Мотоблоки форте (forte), модельный ряд

Мотоблок форте

Мотоблок Форте 1050G


Модель подходит для участков площадью до 1 га. Благодаря серьезному подходу компании-производителя к комплектации и сборке агрегата, мотоблок Форте пришелся по душе множеству отечественных пользователей. Использование разного навесного оборудования позволяет перевозить груз весом до 450 кг. Установлен бензиновый двигатель мощностью 6,5 л. с. К особенностям также можно отнести прямой привод и многодисковое сцепление. Две скорости вперед и одна назад являются лучшим вариантом для столь универсального устройства, ведь с их помощью оператор сумеет без проблем маневрировать между рядами и выполнять все задачи с максимальным комфортом. Шестереночный вал отбора мощности способствует дополнению мотоблока Форте разным видом навесного оборудования.

Инструкция по эксплуатации мотоблоков Форте 1050G

Технические характеристики:

  • Объем бака для масла – 0.6 л;
  • Объем цилиндра – 196 куб. см;
  • Ширина захвата культивации – 105 см;
  • Двигатель – H170F одноцилиндровый;
  • Вес – 100 кг.

Охлаждение воздушного плана имеет принудительную систему, поэтому во время работы человек может не переживать о перегреве внутренних деталей. Чтобы разобраться во всех конструкционных и эксплуатационных особенностях, следует ознакомиться с представленной ниже инструкцией.

Мотоблок Форте HSD1G-105G

Бензиновый агрегат FORTE HSD1G-105G известен своей надежностью, бесшумностью и низким уровнем потребления топлива. Благодаря отличной мощности в 5,6 кВт (7 л. с.), владельцы мотоблока Форте сумеют обработать до 70 соток земли. Фрезы и все составляющие элементы очень прочные, поэтому машина справится даже с целинной землей. Топливный бак вмещает в себя чуть больше 5 литров, а это значит, что работать с устройством без необходимости дополнительной дозаправки бензина можно будет довольно долго. Пользователи также по достоинству оценили привод редукторного типа, наличие осушительного фильтра и присутствие вала отбора мощности.

Технические характеристики:

  • Двигатель – H178FB;
  • Ход поршня – 62 мм;
  • Расход топлива – 0,7 л/час;
  • Масляный бак – 1,1 л;
  • Сцепление – Дисковое;
  • Вес – 100 кг.

К приятным особенностям конструкции можно отнести хромированную рукоятку, которая будет качественно выполнять свою задачу даже при температурных перепадах и в условиях повышенной влажности. Комплект содержит фрезы, поэтому ими можно пользоваться буквально сразу же после приобретения мотоблока Форте и его грамотного монтажа. Немало радуют две передние передачи и одна задняя. Подобные моменты способствуют улучшенной маневренности и проходимости машины.

Бензиновые модификации

Мотоблоки Forte в первую очередь привлекают внимание покупателей своими дизельными модификациями, предлагая широкий выбор качественной техники. Тем не менее, немало моделей у этого достойного бренда оснащено двигателями карбюраторного типа (бензиновые), которые имеют свои преимущества и расширяют коммерческие возможности производителя, заявившего о себе в обеих нишах рынка малой механизации сельского, и не только, хозяйства

Бензиновые мотоблоки Forte также предлагают своим покупателям разные мощностные характеристики на выбор, однако, все же, в основном тяготеют к среднему классу, совмещая в себе черты мотоблока и культиватора.

Мотоблок Forte 100-G3

На мотоблок среднего класса Forte 100-G3 установлен карбюраторный 4-тактник воздушного охлаждения H178FB с объемом 196 куб.см и мощностью 7 л.с. Несмотря на солидную мощность, расход топлива в среднем всего лишь 0,7 л/час, бензобак же умещает целых 5 л. чистого бензина АИ-92/95. Запуск двигателя производится только вручную, что не представляет каких-либо проблем, зато упрощает конструкцию, заодно снижая ее стоимость.

Вес мотоблока — 100 кг, габаритные размеры — 85х47х76 см. Захват фрезы активного рыхления почвы в режиме культиватора — 105 см (на 8 фрез, поставляющихся в комплекте), глубина рыхления — 30 см.

Чугунный шестеренчатый редуктор передает крутящий момент на ос. Механическая КПП обеспечивает две передние и одну заднюю передачи.

Данный мотоблок рассчитан на работу с нетяжелой почвой на площади до 1 га. На практике же подобная техника приобретается для участков до 30 соток, при этом сложный грунт для Forte 100-G3 не препятствие, даже целина хорошо ложится под плуг или даже фрезу культиватора (тут нужно быть внимательным и не терять голову от мощности небольшой машинки).

Мотоблок Forte HSD1G-80

Следующий агрегат имеет несколько менее впечатляющие характеристики, оставаясь при этом недосягаемым в плане производительности для многих конкурентов. На мотоблок Forte HSD1G-80 устанавливается 6-сильный четырехтактный «воздушник» H168FB с камерой сгорания объемом 198 куб.см. Номинальный расход топлива такого мотора — 0,7 л/час, емкость бензобака — 3,6 л. Заводится вручную вытяжным тросом.

Габаритные размеры мотоблока сравнимы с предыдущей моделью, захват же фрезы — «всего» 80 см. Глубина рыхления при этом — солидные 30 см.

В данном мотоблоке также присутствует шестереночный редуктор, руль с изменяемым углом наклона и боковым положением, все органы управления на руле. Имеется задняя скорость для удобства маневрирования и две передние передачи. Сцепление — классическое ременное с натяжным шкивом.

В общем, хороший мотоблок и, по совместительству, мотокультиватор для широкого спектра работ по вспашке, нарезке борозд, прополке междурядий, посадке и сбору урожая клубневых культур.

В категории 6-7 л.с. из бензиновых модификаций можно присмотреться к мотоблокам Forte 1050G и Forte HSD1G-105G, а также модификациям со сходными характеристиками.

Мотокультиватор Forte HSD1G-25

Завершим знакомство с мотоблоками Forte одной из самых маленьких в большом семействе моделей — мотокультиватором Forte HSD1G-25, предназначенным для рыхления почвы небольших участков в несколько соток. Это недорогое устройство по карману большинству дачников и любому, кто занимается, скажем, выращиванием на продажу цветов в открытом грунте (для теплиц предпочтителен электрический культиватор без выхлопных газов).

На миниатюрной платформе Forte HSD1G-25 смонтирован маленький двухтактный бензиновый двигатель мощностью 2,5 л.с. и объемом 51,7 куб.см. Топливного бака на 1,2 литра, ввиду совсем уж малого расхода, обычно хватает на весь мыслимый для такого малыша объем работ.

Внимание! Поскольку мотор двухтактный, в бак следует заливать предварительно приготовленную смесь из чистого бензина и масла в указанном заводом-изготовителем соотношении — уточните в прилагаемой инструкции по эксплуатации. Двигатель посредством 1-скоростного редуктора сообщает вращение валу с четырьмя фрезами, способными заглубляться в легкий грунт на 16 см и за один заход взрыхлять полосу шириной 30 см

Двигатель посредством 1-скоростного редуктора сообщает вращение валу с четырьмя фрезами, способными заглубляться в легкий грунт на 16 см и за один заход взрыхлять полосу шириной 30 см.

Вес мини-культиватора всего 15 кг, однако для удобства его транспортировки изготовитель заботливо предусмотрел пару заднерасположенных колес малого диаметра.

Эксплуатация и ремонт

Независимо от условий использования, а также качества изготовления техники и ее модели, она со временем может выходить из строя и требовать замены запчастей, причины могут быть разные. Чтобы определить точно поломку, необходимо предварительно произвести диагностику, а сделать это могут только специалисты.

Если же необходимо будет ремонтировать машину самостоятельно, то нужно предварительно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.

Не заводится двигатель

Это основная поломка, которая встречается довольно часто. Если дизельный двигатель не заводится, то причин может быть несколько. Потому, прежде чем приступить к работе, необходимо произвести следующие действия, чтобы определить поломку:

  • проверить целостность топливной системы;
  • проверить количество поставляемого топлива в карбюратор.

Основная причина выхода из строя мотора и сложный его запуск состоит в использовании некачественного топлива, примеси с которых забивают систему и фильтра.

Также может потребоваться регулировка клапанов, но такие работы без соответствующего опыта и инструментов самостоятельно выполнять не стоит. Нужно отметить, что к разным моделям машин поставляется инструкция по эксплуатации, в которой указаны основные характеристики и технические моменты обслуживания устройства. Поэтому рекомендуется при проведении ремонтных работ применять данные документы, а также произвести изначально полное ознакомление с ними.

Обкатка

Чтобы техника прослужила дольше, нужно предварительно провести ее обкатку. В двигатель и фильтра необходимо залить масло, а также заправить топливо в бак. Находится маслофильтр на агрегате в моторном отсеке под защитными щитками.

Обкатка выполняет на протяжении 3-4 дней, не нагружая по максимуму агрегат. Общая продолжительность обкатки должна составлять не менее 20 часов.

После проведения таких мероприятий можно эксплуатировать устройство в нормальном режиме, также важно правильно пахать им, не давая большой нагрузки при малом ходу, чтобы не перегреть мотор. Качество пахоты зависит от правильности настройки фрезы и остроты ножей

Чтобы собрать фрезу, нужно обращаться к мануалам по эксплуатации.

Обслуживание

В зависимости от вида топлива, которое заправляется в бак, необходимо заливать туда только качественное горючее и масла

Также важно использовать оригинальные расходные смеси и элементы. Основные поломки и их устранение таковы

  • Проскальзывает ремень. На шкиве есть масло, а потому необходимо его оттуда удалить или натянуть ремень.
  • Пробуксовывает сцепление. Износился фрикционный диск и потребует замены.
  • Нагревается сцепление. Повреждён подшипник, надо его заменить.
  • Шум в коробке передач. Плохое качество масла или изношенный подшипник. Надо поменять жидкость и подшипник.

Обзор мотоблока Forte HSD1G-101 PLUS в видео ниже.

голоса

Рейтинг статьи

Мотоблок Forte HSD1G-105

Данный мотоблок дизельный, имеет в комплектации 2 вида пневматических колес — 4.00-8 и 4.00-10.

Среди отличительных черт, которые выделяют Форте 105 из серийного ряда, стоит отметить:

  • наличие усиленного редуктора и прямого привода;
  • установку многодискового сцепления;
  • уменьшение передаточного числа редуктора, благодаря чему мотоблок двигается при малых оборотах;
  • увеличение моторного ресурса двигателя до 3 тысяч моточасов.

Согласно отзывам производителей и владельцев, мотоблок Forte HSD1G-105 отлично работает на довольно больших участках. С дизельным одноцилиндровым 4-тактным двигателем на мотоблоке можно обработать территорию до 1,5 га. Объем цилиндра составляет 296 см³, а мощность равна 6 л.с. Размер топливного бака составляет 3,5 л, что позволяет несколько часов работать без дозаправки. Расход дизельного топлива, в среднем, 0,5 л/час. Мотоблок приводится в движение за счет ручного управления. Двигается культиватор по грунту на зубчатой передаче, обладающей тремя скоростями — 2 передние и 1 задняя. Такие технические параметры позволяют получить на участке борону шириной от 75 до 105 см и глубиной до 30 см.

Модель применяется для того, чтобы обрабатывать грунты средней и большой сложности, и делать это культиватором просто. Вместе с оборудованием продаются почвофреза, набор ключей, запасные части, отрезные диски. Дополнительно можно докупить и другие навесные запчасти, которые позволяют перевозить корнеплоды, убирать снег.

Мотоблок Форте 1050 имеет множество вариантов, которые между собой различаются двигателями, стартерами и размером пневматических колес. Так, в магазинах можно найти следующие модификации:

  • на культиваторе Форте 1050 установлены дизельный двигатель и ручной стартер;
  • на мотоблоке 1050Е производили уже сделали электрический стартер, который работает вместе с дизельным мотором;
  • модель мотоблока 1050G обладает бензиновым двигателем и ручным стартером.

Мотоблок бренда Форте

Производитель «Форте» это известный китайский бренд, выпускающий большое количество сельскохозяйственного и технического оборудования. Сюда входят: мотоблоки, электрические культиваторы, пусковые устройства, бетономешалки, электростанции, инструменты для строительства и ремонта (например электродрели). Мотоблоки данного производителя имеют мощность в диапазоне от 6 до 12 лошадиных сил.

Отличительные особенности конструкции — удобство рукояток управления, большие защитные крылья, узнаваемый дизайн, классическая удобная компоновка мощностных узлов мотоблока.

Эта техника предназначена для самых разных задач, она функциональна и долговечна, может использоваться для работы с плотной почвой, целиной, глинистыми землями.

В России, Беларуси и Украине техника Форте широко известна и весьма популярна из-за широкого модельного ряда. В линейке производителя присутствуют как дизельные, так и бензиновые модели. Далее — более подробный список имеющихся моделей мотоблоков Форте, разделенный на категории по типу двигателя. Вся тяжелые мотоблоки Форте, в частности, дизельные, весом более 150 кг, комплектуются на производстве активной культивирующей фрезой, работающей от ВОМ, и обычным плугом.

Комплектация мотоблока

Некоторые тяжелые мотоблоки могут комплектоваться передним транспортировочным колесом и сиденьем. Уточняйте комплектацию выбранной модели мотоблока в момент покупки!

Бензиновые мотоблоки

Наиболее известные модели бензиновых мотоблоков Форте:

  • HSD1G-80, мощность мотора 6 л.с., вес 85 кг;
  • 1050g, мощность 7 л.с, вес 1050g — 100 кг;
  • 100-G3, 7 л.с, вес 97 кг;
  • HSD1G-80G3, 7 л.с., 85 кг;
  • HSD1G 1050G 3, 7 лс., 100 кг;
  • HSD1G 1050G 8, 7 л.с., 100 кг;
  • HSD1G 1050G 10, 7 л.с., 105 кг;
  • HSD1G-80МС, 7 л.с, 105 кг;
  • МК-2К-7.0, 7 л.с, вес 95 кг.

Тип бензинового двигателя — одноцилиндровый, четырехтактный, охлаждение воздухом. Максимальные обороты в минуту — 3600. Запуск — электростартер, пуск вручную. Топливо заправочное: бензин АИ-92 (можно заменить на марку АИ-95).

Дизельные мотоблоки

Наиболее известные дизельные мотоблоки Форте:

  • HSD1G-105Е — мощность 6 л.с, вес 150 кг;
  • HSD1G-105 — 6 л.с., 150 кг;
  • HSD1G-135, 9 л.с., вес 160 кг;
  • HSD1G-135E, 9 л.с, 160 кг;
  • HSD1G-101E PLUS, 10 л.с., 240 кг;
  • HSD1G-81 PLUS, 8 л.с, 210 кг;
  • 1350, 9 л.с., 160 кг;
  • 1050, 6 л.с., 140 кг;
  • 1050Е, 6 л.с, 140 кг;
  • HSD1G-101 PLUS, 10 л.с, 230 кг;
  • HSD1G-121Е PLUS, 12 л.с., 296 кг;
  • 1350Е, 9 л.с, 160 кг;
  • МД-81, 8 л.с., 210 кг;
  • HSD1G-81E PLUS, 8 л.с., 220 кг;
  • МД-81Е, 8 л.с., вес 210 кг;
  • МД-101Е, 10 л.с., 230 кг;
  • МД-121Е, 12 л.с., 250 кг;
  • МД-101, 10 л.с., 230 кг.

Тип дизельного двигателя — четырехтактный, воздушное охлаждение, одноцилиндровый. Максимальное количество оборотов в минуту 3600. Запуск — электростартер, ручной пуск. Топливо заправочное: дизель местной марки.

Дизельные модификации

Forte МД-81Е

Forte МД-81Е (HSD1G-81E) — профессиональный дизельный мотоблок, предназначенный для решения самого широкого круга задач благодаря мощному двигателю и развитой трансмиссии.

Дизельный двигатель 180NE с рабочим объемом 452 куб.см и мощностью 8 л.с. при 2200 об/мин имеет систему жидкостного охлаждения и два варианта пуска — резервным ручным и основным электрическим стартером с выводом замка зажигания на руль вместе с прочими органами управления. Более низкие, по сравнению с бензиновыми моторами, обороты, 90-мм ход поршня обеспечивают дизелю плавный ход, что положительно сказывается на удобстве использования мотоблока. Топливный бак емкостью 5 л. при среднем расходе дизтоплива 0,7 л/час обеспечит неплохую автономность работы на отдаленных участках. Впрочем, небольшая канистра про запас в любом случае не помешает.

Сцепление 2-дисковое, редуктор шестеренчатый с конической передачей, главная передача ременная с двумя трехручейными шкивами. Механическая КПП с вынесенным к оператору управлением обеспечивает 6 передних передач для работы в разных условиях и с разным оборудованием и 2 задние передачи. Скорость движения вперед — от 2,5 до 20,5 км/ч, назад — от 2,8 до 12,7 км/ч; рабочая скорость — 2-5 км/ч.

Собственный вес мотоблока — 220 кг, габаритные размеры — 218х84х125 см. Ширина колеи — 82-88 см. Ширина культивации — 90 см, глубина — 19,5 см.

Наличие блокировки дифференциала колес обеспечивает тяжелому и достаточно габаритному мотоблоку Forte МД-81Е высокую маневренность, в т.ч. при движении с полуприцепом. А наличие фары с галогенной лампой в передней части двигателя позволит трудиться более продолжительное время, не боясь не успеть закончить работу до наступления темноты.

Для работы с данным мотоблоком подходит большое количество навесного оборудования, в т.ч. и активного, т.е. с приводом от вала отбора мощности. На МД-81Е для этих целей имеется скоростной ВОМ с частотой вращения 1176 об/мин. Мощность установленного дизеля и настройка трансмиссии позволяют производить вспашку и культивацию тяжелых почв и даже, при необходимости, разрабатывать относительно небольшие целинные участки.

Forte МД-121Е

Ближайший «конкурент» из дизельного ряда тяжелых мотоблоков Forte — модель МД-121Е, который, обладая такими же габаритными размерами и конструкцией трансмиссии, приводится в действие более мощным силовым агрегатом R190DNLE с рабочим объемом 709 куб.см. и 12-ю «лошадьми» под капотом.

Собственная масса мотоблока составляет 250 кг. Расход топлива — 0,83 л/час, емкость бака — 5,5 литра. Галогенная фара также присутствует.

Forte 1050 (мотокультиватор)

Если же столь мощный мотоблок не нужен, однако предпочтение все равно отдаете профессиональной дизельной технике, присмотритесь, например, к небольшому мотоблоку Forte 1050 (HSD1G-105E) на 6 л.с. Причем замена 10-дюймовых колес фрезой превращает его в полноценный дизельный мотокультиватор, причем более эффективный в плане рыхления, чем предыдущие «тяжеловесы»: обработка почвы 8-ю крестообразными фрезами производится на глубину до 30 см при максимальной ширине полосы 105 см! Собственные габариты наоборот, поскромнее — 101х58х78 см, вес — 140 кг.

Мотор на Forte 1050 установлен дизельный воздушного охлаждения 170FD с рабочим объемом 296 куб.см и мощностью 6 л.с. Крутящий момент с коленвала на колеса (или фрезы) передается посредством редуктора профессионального шестеренного типа. Для подключения активного навесного оборудования предусмотрен вал отбора мощности со шкивом.

Расход топлива составляет 0,6 л в час при средних нагрузках, вместимость бака — неплохие для такого расхода 3,5 литра.

Для движения вперед имеются две скорости, назад — одна реверсная. Трансмиссия обеспечивает высокую рабочую скорость от 4 до 8 км/час, что значительно ускорит обработку больших — до 1 га — участков.

Поскольку это модель попроще, осветительных приборов здесь не предусмотрено. Электростартера в базовом варианте также (только ручной, вытягиванием шнура) нет, однако встречаются продвинутые модификации. Регулировка рулевой колонки предполагает изменение не только высоты по росту оператора, но и боковой поворот, что бывает крайне удобно.

Подводя итог краткому обзору дизельных Forte, хочется сказать, что все они имеют общие главные черты базовой конструкции, различаясь установленным двигателем водяного или воздушного охлаждения, системой пуска, наличием внешних осветительных приборов, номинальной мощностью. В этой линейке также заслуживают внимания такие модели мотоблоков, как Forte HSD1G-101, Forte HSD1G-105, Forte 1350, Forte MD-101E, Forte 1050E, Forte SH-101.

Описание

Компания Форте уже около тридцати лет на рынке мотоблочной техники. Главной особенностью модельного ряда является цельная металлическая конструкция, которая выдерживает очень большие нагрузки. Более новые модификации также имеют специальный рычаг экстренной остановки агрегата.

С каждым годом модели все больше модернизируются, причем происходит это на основе базового варианта, то есть от определенной модели отходят различные модификации. Все характеристики у них могут быть как одинаковыми, за исключением некоторых моментов, так и значительно отличаться.

Важно! При покупке сразу надо смотреть не только серию (пример, 105), но и вариант модификации. Вся информация написана в инструкции по эксплуатации, которая всегда прилагается и учитывает все особенности модели, за которой она закреплена

В этом видео вы узнаете подробнее о данном мотоблоке:

Основные особенности:

  • на технике установлен двигатель на бензине или дизельном топливе, который имеет высокую классификацию и готовность справляться со значительным объемом работы и нагрузками;
  • бак топливного типа имеет утолщенные стенки, что уменьшает возможность протечек;
  • стандартный моторесурс равен 1000 часам, а уровень шума при работе не превышает 83 децибел;
  • любая модель относится к многофункциональным аппаратам для аграрной работы;
  • обычная производительность рассчитывается для работы на площади до 1,5 гектара;
  • главным качеством является способность выдерживать любые нагрузки, в том числе длительную эксплуатацию при проведении сельскохозяйственных работ в условиях сложной местности.

Среди моделей есть несколько наиболее популярных вариантов, которые имеют небольшие отличия от своей серии.

Поблагодарил за сообщение: GLEIM

Володимире, Ви знаєте скільки це малі чи холості оберти на наших дизелях-воздушниках?:

Насправді різниця є і досить відчутна, все ж таки це зовсім різні двигуни. Що до економності то тут, звісно, з дизелем ніхто не може тягаться бо вони, знову ж таки, конструктивно працюють на збіднених сумішах. Але ми казали, коли не раз уже обговорювали це питання, що МБ однозначно «відробляє» свої апетити, чи то 170 дизельок чи бензиновий МС. Що стосується ресурсу, то як сказав, Володимир, за мах. обертами вони зрівнялися(а інакше з такого/ диз. двигуна не зкачаєш нізащо ті ж 6 коняк) тому ресурс так само зрівнявся, а через високий ступінь стискання інколи ці дизеля і поступаються. Бо більший ресурс дизеля обумовлювався насамперед його тихохідністю (1800-2600) проти 4500-5500 у карбюраторів і таке співвідношення було цілком нормальним недавно. По потужності то тут знову ж таки порівнюючи крутний момент то в того ж найпоширенішого 168 карба він досягається на 2500, а у 178 дизеля номінал на 3000 і потужність 5,5 к.с. Ну і т.п., якщо ми будемо порівнювати,звісно, суто ці, МБ-двигуни а не взагалі дизеля і карба. Тому ми теж уже казали що + та — є і там і там. Якщо думається інтенсивна експлуатація(економічність), достатньо високий технічний рівень користувача, невисока експлуатація взимку то нема чого боятися дизеля. Якщо ж МБ будуть користуватися і жінка і підліток (щоб безпроблемно), якщо хочеться більш комфортної(тіхіше і без вібро) роботи, якщо влітку в поле, а взимку на риболовлю чи полювання то краще бензин. По потужності, по ресурсу вони, практично рівні. Різниця в ціні спостерігається в усьому світі , але викликана вона більшою складністю і металоємністю дизеля,але дизеля все ж набагато менш поширені бо мають з + і багато мінусів, причому їх стільки що тільки енергетична криза спонукала не так давно про них «згадати» автовиробників, а так би вони і зосталися «королями» тільки в с/г та в кар»єрах де їхні мінуси не такі відчутні. Але навіть і там, 60-70 років назад, дизеля були дивиною. П.С. Якщо вже згадали історію то для порівняння, знаменита «полуторка»(зідрана з Фіата) мала Макс. оберти1400(35к.с.) ,номінальні1200(к.м. 18) ,/=4396 кубів, паливо-24 /100км. Випускалася до 32 року. Звісно що навіть з такими обертами вона була бензиновою.

Уважаемый Riba4ok1 я так и не понял, какой же МБ лучше брать, у кого больше плюсов чем минусов. Эксплуатация намечается интенсивная в основном в тёплое время года, культивация (уничтожение сорняков) под деревьями и в междурядиях персикового сада площадью 1,4 га это как минимум.

И ещё вы меня извините но у вас немного не верная информация по поводу «Полуторки» она же ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ изначально представляла собой лицензионную копию американского грузовика Форд модели АА образца 1929 года, но впоследствии неоднократно был модернизирован. Годы выпуска НАЗ (ГАЗ)-АА/ГАЗ-ММ: на НАЗе/ГАЗе — 1932—1949; на московском заводе КИМ — 1933—1939; на Ростовском автосборочном заводе — 1939—1941; на УльЗиСе — 1942—1950. Двигатель: ГАЗ-АА — 3,28 л, 40 л.с.; ГАЗ-ММ — 3,28 л, 50 л.с. Расход топлива, контрольный: 19,5 л/100 км. Максимальная скорость: 70 км/ч. Благодаря низкой степени сжатия (4,25:1) неприхотливые ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ могли эксплуатироваться на самых низких сортах топлива, включая лигроин и даже керосин (в тёплое время года и на прогретом двигателе) и низкокачественных промышленных смазочных маслах (автолы и нигролы). Или вы какую-то другую «Полуторку» имели в виду. С Уважением Вячеслав.

Мотоблок Форте HSD1G-105

Мотоблок Форте 105 (дизель) обеспечивает хороший результат любого вида работ, ограничиваясь минимальными временными затратами. На это влияет двигатель, несколько смещенный вперед, сцепление – многодисковое, в масляной ванне, модифицированная трансмиссия, обходящаяся без цепей и ремней, новая зубчатая коробка передач. Мотоблок Forte этой модели обладает следующими техническими характеристиками:

  • мощность – 6 л.с.;
  • редукторный тип привода;
  • воздушный фильтр повышенного качества;
  • двигатель обладает объемом в 296 сантиметров кубических;
  • агрегат оснащен цилиндром с диаметром 78 миллиметров;
  • 62-миллиметровый поршневой ход;
  • топливный бак рассчитан на 3,2 литра;
  • вес машины – 140 кг;
  • расход топлива происходит в количестве 0,6 л за приблизительно 1 ч. рабочего процесса.

Каждая модель имеет свои технические характеристики, и выбирать будущий агрегат следует, исходя из того, какие типы работ планируется выполнять данным устройством. Например, мотоблок 1050 имеет такую же мощность двигателя, но отличается шириной полосы культивированной почвы и т.д.

Если мотоблок не заводиться, это может происходить по нескольким причинам. Следует внимательно проверить сцепление и соединение между всеми деталями, а также количество топлива в баке.

Обкатка

Целый комплекс мероприятий, который называется обкатка, поможет двигателю прослужить долго без поломок. Производитель настоятельно рекомендует не отказываться от проведения необходимых мер, так как во время этого происходит смазка и приработка всех деталей.

Следующий порядок действий поможет сделать все правильно:

  1. Проверить уровень масла
  2. Запустить мотор
  3. Оставить работать на холостых оборотах 15 минут. Спустя указанное время осуществить прогазовку. Это значит надо увеличить обороты до максимума и сбросить.
  4. В таком режиме тестировать мотоблок 4 часа.
  5. Спустя время можно эксплуатировать в половину от максимальной мощности.
  6. По окончанию обкатки заменить масло.

Дизельный мотоблок Forte МД-101Е

В классе тяжелой профессиональной сельскохозяйственной мини-техники эта модель занимает особую нишу, благодаря своим сбалансированным характеристикам, а именно:

  • используется одноцилиндровый дизель R190ANЕ, который вмещает до 573 куб.см;
  • общий объем доступного бака — 5,5 л;
  • водяное охлаждение;
  • воздушный фильтр масляного типа;
  • трансмиссия — шестеренчатый редуктор;
  • мощная галогенная фара;
  • захват фрез накрывает почти метр рабочей поверхности, и углубляться они при этом могут на целых 20 см.

Преимущества:

  • мощность в 10 л с позволяет одинаково хорошо справляться и с задачами ухода за приусадебным участком, и даже с работой в небольших фермерских хозяйствах;
  • расходе топлива всего 0,8 л/ч;
  • широкий доступный диапазон скоростей, благодаря наличию шести передач вперед и двух назад, что делает его невероятно маневренным и легко управляемым;
  • двухдисковое надежное сцепление и дифференциал колес дарят прекрасную сцепку, что не может не отразиться на качестве работы даже в сложных погодных условиях;
  • идеальные габаритные размеры и адекватный вес в 240 кг, позволяющий использовать даже плужное навесное оборудование и работать на перевозках грузов.

В этой версии мотоблоков Форте предусмотрена удобная регулировка руля и колеи, поэтому она отлично подходит для крупных земельных участков в 3-4 га.

Мотоблок Forte МД-101Е


Производители оснастили указанную модель двигателем, работающем на дизеле. На данный момент МД-101Е является самым мощным представителем мотоблоков Форте в линейке. Плавность движений во время передвижения работы гарантируется двумя дисковыми сцеплениями. Почвофрезы с 22 ножами с шириной захвата 1200 мм способствуют большей продуктивности, а двигатель мощностью 10 л. с. позволит владельцу обработать абсолютно любую землю.

Технические характеристики:

  • Вместительность бака для топлива – 5, 5 л;
  • Сцепление – сухое двухдисковое;
  • Коробка передач – шестеренчатая;
  • Максимальный вес прицепа – 500 кг;
  • Масса: 240 кг.

На качество обработки также положительно влияет 8 передач (6 вперед и 2 назад). Наличие передней фары позволит выполнять необходимые операции даже в темное время суток. Серьезные колеса повышают уровень проходимости и уверенности в том, что агрегат не остановится в самый неподходящий момент. Как видите, разнообразие предложений от китайских разработчиков впечатляет. Каждый сможет подобрать для себя именно тот вариант, который соответствует его финансовым и эксплуатационным пожеланиям, без каких-либо рисков. Forte знает, что такое качественная техника и не перестает убеждать в этом весь мир!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Линейный проект
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: