Хранение мотоблока зимой

Как ездить на мотоблоке зимой

Видео: Как Завести Мотоблок Зимой Нева

При отправке устройства на зимнее хранение вам потребуется:

  • Полностью заменить масло в двигателе и коробке передач. Для этого вам необходимо налить новую смазку в соответствующие емкости на зиму или, в крайнем случае, отфильтровать старый, убедившись, что в нем нет отложений. В любом случае, с наступлением весны масло необходимо будет заменить;
  • Вымойте все фильтры в моторном блоке. Если устройство оснащено фильтрами, размещенными на масляной ванне, их необходимо будет заполнить свежим моторным маслом;

Многие опытные фермеры рекомендуют отвинчивать свечи зажигания блока цилиндров перед зимним хранением, затем заливать в цилиндр не более 20 мл моторного масла и вручную вращать коленчатый вал агрегата всего за несколько оборотов;
На зиму мотоблок должен быть очищен от загрязнений, чтобы не было недостающих частей, расположенных в труднодоступных местах. После промывки толстый слой масла необходимо нанести на корпус и детали блока, чтобы помочь устранить коррозию;
Если это возможно, на части моторного блока вместо масла можно нанести специальный лак с защитной функцией. Он образует прочную пленку на металлической поверхности, которая предотвращает гниение металла зимой

Очень важно наносить продукт на чистую поверхность, так как иначе он не защитит металлические части моторного блока;
Все крышки свечей и электрические розетки для зимнего блока должны быть смазаны силиконовой смазкой в ​​виде спрея, что эффективно защищает их от различных факторов окружающей среды;
Если моторный блок оснащен электростартером, во время зимнего хранения лучше всего извлечь аккумулятор из блока и перенести его в сухое и теплое помещение. Батарея должна быть полностью заряжена несколько раз во время хранения;. Для предотвращения застревания колец в цилиндрах зимой необходимо будет несколько раз в месяц открывать клапан подачи топлива моторного блока и 3-4 раза тянуть ручку стартера

Для предотвращения застревания колец в цилиндрах зимой необходимо будет несколько раз в месяц открывать клапан подачи топлива моторного блока и 3-4 раза тянуть ручку стартера.

Следуя этим простым правилам, фермер обеспечит оптимальные условия хранения мотоцикла зимой. С наступлением весны устройство можно вынуть из комнаты, заменить масло и начать эксплуатацию устройства.

Вам нужно слить бензин из силового агрегата на зиму?

Существует много споров о том, следует ли сливать бензин во время зимнего хранения моторного агрегата. Некоторым фермерам рекомендуется хранить агрегат без топлива, в то время как другие придерживаются противоположного мнения.

На самом деле все зависит от типа потребляемого топлива. Если на ферме используется дизельный двигатель, не каждый может хранить его в очень сильные морозы с топливом в баке. Прежде всего, это связано с тем, что дизельный двигатель замерзает уже при 10 ° C. Чтобы предотвратить это, в бак дизельного топлива можно заливать различные присадки, чтобы предотвратить его замерзание. В то же время даже самые эффективные присадки не способны поддерживать жидкое состояние дизельного двигателя при 25 или С и ниже. Поэтому, если зима в регионе очень холодная, лучше всего слить все топливо из дизельного двигателя перед его хранением.

С бензиновыми блоками все совершенно по-другому. Большинство экспертов сходятся во мнении, что лучше хранить такие агрегаты с полным топливным баком. Это поможет предотвратить коррозию внутри стенок топливного бака

Чрезвычайно важно полностью заполнить резервуар, иначе на стенках в пустой части резервуара может образоваться ржавчина

Междурядная обработка

Это вторая по важности операция, которую вам предстоит выполнять с помощью мотокультиватора в течение всего сезона. Технически она выполняется так же, как перекопка

Но для успешной обработки междурядий необходимо заранее верно рассчитать их ширину

Для этого надо принять во внимание два параметра: ширину максимального разрастания корневой системы данной культуры и максимальную ширину захвата вашего культиватора. Ширина междурядий (расстояние между средними линиями двух соседних рядов) должна быть равна сумме двух этих параметров

Тогда обработку вы сможете проводить без ущерба для корней растений. А по мере разрастания корневой системы можно уменьшать количество фрез.

Подготовка мотоблока к зиме – о чем следует позаботиться?

