Дон интер, мотоблок дончак и кубанец

Дон интер, мотоблок дончак и кубанец – инструкция, где собирают и кто производит двигатель

Сеноизмельчитель: 8 фото примеров, сделанных своими руками

Сеноизмельчитель – небольшое облегчение в жизни хозяина. Главное что сделать можно самому, потратив при этом в два, а то и в три раза меньше средств, чем покупая в магазине. Достаточно немного разбираться в технике или уметь пользоваться интернетом. А лучше оба варианта.

Один из возможных вариантов сеноизмельчителя, сделанного своими руками. Мотор можно взять от ненужной техники. В качестве бункера можно использовать бочку. Измельчение будет происходить за счёт ножей, которые можно реквизировать у кухонного комбайна. Останется только найти ровный вал и сварить несколько труб для опоры.

Один из вариантов с бочкой. Времени на такую модель конечно убить придётся немало. Но за то дешевле, чем аналоги в магазине.

Народные умельцы умудряются даже сломанному пылесосу дать вторую жизнь.

В Ейске, подобный агрегат продают за 9 тысяч.

Вот что наличие слесарного набора животворящего делает.

Мощность 5.5 кВт. Не хуже зарубежных аналогов.

Сеноизмельчитель из стиральной машины. Практично и бюджетно.

Модель из стиральной машины. Корпус для удобства обрезается по высоте.

Модельный ряд мотоблоков от изготовителя “Дон – Интер”

На нем использован семисильный китайский бензиновый двигатель 170F, оснащенный модифицированным воздушным фильтром и датчиком уровня моторного масла, глушащим двигатель при недостатке смазки. Коробка передач мотоблока имеет две передних скорости и одну заднюю.

Корпус редуктора – алюминиевый, за доплату может быть установлен более тяжелый чугунный для обработки тяжелых грунтов.

  • транспортировочные шести- или восьмидюймовые пневматические колеса,
  • фреза-культиватор.

Дополнительное оборудование и запчасти на мотоблок дон к-700 можно приобрести непосредственно у завода изготовителя или заказать по телефону 8(863)272-31-96.

Более подробно о работе мотоблока Дон К-700 смотрите на видео:

DON 1000

Мотоблок Дон 1000 отличается расширенной шириной захвата культивирования (1000 мм), а также модернизированным редуктором. На нем установлен тот же двигатель 170F с масляным воздушным фильтром. За дополнительную плату мотоблок комплектуется:

DON 1100

Тяжелый мотоблок Дон 1100 (его вес составляет 110 кг) имеет классическую для таких аппаратов компоновку с дисковым сцеплением и прямой моторной передачей вместо принятой у легких мотоблоков ременной. Центр тяжести мотоблока расположен над осью колес, что делает его удобным в управлении несмотря на большой вес.

Однако, поскольку на нем используется все тот же семисильный двигатель, мощности мотоблока может оказаться недостаточно для тяжелых в обработке грунтов. Кроме того, мотоблок Дон 1100 имеет следующие модификации:

  • Дон 1100А дороже на 11 тысяч рублей за счет использования на нем дизельного двигателя вместо бензинового, еще 6 тысяч добавит к цене электростартер (модель 1100AE).
  • Дон 1100AD и 1100AED – наиболее дорогие версии (50 и 55 тысяч рублей), отличаются не только применением дизельного двигателя 178F мощностью 6 лошадиных сил, но и наличием дифференциала с возможностью его принудительной блокировки.
  • Дон 1100AED дополнительно оборудована электростартером, что делает запуск дизеля более комфортным. Мотоблок Дон 1100AED является наиболее тяжелым, его вес составляет 143 килограмма.

DON 900 (Senda 900)

Легкий мотоблок с ременным приводом на двухступенчатую коробку передач, также имеющую заднюю скорость. В движение его приводит шестисильный бензиновый двигатель Senda 168FB объемом 160 кубических сантиметров.

Для передвижения по заснеженной местности обычный транспорт не подходит, ведь он будет просто вязнуть в снегу, именно поэтому люди изобрели снегоходы, которые позволяют ездить по подобным «дорогам» максимально быстро, при этом, без особых усилий. Снегоходы Ермак — это качество, скорость и надежность.

При помощи опрыскивателя «Жук» можно подкармливать растения, защищать их от вредителей, уничтожать сорняки, а также проводить ряд хозяйственных работ (мыть окна, стены, делать дезинфекцию, грунтование и др.). Здесь найдете инструкцию по эксплуатации данного опрыскивателя.

Редуктор мотоблока утяжелен (общая масса мотоблока, несмотря на небольшие габариты, составляет 74 килограмма), а ширина обработки увеличена до 1200 миллиметров.

Как и другие мотоблоки “Дон”, этот комплектуется пневматическими колесами и фрезой-культиватором, а остальное навесное оборудование докупается за отдельную плату.

DON 980

Этот мотоблок выпускается на данный момент только в версии с дифференциалом (980D), что в сочетании с большим весом (125 кг), мощным девятисильным бензиновым двигателем и шестеренчатым редуктором делает его пригодным для длительных работ на тяжелых грунтах.

Коробка передач этого мотоблока также имеет две передних и одну заднюю скорость, моторная передача – прямая.

DON XS980

В отличие от предыдущего мотоблока, не имеет дифференциала, за счет чего легче на 10 килограммов. Также имеет вариант XS980C – мотоблок, оснащенный менее мощным семисильным двигателем. Как Don 980, так и Don XS980 обеспечивают ширину вспашки 1100 миллиметров.

Эксплуатация и обслуживание

Если выбран именно мотоблок Patriot Ural, нужно его правильно использовать. Производитель рекомендует, как обычно, перед началом работ прочитать инструкцию по управлению и эксплуатации аппарата. Обязательно следует проверить, правильно ли собрано устройство, все ли составные части там присутствуют. Еще до первого запуска необходимо оценить уровни смазочных масел в моторе и редукторе, при необходимости стоит восполнить этот недостаток. Нельзя оставлять мотоблок в работающем состоянии без контроля.

При работе рекомендуется носить поглощающие шум наушники, а также очки. В идеале вместо очков стоит использовать защищающую все лицо маску. Обувь, в которой работают на мотоблоке, должна быть прочна. Даже в жаркий день нельзя пользоваться им без обуви. Patriot довольно безопасен лишь тогда, когда смонтированы крылья и специальные кожухи

Стоит обратить внимание, что безопасность не гарантирована и в том случае, если уклон на огороде, в саду составляет 11 градусов и более

Запрещается заправка двигателя топливом в закрытом помещении. Перед тем как заправлять его, мотор необходимо полностью остановить и дождаться охлаждения. В случае разлива горючего следует откатить культиватор минимум на 3 м в сторону перед запуском. Изготовитель снимает с себя всякую ответственность, если мотоблок заправляли одновременно с курением, если им пользовались дети, нетрезвые люди.

Следует всегда помнить, что бензиновые пары легко загораются. Бензиновый бак и при работе, и когда оставляют блок в покое, должен быть плотно закрыт. Нельзя приближать какую-либо часть тела к крутящимся ножам. Мотоблок не предназначен для работы в теплицах, крупных парниках и иных закрытых помещениях. Если предстоит ехать по склону пересеченной местности, бак заливают на 50%, чтобы сократить опасность разлива топлива.

Не допускается обработка участка, где остаются пни, камни, корни и прочие предметы. Изготовитель разрешает самостоятельно выполнять только очистку мотоблока. Все без исключения виды ремонта следует проводить в сертифицированном сервисном центре. Первоначальная сборка и последующая очистка должны происходить только в защитных перчатках. Для мотоблоков разрешается применять только отборное моторное масло специального образца, содержащее большой объем присадок. Благодаря им двигатель будет стабильно работать даже в предельно жестких условиях, демонстрируя минимальный износ.

Что немаловажно, жизненный цикл у высококлассных масел максимально удлинен. Но все же стоит их менять 1 раз за 3 месяца либо через каждые 50 моточасов

При покупке масла необходимо внимательно проверять сертификаты от компании Patriot. А также опытные пользователи рекомендуют смотреть на срок годности. На этом рекомендации по эксплуатации не заканчиваются. К примеру, задняя передача штатно используется лишь для разворота мотоблока. Выполнять его допустимо только там, где нет препятствий, на малой скорости. Если после завершения работы остался неиспользованный остаток бензина, его нужно переливать в канистру. Долгое нахождение топлива в баке вредит мотору.

Каждый раз после остановки мотор необходимо аккуратно очищать. В начале и конце каждого сезона следует осматривать приводные ремни и оценивать их силу натяжения. Проверка свечей зажигания производится через 25 моточасов. Наличие даже небольших масляных пятен там, где их быть не должно – это 100% повод для обращения в сервис. Подтачивать фрезы нельзя, их разрешено только полностью заменять. Категорически запрещено смешивать топливо и масло, а также использовать бензин хуже АИ-92. Под запрет попадает и применение этилированного бензина.

Изготовитель рекомендует придерживаться следующих советов:

  • работать только на сухой земле,
  • обрабатывать «тяжелые» грунты несколькими проходами;
  • не приближаться к деревьям, кустам, канавам, насыпям;
  • хранить мотоблок в сухих местах.

Мотоблок Каскад МБ-6

Каскад МБ-6 – многоцелевой мотоблок, один из лидеров продаж на российском рынке. Машина обладает рядом преимуществ, по которым практически не уступает более дорогим аналогам. Данная модель пользуется высоким спросом во многом благодаря хорошим ездовым качествам надежности. Доверие к мотоблоку Каскад МБ-6, как и ко всей продукции данного бренда, подтверждается положительными отзывами реальных автомобилистов. Машина широко востребована у российских дачников, а также находит свое применение в коммунальной и хозяйственной сферах. Спрос на модель МБ-6 наблюдается также среди фермеров и садоводов

Рассмотрим главные преимущества техники, обратим внимание на правила первого использования, а также выделим основные технические параметры мотоблока

Правила первого использования

Мотоблок Каскад МБ-6 нуждается в обкатке сразу же после покупки изделия. Эта процедура необходима для того, чтобы обеспечить приработку внутренних деталей, и их адаптацию к местным погодным и дорожным факторам. Благодаря этому машина прослужит намного дольше. Вместе с тем, значительно сократится частота непредсказуемых поломок, и проводить обслуживание нужно будет только согласно регламенту

Итак, для правильной обкатки важно соблюдать следующие шаги:

Перед началом процедуры следует помнить, что обкатка не предусматривает работу мотоблока в режиме максимальной нагрузка. Допускается лишь частичная нагрузка – считается, что такой режим является самым благоприятным для приработки деталей
Первым делом запускаем двигатель, даем ему поработать 40-50 минут на холостых оборотах. В данный момент также необходимо выполнить профилактику коробки передач – поочередно включать каждую передачу, и так повторять хотя бы 5-10 минут
В ходе обкатки допускаются различные виды работ, включая окучивание, культивацию, вспахивание, перевозку грузов, перекачивание воды и другие хозяйственные задачи

Важно, чтобы в период обкатки нагрузка на мотоблок не превышала половины от максимально допустимого значения. Например, при транспортировке грузов разрешается перевозить до 250-300 кг при разрешенных 500-550 кг
Обкатку можно считать завершенной через 8-10 часов

Загоняем технику в гараж, приступаем к техническому обслуживанию
В первую очередь надо обратить внимание на состояние внешних панелей, а также нижней части мотоблока и расходных материалов. При необходимости можно долить топливо, поменять фильтры, колеса и т
д.
На следующий день мотоблок можно подвергать максимальной нагрузке

Этапы изготовления

Создание глушителя для мотоблока своими руками, нужно начинать именно с крепления. Оптимальная толщина заготовки, может варьироваться от 8 до 12 мм, в зависимости от предполагаемой конструкции. Если по задумке, деталь будет направляться вверх, нужно выбирать более толстую заготовку. Для плотного прилегания фланцевого крепления, нужно изготовить свой переходник, похожий на тот, что находится на выхлопном патрубке двигателя.

Следом за этим, можно приступать к изготовлению одной из самых важных деталей – расширительной камеры. Она выглядит как утолщение с множеством перегородок, которые снижают скорость потока отработанных газов и тем самым уменьшают шум. Не стоит делать очень большое количество перегородок, в дальнейшем это сможет помешать завестись двигателю и негативно повлиять на его работу. Стандартные самодельные глушители, имеют 2-3 перегородки.

Финальная деталь – выхлопная труба, которая идет непосредственно в глушитель. Она не должна обладать слишком тонкими стенками, но в тоже время, не быть слишком тяжелой. Это может оборвать всю конструкцию и навредить двигателю. Лучше всего, выбирать трубу того же диаметра, что и выхлопной патрубок, который выходит из двигателя. Это обеспечит корректную работу всей системы.

Сделать самодельный качественный глушитель для любого мотоблока с максимально малым шумом – легкая задача, которая под силу каждому. Они могут быть различных форм и конструкций, но основной задачей, остается подавление лишнего шума и свободный выход отработанных газов.

Виды диагностики

  • Диагностика перед покупкой
  • Профилактическая диагностика
  • Диагностика пневматики
  • Компьютерная диагностика
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика системы запуска
  • Диагностика неисправности автомобиля Axor
  • Диагностика системы управления
  • Диагностика системы зарядки
  • Выездная диагностика
  • Диагностика двигателя

Диагностируемые системы

  • Освещения и головной свет
  • Тормозная и АБС
  • Управления двигателем
  • Управления оборудованием кузова
  • Топливная
  • Шина передачи данных CAN
  • Система зарядки
  • Запуска двигателя
  • Отопления и комфорта
  • Нейтрализации выхлопных газов AdBlue
  • Звуковая и световая сигнализация
  • Управления пневмоподвеской
  • Управление переключением передач
  • Самодиагностики
  • Гидросистема
  • Управления движением

Диагностируемое оборудование

  • Генератор
  • Редуктор стеклоочистителя
  • Предпусковой подогреватель
  • Стартер
  • Автономный отопитель
  • АКБ
  • Замок зажигания
  • Электромагнитное реле
  • Насос низкого давления
  • Электродвигатель отопителя
  • Щиток приборов
  • Осветительные приборы

Модельный ряд

Среди богатого перечня ходовых моделей особой популярностью у покупателей пользуются несколько вариантов.

Don К-700

Модель K-700, относящаяся к легким культиваторам, отличается алюминиевым корпусом и двигателем в 7 л. с. Имеет бензиновый двигатель 170 F с модифицированным воздушным фильтром. Модель примечательна тем, что датчик уровня моторного масла в случае отсутствия смазки глушит двигатель. Агрегат весом 68 кг оснащен фрезой-культиватором, имеет пневматические колеса на 8 дюймов. Способен обрабатывать почву участками до 95 см.

Don 900

Этот мотоблок считается одним из легких культиваторов, он отличается ременным приводом и имеет двухскоростную коробку передач. Вес изделия составляет 74 кг, мощность двигателя – 7 л. с. Модификация оснащена задней скоростью и имеет утяжеленный редуктор мотоблока. Эта модель имеет в комплектации пневматические колеса и культиваторную фрезу. Если покупателю нужно дополнительное навесное оборудование, его придется докупать отдельно.

Don R900C

Эта модель работает за счет бензинового двигателя, она отличается компактностью, хотя способна справляться с обработкой почвы больших площадей. Мощность мотоблока составляет 6 л. с., изделие отличается внушительным весом чугунного редуктора и ременным приводом. Разновидность характеризуется мощностью фрез и регулировкой рукояти, которая может быть как вертикальной, так и горизонтальной.

Don 1000

Этот мотоблок является усовершенствованной модификацией Don К-700. Он имеет чугунный редуктор и способен выдерживать довольно большие нагрузки в работе. Отличием является больший параметр охвата фрез, который может достигать 1 м. Модель имеет улучшенную систему охлаждения в виде масляного воздушного фильтра. К мотоблоку можно подобрать навесное оборудование, а именно: грунтозацеп, окучник, плуг.

Don 1100

Этот агрегат весит 110 кг, он довольно мощный и качественно перемалывает плотную почву. Характеризуется модель наличием дискового сцепления и прямой моторной передачи. Мощность мотоблока составляет 7 л. с., мотоблок имеет бензиновый мотор и заводится посредством ручного стартера. Данная модель рассчитана на работу с подготовленной почвой, она может не справиться с плотными пластами земли.

Don R1350AE

Данный агрегат, который является модификацией дизельной разновидности Don 1350, относят к тяжелому классу. Изделие отличается большим ресурсом двигателя и имеет редуктор с зубчатой передачей. За счет конструктивных особенностей декомпрессора ее несложно заводить. Мощность устройства составляет 9 л. с., ширина обработки равняется 1,35 м, сцепление модели дисковое, имеется реверс, двигатель оцилиндрован. Весит мотоблок 176 кг, глубина обработки составляет 30 см, количество оборотов в минуту равняется 3600.

Агат Салют 5

Устройство мотоблока Агат Салют 5:

Надежная универсальная машина оснащена двигателем Lifan мощностью 6,5 л.с., способна обрабатывать участки до 50 соток. Китайский мотор рационально приспособлен к различным температурным условиям. Преимущества модификации:

  • Трансмиссия представлена клиноременной передачей с натяжным роликом, шестеренчатым редуктором, обеспечивает передачи 4вперед/2назад.
  • Хорошая устойчивость, благодаря пониженному центру тяжести.
  • Нетребовательность к качеству топлива.
  • Экономное расходование бензина.
  • Низкая степень вибраций и шума.
  • Возможность подключения разнообразных дополнительных приспособлений.
  • Облегченный монтаж-демонтаж колес и рулевого управления.

Агат БС-1

На многофункциональный мотоблок мощностью 6,5 л.с. установлен американский двигатель Briggs & Stratton (Vanguard 13Н3). Машина имеет электрозапуск, оснащена системой механического декомпрессора.

Агат БС-1

Применяется для обработки земельных участков до 50 соток, выполнения разнообразных хозяйственных и транспортных работ. В зависимости от количества установленных фрез, обеспечивает ширину культивирования 35/60/80 см. на глубину 25 см.

Агат Л-6,5

Бензиновый мотоблок Агат Л-6,5 с двигателем Lifan 168F-2 мощностью 6,5 л.с. предназначен для обработки средних участков в интенсивном режиме. Четырехступенчатая коробка передач обеспечивает скорости 4вперед/2назад.

Агат Л-6,5

Наличие ВОМ позволяет использовать прицепное и активное навесное оборудование. Ширина захвата при обработке фрезами – 0,9 м. Модель является одной из наиболее востребованных в линейке Агатов.

Агат-БС-6,5

Эта модель Агат оснащена двигателем Briggs&Stratton RS (США). Несмотря на небольшую массу 78 кг., Агат-БС-6,5 эффективно работает с дополнительными орудиями в течение всего года, может перевозить грузы весом до 0,5 тонны. Имеет регулируемый руль, скорости 4вперед/2назад.

Агат-БС-6,5

Благодаря специальному модулю, мотоблок легко превращается в четырехколесный минирайдер.

Агат-БС-5,5

Многофункциональный агрегат с мотором Briggs&Stratton Intek PR0206 мощностью 5,5 л.с., имеет 2 скорости вперед, 1 заднюю. Доступно агрегатируется с разнообразными прицепными механизмами.

Агат-БС-5,5

Агат-Х

Мотоблоки Агат серии Х с японскими двигателями Хонда – универсальные малогабаритные машины для выполнения множества агротехнических, коммунальных, хозяйственных работ.

Агат-Х

Модификация Агата с мотором Хонда QHE4 имеет мощность 5 л.с. Разработаны версии, которые оснащаются двигателями HONDA GC 190 мощностью 6 л.с. и HONDA GX 200 мощностью 6,5 л.с. Машины имеют передачи 4вперед/2назад, вал отбора мощности, комплектуются четырьмя фрезами.

Агат-5Р6

На эту модификацию Агата установлен мощный японский двигатель Subaru Robin EX170D 5,7 л.с. Агрегат имеет передачи 2 вперед/1назад, сцепление на 2-х ремнях, регулируемую рулевую колонку. Ширина обработки составляет 90 см при глубине 30 см. Самоходная машина эффективно выполняет аграрные работы на площадях 20-25 соток, оптимально агрегатируется с дополнительными орудиями для выполнения хозяйственных и других работ.

Агат-5Р6

Рассмотренные модификации мотоблоков Агат являются наиболее популярными. Кроме этого, созданы версии машин, отличающиеся особыми характеристиками. В частности, помимо перечисленных моделей двигателей, устанавливаются моторы других марок – Zongshen, Hammerman (Хаммерман).

Агат ХМД

Дизельные агрегаты Агат ХМД с немецкими двигателями Хаммерман CF178F выпускаются в 2 версиях мощностью 6,5 л.с. и 5, 5 л.с., имеют передачи 4вперед/2назад и способны обрабатывать землю на глубину до 35 см. По отзывам владельцев, чрезвычайно эффективны при интенсивной эксплуатации на средних площадях, в любых климатических условиях.

Агат ХМД

Агат ZH-6,5

Эта модель появился на рынке недавно. По конструкции не отличается от предыдущих моделей. Оснащена 4-тактным бензиновым двигателем Zongshen ZS168FB на 6,5 л.с. Объем топливного бака – 3,6 л.

Глубина обработки фрезами 250 мм., ширина – 350-800 мм. Масса мотоблока – 82 кг.

Агрегат имеет горизонтальное расположение вала отбора мощности, искровое зажигание и воздушное охлаждение.

Особенности эксплуатации, обслуживание техники Вейма

Мотоблоки Weima отличаются высоким качеством сборки, надежностью, долговечностью, просты в эксплуатации. Потребляют качественное дизельное топливо, бензиновые модели – неэтилированный бензин АИ-92.

Изготовитель в инструкции по эксплуатации указывает рекомендованные сроки замены расходных материалов: воздушный фильтр, масляный фильтр двигателя, фильтр карбюратора, масло моторное, масло для трансмиссии, ремни.

В качестве моторного масла рекомендуются марки SAE 10W-30, 10W-40, замену производят после 25 моточасов. Для трансмиссии применяют масло ТАД-17, периодичность его замены – 100 моточасов. Смазку трущихся узлов и деталей выполняют водостойкими универсальными смазками типа Солидол, Литол-24.

Литол Трансмиссионное масло ТАд-17и Масло моторное SAE 10W-40

Подробные рекомендации для владельцев мотоблоков Вейма детально расписаны в заводской инструкции по эксплуатации, своевременное техобслуживание и профилактика способны существенно продлить срок службы техники.

Руководство по эксплуатации двигателей Weima WM

Инструкция по эксплуатации мотоблока Weima WM 1100

Первый запуск, обкатка

Обычно многие модели проходят предпродажную подготовку и проверку, полностью готовы к эксплуатации. Владельцам необходимо провести несложную обкатку. Заключается процедура в предварительной проверке топлива и масла. Далее мотоблок Вейма должен проработать на холостом ходу не менее 10-15 минут. Затем обороты постепенно наращивают и тестируют работу на разных передачах.

На следующем этапе проверяют функциональность машины с различными навесными орудиями в разных режимах, учитывая, что в этот период – примерно 10 часов, технику не следует нагружать по максимуму. По завершении обкатки осуществляют предписанное инструкцией по эксплуатации техобслуживание.

Основные неисправности, ремонт техники Вейма

Мотоблоки WEIMA в компоновке Deluxe отличаются высочайшим уровнем качества, безупречной работой в течение продолжительного времени. В некоторых моделях могут проявляться определенные изъяны сборки, недостаточно высокое качество комплектующих и узлов.

Ремонт мотоблока Вейма

Зачастую владельцы отмечают люфт руля из-за некачественного литья зубцов, сложности с винтом регулировки. Не всегда плавно переключаются передачи из-за погрешностей в зазорах шестеренчатой передачи редуктора. Вследствие недостаточной защиты механизмов и узлов агрегата на движущиеся детали попадает грязь, пыль, посторонние предметы, что приводит к их быстрому износу.

Возможные неисправности мотоблоков Вейма описаны в руководстве по эксплуатации двигателя, инструкции к мотоблоку. С незначительными поломками владелец вполне может справиться самостоятельно, техника Weima ремонтопригодна, с запасными частями проблем не возникает.

Модельный ряд: технические параметры и стоимость

Мотоблоки «Агат» являются классическими агрегатами со шкивом отбора мощности. Техника обладает оптимальными техническими характеристиками и проста в эксплуатации.

Классическими агрегатами являются мотоблоки «Агат»

БС-1

Многофункциональный мотоблок БС-1 имеет двигатель мощностью в 6,5 л.с. американского производства “Briggs&Stratton”. Модель с электрозапуском, компактная, с системой механического декомпрессора. Предназначена для обработки незначительных участков до 50 соток. Производит культивацию на глубину до 25 см, и ширину от 35 до 80 см в зависимости от фрезы. Средняя цена – 33000 рублей.

БС-5,5

Модель с аналогичным американским двигателем мощностью в 5,5 лошадиных сил. Две передние и одна задняя скорости позволяют совершать самые необходимые работы. Есть возможность установки широкого спектра навесного оборудования. Компактный агрегат с удобными ручками со стоимостью в 23000 рублей.

Агат Х

Если есть желание приобрести мотоблок «Агат» с японским двигателем Honda, обратите внимание на малогабаритную модель Агат-Х. Мотор Honda QHE 4 имеет мощность в 6,5 л.с. Передачи – 2 вперед и 1 назад

Вес техники всего 79 кг. Объем топливного бака составляет 3,6 литров, а средняя цена – 25000 рублей

Передачи – 2 вперед и 1 назад. Вес техники всего 79 кг. Объем топливного бака составляет 3,6 литров, а средняя цена – 25000 рублей.

Р-6

Мотоблок среднего класса Р-6 с максимальной площадью обработки в 5000 кв.м. Глубина вспахивания техники составляет 30 см, ширина обработки почвы – 60 см. Мощность двигателя Subaru-Robin доходит до 5,7 л.с. Четырехтактный одноцилиндровый двигатель обеспечивает бесперебойную и качественную работу мотоблоку со ступенчатой механической коробкой передач. Средняя стоимость – 24000 рублей.

Мотоблок «Агат» Р-6

ХМД-6,5

Мотоблок Агат ХМД-6,5 с двигателем Hammermann CF объемом в 296 куб.см. Дизельный четырехтактный двигатель на 1 цилиндр способен достигать мощности в 6,5 л.с. Глубина вспахивания почвы – 25 см, ширина ее обработки – 90 см. Механическая коробка передач на 6 передач (4 вперед, 2 назад). Топливный бак на 3,5 литра обеспечивает качественную работу агрегату, стоимостью в 30000 рублей.

ZH-6,5

Модель с наличием ВОМ и китайским карбюраторным 4-тактным двигателем на 196 куб.см. Объем бака для моторного масла – 0,6 литров, для топлива – 3,6 литра. Сцепление – клиноременная передача с натяжным роликом. Глубина вспашки – 25 см, ширина как и на остальных моделях зависит от количества фрез. При установке 4-х фрез из комплекта ширина достигает 60 см.

Л-6,5

Известный бензиновый мотоблок Агат Л 6,5 Lifan 6,5 позволит качественно и быстро выполнить широкий спектр сельскохозяйственных работ. Удобная коробка передач обеспечивает работу на 4 скорости вперед и 2 назад. На данном мотоблоке можно использовать навесное и прицепное оборудование, что делает этот мотоблок многофункциональной сельскохозяйственной машиной как для новичка, так и для опытного хозяина. Цена мотоблока Агат Л 6,5 Lifan составляет 26000 рублей.

Мотоблок ZH-6,5

Описание конструкции

Отличительной чертой мотоблоков отечественного производителя является высокая проходимость. Ассортимент производителя отличается широким спектром навесного оборудования. Конструкция мотоблока имеет двигатель китайского производства. Это позволяет не задумываться о подборе необходимых запчастей и комплектующих.

Каждому изделию присуща своя мощность двигателя, объем мотора, а также ширина ходовой части.

Мотоблок является универсальным агрегатом, работая с которым можно использовать особые прицепные и навесные орудия труда. В зависимости от разновидности мотоблок может иметь алюминиевый либо чугунный редуктор, семи- или восьмидюймовые колеса и мощность двигателя 6.5, 7 л. с. или даже 9 л. с. Кроме того, конструкция может предусматривать широкую ходовую часть, не бензиновый, а дизельный двигатель и электростартер. Их наличие существенно увеличивает стоимость мотоблока.

Привод устройства некоторых моделей в линейке ременной. Иные варианты оснащены шестеренчатым редуктором, что позволяет использовать их при работе с тяжелым грунтом. Люфт шестигранника в редукторе мотоблока небольшой, это является нормой. Ключевыми узлами мотоблока считают трансмиссию, двигатель, ходовую часть, органы управления.

Трансмиссия нужна для передачи вращения электродвигателя к колесам, а также смены скоростей и направления движения агрегата. Ее узлами являются редуктор, сцепление, коробка передач. Устройство коробки передач может предусматривать переключение скоростей и одновременно функции редуктора.

Сцепление обеспечивает передачу крутящего момента от коленвала на вал коробки передач, а также разъединение редуктора с двигателем в момент переключения передач. Оно отвечает за плавный пуск, а также остановку мотоблока, предупреждая выключение двигателя. В устройстве имеется сапун, отвечающий за уравнивание давления при нагревании и остывании, что способствует продлению долговечности изделия. Рычаг сцепления состоит из оси, вилки, болта, троса сцепления, гайки, шайбы и втулки.

Где купить мотоблок Салют

Купить технику можно в специализированном магазине сельскохозяйственной техники. В таком случае вы оплачиваете и услуги посредников, которые существенно отражаются на стоимости. Можно купить б/у вариант – в таком случае вы сэкономите, но гарантии на долгую работу вам никто не даст.

Покупая мотоблок, вы приобретаете надежного помощника, поэтому экономить не стоит. Хороший агрегат, выбранный с умом, прослужит долгие годы, беря на себя заботы о вашем хозяйстве. Выберите вариант, подходящий для вашего участка, с которым вы сможете справиться, и радость от приобретения окупит все затраты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Линейный проект
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: