Закрытый навес для велосипедов

Материалы

Навесы для велосипедов могут быть сделаны из различных материалов. Наиболее часто встречающийся вариант уличных конструкций – из металлических опор и с крышей из поликарбоната или безопасного стекла. Навесы для велосипедов на улице могут также быть деревянными, но довольно редко.

Чаще же укрытие для велосипедов из дерева делают в частном доме. Точнее, как конструкцию, пристроенную к забору. В таком случае не приходится тратить много времени на сооружение этого навеса, потому что забор служит своего рода стеной, опорой. Достаточно с помощью креплений пристроить крышу – и укрытие будет готово. Такой вариант очень хорош как защита от дождя и прочих климатических явлений.

Выбор кровельного материала

Вместо многочисленных критериев выбора можно применить один принцип — использовать тот же материал, что и для крыши главного дома. Оправданность монолитного варианта вырастает, если навес представляет собой пристройку. Для кровельного материала на стропильной конструкции делают обрешетку из поперечных планок или полотен. Под жесткие покрытия формируют решетку, а под мягкие — сплошной вариант из полотен. При этом точную информацию о шаге для разреженных обрешеток, а также о конфигурации в целом указывают производители. Жесткое покрытие однозначно лучше. Причем один из вариантов, профнастил подходит для самостоятельной сборки. Если же брать поликарбонат, то лучше — многокамерный. Как минимум с 3 рядами пластика и 2 рядами ячеек — для защиты автотранспорта от нагрева. По этому же принципу можно брать кровельный материал светлых оттенков.

Поликарбонат

Покупатель обычно получает 2 опции: монолитный материал или сотовый. Они почти не отличаются по стандартной ширине листа — около 2000 мм. У сотового есть длинные модели панелей по 6 и 12 м, а у монолитного стандарт равен 3 м. По удельному весу монолитные хуже, ведь почти в 6 раз тяжелее: 7,2 кг/м² при 1,3 кг/м² у сегментированных. У последних больше радиус изгиба. Монолитный поликарбонат служит до 25 лет, а менее надежный сотовый — всего 10.

Сегментированный материал обладает более высокой сопротивляемостью теплопередаче. А вот коэффициент светопропускания примерно равный. У сотового он соответствует 82 %, а у другой разновидности — 85 %.

Подобрать идеальную толщину помогут СНиП II-3-79 и СНиП 21-01-97. Защиту от сильного ветра обеспечат модели толщиной от 6 до 8 мм. Панели толще 10 мм ставят из-за сложных погодных условий.

Профнастил

При выборе профнастила обращают внимание на 5 критериев, не считая вопроса доставки. В том числе на такие:

  1. Толщина;
  2. Внешний вид;
  3. Особенности волны;
  4. Ровность краев;
  5. Цена.

Первый из них, толщину подбирают по принципу «чем больше показатель, тем лучше». Если применять настил для кровли, то работает и второе правило: не должно быть избыточной нагрузки на основание. Для кровли на участке подойдет толщина от 0,5 мм и больше. Листы следует проверить на пятна и царапины. Это второй момент. В свою очередь, геометрия волны определяет совместимость с крышей. Смотрят габариты и толщину гребня. У хорошего профнастила края — идеально ровные и не имеют зазубрин. Плохой по этому критерию материал покроется ржавчиной в местах с недостатками. Не стоит покупать профлист с большой толщиной и низкой ценой. Вероятно, он некачественный или вообще является подделкой. Проблемой иногда становится доставка, ведь листы в этот момент могут гнуться и портиться.

Черепица

Бывает твердой и мягкой. Люди предпочитают битумную и металлочерепицу.

Мягкую не кладут при отрицательных температурах, ведь она частично затвердевает и становится хрупкой. По ней нельзя ходить в жару — в таком случае она размягчается. С другой стороны, битумная черепица дает минимум отходов на изогнутых поверхностях. Мягкой черепицей отделывают сложные форменные элементы. В плане долговечности у нее тоже есть преимущество, но все зависит от эксплуатации. При максимуме в 50 лет у металлочерепицы, битумная может прослужить аж 70 лет.

Твердая черепица — более надежная и практичная. Она не деформируется, обладает высоким температурным пределом. Но из-за резких сходов снега на ней порой ставят систему для его задержания. Это дополнительные расходы. В числе недостатков металлической черепицы есть также проблема резонирования шумов.

Проектирование навеса

Несмотря на наличие готовых чертежей, постройку любого навеса из профильной трубы необходимо начинать с проектирования. Это позволит увидеть внешний вид сооружения до его возведения, провести расчеты стоимости, требуемого материала, подготовить инструмент и проверить прочность постройки.

В качестве альтернативы гаражу можно возвести односкатный или двускатный навес. Более изысканно выглядит арочный, но он сложнее в изготовлении. Рассматривают как отдельно стоящие конструкции, так и примыкающие к зданию.

Выбор материала

На опоры приходится основной вес конструкции, а на крышу оказывает давление снег и порывы ветра. Навес на одну машину имеет стандартные габариты 6х4 метра. На такую площадь достаточно 6-8 опор. Под конструкцию подходит профильная труба с толщиной стенок 2 миллиметра. Ее достаточно, чтобы избежать деформации изделия.

Для изготовления навеса потребуется:

  • профиль квадратного сечения размером 5-10 сантиметров. Оптимальный вариант 60х60 или 80х80 миллиметров. Необходим под вертикальные опоры;
  • профильная труба прямоугольного сечения 40х20 миллиметров для изготовления ферм – дополнительная конструкция, распределяющая вес крыши на опоры.

Кроме труб, нужен кровельный материал и крепеж: хомуты, специальные болты. Для подготовки фундамента используют цементно-песчаную смесь.

Необходимый инструмент

Для сборки навеса потребуются:

  • строительный уровень или правило;
  • рулетка;
  • болгарка по металлу;
  • дрель;
  • сварочный аппарат.

Для фундамента дополнительно могут понадобиться лопаты, бетономешалка и другой инструмент, в зависимости от его типа.

Чертежи и расчет материала

До закупки материала рисуют подробный чертеж будущего навеса. На нем указывают места крепления, типы профилей. Чертеж выполняют в масштабе. Разработать его можно на основе чужих готовых конструкций. Главное правило – шаг между опорами – не более 1,5 метра.

По готовому чертежу легко посчитать, сколько материала потребуется, в том числе и на крепеж. Желательно сделать конструкцию сварной, но если нет опыта работы с аппаратом, тогда позволительно делать соединения болтами. Главное, чтобы они были длиннее сечения трубы.

Важно, при создании чертежа, предусмотреть уклон крыши. Согласно нормативным требованиям, угол наклона 15-22 ° позволителен для регионов с не очень снежной зимой, но с ветрами

Угол 22-30 ° защитит крышу от скопления снега. В идеале навес устоит даже под 400 килограммами снега.

Настенная опора

Если навес одной стороной опирается на стену, его крыша обычно представляет собой односкатную или полуарочную конструкцию. Также можно смонтировать кровлю в виде части конуса или полусферы, но это уже задача для профессионалов.

Рассмотри самый простой вариант: деревянный навес к дому с односкатной крышей. В этом случае на стену крепится навесная балка.

Высота ее установки зависит от следующих факторов:

  • угол наклона ската + высота вертикальных опор на противоположной стороне;
  • наличие свеса кровли на данной стене – у одноэтажного дома это лимитирует высоту пристройки.

Крепление стропила к настенной опоре

Балка крепится к стене при помощи анкерных болтов или с использованием специальных фигурных металлических держателей с отверстиями под крепеж.

В дальнейшем балка служит опорой для верхней части стропильных ног. Дополнительно под балку можно установить деревянные кронштейны, закрепив их на стене. Подпорки с раскосами повысят несущую способность конструкции. Для их изготовления используется брус подходящего сечения.

Материалы

Навесы для велосипедов могут быть сделаны из различных материалов. Наиболее часто встречающийся вариант уличных конструкций – из металлических опор и с крышей из поликарбоната или безопасного стекла. Навесы для велосипедов на улице могут также быть деревянными, но довольно редко.

Чаще же укрытие для велосипедов из дерева делают в частном доме. Точнее, как конструкцию, пристроенную к забору. В таком случае не приходится тратить много времени на сооружение этого навеса, потому что забор служит своего рода стеной, опорой. Достаточно с помощью креплений пристроить крышу – и укрытие будет готово. Такой вариант очень хорош как защита от дождя и прочих климатических явлений.

Как установить велопарковку?

Выбрать места установки и размеры парковок

В зависимости от ширины тротуара и наличия выходов из здания можно поставить одну или несколько парковок с одним или несколькими сегментами вдоль фасада либо перпендикулярно ему. Чтобы парковкой было удобно пользоваться и припаркованные велосипеды не мешали прохожим, нужно соблюдать отступы от фасада, от края тротуара, от прохода и других объектов вокруг парковки. На схеме обозначены отступы на примере парковки с тремя П-образными сегментами (вид сверху):

Также требуется оставлять зону прохода по тротуару не менее 1.5 метра от края тротуара до зоны велопарковки. Поэтому, чтобы понять какая парковка подойдет, нужно измерить ширину тротуара:

Ширина тротуара 330 см и больше.

Можно поставить велопарковку так, что велосипеды будут стоять перпендикулярно к фасаду. (добавить картинку)

Отступ от фасада до начала парковки должен составлять 60 см. При этом расстояние от парковки до края тротуара должно остаться не менее 210 см — 60 см, для удобства парковки велосипедов и еще 150 см, чтобы оставался проход. Поэтому если тротуар от фасада до края бордюра уже 330 см, парковку надо будет ставить вдоль фасада

Если планируется ставить велосипеды

Ширина тротуара от 290 до 330 см

Велопаркову допустимо ставить только так, чтобы велосипеды парковались вдоль фасада. Поместится П-образная парковка с 2-мя сегментами под углом — место для парковки 4-х велосипедов.

Можно поставить несколько парковок вдоль фасада, если получается соблюдать отступы по 120 см между парковками и 60 см от края парковки до выходов или выездов

Ширина тротуара от 230 см до 290 см

Поместится 1 сегмент П-образной парковки вдоль фасада. Место для парковки 2-х велосипедов.

Можно поставить несколько парковок вдоль фасада, если получается соблюдать отступы по 120 см между парковками и 60 см от края парковки до выходов или выездов

Ширина тротуара до 230 см

— наземную парковку ставить нельзя.

Чтобы обосновать ширину тротуара, потребуется приложить скриншот из карты РГИС https://www.rgis.spb.ru/map/promomappage.aspx

  1. Максимально приблизьте на карте место установки парковки
  2. Нажмите на кнопку “Подключить тематическую карт” справа вверху — станет видно тротуары
  3. Отметьте ширину тротуара с помощью “Инструменты измерения” -> “Ломаная”
  4. Сделайте снимок экрана

Макеты парковок:

  • Макет одинарной П-образной парковки — подходит для установки вдоль здания на узких тротуарах: сбоку https://drive.google.com/open?id=0Bwf2w8zJlJLpeTFIRmV5STBBa28, сверху https://drive.google.com/open?id=0Bwf2w8zJlJLpaFN2cFppQ0dIbDQ
  • Макет П-образной парковки с 3-мя сегментами: сбоку https://drive.google.com/open?id=0Bwf2w8zJlJLpeTFIRmV5STBBa28, сверху https://drive.google.com/open?id=0Bwf2w8zJlJLpZ0lHZWRtaXJxZTQ

Отправить обращение в Комитет по Благоустройству

Приложите PDF с текстом обращения:

Председателю комитета по благоустройствуг. Санкт-­Петербурга

Рублевскому Владимиру Викторовичу

Прошу согласовать установку велосипедной парковки по адресу ул. Караванная, д. 12. Макет парковки, согласование конструкции велопарковки от Комитета по градостроительству и архитектуре, схему места установки прилагаю.

Имя Фамилия,

Волонтер общественного проекта “Велосипедизация Петербурга”

Телефон:

Почта:

Во вложения добавьте:

  1. Фотографию места установки парковки
  2. Согласование конструкции велопарковки от Комитета по градостроительству и архитектуре https://drive.google.com/file/d/0Bwf2w8zJlJLpcXpVYldZNFdvMWM/view?usp=sharing
  3. Макет парковки (см. п.1)
  4. Обоснование ширины тротуара — скриншот с замером из РГИС (см. п. 1)

Дождитесь официального согласования, которое обычно приходит в течение 3-х недель.Срок согласования — от 3 недель до месяца.

Заказать производство и установку велопарковки

Установку тоже может сделать Велопаркк. Но можно установить парковку самостоятельно — для этого вам потребуется перфоратор и анкерные болты. Диаметр отверстия в основании парковки — 12 мм. Нужно покупать анкера длиной около 25 см, чтобы парковка была устройчивой и надежной закрепленной (это связано с тем, что асфальт довольный мягкий материал). Проконсультируйтесь с нами, если нужно установить парковку не в асфальт, а в другой материал. Это сложнее — но можно что-то придумать.

Можно добавить панель с логотипом на парковку.

Лень согласовывать самим? Пришлите нам фотографию и адрес места где вы хотели бы чтобы появилась парковка, мы согласуем парковку бесплатно — мы регулярно отправляем парковки на согласование пачками. Наша почта Фото и примеры установленных парковок — vk.com/veloparkk.

Слои: общая последовательность

После того как выбрано место под стоянку для машины на даче, размечаете выбранные размеры площадки (с учетом системы водоотведения). Далее работаем в таком порядке:

  • Снимаем слой грунта глубиной 30-35 см.
  • Убираем все камни, корни, выравнивем (в горизонт не надо, но ям и горбов быть не должно).
  • Берем трамбовку, уплотняем грунт.

    Пример слоев для парковки из тротуарной плитки

  • Расстилаем геотекстиль. Его размеры должны быть больше габаритов площадки на 0,7-1 метра, края должны заворачиваться на края котлована под стоянку автомобиля. При устройстве дренажа, в «излишки» геотекстиля заворачивают дренажную трубу. А так, края можно спрятать под траву, прижать бордюром, присыпать слоем гравия.
  • Насыпаем слой песка, выравниваем, трамбуем. В утрамбованном виде слой 10-15 см. Для того чтобы трамбовать было легче, песок мочат водой.
  • Насыпаем слой щебня. Желательно использовать двух фракций: крупной и средней. На песок укладывается слой крупного гравия (20-40 мм), выравнивается, трамбуется. Его толщина — 10 см в готовом виде.
  • Слой гравия средней фракции (5-20 мм). Выравнивается, трамбуется. Его толщина тоже примерно 10-15 см. Экзотический пока вариант для наших дачных стоянок — резиновое покрытие

Последующие слои зависят от типа покрытия площадки. Их рассмотрим чуть подробнее в следующем пункте.

В общих чертах, это все правила и особенности устройства автостоянки на даче. Более точные размеры слоев зависят от структуры грунтов и планируемой нагрузки. Например, для сыпучих (пески и супеси) и нестабильных (торфяники) грунтов, для придания большей стабильности, на дно котлована можно уложить дорожную сетку. Она исключит продавливание.

Второй пример: между песком и гравием можно уложить слой геотекстиля. Нижний слой (на дне котлована) необходим для стабилизации основания, а также для того, чтобы не прорастали растения. Промежуточные слои делают защиту от растений более надежной, а также предотвращают перемешивание слоев. В таком случае даже тяжелая машина не оставит колеи.

Укрытие для велосипедов на даче

Укрытие для велосипедов на даче — вопрос, достойный обсуждения. Вообще говоря, само по себе наличие загородного участка уже ассоциировано со здоровым образом жизни, поэтому обзаведение таким экологичным транспортом, который к тому же является прекрасной возможностью кардиотренировки, является очень логичным шагом. Но без должного ухода срок его службы может существенно снизиться, да и надёжность механизмов может подвести.

Помимо периодического мытья и смазывания некоторых деталей необходимо и укрытие для велосипедов на даче. Как и любому транспорту, ему весьма вредна влага, а значит, он не должен мокнуть под дождем или находиться в помещении, в котором на стенах образовывается конденсат.

Есть мнение, что лучшее укрытие для велосипеда на даче — это дом. В этом есть свои резоны, потому что в доме дождь ему точно не грозит и температура такая, что конденсата на стенах в межсезонье точно не будет. Однако это не вполне гигиеничное решение.

Наверняка у вас есть машина, а для машины – гараж. Его можно было бы использовать в качестве укрытия для велосипедов на даче. Но здесь уже существует проблема другого рода. Скажем, велосипед может случайно завалиться на машину и поцарапать ее. В общем, сводится все к тому, что ему требуется отдельное сооружение.

Конечно, нет смысла в объемистом укрытии для велосипеда, но вопрос в том хватит ли навеса или нужна какая-то более внушительная коробка? Сооружения более сложного чем навес еще нужно найти удачное место и определиться с его дизайном, чтобы не смотрелся на участке чужеродным.

Фирма ShelterLogic предлагает как металлические так и тентовые конструкции, которые могут быть использованы и в качестве укрытия для велосипедов. Те же навесы: в линейке товаров найдется подходящий размер. Что уж говорить о гаражах и небольших сарайчиках? Огромный плюс продукции ShelterLogic состоит в том, что она представляет собой мобильные конструкции, которые легко собираются, разбираются и переносятся с одного места на другое. Ни одна решение, которое вы решите оборудовать своими руками не даст такой мобильности. Что касается дизайна, то укрытие для велосипеда на даче не станет вызывающим пятном или развеселым шатром для маленького цирка. Дизайн конструкций достаточно просто и ненавязчив, а потому не испортит любую картину.

Любое выбранное вами в фирме ShelterLogic укрытие для велосипедов будет обладать всеми необходимыми свойствами, которые обеспечивают надежность. Прочный каркас, устойчивость сооружения, абсолютно водонепроницаемый тент: все это защитит ваш велотранспорт от природных невзгод. Если вы не заинтересованы в зимнем хранении, то освободившееся укрытие для велосипеда можно использовать для хранения других вещей, или просто разобрать и упаковать его. Однако не сомневайтесь: любая конструкция от фирмы ShelterLogic пригодна и для зимнего укрытия для велосипедов на даче.

Позаботьтесь о вашем транспорте, и он прослужит вам значительно дольше!

Источник статьи: http://www.shelterlog.ru/articles/ukrytie-dlya-velosipedov-na-dache

Материалы

Навесы для велосипедов могут быть сделаны из различных материалов. Наиболее часто встречающийся вариант уличных конструкций – из металлических опор и с крышей из поликарбоната или безопасного стекла. Навесы для велосипедов на улице могут также быть деревянными, но довольно редко.

Чаще же укрытие для велосипедов из дерева делают в частном доме. Точнее, как конструкцию, пристроенную к забору. В таком случае не приходится тратить много времени на сооружение этого навеса, потому что забор служит своего рода стеной, опорой. Достаточно с помощью креплений пристроить крышу – и укрытие будет готово. Такой вариант очень хорош как защита от дождя и прочих климатических явлений.

Выбор навеса для двора

Навес во дворе частного дома – сооружение, которое позволяет решать практические задачи.

Крыша на подпорках защитит от палящих лучей солнца и дождя зону отдыха, навес от калитки до самого дома раз и навсегда решит проблему расчистки главной дорожки после снегопадов, пристроенное к бане крытое сооружение решит проблему складирования дров.


Навес к частному дому из поликарбоната

Независимо от назначения, навесы возводятся по одному принципу: устанавливаются опоры и монтируется крыша.

В зависимости от конструкции различаются следующие типы навесов:

  • козырек – навес длинной стороной закреплен на стене сооружения;
  • навес-пристройка – одна из сторон крыши крепится к стене, остальную часть поддерживают опорные столбы;
  • отдельно стоящее сооружение – опорами служат только столбы, навес такой конструкции можно установить вплотную к дому, чтобы сделать пристройку, не нагружая стену.

Чтобы возвести эстетичный и функциональный навес во дворе частного дома своими руками, необходимо хорошо продумать проект и выбрать подходящие материалы. Подобрать подходящий вариант дизайна конструкции помогут многочисленные фото, которые можно найти в сети Интернет.

Монтажные работы

Как правильно сделать навес к дому своими руками и получить за короткое время желаемый результат? Решение этой проблемы достигается четким соблюдением последовательности всех этапов производственного процесса:

Красивый навес к стене всегда начинается с простого, но очень важного процесса – разметки под будущие опорные компоненты и проверки идентичности расстояний между противоположными углами периметра, проверки требуемых размеров. С учетом выбранных габаритов труб копаем под опоры ямки

Габариты лунок составляют полтора ширины штыка и 0,6-0,9 метра в глубину. Для обеспечения стока воды с кровли рассчитываем уклон с параметрами 10 см на погонный метр крыши. Для нашего варианта верхние стойки планируем длиной 3,3 м, а нижние будут по 2,7м.
На опорные элементы навесов возле дома привариваются фланцы квадратной формы. Опорный элемент снизу и площадка для приварки заглушек и стропильных компонентов сверху обеспечат защиту от проседания. Кроме того, заглушки на трубе 80х40х2 воспрепятствуют появлению внутренней ржавчины. Очищенные и прогрунтованные участки применения сварки покрываются краской.
Проверяем перед установкой размеры и заливаем цементным раствором опорные узлы. Дав материалу сутки на затвердение, укладываем стропильные трубы 80х40 мм. При этом для сварки необходим незначительный выход за периметр стойки.
Как дальше построить навес к дому используя только свои силы? Сначала нужно разложить всю доску и шифер таким образом, чтобы крайний в нижней части лист имел выпуск кровельного материала в пределах 150-200 мм, а каждый нижний кровельный элемент перекрывался верхним на 100-120 мм. Обрезаем на одну длину выпуск досок по бокам приблизительно 5-15 см. После этого просчитываем, не забывая о необходимости перехлеста одной волны, протяженность шиферного ряда. Соединение досок с применением прошивки гвоздями и последующим привариванием во внутренней части остается наиболее доступным вариантом. Можно прикрепить доску и саморезами. В точке соединения сверлится отверстие и делается потай для вкручивания.

Навес для автомобиля и велосипеда своими руками: строительство навеса для машины на даче

Предисловие Навесы для автомобиля и велосипеда на даче защитят ваши транспортные средства от осадков в том случае, если у вас нет гаража.

Навесы для автомобиля и велосипеда на даче защитят ваши транспортные средства от осадков в том случае, если у вас нет гаража. Кроме того, навес для машины зимой, когда вы не приезжаете на участок, может служить местом для складирования садовой утвари. Построить навес для автомобиля и уж тем более навес для велосипеда абсолютно не сложно, а пользу эти сооружения принесут весьма ощутимую.

В том случае, если ваш дом располагается к улице фасадом, а между жилищем и оградой имеется свободный участок, можно устроить прямо перед домом специальную площадку с навесом для автомобиля. Такая постройка одновременно будет и служить украшением участка, и зрительно увеличивать его.

Строительство навеса для автомобиля по сравнению с гаражом выгодно тем, что потребует совсем немного времени на строительство и материалов.

Если планируется сооружать ажурный навес для машины своими руками, то покрытие, выполненное из монолитного или сотового поликарбоната, будет располагаться на декоративной решетке, рядом с которой можно высадить вьющиеся растения.

Как сделать своими руками?

На своём приусадебном участке или на даче навес для велосипедов можно сделать самостоятельно. Лучше всего его сооружать сразу для нескольких велобайков. Оптимальный вариант – построить укрытие из пиломатериалов с пропиткой. Оно будет более функциональным с точки зрения устойчивости по отношению к климатическим условиям – дождю, снегу, ветру – и экологичным с позиции безопасности для здоровья. Для одного велосипеда достаточно будет ширины в 60 сантиметров, для двух – метра, для трёх – полутора метров.

Сооружение навеса для велосипедов стоит начать с построения чертежа. Можно нарисовать его от руки, можно построить в специальной, несложной для освоения программе, например, Corel Draw, или обратиться к специалисту – дизайнеру. Он заодно и сделает всё эргономично, продумает все детали, и реализованный проект в результате будет не просто практичным, но и красивым. Для постройки следует нанять бригаду, работу которой дизайнер будет сопровождать, чтобы она всё сделала так, как он изобразил.

Но если имеется твёрдое желание сделать велосипедный навес самостоятельно, то нужно будет настроиться на кропотливую работу, состоящую из нескольких шагов.

  1. Заготовка стройматериалов (элементов) и сборка несущей конструкции.
  2. Установка столбов. Для этого выкапывают 4 ямы глубиной 80 сантиметров, столбы обрабатывают битумом или отработанным моторным маслом и укрепляют их в почве. Если опоры встали ровно – ямы плотно закапывают.
  3. Крепление стропил. Для этого понадобятся 6 брусьев, в которых необходимо будет выпилить пазы для крепления. Дальше их собирают соответственно чертежу.
  4. Возведение стен. Для этого собирают 3 рамы прямоугольной формы и обшивают их с внешних сторон досками по горизонтали. Материалы скрепляют металлическими шурупами и уголками.
  5. Покрытие крыши. В качестве материала берут гофрированные листы стеклопластика, предварительно раскроенные. Крепят их между собой гвоздями с широкими шляпками.
  6. В завершение выкладывают пол навеса тротуарной плиткой для большего удобства и эстетичности постройки. В данном случае получится довольно вместительное укрытие, которое будет занимать немало места.

Но если необходимо сэкономить пространство, оптимальным решением будет сделать совсем небольшой велосипедный навес с компактными размерами. Он может быть высотой не выше 1,5 метра, шириной 1-1,5 м и глубиной размером со стандартный велосипед. В нём получится уместить 2-3 этих транспортных средства. Лучший вариант в таком случае – сделать навес с тремя стенами, крышей и дверкой и весь его обшить досками с пропиткой. Места он будет занимать совсем мало, зато велосипеды будут хорошо пристроены.

Таким образом, вариантов для самостоятельной постройки навеса для велосипеда много, главное, чтобы результат был именно таким, который требуется. Потому как это транспортное средство – одно из самых популярных в настоящее время по причине его экологичности, доступности, удобства и простоты. И хорошо, если ему будет обеспечен соответствующий уход для поддержания его в отличном состоянии.

Подробнее о навесе для велосипеда смотрите в видео ниже.

Источник статьи: http://stroy-podskazka.ru/naves/dlya-velosipedov/

Типы конструкций

Различают 7 основных типов конструкции велопарковок:

  1. П-образная/ U-образная стойка;
  2. «Волна»;
  3. «Спираль»;
  4. Дизайнерские стенды;
  5. Стенды с креплением для одного колеса;
  6. «Боллард»;
  7. С навесом.

U-образная парковкаСамый оптимальный вариант, отвечающий всем требованиям к стендам.
Легко монтируется, вписывается в интерьер улиц

На одной стойке возможна фиксация двух велосипедов.
Форма стойки позволяет заблокировать велосипед замками в двух местах.
«Волна»Отличается интересным дизайном и функциональностью.
Особенность этого типа парковки в том, что велосипед можно припарковать, как облокотив по сторонам волны, так и закатив колесо под дугу.
Обеспечивает возможность парковать большее количество велосипедов, чем U-стойка: до 7.
«Спираль»Велосипедные стойки типа «Спираль» имеют современный вид и отлично вписываются в фасады муниципальных учреждений, бизнес-центров.
Но их минус в том, что переднее колесо нужно поднимать при парковке.
С креплением для одного колесаСамый дешевый тип конструкции, позволяющий парковать велосипеды можно с обеих сторон стойки.
Но такие стойки не позволяют закреплять колесо и раму, что повышает риск воровства.
К тому же если кто-то заденет велосипед, то это приведет к выворачиванию колеса и выгибанию обода.
Дизайнерская парковкаХороши на вид, удобны и безопасны.
Успешно привлекают внимание большого количества велосипедистов. Украшают дизайн улиц..
Совет: избегайте слишком замысловатых конструкций.
«Боллард»Парковочные стенды «Bollard» представляют собой короткие стойки с одним или двумя запирающими рычагами, которые можно использовать для крепления велосипедов.
Их преимущество в том, что его можно сделать съемным для временного варианта велосипедной стойки

С навесом
Обеспечивают удобное хранение велосипедов, а также надежную защиту от дождя и снега.
Как правило, навес изготавливается из сотового поликарбоната.

Конструкция может быть цельносварной или сборной.

Несколько рекомендаций:

  • Избегайте стендов, удерживающих только одно колесо.
  • Не используйте слишком узкие U-образные стойки и спиральные стенды.
  • При выборе велопарковки или составлении эскиза, учитывайте ширину колес, она различаются у горных, шоссейных, трюковых и спортивных велосипедов.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Линейный проект
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: