеров с более твердым типом почв.

Мотоблок Варяг МБ701

  • Ширина фрезерования фиксированная, и составляет 85 см, а глубина культивации регулируется от 15 до 25 см.
  • Варяг МБ 701 оборудован шестеренчатым типом редуктора.
  • Средний расход топлива составляет от 0,8 до 1,2 л/ч.

Варяг МБ 801

Этот мотоблок может с успехом применятся для обработки целинных земель, он оснащен китайским бензиновым мотором Лифан марки 173F, который считается аналогом всемирной известной Honda. Его мощность составляет 8 лошадиных сил.

Мотоблок Варяг МБ-801

  • Ширину фрезерования Варяг МБ 801 может выставлять в пределах от 72 до 113 см, а глубина культивации может достигать 30 см.
  • Вес данного мотоблока составляет 110 кг.
  • Эта модель отличается 4 ступенями КПП: 2 вперед и 2 назад.
  • Клиренс в 14 см, вместе с качественными пневматическими шинами позволяют обрабатывать даже неровные участки земли.

Варяг МБ 901

Это представитель более тяжелого класса мотоблоков, он оснащен 9-ти сильным двигателем, который охлаждается при помощи воздуха.

Мотоблок Варяг МБ 901

  • Для придания ему большей устойчивости, был увеличен вес до 115 кг.
  • Ширину культивации можно выставлять в пределах от 75 до 125 см, а наибольшая глубина погружения навесного оборудования достигает 30 см.
  • Этот мотоблок способен выполнять сельскохозяйственные задачи и перевозить грузы весом до полутонны.

Варяг МБ 902

Это первая дизельная модель в модельном ряду бренда Варяг. На ней установлен двигатель Kama 173F с мощностью в 6 лошадиных сил. Дизельный двигатель отличается от бензинового низким расходом топлива, большим ресурсом эксплуатации и меньшим количеством выходов из строя. В связи с этим и цена на него несколько выше, по сравнению с аналогичной по мощности МБ 601.

Мотоблок Варяг МБ 902

  • Ширину фрезеровки грунта можно выставлять в пределах от 60 до 110 см.
  • Вес мотоблока Варяг МБ 902 составляет 127 кг.

Читать еще: Бензокоса Штиль FS450. Описание модели. Особенности эксплуатации, обслуживание

Благодаря большой массе и малой мощности двигателя достигается оптимальная обработка участков на низких оборотах. Варяг МБ 902 является профессиональной машиной, которая способна обрабатывать даже целинные участки земли.

Варяг МБ 903

Эта модель также оснащена дизельным двигателем с мощностью в 6 лошадиных сил фирмы Kama, однако в отличие от Варяг МБ 902 на ней уже установлен электрический стартер, который делает процесс пуска мотора намного проще, особенно при низких температурах.

Мотоблок Варяг МБ-903

Варяг МБ 904

Это еще один представитель дизельного семейства мотоблоков Варяг. Он оснащен двигателем с 9 лошадиными силами, и предназначен для профессионального применения в сельскохозяйственной сфере. Пуск мотора происходит при помощи электростартера, если аккумулятор разрядился, то завести мотоблок Варяг МБ 904 можно при помощи ручного тросика.

Мотоблок Варяг МБ-904

  • Его вес достигает 178 кг, совместно с шинами в 10 дюймов, они обеспечивают идеальное сцепление с поверхностью в любую погоду и по любому грунту.
  • Ширину культивации можно выставлять в пределах от 80 до 135 см. Это наибольший показатель среди всех мотоблоков бренда Варяг.

Особенности эксплуатации

Варяг МБ-701 – многоцелевой аппарат, хоть и бюджетный. При наличии специальных опций им можно обрабатывать самые сложные участки. Но надо учитывать, что в таком случае на мотоблок приходится слишком большая нагрузка, особенно когда он работает на пределе своих возможностей. Русские садоводы и прочие хозяйственники, в отличие от более правильных европейцев, позволяют себе перегружать технику, которая не совсем рассчитана на обработку сложных участков. Таким образом, этим можно объяснить тот факт, почему в России часто жалуются на посредственную надежность Варяга МБ-701, а также других бюджетных мотоблоков. При этом владельцы более тяжелой техники абсолютно довольны своими машинами. И все же, дешевые и дорогие мотоблоки кое-что объединяет – это необходимость проведения обкатки перед тем, как эксплуатировать машину на польную нагрузку. Данная процедура не занимает много времени, и состоит из нескольких шагов:

Проверка всех внутренних и наружных соединений, поддержание их в исправном состоянии

Это очень важно перед первым запуском двигателя. В том числе, не помешает проверить уровень залитого масла и топлива в двигателе Мотор должен первое время поработать на холостых оборотах, которые следует постепенно повышать в течение 30-40 минут Проверка механизма переключения передач – немаловажная процедура, позволяющая оценить четкость и быстроту включения нужной скорости

От этого зависит эффективность работы. Обработка почвы во время обкатки допускается только при соблюдении определенной нагрузки на мотоблок

Обычно она не должна превышать 50% от максимального значения, указанного в паспорте. Длительность обкатки – 10-15 часов, что является нормой для техники такого класса. По завершении данной процедуры необходимо повторно залить в двигатель масло и топливо, а также провести техосмотр мотоблока.

От этого зависит эффективность работы. Обработка почвы во время обкатки допускается только при соблюдении определенной нагрузки на мотоблок. Обычно она не должна превышать 50% от максимального значения, указанного в паспорте. Длительность обкатки – 10-15 часов, что является нормой для техники такого класса. По завершении данной процедуры необходимо повторно залить в двигатель масло и топливо, а также провести техосмотр мотоблока.

Особенности

Компания Pubert появилась во Франции в 40-х годах XIX века — в 1840 году фирма выпустила плуг. Производство садовой техники приняло промышленные масштабы в 60-х годах XX века, а базируется штаб-квартира корпорации в городке Шантон на севере Франции. Pubert славится качественной недорогой продукцией, которая может служить верой и правдой десятилетиями.

Выпускаются в наше время десятки наименований, среди которых:

  • газонокосилки;
  • сеялки;
  • мотоблоки;
  • уборщики снега.

Особенно популярны мотоблоки Pubert, их достоинства:

  • просты в эксплуатации;
  • универсальны в использовании;
  • надежны и долговечны;
  • экономичны.

Бензиновый движок имеет объем 5 литров, легко заводится, имеет воздушное охлаждение, что значительно упрощает эксплуатацию агрегата. Ширина обработки грунта во многом зависит от параметров фрез, культивацию можно проводит до 0,3 метра в глубину. Мотоблок от «Пуберт» легко перемещать по участку.

Дополнительные технические характеристики:

  • цепная передача;
  • количество передач – одна вперед/одна назад;
  • параметры захвата 32/62/86 см;
  • Диаметр фрезы 29 см;
  • масляный бак имеет объем 0,62 литра;
  • бензобак имеет объем 3,15 литра;
  • общий вес 55,5 кг.

Рассмотрим две популярные модели.

  • Pubert ELITE 65B C2 имеет неплохие ТТХ. Может обрабатывать площадь до 1,5 тысяч кв. метров. Имеет бензиновый движок мощностью 6 л. с. Цепной привод, число передач: одна – вперед, одна – назад. Ширина захвата достигает 92 см. Емкости для топлива хватает на 3,9 литра. Весит 52 кг.
  • Pubert NANO 20R появился сравнительно недавно, но уже завоевал большую популярность среди фермеров по всей Европе. Имеет малый вес, бензиновый движок 2,5 л. с. Редуктор может работать на малых оборотах, что позволяет культивировать влажную «тяжелую» почву. Небольшая по параметрам модель оптимально подходит для дачных участков, теплиц, садов. Грядка может обрабатываться этим агрегатом шириной до полуметра. В бачок можно залить 1,6 литра бензина. Есть функциональный контроль уровня масла — движок не заведется, если не будет хватать в нем масла.

Его характеристики такие:

  • двигатель работает на бензине;
  • имеет одну передачу;
  • захват (ширина) допустима до 47 см;
  • топливный бак вмещает 1,6 литра;
  • вес 32,5 кг.

Комплектация и технические характеристики

Комплектация мотоблоков Варяг стандартная, как и у прочих собратьев. У Варяга имеется одноцилиндровая силовая установка, к тому же, весьма компактная (вертикальное положение цилиндра). Это позволяет машине быть устойчивее.

Электростартер отсутствует в бензиновых моделях. В закрытом отдельном корпусе находится цепной редуктор. Одним из главных инструментов такой техники являются почвофрезы. Так же можно приобрести навесное оборудование других типов.

Мотоблоки Варяг 7 -9 л с. и культиваторы

Варяг МБ-901

Варяг МБ-901 — мотоблок с бензиновым двигателем мощностью 9 л.с. , обладает воздушным охлаждением. Агрегат предназначен для выполнения работ в сельском хозяйстве – обрабатывает почву или готовит ее к посеву. Варяг также справляется с культивацией целины. Мотоблок имеет большие колеса с агрессивным рисунком протектора, что улучшает его проходимость. Техника укомплектована сошником, при помощи которого регулируют глубину обработки земли: нижнее положение сошника для мягкой почвы, верхнее – для твердой почвы. Глубина культивации составляет от 150 до 300 мм.

У агрегата МБ-901 следующие характеристики:

  • мощность двигателя – 9 л.с.;
  • воздушное охлаждение двигателя;
  • есть вал отбора мощности;
  • бензиновый двигатель 177 F;
  • ручной стартер;
  • скорость – 2 вперед/1 назад;
  • ширина культивации 750-1250 мм.

Варяг МБ-701

Мотоблок бензиновый Варяг МБ-701 оборудован довольно мощным двигателем с воздушным охлаждением. Он предназначен для работы с глинистой и тяжелой почвой. У коробки передач широкий спектр скорости, что помогает справиться с обработкой земли до 90 соток. Редуктор шестеренчатый передает крутящий момент на колеса или фрезы с наименьшими потерями.

Мотоблок Варяг МБ-701

Технические характеристики:

  • максимальная мощность двигателя – 7 л.с.;
  • модель двигателя – 170 F;
  • глубина обработки – 150-250 мм;
  • скорость – 2 вперед/1 назад;
  • тип редуктора – шестеренчатый привод;
  • вес – 92 кг.

Это интересно: Роза «Хендель»: описание, посадка и уход

Навесное оборудование

Бренд Варяг известен также, как производитель навесного оборудования, которое агрегатируется с мотоблоком, тем самым расширяя его функционал. Теперь, при помощи одного и того же агрегата можно пахать, сажать, сеять, окучивать, косить, собирать урожай, нарезать борозды, убирать снег и многое другое.

Почвофрезы

Для мотоблоков бренда Варяг подходят фрезы обеих типов:

  • сабельные (активные);
  • “гусиные лапки”.

Фрезы саблевидные Фрезы Гусиные лапки

Первые используются для культивации всех типов почв, вторые более востребованы на участках с твердыми почвами — треугольные ножи легко прорезают грунт. Фрезы выполняются из сверхпрочной стали, которая прошла закалку. Количество ножей на почвофрезах может варьироваться от 3-х до 4-х. К “Варягу” можно присоединять одновременно 4 или 6 фрез.

Прицеп

Основное предназначение прицепной тележки — транспортировка сыпучих или штучных грузов грузоподъемностью 500-600 кг.

Прицеп

Тележка присоединяется к мотоблоку при помощи сцепки.

Адаптер

Адаптер представляет собою прочную раму на колесной паре с закрепленным сиденьем.

Адаптер

Мотоблок в сцепке с адаптером превращается в мини-трактор, владелец агрегата совершает все полевые работы сидя.

Косилки

В домашних хозяйствах мотоблок используется для заготовки сена. Для этих целей к агрегату цепляют соответствующее навесное оборудование — косилку.

Косилка роторная Косилка фронтальная Терминатор Косилка сегментная

Существует три типа косилок:

  • роторного типа;
  • фронтальные;
  • сегментные.

К мотоблокам Варяг предпочитают покупать роторные модели.

Гусеничная приставка

Производитель не выпускает мотоблоки Варяг на гусеничном ходу, но это не останавливает потребителя, стремящегося к совершенству.

Гусеничный модуль

Умельцы покупают отдельно (или делают сами) гусеничные приставки и модернизируют моторизированное устройство. Благодаря гусеницам увеличивается проходимость и устойчивость агрегата.

Колеса

Транспортные колеса для Варягов могут быть выполнены в двух исполнениях:

  • пневматические;
  • прорезиненные.

Пневмоколеса Прорезиновые колеса

Эти колеса используются при транспортировке агрегата к месту работы, в комплекте с прицепом, снегоуборщиком или косилкой.

Грунтозацепы

Грунтозацепы — это большие металлические колеса с наваренными металлическими ребрами.

Грунтозацепы

Они надеваются вместо транспортных колес и используются в комплекте со следующим оборудованием:

  • плуг;
  • окучник;
  • картофелекопатель;
  • картофелесажатель и т. д.

Грунтозацепы обеспечивают сразу два действия: продвижение мотоблока вперед и дополнительное рыхление почвы.

Плуг

Орудие предназначено для вспашки почвы. В последнее время используется при первичной обработке целины, либо при осенней пахоте.

Плуг

Во всех остальных случаях лучше использовать почвофрезы, ведь они не повреждают плодородный слой почвы (плуг переворачивает пласты земли, выворачивая наружу коренья растений).

Снегоуборщики

В зимнее время Варяг может быть использован в качестве снегоуборщика. Все, что для этого требуется — присоединить к мотоблоку соответствующий навес.

Лопата-отвал Щетка Снегоуборщик

Снегоуборочное оборудование бывает трех типов:

  • Отвал (лопата).
  • Щетка.
  • Шнековый снегоуборщик.

Отвал можно изготовить самостоятельно, или же приобрести у поставщика, оптимальная ширина лопаты 85 см.

Картофелесажалка

Вместе с картофелесажалкой посадка картофеля происходит быстрее. Картофель засыпается в бункер, где клубень захватывается ковшом.

Картофелесажалка

Ковши укладывают клубни в борозду на одинаковом расстоянии, после чего формируется почвенный гребень нужной высоты. Задача оператора — следить за наполненностью бункера и управлять мотоблоком.

Картофелекопатель

Это приспособление позволит без потерь собрать урожай картофеля и других культур за считаные минуты. Клубни вытаскиваются из земли наружу и укладываются поверх почвенного гребня.

Картофелевыкапыватель

Сцепка

Сцепка — один из важнейших узлов мотоблока. С ее помощью к агрегату можно присоединить любое навесное оборудование.

Сцепка регулируемая поворотная Сцепка

Сцепки бывают двух типов:

  • с регулировкой;
  • без регулировки.

Регулируемая сцепка позволяет выставить горизонталь и угол атаки.

Утяжелители

Утяжелители позволяют увеличить существующий вес мотоблока, благодаря чему возрастет и глубина культивации.

Утяжелители

Надеваются утяжелители на вал мотоблока и, непосредственно, на колеса.

Дополнительные опции

Базовая комплектация мотоблока включает только пневматические колеса и широкие фрезы. Производитель предлагает покупателю приобрести комплект дополнительных опций для расширения функциональности изделия. Купить можно весь набор или только 1 приспособление.

Оснастить технику можно дополнительными опциями для решения таких задач:

  • подготовки грунта (плуги, бороны, культиваторы);
  • обработки пашни (диски, окучники, фрезы);
  • окультуривания участка (сенокосилки, триммеры, грабли);
  • уборки снега (роторные очистители, отвалы, щетки);
  • посадки и уборки урожая (картофелесажалки, копалки);
  • перевозки людей и грузов (тележки и прицепы);
  • повышения проходимости (утяжелители, грунтовые зацепы).

При необходимости к шкиву двигателя цепляется водяная помпа или электрогенератор.

Особенности и области применения модели Пчелка

Культиватор Пчелка может эксплуатироваться, как со штатными фрезами, так и с навесным инвентарем. Дополнительные приспособления существенно увеличивают спектр выполняемых работ агрегата. К особенностям модели относится:

  • Простота и легкость в эксплуатации;
  • Простота в перевозке;
  • Конструкция модели достаточно проста, что облегчает ремонт агрегата;
  • Низкая цена.

Данный агрегат отличается очень скромными габаритами и малым весом. Благодаря этому культиватор в сложенном виде легко помещается в багажник.

Технические характеристики культиватора включают:

  • Надежный двигатель, мощностью 3 л. с.;
  • Вес – 50 кг.;
  • Расход топлива – 0,85 л./ час при культивировании грунта;
  • Наличие острых фрез, диаметром 28 см.

Благодаря хорошим рабочим показателям и неплохой, как для своих скромных размеров, мощности, модель способна справляться с такими задачами, как рыхление грунта, прополка междурядий, окучивание картофеля и других корнеплодов и перемешивание почвы с удобрениями.

Инструкция мотокультиватор Пчелка – что советует производитель?

Прежде, чем приступить к использованию модели, необходимо изучить советы и указания от производителя. Придерживаясь их, вы сможете продлить сроки эксплуатации своего культиватора. Обслуживание агрегата заключается в следующем:

  • В первую очередь, необходимо регулярно менять масло и бензин. Производитель советует делать это перед каждым запуском мотора после длительного простоя. Не нужно экономить на бензине, ведь покупка и замена сломанных деталей мотора обойдется в разы дороже;
  • Во-вторых, необходимо регулярно смазывать трансмиссию культиватора. Своевременное внесение масла играет большую роль для увеличения сроков службы шестерней;
  • В-третьих, не используйте агрегат на сильно заросших участках или для вспашки целины. В связи с невысокой мощностью, мотор культиватора будет регулярно перегреваться;
  • В-четвертых, не используйте габаритное навесное оборудование, так как это плохо скажется на качестве обработки почвы и уменьшит ресурс мотора и редуктора.

Культиватор Пчелка инструкция к нему имеет все необходимые схемы и чертежи, используя которые владелец сможет заменить вышедшие из строя детали.

Схемы также подскажут, как правильно подсоединить навесное оборудование и как начать обкатку нового агрегата.

Плюсы и минусы отечественной модели

Достоинства культиватора более чем очевидные – компактность, простота в эксплуатации и невысокая цена. Но помимо плюсов агрегат обладает и определенными недостатками. Среди них нужно выделить:

  • Часто из карбюратора агрегата доносятся громкие выстрелы – это связано с большим количеством воздуха в составе топливной смеси;
  • Необходимость долго обкатывать двигатель нового культиватора – иногда на это уходит по 2–3 часа работы на холостом ходу;
  • Частое наматывание сорняков на фрезы – это связано с формой рабочих элементов модели;
  • Небольшой выбор двигателей для замены – причина кроется в форме рамы.

Многие фермеры жалуются на нехватку мощности двигателя культиватора. От этого нередко страдает не только качество вспашки грунта, но и редуктор, который не получает тех оборотов, которые нужны для регулярной передачи на вал фрез. В результате фрезы, либо прокручиваются на малых оборотах, либо проворачиваются слишком быстро.

Мотоблоки Салют

Мотоблоки Салют, так же как и Крот. Тарпан. Луч. Зубр 6 лс. Нива. Карвер. Чемпион. Пахарь. Дон. Форза. Прораб произведены в России. что само по себе означает их приспособленность российским условиям, где наблюдается не только холодная температура на протяжении более половины года, но и особые характеристики почвы.

Чтобы было более наглядно, рассмотрим две модели из линейки данных мотоблоков — Салют 100 и Салют 5.

Салют 100 представляется усовершенствованным агрегатом. вобравшим в себя все преимущества предыдущих моделей, при этом с исправленными недочетами в конструкции.

Благодаря тому, что центр тяжести теперь сфокусирован на передней части мотоблока, он стал более устойчивым на территории, поэтому можно не боятся риска опрокидывания агрегата.

Стало более удобным и расположение рычага, переключающего скорости. Если раньше он был размещен на редукторе, то теперь рычаг находится на самой рукоятке управления, что существенно упрощает управление устройством.

Ввиду того, что мотоблок легко разбирается, его можно свободно перевозить в своем автомобиле, а потом снова собирать, при необходимости.

Новый мотоблок имеет в своем наличии 4-тактный двигатель, работающий на обычном бензине марки АИ-92. При этом максимальная мощность используемого мотора будет достигать чуть менее 7,5 л.с. при расходе горючего — 1,5 литра за один час работы.

В принципе, это довольно неплохой показатель экономичности для двигателя такой мощности. Кроме того, можно установить навесное оборудование для мотоблока Салют 100, что еще больше увеличит его рабочие показатели.


Колеса большим диаметром

В конструкции агрегата используются колеса с повышенным диаметром, что позволяет существенно увеличить показатели проходимости мотоблока по самым трудным участкам. В отличие от предыдущих моделей, комплектация мотоблока Салют 100 была несколько расширена. В неё теперь входят следующие устройства:

  • четыре культиватора;
  • фрезы;
  • диски, обеспечивающие защиту растений;
  • сошник;
  • щуп для проверки масла;
  • сцепка для дополнительного оборудования.
  • тип используемого мотора — 4-тактный, на бензине;
  • объем двигателя — 196 см3;
  • марка используемого двигателя — Lifan 168F-2B;
  • объем бака с горючим — 3,6 л;
  • передачи — четыре вперед и две назад;
  • максимальная скорость — до 8 км/ч;
  • ширина обрабатываемой полосы — до 98 см;
  • глубина вскапывания — 25 см;
  • длина агрегата — 151 см;
  • ширина агрегата — 62 см;
  • высота агрегата — 133,5 см;
  • общая масса — 95 кг.

Более подробно о работе мотоблока Салют 100 смотрите на видео:

Следующим представителем модельного ряда является мотоблок Салют 5, относящийся к категории малогабаритных. Производитель рекомендует эксплуатировать данный агрегат при температуре до +400C, при этом использование в холодную погоду нежелательно.

Агрегат оснащен 4-тактным бензиновым двигателем (в конструкции данного мотоблока используются самые различные моторы, которые указаны в сопроводительном техническом паспорте конкретного агрегата). Стоит помнить, что первые часы работы являются пробными, когда двигатель привыкает к нагрузкам.

Поэтому, нужно постепенно увеличивать глубина вскапывания, начиная с минимального значения.

  • тип используемого мотора — 4-тактный, на бензине;
  • объем двигателя — 160 см3;
  • максимальная мощность — 5,5 л.с.;
  • марка используемого двигателя — Briggs&Stratton;
  • объем бака с горючим — 3,5 л;
  • передачи — две вперед и одна назад;
  • ширина обрабатываемой полосы — до 90 см;
  • глубина вскапывания — 30 см;
  • длина агрегата — 86 см;
  • ширина агрегата — 53 см;
  • высота агрегата — 82 см;
  • общая масса — 78 кг.

С данными моделями может прекрасно агрегатироваться доп. оборудование для мотоблока Салют, которое существенно расширяет границы их использования.

Преимущества и недостатки

Агрегат «Пуберт» является функциональным и недорогим устройством. Для работы на садовом участке лучше машину сложно представить. Французская компания пользуется авторитетом среди аграриев и имеет репутацию фирмы, которая выпускает качественную и надёжную технику. Модели оборудуются японскими силовыми агрегатами от «Хонды» и «Субару».

Из недостатков можно упомянуть наличие пластмассовых крыльев, которые закрывают колеса. Они быстро приходят в негодность.

Отличительные ТТХ, которые можно назвать достоинствами:

  • небольшие размеры;
  • хорошая мощность и проходимость;
  • регулировка оборотов;
  • надежный стартер;
  • удачная компоновка рычагов газа и сцепления;
  • безотказная трансмиссия;
  • хорошо подогнанный редуктор;
  • экономичный расход топлива;
  • моторесурс достигает 2100 часов.

К недостаткам относятся:

  • наличие люфтов между фрезами;
  • во время работы приходится регулировать крепежи на газе и само кожухе;
  • редукторный шкив сделан ненадежно — ломается, если применять агрегат на целинном грунте.

Также «Пуберт» выгодно отличает хорошее воздушное охлаждение, большой бак для горючего. Машина сделана из прочных легких материалов.

Производитель выпускает широкий ассортимент разных мотоблоков, выбрать есть из чего.

Технические характеристики

Технические характеристики мотоблоков сходны, отличие может наблюдаться лишь в параметрах разных движков. Например, новейшая разработка модели Pubert ARGO ARO оснащена силовой установкой мощностью 6,6 л. с., имеет две скорости передних и одну заднюю. Вес агрегата около 70 килограммов.

Несколько лет назад компания выпустила модифицированные агрегаты Vario, которые были созданы на основе Pubert PRIMO. Было поставлено усовершенствованное сцепление, на ручках присутствует управление сцеплением и дроссельной задвижкой. Привод сделан ременной, редуктор – цепной неразборный.

Модель Pubert VARIO 60 SC3 может перевозить грузы до полутонны и без труда двигаться на переувлажненных почвах.

Конструкция мотоблоков Pubert – это всегда первоклассная сборка и безаварийная работа в течение долгого времени. Смазка узлов делается универсальными водоотталкивающими материалами. Силовые установки на агрегатах отличаются высокой надежностью. Агрегаты представлены в самых разных модификациях и вариантами функциональности.

Агрегаты Pubert, по отзывам многочисленных пользователей, обладают рядом достоинств, которых не наблюдается у конкурентов.

Прежде всего – это универсальность, также есть другие преимущества:

  • четырехтактный движок;
  • хорошие фрезы;
  • сошник с двумя сторонами;
  • пневмоколеса.

Оборудование можно регулировать, подстраивая его в соответствии с ростом оператора, что дает дополнительный комфорт в работе. Ограничители по горизонтальной плоскости дают возможность работать вплотную. Двигатели имеют наибольшую мощность среди аналогичных мотоблоков, это тоже положительно отмечается пользователями. Фрезы могут работать под любыми углами, что позволяет им проникать в почву под самыми разными углами. На мотоблоках этой компании можно обрабатывать любые грунты.

Нередко народные умельцы меняют трос сцепления на более прочный, «заимствуя» его у ВАЗа. Операция эта несложная, надо только правильно поставить переходники. При этом заметно лучше становится запуск движка, что продлевает срок его службы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Линейный проект
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: