Лифан двигатели на мотоблок: установка, характеристики. китайский двигатель lifan для мотоблока

Пошаговая инструкция настройки на любом мотоблоке

Регулировка клапанов на мотоблоках Нева, Лифан, Патриот, Каскад и всех других с одноцилиндровым 4 – тактным двигателем проводится по одной общей схеме. На мотоблоке одного бренда, например, «Нева» могут стоять двигатели Субару, Хонда, Ямаха, Лифан и другие. Такие же двигатели можно встретить на мотоблоках и других брендов.

Как самостоятельно сделать регулировку клапанов в домашних условиях, используя подручные средства наглядно показано в видео:

Кроме вышеперечисленных, сегодня на разных мотоблоках и культиваторах распространены двигатели от следующих производителей:

  • Агромотор;
  • Чемпион;
  • Патриот.

Встречаются также дизельные двигатели WEIMA (КНР). Реже, но встречается бензиновый двигатель из США Briggs & Stratton. Есть и двигатели чисто российского производства.

Схема регулировки на мотоблоке «Нева МБ2».

Пошаговый порядок регулировки на всех моделях

Двигатель мотокультиватора должен быть холодным. На бензиновых двигателях выкручивается свеча зажигания. В остальном регулировка на дизельных и бензиновых двигателях одинакова.

  1. Откручивается крышка, закрывающая клапана.
  2. Медленным вращением маховика в рабочем направлении устанавливается ВМТ 3-его такта (такт сжатия, порядок нахождения описан выше).
  3. Регулировка проводится поочерёдно с каждым клапаном, начиная с любого.
  4. Щупом проверяется имеющийся зазор. Оценивается его величина – увеличен, уменьшен либо в норме. В последнем случае регулировка не требуется.
  5. Откручивается контргайка регулировочного винта.
  6. Если щуп нужной толщины не входит в зазор, винт откручивают.
  7. Щуп вставляется в зазор, винт закручивается до тех пор, пока щуп слегка прижмется.
  8. Затягивается контргайка. При этом вращение регулировочного винта уже не допускается.
  9. Щуп извлекается.
  10. Операция повторяется со вторым клапаном в том же порядке.
  11. Маховик прокручивается в рабочую сторону и снова возвращается в установочное положение (ВМТ 3 его такта).
  12. Зазоры проверяют ещё раз, щуп с небольшие усилием должен проходить в зазоры. Если настройка сбилась, такое могло быть при затяжке, её корректируют.

Настройка клапанов требует высокой точности, потому особая тщательность и скрупулезность здесь не будут лишними. При появлении стуков под клапанной крышкой регулировку следует проводить сразу, так как проблема будет нарастать и могут быть более серьезные поломки. Если у вас остались какие-то вопросы о том, как отрегулировать клапана на мотоблоке, то задавайте их нам, для этого воспользуйтесь формой комментариев, расположенной сразу под статьей.

Мотоблок Нева (с иностранным двигателем)

Раньше мотоблоки Нева комплектовались российскими двигателями, но примерно 10 лет назад завод Красный Октябрь перешел полностью на иностранные двигатели — Lifan, Subaru, Briggs & Stratton, Kasei.

Для замены современного двигателя на мотоблоке Нева нужно:

  1. Измерить вал на старом двигателе (19.05, 20 или 25 мм)
  2. Взять новый двигатель с аналогичным диаметром вала (19.05, 20 или 25 мм)

Подсказка:

Если у вас стоял двигатель с 19.05 мм валом, а вы хотите взять новый с 20 мм валом или наоборот, то:

  1. Берете новый двигатель с нужным валом
  2. Покупаете новый шкив на размер вала нового двигателя (шкив на 19.05 мм, шкив на 20 мм)

Так же покупка нового шкива — хороший вариант, если нет возможности измерить диаметр вала на старом двигателе.

Ответы на распространенные вопросы:

  1. А крепления от старого двигателя подойдут? Да, подойдут
  2. У меня стоял слабый двигатель, хочу поставить мощнее. Если вы хотите простой вариант без переделок, то лучше всего взять Lifan 170F-T (8 л) — это самый мощный двигатель Lifan с 20 мм валом.
  3. У меня стоял слабый двигатель, хочу поставить значительно более мощный двигатель (13 лс, например). В этом случае помимо покупки нового шкива вам придет еще и переделывать посадочное место двигателя. Занятие не очень простое, да и редуктор получит нагрузки, для которых он не был спроектирован.

Запуск мотоблока после ТО

После проведенного обслуживания готовый к работе мотоблок должен соответствовать следующим параметрам:

  • не иметь видимых повреждений, грязи на корпусе;
  • быть полностью заправлен топливом;
  • иметь рекомендованный уровень масла во всех требующих этого узлах.

Проверьте, чтобы перед запуском рычаг переключения скоростей стоял на нейтрале, ВОМ был выключен.

Приведем порядок действий, как запускать двигатель на мотоблоке «Беларус 08/09Н»:

  1. Открыть топливный краник.
  2. Используя рычаг насоса, подкачать топливо до такого уровня, чтобы наполнилась поплавковая камера.
  3. Поставить рычаг в самое нижнее положение.
  4. Нажать на утопитель поплавка и держать в течение 2-3 с.
  5. Закрыть воздушную заслонку. На уже прогретом аппарате ее полностью не закрывают, чтобы не допустить переобогащения топливной смеси. Тогда двигатель не запустится.
  6. Дроссельную заслонку наоборот открыть, но не полностью, а на 1/3.
  7. Намотать пусковой шнур на ручей пускового шкива.
  8. Резко потянув за шнур, запустить двигатель.
  9. После запуска до упора открыть воздушную заслонку.
  10. 1-2 мин прогревать двигатель.
  11. Можно начинать работу.

Если двигатель не запускается после 2-5 попыток, сделайте перерыв на 5-7 мин.

Мотоблок Нева с российским (советским) двигателем

Российские двигатели для мотоблока Нева уже давно не производятся, однако на рынке еще очень много подобных мотоблоков. И так как новый российский двигатель вы уже нигде не купите — все покупают современный двигатель и специальный установочный комплект.

Порядок действий:

  1. Выбираем новый современный двигатель с 19.05, 20 мм или 25 мм валом (если у вас стоял маломощный отечественный двигатель, то рекомендуем остановиться на варинтах с 19.05 или 20 мм валом).
  2. Берем специальный установочный комплект с аналогичным валом (на 19.05 мм, 20 мм или 25 мм вал)

Ответы на распространенные вопросы:

  1. Что входит в установочный комплект? Переходная платформа, шкив, успокоитель, крепления.
  2. А ставить сложно? С установочным комплектом — нет. Так же на Ютубе много инструкций по установке.
  3. А просто новый шкив купить можно? Можно, но сэкономите вы на этом мало, а время потратите.

Рейтинг лучших двигателей для мотоблоков

Мы составили рейтинг из 7 лучших устройств, основываясь на мнениях владельцев, чтобы Вам было проще определиться с выбором. В ТОП-7 двигателей для мотоблоков вошли:

Бензиновые варианты, работающие на топливе марки АИ-92:

LIFAN 168F-2 D20

Производится в Китае. Отличное соотношение цена/качество. Обладает мощностью в 6,5 л.с. Достаточно тихо работает. Установлен карбюратор, сделанный в Японии. Небольшой вес 16 кг. Цена от 14 000 руб. Крепления Lifan 168F-2 совпадают с отверстиями большинства моделей мотоблоков и мотокультиваторов поставляемых на российский рынок, среди них: Ока, Нева, Агат, Салют, Авангард, УГРА, Мобил К, Мотор Сич, Patriot, DDE и многие другие

ДОСТОИНСТВА:

  • экономный расход топлива
  • заводится при любых условиях, адаптирован к русской зиме
  • есть датчик уровня масла, который при критичной отметке глушит мотор
  • винтовая крышка помогает избежать протечек топлива
  • работает нешумно

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

LIFAN 168F-2 D20

Agromotor 190 F

Тоже представитель китайского производства. Достаточно мощный агрегат в 15 л.с. Выполнен по аналогии мотора LIFAN 190F, но заметно выигрывает по стоимости. Цена от 16000 руб.

ДОСТОИНСТВА:

  • хорошее соотношение цены и качества
  • расход топлива менее 2 л/ч
  • легкий холодный запуск
  • высокая мощность
  • идеально подходит для использования и установки на профессиональные тяжелые мотоблоки, бензогенераторы и мотобуксировщики

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

Двигатель бензиновый 190F

PATRIOT P 170 FB

Разработан американскими изобретателями. Открыто производство в Китае, за счет этого получилось существенно снизить стоимость. Имеет мощность 7 л.с. Производитель дает гарантию 2 года. Цена от 13 000 руб. С похожим функционалам есть модель от немецого производителя Huter – GE 170f 20 7,0 л.с, которая несклолько выше по стоимости.

ДОСТОИНСТВА:

  • низкая цена
  • высокое качество сборки
  • емкость топливного бака 3,6 л.
  • заводится быстро
  • не глохнет при работе

НЕДОСТАТКИ

согласно отзывам, повышенная вибрация

PATRIOT P 170 FB

CHAMPION G 270-1HK

Среднемощный (9 л.с.) вариант, с невысоким уровнем шума и увеличенным ресурсом. Родом из Америки, есть завод по изготовлению в Китае. Цена от 15900 руб.

ДОСТОИНСТВА:

  • легкий запуск
  • достаточно экономный расход топлива
  • хорошая мощность
  • емкость топливного бака 6.5 л
  • работает без нареканий

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

CHAMPION G 270-1HK

Briggs & Stratton RS 950 model 130000

Еще один экземпляр производителей двигателей из США. Имея всего 6,5 л.с., справится со многими поставленными задачами. Установлен генератор, как дополнительная опция. Цена от 14000 руб.

ДОСТОИНСТВА:

  • экономный расход топлива
  • долговечность
  • страна-производитель США
  • тихая работа
  • карбюратор поплавковый – подача топлива стабильная, с запуском проблем не будет

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

Briggs & Stratton 6.5 CR950

Дизельные варианты:

WEIMA WM 178 F

Двигатель разработан и выпускается в Китае. За счет того, что это дизельная модель, присутствует наличие высокого крутящего момента и тяги даже при 6 л.с. заявленной мощности. Цена от 28500 руб.

ДОСТОИНСТВА:

  • надежная, экономичная и не прихотливая модель
  • низкий уровень шума
  • верхнее расположение клапанов
  • наличие датчика для давления масла
  • есть автоматический регулятор оборотов двигателя в зависимости от изменения нагрузки

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

Двигатель дизельный 178F

LIFAN C 192 FD

Мощная дизельная модель в 15 л.с., производство которой недавно налажено на заводе LIFAN. Обладает сбалансированными показателями тяги и крутящего момента, при низком потреблении топлива. Цена от 42000 руб.

ДОСТОИНСТВА:

  • заводится быстро и мягко
  • работает достаточно тихо
  • со своей задачей справляется отлично
  • работает стабильно, не глохнет
  • гарантия 1 год

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

LIFAN C 192 FD

Двигатели китайского производства

Китайские моторы для мотоблоков наиболее распространены на бюджетной технике и могут заметно отличаться по качеству.

Если скопированные с Honda GX агрегаты крупных производителей (Lifan, Zongshen) близки к японскому оригиналу по качеству и ресурсу, то более дешевые, зачастую даже не маркируемые производителем, до сих пор сохраняют знаменитое лотерейное «китайское качество».

Многие производители дешевых мотоблоков, заказывая такие моторы, наносят на них маркировку своего бренда.

Рассмотрим наиболее распространенные типы двигателей (так как один и тот же мотор может выпускаться десятком фирм, различать по бренду китайские двигатели в этом плане бессмысленно):

Самый маломощный (4 л.с.) двигатель для легких мотоблоков и культиваторов. Образцом для его создания послужил мотор Honda GX120.

Также это и самый дешевый китайский мотор – он стоит не более 5-6 тысяч рублей.

Наиболее популярная модель двигателя, скопированная с Honda GX160. Это – бензиновый двигатель с мощностью 5,5 лошадиных сил и рабочим объемом 163 см3.

Благодаря простой и надежной конструкции этот мотор можно встретить на мотоблоках, культиваторах, бензогенераторах, мотопомпах и множестве других агрегатов с бензиновыми двигателями.

Техника класса мини широко применяется на приусадебных участках и даже в коммунальном хозяйстве. Мини трактор Булат 120 – незаменимый помощник фермеру и дачнику.

Бензопила стала незаменимым и важным инструментом в повседневной жизни каждого хозяина. Здесь причины неисправностей и ремонт бензопилы Хускварна 137.

Газонокосилки стали одними из самых популярных инструментов, предназначенных для работ на газонах. Тут все основные характеристики газонокосилки Чемпион.

Запуск этого мотора осуществляется только ручным стартером. Система газораспределения – OHV, благодаря удачной компоновке настройка зазоров клапанов происходит очень просто и быстро. Двигатель может дополнительно оснащаться датчиком уровня масла и световой обмоткой генератора.

Выпускается практически всеми китайскими заводами: Lifan, Zongshen, Loncinи так далее. Цена может колебаться от 5 до 9 тысяч рублей как в зависимости от завода-изготовителя, так и от дополнительного оборудования: понижающего редуктора, датчика уровня масла и так далее. Двигатель Лифан устанавливается на мотоблоке Крот, Лифан, Ока.

168F-1, 168F-2

Более мощный вариант двигателя 168F, копия Honda GX200. Благодаря объему, увеличенному до 196 см3, развивает 6,5 л.с. В остальном является полным аналогом мотора 168F.

Цена чуть дороже, в зависимости от завода-изготовителя может составлять 8-10 тысяч.

Семисильный вариант двигателя 168F, не имеющий прямого аналога в семействе Honda GX. Рабочий объем – 212 см3 (фактически это – слегка расточенный мотор 168F-1). Поршень от этого мотора можно использовать при ремонте мотора мощностью 6,5 л.с., так как ремонтные размеры производителем не предусмотрены.

Толщина чугунной гильзы на большинстве китайских моторов это позволяет.

Диапазон цен тот же – от 8 до 10 тысяч рублей.

Достаточно мощный (9 л.с.) бензиновый двигатель, который можно встретить на тяжелых мотоблоках и минитракторах. Скопирован с Honda GX270.

Цена – от 15 до 18 тысяч.

Одиннадцатисильный двигатель с рабочим объемом 340 см3, аналог Honda GX340. В линейке большинства производителей двигателей для мотоблоков это – самый мощный из выпускаемых моторов.

Цена – от 17 до 19 тысяч рублей.

170F(A), 170FE, 170FS

Дизельный мотор на мотоблок, цена которого в зависимости от комплектации составляет 26-34 тысячи рублей. Рабочий объем этих моторов – 211 см3, развиваемая мощность – в районе 4 лошадиных сил. Благодаря смазке коленчатого вала под давлением эти моторы имеют ресурс заметно выше, чем бензиновые, хотя и ощутимо дороже.

Буква Е в обозначении модели (как и у бензиновых китайских двигателей) означает наличие электростартера и, соответственно, 12-вольтовой катушки генератора.

Устройство

Классический двигатель мотоблока – это одноцилиндровый четырехтактный мотор внутреннего сгорания.

Коленчатый вал этого двигателя установлен в двух шариковых коренных подшипниках и с одной стороны имеет посадочный конус под маховик, он же ротор зажигания и вентилятор охлаждения, с другой-коническую или цилиндрическую посадку под шкив или муфту сцепления.

Шатун двигателя мотоблока – это разъемная конструкция, работающая непосредственно по шейке коленвала как подшипник скольжения.

Смазка пары трения осуществляется захватывающим масло выступом на нижней крышке шатуна, принудительная подача масла от насоса не предусмотрена.

Цилиндр установлен под небольшим углом к горизонтали, его рубашка охлаждения отлита за одно целое с картером, и в нее впрессована чугунная гильза. Это решение удешевляет производство двигателя, но делает его ремонт более сложным, так как замена цилиндра невозможна.

Смазка цилиндропоршневой группы осуществляется брызгами масла, создаваемыми шатуном и противовесами коленвала при его вращении. Прежде всего необходимо знать, какое масло лить в мотоблок, какое заливается в редуктор и в 4 тактный мотор.

Более подробно о работе одноцилиндрового двигателя смотрите на видео:

В зависимости от компоновки газораспределительного механизма двигатель может быть:

  • Нижнеклапанным (SV) – распредвал расположен в картере и через короткие толкатели приводит непосредственно клапана, расположенные сбоку от цилиндра. Головка цилиндра в таких двигателях – это простая отливка с камерой сгорания специфической (кардиодной) формы.
  • Нижнеклапанная компоновка – старейшая, применяемая в наше время, ей почти сто лет. Такие моторы за счет крайней простоты дешевы и надежны, но их главный недостаток – низкая удельная мощность.
  • Также часто употребляется неверный термин «двигатель с боковым расположением клапанов», появившийся как буквальный перевод английского side-valveиз-за незнания принятого с 30-х годов ХХ века в русском языке термина «нижнеклапанный».
  • Верхнеклапанные (OHV) моторы также имеют распредвал, установленный в картере, но сами клапана уже находятся в головке цилиндра и приводятся в действие длинными штангами через коромысла.
  • За счет более компактной и выгодной формы камеры сгорания верхнеклапанные моторы заметно мощнее нижнеклапанных, но вместе с тем просты в сборке и настройке. Это наиболее распространенный тип двигателей в садовой технике.
  • Верхневальные (OHC) отличаются тем, что и распредвал у них перенесен в головку цилиндра. Они более сложны по сравнению с моторами OHV, а выигрыш в мощности имеют только на высоких оборотах, что для мотоблоков мало актуально. Тем не менее некоторые производители, например – Subaru-Robin, применяют и эту схему.

Двигатели сравнительно большого объема (от 200 см3, а также дизельные) имеют в составе газораспределительного механизма ручной или автоматический декомпрессор – устройство, на низких оборотах увеличивающее время открытия выпускного клапана, благодаря чему уменьшается усилие для ручного запуска мотора.

Классификация сортов масел

Для увеличения срока эксплуатации бензинового или дизельного двигателя нужно сделать правильный выбор моторного масла. Несвоевременная его замена снижает срок службы двигателя. Как его выбрать, в каком количестве, как залить в мотоблок — об этом поговорим подробнее.

В комплект каждого мини-трактора или мотоблока входят инструкция и паспорт изделия. В инструкции производитель перечисляет подходящие сорта топлива и смазочных жидкостей, которые способны продлить жизнь техники. Масло в двигателе выполняет функции:

  • охлаждения;
  • смазки;
  • уплотнения;
  • очистки.

При воздушном охлаждении смазка оседает на стенках горячего цилиндра. Эти отложения загрязняют детали двигателя и усложняют процессы смазки. Поэтому в смазочном материале присутствуют противоокислительные добавки. Они очищают стенки цилиндров от нагара и продляют срок службы мотоблока. Разные климатические зоны требуют использования различных маслянистых жидкостей. Они различаются по вязкости, составу и назначению.

По вязкости

Вязкость определяется по стандарту SAE J300. Для механизмов она зависит от следующих характеристик:

  • конструкции агрегата;
  • особенностей работы;
  • возраста механизма;
  • температуры окружающего воздуха.

Моторные масла делятся на зимние и летние. Зимние обозначены буквой W. Часто используются маловязкие зимние сорта с обозначениями SAE 0W, 25W, а также с промежуточными значениями 20W, 5W, 15W и 10W. Составы для использования летом не имеют в названии букв. Они отличаются высокой вязкостью и обозначаются SAE 20, 60, САЕ 30 или 40. При использовании зимой летних марок возникают проблемы, связанные с запуском агрегата. Зимние сорта в летнее время не способны осуществлять качественную смазку.

Ученые разработали всесезонные составы, применяющиеся для заливки в мотоблок летом и зимой. Их обозначения — 5W-40, 10W30.

По составу

Кроме сезонных признаков, смазочные материалы делятся на типы по составу:

  • минеральные;
  • синтетические;
  • полусинтетические.

При работе двигатель с воздушным охлаждением быстро нагревается. Моторное масло снижает его температуру. Не та категория вызывает в моторе поломку. Не рекомендуется использовать синтетическое масло в смеси с минеральным.

По назначению

При возникновении необходимости замены смазывающих жидкостей каждая компания-производитель рекомендует заливать свою марку. Для сельскохозяйственных машин фирмы Honda используют всесезонные марки 10W-30 категории SF. Subaru в своих рекомендациях указывает для работы в умеренном климате 10W-30, в холодных регионах — 5W-30. Категория качества масла — SE.

Для изделий компании Lifan требуется летняя марка SAE-30, для зимних условий — SAE 10W-30. Условия по категории качества отсутствуют. В мотоблоки компании Калужский двигатель заливают всесезонный состав 10W-30 или 15W-30 качества SF или SH.

Колёса

Эксплуатация шин на мотоблоке принципиально не отличается от автомобильной. Чтобы все функционировало в штатном режиме, нужно регулярно проверять давление, в том числе на новой технике. Нормальный показатель — 1-1,8 кгс/см2 в зависимости от типа установленной шины. Работа со спущенными колесами может вызвать серьезные повреждения камеры и дает дополнительную нагрузку на двигатель.

Обозначение направления вращения

Внимание! При монтаже шины обращайте внимание на стрелку, нанесенную на ее боковину. Стрелка указывает нужное направление вращения, при котором тяговое усилие колеса будет наибольшим

Технику можно комплектовать шинами различного диаметра, а также менять размер колеи. Такая трансформация достигается перестановкой колес и дисков по инструкции. Для увеличения размера с 600 до 700 мм на мотоблоке «Беларус» достаточно:

  • снять колесо с диском, предварительно отвернув болты;
  • повернуть его на 180°;
  • закрепить правое колесо там, где было левое, и наоборот.

Устройство и принцип работы

Клапана стоят только на 4 – тактных двигателях. Принципиальное отличие от 2-тактных вариантов – выполняются промежуточные холостые такты.

  1. 1 такт – поршень идет вниз, к НМТ. В камере сгорания создается разрежение. В это время открывается впускной клапан, и топливная смесь закачивается в цилиндр. Выпускной клапан закрыт.
  2. 2 такт – поршень идет вверх, топливная смесь сжимается. Оба клапана закрыты. При подходе поршня к ВМТ топливо воспламеняется (со взрывообразной вспышкой) и после прохода поршнем ВМТ начинается 3 такт.
  3. 3 такт рабочий. Оба клапана закрыты. Под давлением вспыхнувшего топлива поршень от ВМТ идет вниз.
  4. 4 – такт. Поршень идет вверх. Открывается выпускной клапан, выхлопные газы выталкиваются в глушитель. Впускной клапан закрыт.

Из вышеописанной схемы работы клапанного двигателя понятно, почему так важна корректная работа клапанов мотоблока.

Двигатель Honda GX 270 инструкции, технические характеристики, ремонт.

Двигатели Honda (Хонда) серии GX относятся к профессиональной серии и предназначены специально для длительной бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Моторы Honda GX 270 – это одноцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапана цилиндра(OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, которые стабильно хорошо работают на мотоблоках, культиваторах и другой технике.

Модификации моторов GX 270

Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:

  • по типу выходного вала (типы валов двигателей Хонда GX 270 размеры)
  • наличие редуктора и его тип
  • наличие датчика масла
  • тип стартера ( ручной, электрический)
  • другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)

Более подробно посмотреть модификации можно здесь.

Моторное масло для двигателя Хонда GX 270

Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

Масло в редуктор

Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2 (без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

Особенности двигателя Хонда GX270

  • Самая высокая мощность для этого литража.
  • Все компоненты разработаны для длительного использования.
  • Все компоненты двигателя Honda GX 270 высоконадежны.
  • Самое низкое потребление топлива в своей категории.
  • Экологичность.
  • Легко найти запчасти и расходные материалы.
  • Сниженный уровень шума и вибрации.
  • Легкий запуск, уникальная технология компании Honda.

Двигатель Honda-GX240-270-GX340-390 – инструкция по эксплуатации скачать

Полное руководство пользователя Хонда GX 270 (133 стр.) – в данном руководстве представлены: габаритные и установочные размеры, схема сборки, периодичность технического обслуживания, регулировка карбюратора GX 270, сборка и разборка, информация по установке электростартера, регулировка клапанов, инструкция по ремонту, типы редукторов и многое другое.

Технические характеристики двигателя GX 270 (Хонда)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Линейный проект
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: