Обзор бренда «парма». модели и модификации мотоблоков. инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Мотоблок парма отзывы

Техническое обслуживание

Для того, чтобы мотоблок Парма прослужил как можно дольше, необходимо выполнять несколько простых правил ухода и обслуживания:

  • Следует производить замену моторного масла спустя каждые 25 моточасов работы. Инструкция по эксплуатации рекомендует применять масла марки 10W-30 или 10W-40. Они являются универсальными и подходят для большинства климатических зон;
  • Для трансмиссии срок замены масла значительно больше и составляет около 100 часов работы. Для их смазывания рекомендуется использовать советские Тап-15В, ТАд-17и или их аналоги;
  • Рычаги переключения также необходимо периодически смазывать водостойкими кальциевыми или литиевыми смазками, чтобы уменьшить трение и повысить длительность эксплуатации мотоблока Парма;
  • По завершению работ необходимо очистить устройство от остатков грязи, пыли, влаги и т.д. Если не провести эту процедуру, то может быстро начать развиваться коррозия на деталях мотоблока;
  • Не допускается контакт с водой, поскольку некоторые детали Пармы могут замкнуть в присутствии большого количества влаги;
  • Перед выездом следует обязательно проводить визуальный осмотр мотоблока на предмет неестественного положения деталей или их износа.

Инструкция по первому пуску и обкатке

Крайне важно начать эксплуатацию правильно, согласно с инструкцией по применению. В ней описаны правила первого пуска двигателя и обкатки, характеристики мотоблока и нюансы, которые возникают в ходе эксплуатации. В ней описаны правила первого пуска двигателя и обкатки, характеристики мотоблока и нюансы, которые возникают в ходе эксплуатации

В ней описаны правила первого пуска двигателя и обкатки, характеристики мотоблока и нюансы, которые возникают в ходе эксплуатации.


Если Вы приобрели мотоблок Парма и являетесь его первым владельцем, то необходимо обязательно добавить масло и бензин, поскольку после выпуска с завода их нет.

После следует произвести обкатку устройства для того, чтобы детали механизма притерлись друг к другу и начали работать правильно. В заводской сборке возможны мелкие погрешности в деталях двигателя. Обкатка позволяет сгладить эти нюансы, детали четко становятся в пазы.

Обкатка подразумевает под собой использование мотоблока на половину максимальной мощности. В идеале, эта процедура происходит с пустым прицепом и ездой по ровной поверхности. Но если нет, то можно взять навеску (к примеру, плуг или фрезу) и пройтись по почве в щадящем режиме.

Основные неисправности и ремонт

Всем владельцам мотоблоков Парма необходимо знать, как исправлять основные неисправности, которые возникают в ходе применения.

Не смотря на то, что инструкция по эксплуатации не рекомендует производить ремонт самостоятельно, а обращаться только в сервисные центры, но они далеко не всегда находится рядом.

Поэтому, вот основные поломки мотоблоков Парма и их причины:

Если возникли трудности с пуском мотора:

  • Проверьте наличие горючего в баке, свечи и их состояние;
  • Возможно, отошел провод, который идет от свечи зажигания;
  • Осмотрите топливную систему и подачу горючего;
  • Попробуйте закрыть воздушную заслонку и произвести повторный пуск.

Мотор не выдает полную мощность:

  • Произошло окисление на контакте свечей зажигания;
  • В воздушный фильтр попал посторонний предмет;
  • В бензин попала вода;
  • Попробуйте произвести настройку карбюратора.

Во время получения больших нагрузок мотор устройства работает неустойчиво:

  • Проверьте количество топлива и состояние топливного фильтра;
  • Проверьте зазор на свечах зажигания.

Парма МК-01-7.0 7 л.с. в деле

По словам одного из владельцев, он покупал этот мотоблок «по своим силам». То есть, более тяжёлую и мощную модель таскать трудновато, а мини-трактор стоит гораздо дороже. Обрабатывает Пармой участок чуть более двух гектаров, на котором выращивается картофель. За четыре сезона эксплуатации мотоблок ни разу своего владельца не подвёл, что говорит о достойном его качестве.

В первый год применения им была вспахана целинная земля, сорняки все убраны с участка, покошена трава. Использовались и картофелесажалка, и картофелекопалка. Минус один: очень малая скорость буксирования. Из доработок и модернизаций было сделано только опорное колесо, чтобы удобнее было менять колёса на фрезы. Кстати, многие владельцы указывают на то, что смена с ножей на колёса является в Парме операцией довольно затруднительной. И штатное опорное колесо совсем не помешало бы. Винты крепления крыльев длинноваты – устанешь крутить, и это не очень удобно.

Качество сборки, исполнения и материалов, из которых сделан мотоблок Парма, находится на достойном уровне. Но инструкция, которая прилагается к данной технике, является практически бесполезной: в ней ни слова не сказано о важных вещах эксплуатации. В связи с этим, если не имеется за плечами опыта сборки подобной компактной техники и работы с нею, то придётся повозиться с подключением тросиков.

Особенное внимание следует уделить при покупке качеству исполнения сварных швов: случается непровар, которого за краской можно и не заметить. Также бывает, что крепление руля от вибрации отпускается, тросик акселератора начинает постоянно проскакивать, и сбавить либо добавить обороты становится от этого невозможно. При значительных нагрузках начинает подтекать масло

Периодически ослабевают и раскручиваются фиксаторы рулевого управления

При значительных нагрузках начинает подтекать масло. Периодически ослабевают и раскручиваются фиксаторы рулевого управления.

Роет этот мотоблок фрезами очень хорошо, в управлении очень послушен и прост. Однако не стоит «зарывать» его, нужно только враскачку легонько проталкивать вперёд. Наличие нескольких скоростей трансмиссии позволяет выбирать наиболее оптимальный режим для тех или иных условий работы. Знакомый, у которого имеется мотоблок марки «Агат», пробовал для сравнения поработать «Пармой», и отличий никаких не нашёл. Кроме стоимости самого аппарата.

Двигатель 170F зарекомендовал себя как экономичный, в меру шумный и виброзагруженный. Масла в картер двигателя жалеть не ст́оит — в противном случае при раскачивании мотор выключается. Устойчивость у мотоблока данной модели средняя. При движении на колёсах без расширителей колеи он легко может перевернуться.

Прицепные устройства

В фермерском и коммунальном хозяйстве часто возникает необходимость транспортировки небольших предметов на короткие расстояния. Мотоблоки Пахарь отлично приспособлены для работы со всеми типами прицепных устройств.

К агрегату можно прикрепить:

Адаптер. Представляет собой компактную тележку с 1 осью и сиденьем. Используется при проведении сельскохозяйственных работ, продолжающихся длительное время. Адаптер избавляет оператора от ходьбы по участку и значительно снижает нагрузку на его руки и спину.

Грузовой прицеп. Имеет скамейку для водителя и объемный кузов. На дышло может быть установлено дополнительное оборудование. Сзади прицепа имеется сцепка для крепления грабель или борон.

Комбинированная тележка. Предназначена для проведения посадочных или уборочных работ. Наличие 2 сидений позволяет одному человеку управлять мотоблоком, а второму осуществлять различные действия с навесным оборудованием.

Зимние сани. Используются для перевозки различного имущества по снегу. Изготавливаются из прочного полимерного пластика.

На пониженной передаче мотоблок может буксировать прицеп общим весом до 500 кг. При этом расход топлива не будет превышать 2 л/ч.

Отличительные характеристики мотоблоков «Парма»

  • может работать на любой местности и в любом климате;
  • модельный ряд включает модели как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями;
  • агрегаты имеют разную мощность и предназначены для выполнения разных объемов работ;
  • усиленные валы на некоторых модификациях мотоблоков;
  • качественные материалы, из которых изготовлены устройства;
  • простая система управления;
  • принадлежность к средней весовой категории;
  • широкий выбор аксессуаров и возможность работы с аксессуарами от других мотоблоков, как китайских, так и отечественных;
  • обширная базовая комплектация (фрезы, колеса, консервный нож, плуг — некоторые модели);
  • все мотоблоки перед поступлением в продажу проходят тест-драйв;
  • высокая производительность и длительный срок службы двигателя;
  • в пределах досягаемости нормального фермера (цена мотокультиватора Парма начинается от 21 тыс руб)

Популярные производители

Среди отечественных брендов к лучших относятся: АГАТ, Парма, Кадви. Еще стоит отметить мотоблоки Нева МБ-2 (по причине высокой цены на момент написания статьи, возможно сейчас ситуация изменилась), они хоть и не попали в наш рейтинг, но также являются одними из лучших.

Почему в рейтинге нет мотоблоков Салют

Все очень просто, мотоблоки Салют, особенно Салют-100, зарекомендовали себя с положительной стороны среди покупателей, отзывы на них в основном положительные, цена конкурентная, запчасти доступные, ну продажи у них значительно ниже в сравнении с другими брендами и вывод здесь только один — у предприятия слабый маркетинг на фоне сильной конкуренции.

Обзор навесного оборудования для мотоблоков «Парма»

Аналогами фирменного навесного оборудования для аппаратов «Парма» могут быть навесные устройства от производителей «Фаворит», «Каскад», «Зубр», «Угра».

Фреза

Агрегаты «Парма» поставляются в комплекте с фрезами. Эти фрезы разборного типа, изготовлены из закаленной стали. Количество фрез — 8, форма саблевидная. Место установки на месте колес. На фото далее — правильна схема сборки фрез к мотоблоку.

При сборке фрез, как и при их установке на оси, используйте плотные тканевые перчатки, чтобы не повредить руки. Во время процесса культивации оператор мотоблока должен быть обут в закрытую обувь с плотной подошвой.

Адаптер, прицеп

Для любого типа мотоблока «Парма» можно применять адаптеры, сцепки и тележки от таких мотоблоков, как «Нева», «Угра», «Зубр», «Викинг», «Булат» и другие. Производитель не имеет особого значение, главное в выборе адаптера — это способ крепления, прочная сцепка, достаточная мощность двигателя.

Варианты адаптеров: Мотор Сич АД-2В, БУМ-3, Зирка 105, Зирка 41. Варианты прицепов: самосвальные или обычные, марки АМС-400-03, АМС-00, АМС-03, ПМ-07С, прицепы Старкони, ТМ Ярило и другие.

Косилка

Самый популярный вид косилок для любого мотоблока — это роторная косилка. Тому подтверждение и видео в интернете, и форум фермеров, где каждый владелец спешит похвастаться своим разнообразием навесного оборудования. Рекомендованные модели косилок для «Парма»: Мотор-сич КРН 2С, ШИП КР-02, Кентавр КР-02У, КР-09, ВМ-02 от Форте, Грюнфилд 360, КР-06 ШИП и прочие.

Грунтозацепы

Вспомогательное оборудование для вспашки целины, плотной почвы и работы с мотоблоками среднего веса, увеличивающее сцепление с землей — это грунтозацепы. Стандартные размеры грунтозацепов (в зависимости от размера колес машины) в мм: 450/160, 560/130, 560/160, 380/155, 450/160, 450/150.

Использование плуга незаменимо при работе с целиной, при подготовке почвы к сезонному возделыванию и высадке культур. Какой плуг лучше выбрать для мотоблока Парма? Устройство прекрасно будет работать как с классическим неподвижным плугом с простым креплением, так и с более сложными оборотными конструкциями, однокорпусными, двухкорпусными плугами.

К «Парме» подойдут также плуги от мотоблоков и мотокультиваторов «Нева», «Зубр», «Угра», «Кентавр», «Викинг», «Фаворит». Глубину вспашки регулирует сошник, которым комплектуется каждый мотоблок «Парма».

Снегоуборщик, отвал-лопата

Снегоуборщик — незаменимое оборудование для зимы. Наиболее популярный снегоуборщики, работающие по принципу отбрасывания снега, а также обычные лопаты-отвалы, с помощью которых можно отодвинуть снег, расчистив дорожку. Лопата-отвал хорошо справится и с уборкой большого слоя листьев.

Стандартные размеры лопат: длина — 100 см, 90 см, 80 см, 120 см. Высота лопаты: 45, 50, 60 см. Рекомендуемые модели снегоуборщиков: шнековый под ременную передачу, шнековый Грюнфилд ST360, Зирка 61, Корунд.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Большинство владельцев мотоблоков, в особенности машин малой и средней мощности, используют обычный неподвижный картофелекопатель типа «Крот». Допускается использование и более сложных конструкций от Агропомичник, ТМ Володар, Ярило, например, КМТ-1, КМТ-3, А-5.

Для высаживания картофеля используйте такие типы картофелесажалок: ТМ «ШИП» «Зеленая» на 20 л, ТМ «АРА» на 20 л, КСЦ-1, КСМ-2.

Мотоблок Нева МБ1-Н Мульти-Агро (GP200)

Мотоблок «Нева» МБ1-Н МультиАГРО (GP200) способен обрабатывать суглинистые почвы на участках средней площади. Увеличенное количество передач позволяет выполнять агротехнические операции с большей производительностью.

На мотоблоке «Нева» МБ1-Н МультиАГРО (GP200) установлен 4-хтактный одноцилиндровый двигатель Honda GP200, имеющий хорошие показатели по надежности и долговечности.

Трансмиссия мотоблока «Нева» МБ1-Н МультиАГРО (GP200) включает в себя клиноременную передачу и редуктор МультиАГРО, являющийся собственной разработкой производителя.

Редуктор МультиАГРО, примененный на мотоблоке «Нева» МБ1-Н МультиАГРО (GP200), предоставляет оператору новые возможности для осуществления работ. Во-первых, редуктор имеет 3 передачи вперед и 1-назад. При перестановке же ремня получается дополнительный набор передач, что позволяет подбирать на мотоблоке «Нева» МБ1-Н МультиАГРО (GP200) оптимальную скорость для любой агротехнической операции. Для перестановки ремня на мотоблок «Нева» МБ1-Н МультиАГРО (GP200) установлен откидной щиток. Переключение передач осуществляется с помощью эргономичного рычага, находящегося на руле.

Во-вторых, редуктор МультиАГРО имеет увеличенное передаточное отношение, что повышает тяговые возможности мотоблока «Нева» МБ1-Н МультиАГРО (GP200) при меньших затратах мощности.

Руль мотоблока «Нева» МБ1-Н МультиАГРО (GP200) регулируется. Иначе говоря, высоту его расположения можно подбирать в зависимости от выполняемых работ и предпочтений оператора.

На мотоблок «Нева» МБ1-Н МультиАГРО (GP200) дополнительно устанавливается опорное колесо, которое упрощает процесс передвижения техники на фрезах, а также стабилизирует ее при культивации. Постановка же опорного колеса и руля мотоблока «Нева» МБ1-Н МультиАГРО (GP200) в нижнее положение позволяет с легкостью сменить колеса на грунтозацепы.

Мотоблок «Нева» МБ1-Н МультиАГРО (GP200) работает со всеми видами навесного оборудования. Также может использоваться с адаптером и телегой в качестве транспортировочного средства.

Опорное колесо в комплект не входит.

Характеристика

Марка двигателя Honda (Япония)
Двигатель GP200
Мощность, л.с. (кВт) 5.8 (4.3)
Топливный бак, л 3.1
Масса, кг 75
Количество передач (3+1)х2
Рабочий объем, см3 196
Тип топлива Чистый бензин АИ — 92, АИ — 95
Трансмиссия Редуктор МультиАГРО
Ширина культивации, см 86-127
Число оборотов вала 23.5-42.5 (1-ая передача) 46.5-83.5 (2-ая передача) 82.5-148.5 (3-ая передача)
Глубина обработки, см 20

Что говорят владельцы о мотоблоках Парма МК-01-7.0

В качестве одного из главных достоинств этой техники практически все владельцы отмечают ее доступную для рядового фермера цену. Намного лучше двухколесные тракторы Parma работают с использованием вспомогательного оборудования для вспашки целинных и плотных почв, что увеличивает сцепление с землей при помощи дюбелей. Стандартные размеры проушин — 450/160 мм. Мотоблок справляется с работой с однокорпусным плугом классической фиксированной или сложной поворотной конструкции, двухкорпусный плуг уже не тянет, хотя бы на легких почвах. Постоянная глубина вспашки регулируется сошником, которым оснащен каждый двухколесный трактор Parma.

Большинство владельцев используют мотоблоки этой модели для обработки картофельных полей и огородов. В связи с этим популярным дополнительным оборудованием для этого являются картофелекопалка и картофелесажалка. В большинстве случаев используется обычная стационарная картофелекопалка типа «Крот». Картофельные сеялки, с которыми успешно работает мотоблок: КС-1, КСЦ-1, КСМ-2.

важно эксплуатировать мотоблок в режиме средней нагрузки. Избегайте работы двигателя с тяжелым двигателем на начальном этапе обкатки

Эти мотоблоки довольно неприхотливы к сложности рельефа и проходимости различных построек. Помимо доступной цены, у двухколесных тракторов Parma есть и другие характерные преимущества. В этом его маневренность, легкость и компактность: Parma может работать в любых узких условиях, на извилистых участках, в теплицах и теплицах.

Это высокая степень универсальности, многофункциональности — мотоблок может комплектоваться комплектующими и прицепным оборудованием многих других марок аналогичных агрегатов отечественного и зарубежного производства. При желании и необходимости может быть поставлен и новый, более мощный двигатель, что предусмотрено конструкцией рамы. Это надежность: все детали и застежки изделия обладают солидным запасом прочности. Мотоблок выдерживает удары и падения, его двигатель может работать на любом бензине и очень требователен к его качеству. Это простота обслуживания: добавление или замена моторного и трансмиссионного масла, замена прокладок и подтяжка ослабленных соединений.

Компактные размеры: мотоблок Парма МБ (МК) -01-7.0 удобно хранить в небольшом сарае или гараже, а то и на балконе / лоджии. Он легко помещается в багажник автомобиля и для транспортировки и передвижения хватит мускульных усилий взрослого мужчины, черт знает какой силы.

Плюсы и минусы

Основные достоинства пил бренда Парма:

  • компактные размеры и небольшой вес;
  • неприхотливость в обслуживании;
  • двухтактный двигатель, легко запускаемый в жару и мороз;
  • хорошее качество сборки, отсутствие запаха пластика, люфтов, скрипов и посторонних звуков при работе;
  • функция аварийной остановки;
  • встроенная антивибрационная система;
  • корпус изготовлен из термостойкого пластика;
  • наличие моделей с бесключевым натяжителем цепи.

Среди недостатков можно выделить:

  • некачественная цепь, поставляемая в комплекте с пилой (о том как правильно выбрать цепь для пилы, читайте тут);
  • требовательность к качеству топлива и масла;
  • воздушный фильтр невысокого качества;
  • при работе требуется делать перерывы, чтобы двигатель не перегревался;
  • на высоких оборотах наблюдается выброс масла системы смазки на распил.

Недостатки не критичны и их при необходимости можно легко устранить. О самых популярных неисправностях и их устранении своими руками можно почитать здесь.

Сфера использования мотоблока

Сельскохозяйственные работы в частном секторе отличаются разнообразием, проводятся на протяжении всего года и в любое время суток независимо от состояния погоды. Приобретение мотоблока Парма является отличным решением для решения многих хозяйственных задач на придомовой территории и земельном наделе площадью до 3 га.

Мощная и неприхотливая отечественная машина может использоваться в таких целях:

  1. Для пахоты. Делая плугом борозды глубиной до 30 см, агрегат справляется с суглинком и целиной. Толстые колеса с глубокими протекторами обеспечивают хорошее сцепление с рыхлым и мокрым грунтом.
  2. В строительстве. Используя навесное оборудование, можно рыхлить землю для ее последующей выемки при обустройстве фундамента. Машина быстро роет канавы для прокладки подземных коммуникаций (электричество, кабели связи, водопроводные трубы, система полива).
  3. При культивировании почвы. Различные насадки рыхлят грунт, окучивают грядки, удаляют сорняки. Все это позволяет улучшить циркуляцию воздуха и влаги в земле, что способствует повышению урожайности.
  4. Обслуживание придомовой территории. Прицепная газонокосилка аккуратно и быстро стрижет травяные насаждения. При необходимости проводится покос травы перед поднятием целины или разработкой заброшенных участков. Если дать газу, то с помощью мотоблока можно корчевать кустарник и небольшие деревья.
  5. Уборка снега. Для этого используется отвал или роторный снегоуборщик. С помощью отвала расчищаются тропы в глубине сада и дорожки, по которым ходят люди. Роторные устройства удаляют снег от ворот, дверей, внешнего ограждения.
  6. Выполнение прочих работ. С помощью дробилки производится переработка травы, листьев и веток в компост. Навесная помпа поможет осушить затопленные помещения, подать воду к огороду или наполнить дачный бассейн.

С помощью прицепов и тележек можно перевозить грузы до 200 кг, буксировать мотоциклы, снегоходы и небольшие лодки, установленные на шасси.

Модельный ряд мотоблоков Парма

Агрегаты с бензиновым двигателем

Сегодня компания выпускает дизельные и бензиновые модели, также в продаже можно найти инструменты, которые уже сняты с продажи. Рассмотрим технические и эксплуатационные характеристики некоторых моделей более подробно:

Парма PTM168. Мотоблок оснащен четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем GX-200 (type Honda), мощностью в 6,5 лошадиные силы. Конструкция агрегата разработана инженерами итальянской компании Bertolini. Мотоблок оснащен антивибрационной системой и механизмом для быстрой смены навесного оборудования. Поставляется в комплекте с сегментной косилкой и активной почвофрезой.

Parma МБ-01-6,5. Многофункциональный мотоблок, приводимый в движение двигателем модели 168FB, мощностью 6,5 лошадиные силы (Фото). Агрегат оборудован регулируемой рулевой колонкой и удобным механизмом для быстрой смены различного дополнительного оборудования. Выбор оптимальной скорости движения мотоблока Parma МБ-01-6,5 осуществляется при помощи двухступенчатой коробки передач (2 передних и задняя скорости). Инструмент отличается простотой в техническом обслуживании и высокой надежностью.

Парма МК-01-7.0. Мощный мотоблок, укомплектованный четырехтактным двигателем 168FB на 7 лошадиных сил, с рабочим объемом в 210 см3. Инструмент предназначен для выполнения широкого спектра работ, может использоваться как в личном хозяйстве, так и работниками коммунальных служб. Агрегат оснащен коробкой передач с двумя передними и задней скоростью и штанговой (регулируемой по высоте) рулевой колонкой. Мотоблок может использоваться с широким спектром навесного оборудования в разнообразных климатических условиях, на различных почвах.

Дизельные модели

Парма 168-3 Фаворит. (Фото) Универсальная модель, оборудованная мощным и экономичным двигателем (потребление топлива до 500 грамм на одну л.с. в течение часа работы). Запуск мотора осуществляется ручным стартером, для удобства пользователя мотоблок оборудован регулируемой рулевой колонкой и механизмом, позволяющим легко и быстро менять навесное оборудование. По отзывам потребителей, эта модель может использоваться для обработки тяжелых и даже целинных почв.

Парма 610. Мотоблок предназначен для выполнения широкого спектра работ в саду и на огороде. Модель оборудована дизельным одноцилиндровым двухтактным двигателем KAMA KM 178F, мощностью 6 л.с. Мотор запускается при помощи электрического стартера. Для выбора оптимальной скорости движения агрегат оборудован двухступенчатой коробкой передач. Отметим большой спектр дополнительного оборудования совместимого с мотоблоком. Кроме всего прочего, инструмент адаптирован для работы с активной боковой фрезой и опрыскивателем.

Парма KDT610LE. Еще одна дизельная модель, оснащенная четырехтактным одноцилиндровым двигателем, мощностью 6 л.с. Мотоблок оснащен шестиступенчатой коробкой передач (шесть передних и две задних скорости) и шлицевым валом отбора мощности. Эта универсальная модель может использоваться как для обработки почвы (максимальная глубина фрезерования – 300 мм.), так и для перевозки грузов (вес транспортируемого прицепа до 350 кг). Запуск двигателя производится при помощи ручного стартера.

Технические характеристики

Изделие собирается по современным технологиям с использованием самых качественных материалов. К мотоблоку прилагается руководство по эксплуатации, позволяющее владельцу изделия использовать его безопасно и максимально эффективно.

Технические характеристики мотоблока Парма следующие:

Сергей Горшков

Один в один как мой Elitech 470

откуда такого дурака описателя взяли. Идиот какой то, цвет описывает, на видимость судит о редукторе, даже в тех данные не смотрит, на глаз. До этого юмористы только над женщинами смеялись, которые хотят КРАСНУЮ машину. Пора над барыгами продавцами смеяться, которые продают красные крылья, черные ручки на глаз солидно выглядит)))) Ой дурачек, он же на колесиках, поэтому когда ты его трогаешь за ручки, он легкий))) Поржал, красные переключатели))))) Славныый мушшинка. ДОМА. решили заводить, Гениально, пиши в КВН)))

Дизельный мотоблок Хопер 1100 9ДС

В нем установлен электростартер, а мощность составляет 9 лошадиных сил. Протекторы имеют такой рисунок, что позволяет машине передвигаться по любым видам почв. Единственное отличие от бензинового заключается в меньшем расходе топлива.

Весом больше 140 кг, эта модель мотоблока отлично подойдет для обработки большой площади земли. Благодаря такому весу будет хорошо вспахивать землю, а не просто рыхлить поверхность. Дизельный мотоблок Хопер с одноцилиндровым двигателем позволяет технике выполнять долгую и большую за объемами работу без особой нагрузки. Дизель ‒ хороший выбор для ровной площади.

Мотоблоки с такими техническими характеристиками совместимы почти со всем навесным оборудованием. Главный плюс ‒ это большой запас моточасов и хорошая мощность. Укомплектована коробка передач трема скоростями – 1 задняя и 2 переднее. Также возможен выбор между ручным и электрическим пуском в модели 1100.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры мотоблока: 151,5 х 60 х 129 cм; габариты его в упаковке: 89 х 81,5 х 110 см.
  • Полная масса мотоблока нетто – 90 кг.
  • Рабочий объём мотора – 210 куб. см.
  • Вместимость топливного бака – 3,6 л бензина.
  • Расход горючего – 360 г/кВт•ч. (2-3,2 литра бензина за час работы мотоблоком).
  • Объём системы смазки двигателя – 0,6 л.
  • Объём заправки маслом картера редуктора – 2,2 л.
  • Максимальная мощность, при 3600 об/мин – 5 кВт / 7 л.с.
  • Наибольший крутящий момент – 14 Н•м.
  • Дорожный просвет – 145 мм.
  • Уровень шума на рабочем месте оператора – не более 90 дБА.
  • Ширина захвата обрабатываемой полосы – 70 см.
  • Диаметр фрез – не более 362 мм.
  • Обороты фрез – от 20-ти до 160-ти об/мин.
  • Глубина обработки верхнего слоя почвы – до 30 см.
  • Скорость передвижения мотоблока м/с (км/ч): на I передаче – 1,05 м/с (3,8 км/ч); на II передаче – 1,47 м/с (5,3 км/ч); задним ходом – 0,81 м/с (2,9 км/ч).
  • Размер колеи транспортной (без расширителей) – 35 см.
  • Угол поперечной статической устойчивости – не менее 15-ти градусов.
  • Полная масса буксируемой тележки с грузом – не более 200 кг.

ТОП-5 тяжелых моделей

Данная категория мотоблоков отличается большим весом, более 100 кг, высокой мощностью, более 10 л.с и поэтому отлично подходит для вспашки целины и обработки участка 20 соток и более.

  1. RedVerg Голиаф-2-13Б 13 л.с. – оптимальное соотношение мощности и веса, оператор не сильно устает во время работы.
  2. PATRIOT Nevada 15 15 л.с. – мощный, в меру тяжелый и главное не такой дорогой как RedVerg, а с задачей справляется не хуже.
  3. BRAIT BR-135GBE 9 л.с. – слишком слабый, но в категорию тяжелых попал за счет большого веса, для вспашки целины точно не подойдет.
  4. ELITECH КБ 700М3/15 15 л.с. – фирма малоизвестная, но на рынке давно, все вроде бы хорошо, но бывает что-нибудь ломается, отличается доступной ценой.
  5. Shtenli 1900 PRO 18 л.с (с ВОМ) 18 л.с. – самый мощный и неуклюжий, зато по целине идет отлично.

Что говорят владельцы о мотоблоках Парма МК-01-7.0

Как один из основных плюсов данной техники, практически всеми владельцами отмечается её доступная для обычного селянина цена. Гораздо лучше мотоблоки Парма работают с использованием вспомогательного оборудования для вспашки целины и плотных почв, увеличивающего сцепление с землей с грунтозацепами. Стандартные размеры грунтозацепов – 450/160 мм. Мотоблок достойно справляется с работой с однокорпусным плугом классической неподвижной или усложнённой оборотной конструкции, двухкорпусной уже не потянет, если только на лёгких почвах. Постоянная глубина вспашки регулируется сошником, которым укомплектован каждый мотоблок Парма.

Большинство владельцев использует мотоблоки данной модели для обработки картофельных полей и огородов. В связи с этим, ходовым дополнительным оборудованием для него являются картофелекопалка и картофелесажалка. В большинстве случаев используется обыкновенный неподвижный картофелекопатель типа «Крота». Картофелесажалки, с которыми успешно работает этот мотоблок – КС-1, КСЦ-1, КСМ-2.

Обкатку мотоблока важно выполнять в режиме средней нагрузки. Интенсивной работы двигателя на этапе первоначальной обкатки следует избегать. К сложностям рельефа и почвам различных структур эти мотоблоки вполне неприхотливы

Кроме доступной цены, у мотоблоков Парма имеются и другие характерные достоинства. Это его маневренность, лёгкость и компактность: Парма может работать в любых стеснённых условиях, на извилистых участках, в парниках и теплицах

К сложностям рельефа и почвам различных структур эти мотоблоки вполне неприхотливы. Кроме доступной цены, у мотоблоков Парма имеются и другие характерные достоинства. Это его маневренность, лёгкость и компактность: Парма может работать в любых стеснённых условиях, на извилистых участках, в парниках и теплицах.

Это высокая степень универсальности, многофункциональность: мотоблок может быть оснащён навесным и прицепным оборудованием от многих других марок подобных агрегатов отечественного и зарубежного производства. При желании и необходимости можно поставить и новый двигатель, более мощный, поскольку конструкция рамы это предусматривает. Это надёжность: все детали и крепления изделия характеризуются солидным запасом прочности. Мотоблок выдерживает удары и падения, его двигатель может работать на любом бензине и непривередлив к его качеству. Это простота обслуживания: добавка или замена моторного и трансмиссионного масла, замена прокладок и подтягивание ослабших соединений.

Габариты компактные: мотоблок Парма МБ(МК)-01-7.0 удобно хранить в небольшом сарайчике или гараже, либо даже на балконе / лоджии. Он с лёгкостью помещается в багажник легкового автомобиля, а для транспортировки и перемещения достаточно будет мускульных усилий одного взрослого мужчины не бог весть какой силы.

Мотоблоки «Парма»: модели и их особенности

Мотоблок – разновидность техники, которая есть в арсенале у большинства фермеров. Этот инструмент станет надежным помощником на всех этапах выращивания огородных культур. Он поможет взрыхлить почву, избавиться от ненужных корней и сорняков. Также часто мотоблок используется для переноса грузов, например, мешков с удобрениями и минералами.

Если вы собираетесь купить мотоблок и не хотите ошибиться с выбором, то данная статья именно для вас. Один из ведущих производителей агротехники «Парма» занимается выпуском мотоблоков.

Данная техника отечественного производства, при этом многие детали производятся за рубежом. Компания не новичок на рынке и уже успела завоевать авторитет. Все благодаря тому, что техника была создана специально для отечественного потребителя.

Для разработки хорошего продукта были проведены многолетние исследования, наблюдения за работой фермеров и сбор отзывов. В результате легкая конструкция, надежные колеса и мощный двигатель позволяют мотоблокам быть полезными в сельском хозяйстве.

Отличительные характеристики мотоблоков «Парма» таковы.

  • Неприхотливы к разновидностям рельефа и почвы. Могут работать как в черноземе, так и на песчаном грунте.
  • Любой климат и даже дожди не станут помехой.
  • В ассортименте есть двигатели как для дизельного топлива, так и для бензина.
  • В производстве применяются только качественные материалы, увеличивая надежность и долгосрочность использования.
  • Система управления мотоблоком очень простая, достаточно будет внимательно прочитать инструкцию.
  • Двигатель имеет несколько вариантов мощности, которые можно менять в зависимости от типа почвы.
  • Покупая технику «Парма», вы получаете не просто базовый агрегат, но целостную и самодостаточную комплектацию.
  • Также данная техника совместима с агрегатами многих других производителей, что дает возможность экспериментировать и покупать дополнительные варианты у других компаний.
  • Вся система не будет весить очень много, так что в работе проблем не возникнет.
  • Очень важный момент – перед выпуском вся техника проходит сертификацию и тест-драйв, чтобы покупатель получал лучший результат.
  • И последний, но не менее важный фактор – доступная цена. К счастью, за мотоблок «Парма» не нужно отдавать огромное количество денег, при этом качество продукта не меняется в худшую сторону.

Как вы уже поняли, инструмент «нашего» производства ничем не хуже американского или европейского.

Еще одним плюсом является то, что в случае поломки все вопросы можно будет решить по гарантии. А поставки новых запчастей не нужно будет ждать месяцы.

В общем, такой вариант определенно не стоит игнорировать. Компания «Парма» имеет несколько видов мотоблоков, все из которых представлены на рынке. В самых лучших и популярных моделях стоит разобраться подробней.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Линейный проект
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: