Зачем нужна смазка?
Бензиновые двигатели газонокосилок относятся к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), в котором движущая сила, передающаяся от ДВС к рабочим органам (режущим ножам), образуется за счёт энергии, возникающей в камере сгорания цилиндра при воспламенении топливной смеси. В результате возгорания происходит расширение газов, заставляющее двигаться поршень, связанный с механизмом дальнейшей передачи энергии конечному органу, то есть в данном случае — ножам газонокосилки.
В двигателе, таким образом, находится в сопряжении множество крупных и мелких деталей, которым нужна смазка с целью если не полностью предотвратить их истирание, разрушение, износ, то хотя бы максимально замедлить эти отрицательные для механизма процессы.
Но со временем этого не избежать, так как выработка зазоров в сопряжениях всё равно происходит. И чем качественней масло, тем срок службы садовой техники будет дольше. Кроме этого, с помощью качественной смазки происходят следующие положительные явления:
- лучшее охлаждение двигателя и его деталей, что предотвращает возникновение перегрева и теплового удара;
- гарантируется работа двигателя на больших нагрузках и с большим временным периодом беспрерывного кошения травы;
- обеспечивается сохранность от коррозии внутренних деталей двигателя при сезонных простоях техники.
Модели с электроприводом
Для очистки плоских участков рекомендуется использовать электрические газонокосилки mtd. которые имеют неоспоримые преимущества:
- не нужно думать о топливе и моторном масле;
- иметь небольшую массу;
- нет шума;
- экологически чистый, не курить;
Модели с электроприводом
Но эти устройства потребляют много энергии, поэтому они не являются полностью мобильными. Для удаления травы на некотором расстоянии от розетки требуются дополнительные кабели, что замедляет работу.
Ауди Q5
На AUDI Q5 уровень масла тоже проверяется электронным щупом, но здесь производитель с этим делом сильно замудрил. Почему? Поймете дальше.
Алгоритм действий:
Включите зажигание;
Одновременно активируйте и удерживайте кнопки «SETUP» и «CAR»;
Отпустите кнопки, когда появится скрытое меню;
Перейдите в «CAR» — «Carextdevicelist» — «Oil level gauge» и активируем последнее; Далее перейдите в «Carmenuoperation» — «Oil level» и выставьте значение «5»;
Нажмите и удерживайте кнопки «Return» и «CAR» чтобы закрыть скрытое меню;
Чтобы перезагрузить систему нажмите кнопки показные ниже;
После перезагрузки перейдите в «Oil level»;
Если уровень масла в норме отобразиться сообщение «Engine oil level OK». Так же будет видно где находится уровень между метками MIN и MAX.
Масло 4TD полусинтетика
Серия 4ТD ПРЕМИУМ SAE 10W-30 – считается высококачественным продуктом, созданным для всесезонного пользования и применения в четырёхтактных двигателях с воздушкой. Полусинтетическое масло данного вида выдерживает промежуточные температуры от -25 до + 40 градусов и значительно расширяет сферу своего использования.
Если сравнивать его с минеральным продуктом, то главное отличие будет состоять в моментальном возникновении защитного слоя между работающими и трущимися поверхностями уже при запуске агрегата. Благодаря прекрасной структуре, из которой состоит основа, масло противостоит отложениям, возникающим при повышенных нагрузках и повышенных температурах. Кроме этого, полусинтетика не позволяет образовываться окислению деталей.
Общие рекомендации по выбору масла для газонокосилок
Исходя из приведенных выше особенностей конструкции двигателей, лучше всего для смазки использовать специальное масло для газонокосилок, и оно должно соответствовать тем температурным условиям, в которых будет применяться агрегат. Оптимальным вариантом считается специализированная смазка класса SAE 30. Она используется при температуре выше +5 градусов.
Если специальное не доступно, то можно использовать автомобильные смазки класса:
Эти смазки тоже рассчитаны в основном на положительную температуру окружающей среды и максимальное значение выше +35 градусов.
По типу смазывающей жидкости – допускается минеральное и полусинтетическое. Полностью синтетическое будет слишком дорого. Уровень качества эксплуатационных свойств по API — «SF», «SG», «SH», «SJ» и выше. Для четырехтактных двигателей садовой техники на этикетке должна быть маркировка «4Т».
Видео: Какое Масло Заливается В Двигатель Газонокосилки
Учитывая это, потребность в нефти также особенная. Он должен сохранять свои свойства в течение длительного периода времени, когда для смазочной композиции двухтактного двигателя основным критерием качества, помимо основных свойств, является способность гореть, не оставляя следов, не оставляя отложений и отложений. , ,
Выбор рекомендаций
Лучше всего смазывать 4-тактные двигатели газонокосилок специальным маслом, разработанным для них в соответствии с температурой окружающей среды, при которой будет использоваться оборудование. Пример, специализированные масла 10W40 и SAE30 подходят для четырехтактных косилок в соответствии с их рабочими параметрами, который можно использовать при температуре окружающей среды от 5 до 45 градусов по Цельсию.
Эти масла рекомендуются в качестве оптимальных типов смазок, учитывая сезонную работу газонокосилок. Вряд ли у кого-нибудь возникнет идея «запустить» газонокосилку при отрицательной температуре за окном.
При отсутствии специализированных масел могут использоваться другие классы автомобильных масел. Это могут быть марки SAE 15W40 и SAE 20W50, которые также используются при положительных температурах., но только их порог на 10 градусов ниже специализированного (до 35 градусов). А также для 90% имеющихся моделей четырехтактных газонокосилок SF-oil будет работать.
Контейнер для моторного масла для четырехтактной газонокосилки должен иметь маркировку «4T». Можно использовать синтетические, полусинтетические и минеральные масла. Но большую часть времени они используют полусинтетические или минеральные, потому что синтетическое масло будет очень дорогим.
И чтобы не догадываться, какое масло залить в двигатель вашей модели косилки, лучше изучить инструкцию. Указывает тип необходимого масла и частоту замены. Рекомендуется использовать только масла, указанные производителем до завершения гарантийного ремонта, чтобы сохранить выданные гарантии. И тогда выбирают что-то более доступное, но, конечно, не уступающее по качеству фирменным маслам. Не нужно экономить на качестве масла.
Как часто мне следует менять масло?
Как отмечено выше, в инструкции по использованию садовой техники с 4-х тактным двигателем должна быть указана частота замены масла. Но если нет инструкций, они в первую очередь ориентированы на количество часов работы оборудования (часов). Каждые 50-60 часов необходимо заменить моторное масло.
Однако, если площадь небольшая, и вы можете обрабатывать ее не более одного часа, маловероятно, что газонокосилка заработает даже полчаса от нормы в течение всего весенне-летнего сезона, если вы не сдадите ее соседям. Затем масло необходимо заменить во время консервации оборудования с осени на зиму.
Замена масла
Замена масла в двигателе газонокосилки не такая сложная операция, как, например, замена масла в машине. Здесь все намного проще. Алгоритм работает так.
- Подготовьте достаточно свежего масла для замены. Обычно в систему смазки многих газонокосилок заливается не более 0,6 литра масла.
- Запустите прибор и дайте ему постоять несколько минут, чтобы нагреть масло, чтобы сделать его более жидким. Это способствует лучшему стоку.
- Заглушите двигатель и поместите пустой контейнер под сливное отверстие в картере, чтобы собрать отработанное масло.
- Открутите сливную пробку и дайте маслу стечь. Рекомендуется наклонять устройство (если возможно или желательно) по направлению к сливу.
- Вверните заглушку и установите машину горизонтально.
- Откройте заливное отверстие на масляном баке и заполните его до необходимого уровня, который контролируется щупом.
- Затянуть крышку бака.
Это завершает процесс замены масла, и установка снова готова к использованию.
Какое масло не следует добавлять?
Нельзя заполнять четырехтактным газонокосилочным двигателем, предназначенным для двухтактных аналогов (на таких маслах обозначены надписи «2T»). Однако обратное не может быть сделано. Кроме того, недопустимо наливать жидкость, хранящуюся в пластиковых бутылках, из питьевой воды.
Этот полиэтилен не предназначен для хранения в нем агрессивных веществ, поэтому возможна химическая реакция, которая влияет на свойства как смазочных материалов, так и полиэтилена.
Удаление старого масла
Извлечение старой смазки является одним из более принципных шагов процесса.Чтобы убедиться, что вы удалите много старого масла, используют три способа.
Газонокосилка AL-KO Highline 525 VS / Замена масла
Используйте сифон.Вставьте один конец трубки в отверстие для щупа, для измерения уровня масла, пока он не достигнет дна масляного резервуара. Расположите другой конец сифона в конструктивно крепкий контейнер, который для вас придется специально использовать для этой и будущей смены смазки. В конце концов, расположите древесные блоки или другой крепкий материал под колеса косилки с оборотной стороны отверстия для заливки. В газонокосилке под наклоном легче удалить все масло.
Снимите масляную пробку.Исходя из типа бензиновой косилки, необходимо снять масляную пробку, чтобы слить старую смазку. Обратитесь к управлению пользователя для определения местоположения вашей сливной пробки и убедитесь, что у вас естественно торцевой ключ гаечный подходящего размера для выполнения работ. Установив ключ гаечный на заглушку, снимите ее. Когда масло на 100 процентов стечет, можно поменять пробку.
Используйте такое особенное приспособление, как шприц для откачивания и наполнения масляного бака.Это прибыльно, когда отверстие бака очень узкое, и при всем этом из бутылки новое масло заливать неудобно по другому говоря нереально. Шприц может с легкостью пройти через отверстие, чтобы откачать старое отработанноемасло.
Метод наклона.Если у вас нет доступа к баку с маслом, можете слить его, наклонив газонокосилку набок. При наклоне газонокосилки установите крышку заливной горловины на емкость, которую вы используете для сбора отработанного масла. После правильного расположения снимите крышку заливной горловины и дайте маслу полностью стечь. Используя данный метод, необходимо точно знать, какой уровень горючего вгазонокосилке. Не считая того тут принципно отметить, где расположен воздушный фильтр, чтобы не загрязнить его сливным маслом.
Подготовка и настройка
Расположение газонокосилки важно при подготовке этой машины к замене масла.Из-за вероятности утечки лучше не выполнять такие работы на траве или рядом с цветочными клумбами, поскольку попадание масляных капель может плохо повлиять на растительную жизнь.Выберите твердую плоскую поверхность, такую как проезжая часть или тротуар, и обязательно используйте полиэтиленовую пленку, чтобы масляные капли и пятна остались на этой защитной пленке. Хорошим правилом перед заменой смазки считается запустить газонокосилку на одну или две минуты, чтобы немного нагреть двигатель.После чего у вас будет гораздо меньше проблем с извлечением старой смазки
А также полезно принять меры предосторожности при работе с косилкой после включения, так как увеличится вероятность ожога о двигатель, к примеру
Рекомендуется использовать рабочие перчатки, чтобы снизить риск получения травмы. Хорошим правилом перед заменой смазки считается запустить газонокосилку на одну или две минуты, чтобы немного нагреть двигатель.После чего у вас будет гораздо меньше проблем с извлечением старой смазки
А также полезно принять меры предосторожности при работе с косилкой после включения, так как увеличится вероятность ожога о двигатель, к примеру. Рекомендуется использовать рабочие перчатки, чтобы снизить риск получения травмы
Хорошим правилом перед заменой смазки считается запустить газонокосилку на одну или две минуты, чтобы немного нагреть двигатель.После чего у вас будет гораздо меньше проблем с извлечением старой смазки
А также полезно принять меры предосторожности при работе с косилкой после включения, так как увеличится вероятность ожога о двигатель, к примеру. Рекомендуется использовать рабочие перчатки, чтобы снизить риск получения травмы. Хорошим правилом перед заменой смазки считается запустить газонокосилку на одну или две минуты, чтобы немного нагреть двигатель.После чего у вас будет гораздо меньше проблем с извлечением старой смазки
Хорошим правилом перед заменой смазки считается запустить газонокосилку на одну или две минуты, чтобы немного нагреть двигатель.После чего у вас будет гораздо меньше проблем с извлечением старой смазки
А также полезно принять меры предосторожности при работе с косилкой после включения, так как увеличится вероятность ожога о двигатель, к примеру. Рекомендуется использовать рабочие перчатки, чтобы снизить риск получения травмы. И, наконец, вы можете отсоединить провод свечи зажигания от самой свечи и убрать его подальше, чтобы избежать случайного запуска двигателя
А также нужно убедиться в том, что помпа (насос) отключена.Последний шаг в вашей подготовке должен также включать очистку области вокруг отверстия для заливки масла, чтобы предотвратить попадание посторонних частиц или грязи в масляный резервуар
И, наконец, вы можете отсоединить провод свечи зажигания от самой свечи и убрать его подальше, чтобы избежать случайного запуска двигателя. А также нужно убедиться в том, что помпа (насос) отключена.Последний шаг в вашей подготовке должен также включать очистку области вокруг отверстия для заливки масла, чтобы предотвратить попадание посторонних частиц или грязи в масляный резервуар.
Почему нежелательно заливать масло в двигатель выше нормы
Итак, уровень масла в двигателе на большинстве моторов проверяется при помощи специального масляного щупа. На щупе можно увидеть отметки «минимум» и «максимум». Вполне логично, что если бы не было ограничений по максимальному уровню, тогда и в соответствующей отметке «max» также не возникало бы никакой необходимости.
Теперь о переливе. Сразу отметим, на некоторых двигателях бывает достаточно залить всего лишь 200-250 г. лишнего масла, чтобы уровень повысился выше максимального. Причем перелить масло очень легко. Например, водитель сначала поездил на авто, затем решил проверить уровень и обнаружил, что он несколько понижен. Также бывает, что необходимость проверки уровня вызвана загоранием лампочки давления масла, шумной работой мотора и т.д.
В любом случае, смазка в такой ситуации зачастую доливается «на горячую». При этом многие не ставят машину на ровную площадку, а также не выдерживают паузу около 15 минут перед проверкой уровня. Другими словами, все делается приблизительно, то есть «на глазок». Не удивительно, что затем можно обнаружить перелив масла, причем достаточно серьезный, когда уровень выше максимальной отметки.
Если же говорить о самой степени перелива масла, отметка выше середины и даже 2-3 мм. до максимума не является причиной для беспокойства. Более того, если двигатель «подъедает» масло, тогда уровень по понятным причинам и так вскоре понизится. Получается, опасаться нужно только ситуаций, когда превышена отметка «мах» на щупе.
Такой перелив смазки вреден для мотора. Не вдаваясь в подробности, лишнее масло в двигателе приводит к тому, что масло может вспениваться, а также в значительной мере увеличивается нагрузка на уплотнители и сальники. Если летом проблема может остаться незамеченной, то зимой, когда масло станет гуще, давление на уплотнительные элементы сильно увеличивается. В результате сальники мотора «выдавливает», уплотнители начинают течь и т.д.
О газонокосилке MTD: самоходная бензиновая и электрическая косилка МТД
Газонокосилки, выпускаемые компанией MTD, пользуются популярностью во всем мире. С 1932 года и до сегодняшнего дня она не сдает своих позиций в сфере производства парково-садовой техники и оборудования.
Газонокосилки на бензине
Они имеют ряд преимуществ, к которым относятся:
- Наличие двигателя внутреннего сгорания. Благодаря энергии сжигаемого в камере топлива, приспобление демонстрирует высокий коэффициент эффективности и приличную мощность.
- Мобильность. Аппарат не привязан к сети энергоснабжения. Может использоваться на отдаленных территориях.
На заметку. Корпус (дека) травокосилки сделан из очень прочного сплава, предохраняющего аппарат от повреждений.
Выбор модели газонокосилки марки МТД по самоходности
Газонокосилки МТД представлены производителем к продаже в нескольких вариантах, среди них можно выделить самоходные и несамоходные модели. Если речь идет о не самоходном варианте, то он может быть использован только лишь на той территории, которая отличается ровностью по всем направлениям. Если вы не боитесь регулярных физических нагрузок, которые будут сопровождать вас при необходимости перемещения веса газонокосилки и травы, которая будет находиться в травосборнике, то такой вариант станет для вас отличным решением. В других случаях, что в особенности касается участков, которые отличаются наличием бугров и неровностей, лучше всего выбрать другую разновидность оборудования.
Основные неисправности
Из поломок и неисправностей в работе наиболее частыми случаями являются отказы в запуске двигателя, появление вибраций, внезапное падение мощности. Причиной подобных неисправностей в основном является некорректная работа оператора, нарушение требований руководства по эксплуатации. Чтобы избежать ремонтов и продлить срок службы газонокосилки МТД, необходимо внимательно изучить инструкцию, освоить приемы работы, выполнение настроек.
Следует с осторожностью производить изменение скорости и направления движения газонокосилки MTD. Обязательна проверка давления в шинах перед работой
В рабочем режиме скашивания рычаг управления дроссельной заслонкой устанавливают на максимальные обороты мотора. Перед началом движения задним ходом обязательно следует отключать режущий механизм. Своевременно в соответствии с графиком календарных профилактических работ следует проводить техобслуживание газонокосилки: очистка режущего механизма, травосборника, замена масла, свечей зажигания, других расходных материалов.
Инструкция по эксплуатации бензиновой газонокосилки МТД с двигателем внутреннего сгорания Скачать руководство по эксплуатации
Часто задаваемые вопросы о замене масла
- Нужно ли использовать стабилизатор или добавку при каждой смене масла?
Нет. Современные моторные масла разработаны для полной защиты двигателя. Им не нужна дополнительная помощь.
- Когда мне нужно менять масло?
Вы должны заменить масло и фильтр на или до конца интервалов замены масла, предоставленных производителем вашего автомобиля. Эти интервалы основаны на пробеге или времени. Делая это, вы можете сохранить моторное масло в хорошем состоянии и обеспечить наилучшую защиту для всех ваших компонентов.
- Как я должен избавиться от своего старого масла после смены масла?
Использованное масло может загрязнять окружающую среду и никогда не должно выливаться в канализацию. Вы можете слить масло и сбросить старые масляные фильтры на большинстве центров смены масла, которые будут утилизированы надлежащим образом.
- В чем разница между моторным маслом с технологией PurePlus и полностью синтетическим моторным маслом?
Полное синтетическое моторное масло с технологией PurePlus — очень эффективный тип масла. Тем не менее, некоторые производители представили Full Synthetic — моторное масло с технологией PurePlus, обеспечивающей лучшую чистоту и защиту в составе моторных масел.
- Когда необходима первая замена масла в новом автомобиле?
В случае с новым авто всегда следует придерживаться советов производителя. В инструкции можно найти и рекомендации относительно периодичности замены. Считается, что первый раз следует заменить масло после обкатки, т.е. спустя 5-7 тысяч км.
- Как часто необходимо менять масло в автомобиле, который редко используется?
Долгий период простоя приносит машине больше вреда, чем пользы. Это справедливо и касательно масла, так как собравшийся в силовом агрегате конденсат, нарушит его кислотный состав. Масло попросту превратится в среду, способствующую разрушению двигателя.
- Является ли вакуумная «экспресс» замена масла альтернативой обычной замене?
Упрощенные и оперативные варианты – это лучше, чем ничего, но подходят такие методы только для чрезвычайных ситуаций, когда времени на нормальную замену попросту нет. При вакуумной процедуре много отработанного масла остается в двигателе. Поэтому такие методы нужно чередовать с более основательными.
- Правда, что манера вождения влияет на частоту замены масла?
Это правда, любителям быстрой езды необходимо не только чаще менять масло, но и более тщательно следить за его качеством. Оно должно иметь синтетическую или в крайнем случае полусинтетическую основу.
- Можно снизить периодичность замены масла, используя более дорогое?
Да, используя качественную продукцию на синтетической основе, интервал будет составлять от 10000 до 15000 км. Однако, следует помнить, что составы на минеральной основе необходимо менять каждые 5000-7000 км.
- Увеличивает ли добавочный пакет присадок в новых маслах срок службы?
Все пакеты добавок истощаются с использованием. Поскольку добавки нужны для выполнения своей функции, они будут потребляться быстрее, нейтрализовав кислоты. В последние годы была проделана огромная работа по разработке аддитивной технологии, которая длится дольше во время слива масла, а моторные масла разработаны таким образом, чтобы оставаться свежими дольше во время замены.
- Правда ли, что масла с носителем GTL (газ-жидкость) после долгого протоя требуют хорошего встряхивания? Присадки оседают и раствор становится не однородным? В дополнение, рекомендуете ли вы бутылку встряхнуть, чтобы повторно добавить содержимое?
Полные синтетические моторные масла с технологией могут храниться до четырех лет при правильных условиях, и нет необходимости встряхивать бутылку с моторным маслом перед выдачей. Все составы тщательно сбалансированы, чтобы гарантировать, что добавки остаются однородно разбавленными в моторном масле.
- Как часто необходимо менять масло в АКПП?
Жидкость в АКПП следует менять каждые 50 тысяч км или 36 месяцев (обслуживание с кодом 20, код можно получить на приборной панели). Необходимо использовать жидкость с кодом A 001 989 6803, заправочный объем 9.7 литров.
Таким образом, можно сделать вывод, что нерегулярная замена масла оказывает отрицательное воздействие на уровень защиты двигателя от износа. Заменить масло самостоятельно – довольно простая задача, главное – выполнять все инструкции и правила техники безопасности.
Видео: Какое Масло Можно Лить В Газонокосилку Al-Ko
Невыполнение этого требования может привести к вибрации и повреждению самого устройства. Поэтому вам следует исправить ситуацию с файлом или машиной. Затем нужно установить лезвие на место и затянуть болты.
Удаление бревен с растительности
Трава сама по себе оказывает чрезвычайно сильное воздействие на машину, поэтому необходимо периодически очищать деку
Важно понимать, что влажный газон не следует скашивать ни в коем случае, так как тогда негативное воздействие возрастет в 2 раза
Самая сухая растительность падает с объекта и может быть очищена с максимально возможным качеством с помощью воздушного компрессора или воздуходувки. Некоторые модели поставляются со специальной промывкой, которая избавляет пользователя от лишних хлопот.
Лишение двигателя растительности
Поскольку двигатели косилки дополняются воздушным охлаждением, вся система будет работать эффективно только в том случае, если ребра не загрязнены. В противном случае следует ожидать, что устройство перегреется и быстро выйдет из строя.
Замена газонокосилки
Масло следует заменять в соответствии с информацией, приведенной в инструкции по эксплуатации устройства. Сама процедура предполагает слияние старого склада в отдельный контейнер и заливку свежего.
Важный момент: новое масло должно иметь соответствующий класс API и требуемую вязкость. Сам процесс разгрузки должен осуществляться на теплом двигателе, потому что тогда танк будет максимально опустошен. Не допускайте попадания грязи в контейнер.
Особенности масел для двухтактных и 4-тактных двигателей
У каждого производителя есть свои рекомендации по этому вопросу, поэтому ответ должен быть найден в инструкции по эксплуатации. Масло не следует выбирать исходя из его стоимости, так как на адаптивность ингредиентов вещества влияет класс технологии и степень измельчения связующего.
Содержание горючей смеси для двухтактных двигателей основано на способе получения основы антифрикционного состава. Благодаря характеристикам смеси это масло:
- защищает от коррозии металлических предметов;
- гарантирует термостойкость;
- предотвращает окисление;
- стабилизирует вязкость.
Что касается 4-тактного моторного масла, оно имеет разные присадки и вязкость. С его помощью элементы вымываются, и это при том, что масло не смешивается с топливом. Его следует заменять каждые 50 часов.
Какое масло вылить в газонокосилку?
Среди предлагаемых двухтактных двигателей наиболее распространенными являются:
- Полусинтетическое масло Premium Inforce;
- HP Oil, Husqvarna 5878085-12;
- API TC CARVER Масло;
- Диспенсер минерального масла POWER ACTIVE 2T;
- Полусинтетическое масло DDE SS-2T.
Для четырехтактных моделей лучше отдать предпочтение маслу:
- Husqvarna Universal SAE 30;
- Champion Снегоуборщик 5W30;
- MaxCut 4THDSAE 30;
- ELITECH 4TDUltraSAE 5W30;
- Якорь SAE 10W40.
В любом случае, вы должны руководствоваться рекомендациями в руководстве по устройству при выборе.
Другие советы для газонокосилок
- Смазка элементов осуществляется с помощью специальной смазки;
- Рекомендуется периодически чистить воздушный фильтр, но в конце рабочего сезона стоит купить новый;
- Сгоревшая или ржавая свеча должна быть заменена;
- В конце сезона бензин следует слить из газонокосилки, чтобы избежать неприятных последствий в виде зубного налета.
В принципе, если вы это понимаете, ухаживать за косилкой не так уж и сложно, главное. следовать основным правилам и использовать только качественные элементы, масла и топливо.
Зачем нужна смазка?
В двигателе, таким образом, находится в сопряжении множество крупных и мелких деталей, которым нужна смазка с целью если не полностью предотвратить их истирание, разрушение, износ, то хотя бы максимально замедлить эти отрицательные для механизма процессы.
Но со временем этого не избежать, так как выработка зазоров в сопряжениях всё равно происходит. И чем качественней масло, тем срок службы садовой техники будет дольше. Кроме этого, с помощью качественной смазки происходят следующие положительные явления:
- лучшее охлаждение двигателя и его деталей, что предотвращает возникновение перегрева и теплового удара;
- гарантируется работа двигателя на больших нагрузках и с большим временным периодом беспрерывного кошения травы;
- обеспечивается сохранность от коррозии внутренних деталей двигателя при сезонных простоях техники.
Какое газонокосилочное масло выбрать?
Следует подчеркнуть, что определенный тип воды и ее вязкость напрямую зависят от температурных критериев, в которых этот инструмент используется. Так, если погода теплая (температура от плюс 5 до плюс 30 градусов по Цельсию), рекомендуется использовать жидкость серии SAE-30. Поэтому требуется замена масла. При бытовом использовании меняйте масло в газонокосилках. Заменяйте один раз в год. 2. Замена масла. В газонокосилке Husqvarna или. В межсезонье специалисты советуют заливать масло для газонокосилок с вязкостью 10 Вт-30. Зимой можно использовать жидкость серии 5W-30
Также стоит обратить внимание на Synthetic 5W-30, который своими свойствами обеспечивает надежную работу газонокосилки при относительно низких температурах
Как часто мне нужно менять жидкость?
Следует отметить, что частота замены масла напрямую зависит от технического состояния двигателя. Например, если двигатель газонокосилки новый, жидкость должна быть заменена сразу после поломки. По времени это составляет около 5-6 часов работы механизма. Для того, чтобы в будущем различный мусор не попадал внутрь и не собирался в двигателе, необходимо менять воду еще несколько раз с частотой 5-10 часов.
Смена масла
А теперь о том, как менять масло в газонокосилках. Электрические газонокосилки с широким захватом. Весь процесс можно разделить на несколько этапов:
- Сначала объединяем древнюю жидкость.
- Затем косилка поворачивается в сторону (на сторону, где находится сливное отверстие) на пару минут, пока слив полностью не слит. Затем инструмент возвращается в горизонтальное положение. Самоходные бензиновые газонокосилки Viking. При всем этом вам необходимо заранее подготовить небольшой контейнер для старого масла.
- Затем новый выливается через рот в газонокосилку.
На этом этапе замену масла можно считать завершенной. Лучшие газонокосилки для травы. Заполняя шею последней жидкостью, не забудьте вылить ее строго до отметки в картере.
Типичные недостатки
Перегрев может стать причиной неисправностей.
Типичными отклонениями в работе газонокосилки могут быть:
- Звуки незнакомца, стук: затянуть болты.
- Сильная вибрация: затяните болты и посмотрите, работает ли нож.
- Звук хрипов указывает на наличие инородного тела, которое следует удалить, сделав паузу.
- Порезы шероховатости можно устранить с помощью заточки или замены лезвий.
- Стоп привода переднего колеса: отрегулируйте натяжение троса сцепления.
- Когда двигатель останавливается после запуска, они проверяют уровень масла или запускают застрявшие предметы вручную или обращаются в службу ремонта садового инструмента.
- Косилка выключена: проверьте свечи зажигания и топливо.
Также могут быть другие проблемы, включая износ или заводские дефекты.
Многое зависит от правильного ухода и ухода за садовым инструментом. Тогда непростая задача по созданию красивого газона решается очень успешно с использованием надежного оборудования.
Модельный ряд газонокосилок Craftsman
Семейство газонокосилок Крафтсман представлено машинами мощностью в пределах 4,5-6,75 л.с., есть самоходные и несамоходные агрегаты.Практически все модели хорошо известны пользователям, пользуются популярностью у потребителей. Особенности бензиновых газонокосилок Craftsman:
- Оснащение четырехтактными производительными двигателями: американскими Briggs&Straton (Platinum, Silver, Gold) и Kohler, японскими Хондас автоматической регулировкой числа оборотов.
- Высококачественная американская сборка.
- Корпус газонокосилок изготовлен из стали.
- Большая ширина захвата при кошении 54-56 см позволяет быстро обрабатывать газон.
- Ножи в газонокосилках Крафтсман имеют особую форму — благодаря технологии изготовления Hi-Vac, создается поток воздуха, полностью захватывающий всю траву для стрижки.
- Регулировка высоты среза травы в пределах 30-90 мм, центральная или рычажная в 5-9 положениях.
- Сбалансированная конструкция.
- Объемный капроновый травосборник емкостью 67 л устанавливается очень легко – простым движением руки, благодаря специальной системе разъемов RearDoorInterlock.
- Рациональная функциональность машин – мульчирование, скашивание в травосборник, боковой выброс.
- Удобно складывающаяся рукоятка, что комфортно при транспортировании.
- Возможность работы газонокосилкой Крафтсман в режиме садового пылесоса.
- Колеса имеют специальный протектор, не приминающий траву.
- Уровень шума существенно снижен, благодаря оснащению системой Lo-Tone.
Газонокосилка бензиновая CRAFTSMAN 37489 AWD
Модели 37489 AWD, 37275 AWD являются полноприводными, оснащены американскими двигателями Platinum 725 EXI OHV series, системой MRS облегченного запуска, имеют 9 регулировок высоты кошения. Агрегаты превосходно справятся с кошением травы на больших газонах, подойдут и для дачников, и для профессионалов.
Газонокосилка Craftsman 37275 AWD оснащена системой электростарта.
Газонокосилка Craftsman 37275 AWD
Газонокосилка Крафтсман 37744 отличается системой электрозапуска, вариатором скорости.
Убедиться в высокой производительности, расширенном функционале, оптимальных технических характеристиках газонокосилок Крафтсман, можно, изучив информацию, представленную в таблице.
Модель/ характеристики | Мощность, л.с. | Ширина захвата, см | Модель двигателя | Самоходная модель |
37420 | 4,5 | 54 | Silver 550e | нет |
37830 | 5,5 | 56 | Honda GCV160 | да |
37745 | 5,5 | 54 | Honda GCV160 | да |
37700 | 5,75 | 54 | Gold 625 EX OHV | да |
37804 | 5,75 | 56 | Gold 625 EX OHV | да |
37438 | 6,0 | 54 | Kohler 675 OHV | нет |
37820 | 6,75 | 56 | Platinum 725 EXI OHV | да |
37451 | 6,75 | 54 | Platinum 725EXIOHV | нет |
37705 | 6,75 | 54 | Platinum 725 EXI OHV | да |
37441 | 6,75 | 54 | Platinum 725 QPTOHV | да |
37744 | 6,75 | 54 | Platinum 725 EXI OHV | да |
37489 AWD | 6,75 | 56 | Platinum 725 EXI OHV | полный привод |
37275 AWD | 6,75 | 56 | Platinum 725 EXI OHV | полный привод |
Как видим из таблицы, все газонокосилки Craftsman являются мощными производительными машинами практически с идентичной функциональностью, отличие заключается преимущественно в типах установленных двигателей, некоторых конструктивных особенностях.