Правильная консервация мотоблока на зиму – это важная тема, позволяющая, если не продлить, то хотя бы сохранить рабочий ресурс используемого в хозяйстве агрегата. Сама по себе подготовка сельскохозяйственной машины – процедура не сложная. Достаточно изучить ряд правил и советов, которые помогут сохранить мотоблок и без проблем завести его после зимовки.

Отправляя агрегат на зимнее хранение, потребуется:

  • полностью заменить масла, имеющиеся в моторе и редукторе агрегата. Для этого в соответствующие баки на зиму потребуется залить новое смазочное средство, или, в крайнем случае, отфильтровать старое, убедившись, что в нем нет никакого осадка. В любом случае с наступлением весны масла потребуется заменить;
  • промыть все имеющиеся в конструкции мотоблока фильтры. Если агрегат оснащен фильтрами, помещенными в масляную ванну, то в них потребуется залить свежее моторное масло;

многие опытные фермеры рекомендуют перед зимним хранением выкрутить свечи зажигания мотоблока, после чего залить в рабочий цилиндр не более 20 мл моторного масла, и вручную прокрутить коленчатый вал агрегата, выполнив буквально несколько оборотов;
мотоблок на зиму обязательно нужно вымыть от грязи, не пропуская детали, расположенные в труднодоступных местах. После мойки на кузов и запчасти агрегата потребуется нанести толстый слой масла, которое поможет исключить образование коррозии;
по возможности, вместо масла на детали мотоблока можно нанести специальную полироль с защитной функцией – она образует на поверхности металла прочную пленку, которая предотвратит гниение металла зимой

При этом очень важно наносить средство на чистую поверхность, так как в противном случае оно не защитит металлические детали мотоблока;
все колпачки свечей и электрические разъемы агрегата на зиму нужно смазать силиконовой смазкой в виде спрея – она эффективно защитит их воздействия различных факторов окружающей среды;
если в конструкции мотоблока предусмотрен электрический стартер, то на время хранения его зимой лучше всего снять с агрегата аккумулятор, и перенести его в сухое и теплое помещение. Во время хранения аккумулятор потребуется несколько раз полностью зарядить;

с целью исключить западание колец в цилиндры зимой, потребуется несколько раз в месяц открывать кран подачи топлива мотоблока и 3–4 раза дергать за ручку стартера.

Придерживаясь этих несложных правил, фермер обеспечит оптимальные условия для хранения мотоблока зимой. С наступлением весны агрегат можно вывести из помещение, заменить масла, и начать эксплуатацию агрегата.

Как хранить бензопилу зимой

Это, пожалуй, один из немногих инструментов, для которого и в холодное время года найдется работа. Правда, диапазон рабочих температур бензопилы обычно невелик из-за того, что в ней содержатся неморозостойкие детали, бензин и масло. Если производитель гарантирует работу инструмента при температуре –10°C – это очень хороший показатель, и такую пилу можно использовать почти круглый год. Если же вы покидаете дачный участок надолго, то позаботьтесь о надлежащей консервации.

«Сердцем» любой бензопилы является одноцилиндровый двухтактный двигатель карбюраторного типа. Другим важным элементом является цепь. Именно уходу за этими двумя элементами и посвящена большая часть рекомендаций по консервации:

  • в первую очередь слейте остатки топлива из бака, карбюратора и масла для смазки цепи. Для полной выработки топлива можно запустить бензопилу вхолостую и дождаться, пока бензин не закончится. После этого насухо протрите бензобак, чтобы он не начал ржаветь. Это вариант для длительной консервации, минимум на 3 месяца. Но есть и второй вариант для тех, кто валит лес или проводит зимой иные работы. В этом случае бак советуют наполнять качественным бензином до краев и оставлять на хранение в таком состоянии. Если вам срочно понадобится спилить дерево – отлично, у вас под рукой полностью готовая техника. Но помните, бензин, который через 2-3 морозные зимние недели по консистенции начнет напоминать кисель, может вывести из строя даже первоклассный мотор;
  • при помощи проволочного щупа или самодельной насадки извлеките из топливного и масляного баков фильтры-наконечники. Промойте их и установите обратно после просушки либо, при необходимости, замените на новые. То же самое проделайте с воздушным фильтром;
  • снимите пильную цепь и шину и очистите их от остатков опилок, древесной пыли и грязи;
  • снимите крышку сцепления, тщательно промойте ее под струей теплой воды и дайте высохнуть. Смажьте червячную передачу и винт системы бокового натяжения цепи;
  • извлеките свечу зажигания и очистите ее от нагара и остатков топлива. Залейте в свечное отверстие 5-7 мл моторного масла и проверните коленвал двигателя на 3-4 оборота, чтобы масло распределилось по шатунным механизмам и цилиндро-поршневой группе. Поршень оставьте в верхней точке (в поднятом состоянии). После этого установите свечу на место, но не надевайте клемму зажигания;
  • пильную шину и цепь покройте защитной смазкой и храните завернутыми в кусок бумаги или ткани, пропитанные маслом;
  • упакуйте инструмент и спрячьте снятые детали в сухое, темное и непыльное место.

Примерно раз в месяц выполняйте проворот коленвала для обновления смазки на шатунах и в цилиндрах с поршнями.

Если же у вас электропила, то все, что вам нужно для консервации – это смазывание пильной шины и цепи защитной смазкой.

Как подготовить мотоблок к зиме?

Мотоблоки — это достаточно сложная и недешевая техника. Если вы решились на такую покупку, значит вы должны быть готовы тщательно ухаживать за ней. Это касается не только своевременного ремонта, покупки качественного масла и топлива, но и подготовки мотоблока к зиме.

Бывают случаи, когда владельцы подобной техники не заморачивались насчет хранения мотоблока зимой. В итоге они сталкивались с массой проблем — от испорченных проводов и до того, что техника попросту не заводилась.

Чтобы подготовить мотоблок к зимнему хранению, необходимо провести ряд действий. Есть общие правила хранения, но есть и особенности для каждого вида садово-огородной техники.

Общие правила консервации техники

Перед тем, как оставить технику на зиму, вам необходимо тщательно вымыть ее, просушить каждую деталь, осмотреть на наличие поломок и повреждений. Самое страшное для любой машины — это оставленная влага на деталях. Вода зимой замерзает и повреждает элементы.

По технике безопасности топливо нужно слить (однако у некоторых владельцев иное мнение). А вот с маслом другие советы — нельзя оставлять технику без смазки в зимнее время. Однако его необходимо сменить на новое.

Все режущие предметы необходимо тщательно очистить и заточить. Шарнирные соединения также требуют тщательной очистки и смазывания. Также не забудьте проверить шнур питания — если он поврежден, замените его на новый еще до наступления холодов и, тем более, весны.

Как подготовить мотоблок к зиме?

https://youtube.com/watch?v=fhlbUFhXN5s

Весь процесс консервации проходит следующим образом:

Первым делом займитесь двигателем и редуктором. В них нужно обязательно сменить масло. Можно использовать и старое, хорошо его профильтровав, но при условии, что оно еще в хорошем состоянии. Когда придет весна, вам все равно придется снова менять масло, так как оно в стоячем состоянии портится; Топливный бак может быть подвержен коррозии. И тут мнения расходятся: некоторые советуют просушить его, слив бензин, а некоторые рекомендуют залить топливо под самый верх, чтобы у коррозии не было шансов. И в том, и в другом случае коррозии не будет, но с топливом увеличивается опасность возникновения пожара; Тщательно прочистите воздушные фильтры и залейте моторное маслом, если они находятся в ванне из масла; Некоторые специалисты советуют выкручивать свечи, залить в цилиндр около 20 миллилитров масла, а также прокрутить несколькими оборотами коленвал; После предыдущих четырех пунктов можно заняться очисткой остальной части мотоблока от грязи и пыли. Это же касается и навесного оборудования, которое необходимо к тому же смазать маслом, а острые края заточить; Если вы владелец мотоблока с электростартером, тогда вы должны аккумулятор для него хранить в теплом помещении. Также вам нужно будет его полностью заряжать несколько раз за зимние месяцы; При желании вы также можете покрыть мотоблок, точнее его окрашенные части, защитным слоем специального полироля, который защитит изделие от гниения

Важно наносить его на чистую поверхность, ведь под слоем грязи техника все равно будет портиться. Когда придет весна, полироль нужно смыть.

Если вы будете придерживаться этих простых рекомендаций, то в новом сезоне у вас не возникнет проблем ни с запуском мотоблока, ни с его работой

Если вы будете придерживаться этих простых рекомендаций, то в новом сезоне у вас не возникнет проблем ни с запуском мотоблока, ни с его работой.

Как подготовить технику к весне?

Чтобы техника работала без перебоев в новом сезоне, нужно не только ее было правильно подготовить к холодам, но и правильно запустить для первых работ.

Итак, вам нужно:

  1. Первым делом замените топливо на новое. Если даже вы осенью заливали свежее топливо, то за зиму оно могло окислиться и образовать осадок, что может негативно сказаться на работе техники;
  2. Проверьте свечу зажигания. Она должна быть надежно прикреплена и не должно быть доступа воздуха;
  3. Топливный кран нужно поставить в режим «Открыто»;
  4. Рычаг воздушной заслонки должен находиться в положении «Закрыто» до тех пор, пока мотор не нагреется;
  5. Рычаг настройки оборотов вам нужно повернуть на 1\3 в состояние «Открыто»;
  6. Как завести мотор? Включите зажигание, чтобы запустить двигатель;
  7. Ручку стартера необходимо потянуть до появления сопротивления, а затем движение сделать более резким. Если вы после первого запуска увидели дым, то не пугайтесь — это сгорает старое масло.

Многие владельцы также задаются вопросом о том, убирать ли колеса мотоблока на зиму? Если у вас металлические грунтозацепы, то их нужно очистить от грязи и просушить. Если же колеса резиновые, то следуйте рекомендациям, указанным в инструкции по эксплуатации.

Как завести двигатель в холод

Тут стоит заметить, что эксплуатация мини-техники в морозную погоду существенно отличается от летних условий. Поэтому перед началом осенне-зимнего сезона владелец мотоблока должен провести подготовительные работы, чтобы его техника работала «как часы» в самые сильные морозы.

Сначала обращаем особое внимание на систему охлаждения двигателя:

  1. Если двигатель на вашем мотоблоке охлаждается во время работы жидкостью, то перед началом осенне-зимнего сезона нужно слить с радиатора воду, а затем залить вместо нее антифриз.
  2. Если мотор во время работы охлаждается воздухом, то стоит заранее «утеплить» силовую установку при помощи заводских (продаются в спецмагазинах) или самодельных чехлов (ватин, одеяло, плед и т.д.).

Затем переходим к подготовке основных узлов и агрегатов мотоблока:

  • тщательно очищаем технику от грязи;
  • меняем масло в двигателе и редукторе (марка обычно указана в инструкции, но в любом случае во время зимней эксплуатации используется масло с пониженной вязкостью и особыми синтетическими присадками);
  • выкручиваем свечи, чтобы очистить их от нагара и заменить при необходимости.
  • Устанавливаем свечи обратно.

Подготовительные работы проведены. Теперь стоит поговорить о месте хранения мини-трактора. Идеальным вариантом в этом случае будет теплый гараж или другое помещение с плюсовой температурой. Ведь в этом случае владелец мотоблока не заметит проблем с запуском холодного двигателя.

Если по тем или иным причинам «теплого места» мотоблоку не досталось, то перед запуском двигателя на морозе можно его «прогреть» при помощи нескольких ведер горячей воды. Паяльную лампу использовать не стоит – слишком велик риск возникновения пожара.

Некоторые умельцы успешно запускают моторы мини-тракторов в сильные морозы при помощи специальной эфирной присадки, купить которую можно в специализированных магазинах.

Переходим к непосредственному запуску, процедура которого зависит от топлива.

Бензиновый мотор:

  • проверяем уровень масла и бензина;
  • открываем кран подачи топлива;
  • устанавливаем рычаг подсоса в стартовое положение «Choke»;
  • несколько раз нажимаем на кик-стартер при выключенном зажигании;
  • включаем зажигание и производим запуск мотора;
  • переключаем рычаг подсоса в рабочий режим (RUN).

Напоминаем, что заправлять двухтактные моторы чистым бензином нельзя. Поэтому не забудьте приготовить топливную смесь.

Дизель:

  • стравливаем воздух;
  • проверяем уровень масла и солярки;
  • открываем кран подачи топлива;
  • включаем зажигание и плавно поворачиваем ручку газа приблизительно до половины.

В любом случае перед началом работы следует прогреть мотор в течение 10-12 минут на холостом ходу. Этого времени будет достаточно для того, чтобы разогревшееся масло равномерно распределилось по всем трущимся поверхностям мини-агрегата.

Подготовка к новому сезону

Итак, ваш мотоблок благополучно пережил зиму и теперь его нужно подготовить к новому сезону, к новым нагрузкам и работе. Такой процесс также включает в себя несколько этапов, позволяющие выявить возможные неисправности и предотвратить новые:

  1. Сразу замените топливо. Если в вашем баке оставался бензин, его нужно слить и залить новый. За зиму он мог окислиться и даже создать осадок;
  2. Проверьте свечу зажигания. Она должна очень надежно стоять и к ней не должно быть доступа воздуха;
  3. Кран топлива нужно открыть;
  4. Рычаг для воздушной заслонки нужно закрыть до тех пор, пока двигатель не прогреется;
  5. Включатель зажигания выставьте на режим включения, чтобы можно было запустить двигатель;
  6. Как завести двигатель? Потянув ручку стартера, вы почувствуете сопротивление, а после этого потяните более резко. Это происходит из-за сжатия топливно-воздушной массы внутри камеры сгорания. Не удивляйтесь, если двигатель начинает дымить. Это происходит из-за сгорания масла.

После этого ваш агрегат должен нормально работать без сбоев и поломок. Если же возникли какие-то неполадки, вам лучше сразу обнаружить их местонахождение и немедленно устранить, чтобы в будущем не усугубить ситуацию.

https://youtube.com/watch?v=t9JjxCXeIus

Перед тем как поставить садово-огородную технику на зимнее хранение, нужно тщательно подготовить ее – законсервировать. Чем сложнее устройство, тем большего внимания оно потребует. Мы составили для вас оптимальный алгоритм работ по консервации.

В конце сезона «тяжелая» садово-огородная техника отправляется на хранение до следующей весны. Часто ее просто загоняют в сарай или закрывают в доме, слегка протерев тряпкой. Если вы не подготовили технику к зимовке, весной она может не завестись, ведь простой в условиях смены температур и режимов влажности – серьезное испытание для механизмов. В большей степени это относится к бензоинструменту, с ним надо обходиться особенно бережно. И хотя в руководстве по эксплуатации обычно даны исчерпывающие рекомендации, напомним основные правила хранения садовой техники.

Как правильно заводить мотоблок?

Как завести мотоблок при первом запуске и не нанести технике вред? Прежде всего, никогда не игнорируйте прочтение инструкции по эксплуатации. Производители всегда доступно разъясняют в них необходимую информацию.

В целом же для безопасного запуска мотоблока следует придерживаться 3 основных правил:

Проверьте надежность крепления и плавность хода рычагов топливной системы. Ход тросов и рычагов газа и сцепления должен быть плавным, чтобы Вы чувствовали их при управлении

Также следует обратить внимание на регулировку руля. Проверить уровень масла (в принципе, это следует делать перед каждым запуском). Некоторые модели имеют встроенные датчики и при малом количестве смазки не заведутся автоматически

Некоторые модели имеют встроенные датчики и при малом количестве смазки не заведутся автоматически

Другие же модели в таком случае будут подвержены поломке. Проверьте наличие топлива. Заправляйте агрегат только качественным горючим – это продлит срок службы важных узлов механизма и повысит продуктивность работы

Обращайте внимание на тип двигателя – модели с 2-тактным двигателем требуют заправки специальной топливной смесью, пропорции которой прописаны в инструкции

Бензиновые и дизельные двигатели имеют некие особенности, которые следует учитывать при запуске. Агрегаты, работающие на бензине,

следует заводить по такому алгоритму:

  • отверните кран подачи топлива;
  • подсос должен быть установлен в режим «Запуск» (Choke);
  • не включая зажигания, несколько раз проверните кик-стартер;
  • включите зажигание, заведите агрегат и переведите рычаг подсоса в положение «Работа» (Run).

Мотоблоки с электростартером можно заводить сразу после включения зажигания.

Процесс запуска дизельных двигателей немного сложнее. Перед запуском нужно стравить воздух с топливной системы. Для этого кран подачи топлива открывается, соединения топливного шланга раскручиваются до тех пор, пока не появится топливо. Открутите все краны и переведите газ в положение работы на средних оборотах. Прокачайте вручную декомпрессор несколько раз. После этого мотоблок можно заводить.

Предлагаем Вам также ознакомиться с видео о том, как правильно запускать мотоблок:

В случае несвоевременной поломки стартера, мотоблок можно запустить и без него.

Для этого стоит проделать такие действия:

  1. Снять стартер.
  2. Отсоединить от стартера пусковую веревку (или найти подходящую новую).
  3. На месте снятого стартера Вы увидите круглую пусковую головку с отверстием. Проденьте веревку сквозь него и надежно закрепите.
  4. Обмотайте веревку вокруг детали примерно на половину ее длины.
  5. Резко дерните веревку для запуска.

Минусы данного способа в том, что при каждом запуске веревку придется наматывать повторно. Также процедуру стоит производить в перчатках, чтобы не повредить веревкой руки.

Запуск мотоблока после зимы

Успешный запуск и эксплуатация мотоблока после зимнего простоя прежде всего зависят от качества топлива и условий хранения агрегата зимой. Перед первым запуском после зимы стоит сменить масло. После залейте в бак для горючего необходимо топливо. Запустив мотоблок, дайте ему некоторое время поработать на холостых оборотах и прогреться. Если мотоблок отказывается заводиться – проверьте целостность проводки и контактов, наличие искры в свече зажигания, продуйте топливную систему.

Рассмотрим их на примере мотоблоков некоторых популярных брендов.

Запуск мотоблока Нева проводят по такому алгоритму:

  • выставите рычаг зажигания в позицию «ON»;
  • перекройте подачу воздуха и откройте бензиновый кран;
  • проверните ручку газа, немного не доходя до максимума;
  • заведите мотоблок, дернув за трос стартера;
  • откройте заслонку подачи воздуха (в зимний период лучше делать это постепенно).

Запуск мотоблока Патриот:

  • выкрутите ручку газа на максимум;
  • продуйте топливную систему, дернув трос необходимое количество раз. Для запуска дерните его коротко и резко;
  • ослабьте ручку газа для нужного уровня.

Запуск мотоблока Урал:

  • рычаг переключения скоростей должен находиться в нейтральном положении;
  • откройте кран подачи топлива;
  • прикройте дроссельную заслонку, оставив небольшой просвет. Если двигатель холодный – закройте и воздушную заслонку;
  • заведите двигатель.

Придерживаясь этих рекомендаций, Вы сможете избежать поломки мотоблока и успешно пользоваться им длительный срок. Не забывайте также проводить профилактические осмотры агрегата и придерживаться рекомендаций инструкции по эксплуатации.

Мой список действий для запуска:

1. Отсоединение датчика уровня масла.

Данный датчик – поплавок в картере с маслом. Если он стоит неровно, то размыкает цепь зажигания. Зимой он часто примерзает к стенке картера и пока не встанет на место, завести двигатель будет невозможно.

Что делать? Разомкнуть провод датчика на передней части картера.

p.s. Перед выключением датчика обязательно проверьте наличие масла в картере.

2. Снятие воздушного фильтра.

Так бывает, когда в камере сгорания для запуска не хватает кислорода. После последней работы бумажный фильтр набрал в себя влажный воздух, остыл, на бумаге возник конденсат, который замерз и не пускает свежий воздух в камеру сгорания.

Что делать? Снять кожух фильтра, затем сам фильтр, пробовать завести.

3. Маслянистый осадок от бензина в карбюраторе.

Одна из причин это замерзший осадок в карбюраторе. Для решения проблемы с ним потребуется балон с эфиром (продается в любом автомагазине, полезная штука, в хозяйстве пригодится).

Что делать? Снять кожух фильтра, затем сам фильтр, в отверстие под ним 2-3 распылить эфир и завести двигатель.

4. После всех этих операций двигатель предательски молчит?

Выкручиваем свечу, оставляем колпачок одетым на свече, подносим её к корпусу двигателя, смотрим на наличие искры (для этого медленно потяните трос стартера двигателя).

Нет искры? Меняйте свечу или чистите эту. Готово.

Эти советы – основа работы бензиновым двигателем, но они не охватывают все причины. Если замена свечи не даёт искру, то настала пора менять магнето, не помогло и это? Смотрите на работу маховика и так далее.

Мои статьи в тему:

Зачем садоводы отключают датчик уровня масла на своих мотоблоках

Чем убирать снег на мотоблоке? Сравниваю навесную лопату с шнековым снегоуборщиком

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Линейный проект
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: