Мотоблок нева какой двигатель лучше американский или японский

Преимущества китайских двигателей на мотоблок

Iron Angel Е 200-2

Этот бензиновый двигатель применяется с самой разнообразной садовой техникой. Агрегат обладает увеличенным объемом бака для топлива, который равен 4,5 л. Номинальная мощность этого двигателя мотоблока – 6,5 л. с.

В этом одноцилиндровом моторе клапаны расположены наверху, а его особенностью пользователи называют фильтр в масляной ванне.

Запускается данная модель вручную, с помощью стартера. Двигатель оснащен системой зажигания «бесконтактный транзистор». Агрегат имеет эргономичный дизайн и удобную конструкцию.

  • мощность – 6,5 л. с.;
  • вес – 16 кг;
  • количество оборотов – 2500 об/мин.;
  • вид топлива – бензин;
  • выходной вал – шпонка;
  • объем цилиндра – 196 куб. см.

Двигатели китайского производства

Китайские моторы для мотоблоков наиболее распространены на бюджетной технике и могут заметно отличаться по качеству.

Если скопированные с Honda GX агрегаты крупных производителей (Lifan, Zongshen) близки к японскому оригиналу по качеству и ресурсу, то более дешевые, зачастую даже не маркируемые производителем, до сих пор сохраняют знаменитое лотерейное «китайское качество».

Многие производители дешевых мотоблоков, заказывая такие моторы, наносят на них маркировку своего бренда.

Рассмотрим наиболее распространенные типы двигателей (так как один и тот же мотор может выпускаться десятком фирм, различать по бренду китайские двигатели в этом плане бессмысленно):

Самый маломощный (4 л.с.) двигатель для легких мотоблоков и культиваторов. Образцом для его создания послужил мотор Honda GX120.

Также это и самый дешевый китайский мотор – он стоит не более 5-6 тысяч рублей.

Наиболее популярная модель двигателя, скопированная с Honda GX160. Это – бензиновый двигатель с мощностью 5,5 лошадиных сил и рабочим объемом 163 см3.

Благодаря простой и надежной конструкции этот мотор можно встретить на мотоблоках, культиваторах, бензогенераторах, мотопомпах и множестве других агрегатов с бензиновыми двигателями.

Техника класса мини широко применяется на приусадебных участках и даже в коммунальном хозяйстве. Мини трактор Булат 120 – незаменимый помощник фермеру и дачнику.

Бензопила стала незаменимым и важным инструментом в повседневной жизни каждого хозяина. Здесь причины неисправностей и ремонт бензопилы Хускварна 137.

Газонокосилки стали одними из самых популярных инструментов, предназначенных для работ на газонах. Тут все основные характеристики газонокосилки Чемпион.

Запуск этого мотора осуществляется только ручным стартером. Система газораспределения – OHV, благодаря удачной компоновке настройка зазоров клапанов происходит очень просто и быстро. Двигатель может дополнительно оснащаться датчиком уровня масла и световой обмоткой генератора.

Выпускается практически всеми китайскими заводами: Lifan, Zongshen, Loncinи так далее. Цена может колебаться от 5 до 9 тысяч рублей как в зависимости от завода-изготовителя, так и от дополнительного оборудования: понижающего редуктора, датчика уровня масла и так далее. Двигатель Лифан устанавливается на мотоблоке Крот, Лифан, Ока.

168F-1, 168F-2

Более мощный вариант двигателя 168F, копия Honda GX200. Благодаря объему, увеличенному до 196 см3, развивает 6,5 л.с. В остальном является полным аналогом мотора 168F.

Цена чуть дороже, в зависимости от завода-изготовителя может составлять 8-10 тысяч.

Семисильный вариант двигателя 168F, не имеющий прямого аналога в семействе Honda GX. Рабочий объем – 212 см3 (фактически это – слегка расточенный мотор 168F-1). Поршень от этого мотора можно использовать при ремонте мотора мощностью 6,5 л.с., так как ремонтные размеры производителем не предусмотрены.

Толщина чугунной гильзы на большинстве китайских моторов это позволяет.

Диапазон цен тот же – от 8 до 10 тысяч рублей.

Достаточно мощный (9 л.с.) бензиновый двигатель, который можно встретить на тяжелых мотоблоках и минитракторах. Скопирован с Honda GX270.

Цена – от 15 до 18 тысяч.

Одиннадцатисильный двигатель с рабочим объемом 340 см3, аналог Honda GX340. В линейке большинства производителей двигателей для мотоблоков это – самый мощный из выпускаемых моторов.

Цена – от 17 до 19 тысяч рублей.

170F(A), 170FE, 170FS

Дизельный мотор на мотоблок, цена которого в зависимости от комплектации составляет 26-34 тысячи рублей. Рабочий объем этих моторов – 211 см3, развиваемая мощность – в районе 4 лошадиных сил. Благодаря смазке коленчатого вала под давлением эти моторы имеют ресурс заметно выше, чем бензиновые, хотя и ощутимо дороже.

Буква Е в обозначении модели (как и у бензиновых китайских двигателей) означает наличие электростартера и, соответственно, 12-вольтовой катушки генератора.

Замена масла

Проведение операции по замене масла является важной процедурой, которая оказывает влияние на многие ходовые характеристики и улучшает работу механизма. Периодичность процедуры зависит от многих факторов:

Периодичность процедуры зависит от многих факторов:

  • частоты эксплуатации;
  • технического состояния мотора;
  • условий применения;
  • качества самого масла.

Замена масла осуществляется так:

  1. Поставьте мотор на ровную поверхность.
  2. Открутите щуп масляного картера и сливную пробку.
  3. Слейте масло.
  4. Установите сливную пробку и туго закройте.
  5. Наполните картер маслом, щупом проверьте его уровень. Если уровень низкий, долейте материал.
  6. Установите щуп, плотно закрутите.

Отработанное масло не сливайте в землю, а лучше отвезите в закрытом сосуде в местный пункт переработки.

Какое масло заливать в двигатель

Производитель рекомендует использовать масло для двигателя мотоблока, соответствующее ГОСТ 10541-78 или требованиям API: SF, SG, SH и SAE. Тип маловязкого вещества — минеральное масло 10W30, 15W30.

Мотор Parsun

Этот двигатель – новый «игрок» на профильном рынке самых лучших китайских лодочных моторов. Он продается в Канаде и США, что уже само по себе является показателем международного признания качества его сборки и технических характеристик.

Следует отметить, что в России данные двигатели представлены под торговой маркой Golfstream. Какой китайский лодочный мотор лучше купить из них? Есть несколько хороших, надежных моделей для продолжительной эксплуатации.

По отзывам, какой лучше купить китайский лодочный мотор? Потребители, которые приобрели двигатели марки Toyama, отмечают их высокую надежность на длительных морских переходах.

Наиболее приемлемым по соотношению мощности и качества является двухтактный двигатель Parsun T2.6 BMS с мощностью двигателя в 1900 Вт.

Он имеет следующие преимущества:

  1. Усовершенствованная система охлаждения.
  2. Литой алюминиевый стартер, надежно защищенный от коррозии.
  3. Прочный литой винт из того же материала.
  4. Алюминиевые панели корпуса мотора позволят использовать его не только на реке или озере, но и в море.
  5. Вместительный топливный бак емкостью 50 см3
  6. Компактность и легкий вес.
  7. Экономичность расхода топлива.
  8. Ручной стартер и надежная впускная система.
  9. Невысокая средняя стоимость – всего около 20 тысяч рублей.

К недостаткам эксплуатации мотора Parsun пользователи относят сильную вибрацию и шум, что требует его периодической остановки для сохранения тишины в водоеме при рыбалке. Однако, отключая двигатель и ложась в дрейф, можно с успехом завершить любую рыбалку, привезя обратно немалый улов на борту лодки.

Особенности выбора

В процессе выбора двигателя для мотоблока необходимо быть очень внимательным, ведь именно от данного агрегата зависит способность оборудования справляться с поставленными перед ним задачами.

Среди моментов, на которые необходимо обратить внимание, можно выделить следующие

Условия, в которых будет использоваться данный агрегат

Здесь немаловажное значение имеет климатический фактор, ведь в слишком жаркую и сухую погоду мотор должен постоянно охлаждаться, чтобы не выйти из строя. Универсальный тип монтажа, что имеет важное значение для установки на уже существующий мотоблок

Следует отметить, что не все бензиновые или дизельные агрегаты можно установить на любой мотоблок. Ресурс силовой установки, который обычно декларируется производителями. Если устройство используется исключительно в домашних условиях, то можно выбирать и обычные двигатели.

Среди технических моментов, на которые следует обратить внимание, можно выделить следующие. Присутствие датчика контроля уровня масла

Следует отметить, что практически все современные двигатели оснащаются подобным датчиком, за исключением ультрабюджетных китайских вариантов. Наличие подобного индикатора в значительной степени продлевает эксплуатационные возможности мотора, ведь пользователь может своевременно менять масло

Присутствие датчика контроля уровня масла. Следует отметить, что практически все современные двигатели оснащаются подобным датчиком, за исключением ультрабюджетных китайских вариантов. Наличие подобного индикатора в значительной степени продлевает эксплуатационные возможности мотора, ведь пользователь может своевременно менять масло.

Фильтры для очистки воздуха, которые могут быть нескольких видов. Наиболее популярным и эффективным сегодня считается фильтр с масляной ванной, который можно использовать даже на мотоблоках, отличающихся минимальным клиренсом. Кроме того, наличие подобного элемента обеспечивает надёжную защиту механизма от пыли и твёрдых частиц.

Большинство китайских моделей, которые представлены на отечественном рынке, отличаются встроенным контроллером оборотов. Его главная работа заключается в том, что в процессе изменения нагрузки данный механизм в автоматическом режиме определяет оптимальный вращающий момент. Это положительно сказывается на производственной эффективности и долговечности мотоблока. Кроме того, благодаря этому удаётся существенно экономить топливо. Именно поэтому лучше всего выбирать бензиновые или дизельные силовые агрегаты, которые оснащены подобным регулятором.

Огромной популярностью также пользуются двигатели, которые оснащены автоматическим сцеплением. Их отличительное преимущество состоит в том, что в процессе их производства используются исключительное стойкие к износу материалы, которые могут длительное время справляться с перегревом и воздействием атмосферных явлений. Подобное оборудование рекомендуется покупать в случае, если будут проводиться работы на большой территории или же в условиях тяжёлых почв. А вот для обработки частной сельскохозяйственной территории или небольшого сада можно использовать компактные китайские агрегаты, которые отличаются невысокой стоимостью. Именно доступная цена делает подобные силовые установки доступными для каждого человека.

Лучше всего выбирать двигатели, которые оборудуются двухклапанным приводом. К примеру, моторы, которые выпускает компания Lifan, могут похвастаться наличием универсальной системы воздушного охлаждения, что имеет огромное значение для подобных агрегатов.

Рейтинг популярных мощных моделей

UNION 170F 7,0 л.с.

Один из лучших и мощных вариантов, который понравится каждому пользователю, так как устройство поможет быстро выполнить ряд задач. Расположение вала стандартное никаких нововведений здесь нет. Все клапаны располагаются сверху. Охлаждение – воздушное, но эффективное. Зажигание – транзисторное. Объем топливного бака составляет 3.6 литров, этого вполне достаточно для непрерывной трехчасовой работы.

Гильза цилиндра изготавливается из чугуна, что хорошее решение. Номинальная мощность – 4.8 кВт, выходная – 5.1 кВт. Изделие подходит для различных устройств, имеющих ременную передачу, что делает его универсальным решением. Масса – 13 кг, это отдельное преимущество, так как не вызовет никаких проблем с перемещением или управлением мотоблока.

UNION 170F 7,0 л.с.
Достоинства:

  • Надежная работа;
  • Не требователен к уходу;
  • Длительный срок службы;
  • Прочность;
  • Внешний вид;
  • Хорошее охлаждение.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

class=’s-article__points-list’>

Dinking DK 170 F

Хороший вариант, который имеет чуть меньший показатель мощности: 6.5 л.с. Рабочий объем двигателя – 212 куб. см. Объем топливного бака – 3.6 литров, что является стандартным решением для такой серии.

Заменять масло рекомендуется после 20 часов работы, если изделие только куплено. После обкатки интервал замены – раз в полгода или 100 часов, в зависимости от того, что произойдет быстрее.

Система охлаждения — принудительное воздушное. Стартер ручной, но никаких проблем это не вызовет. Коленчатый вал вращается против часовой стрелки. Присутствует праймер, который поможет быстро запустить мотор даже при низких температурах. В комплекте имеется ключ для свечей зажигания, а также инструкция по правильной эксплуатации.

Средняя стоимость – 10 000 рублей.

Dinking DK 170 F
Достоинства:

  • Быстрый запуск даже в минусовую температуру;
  • Прочный корпус;
  • Удобное применение;
  • Вместительный топливный бак;
  • Эффективность;
  • Качественная сборка.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

class=’s-article__points-list’>

Briggs&Stratton RS950 Model 130000

Эту модель можно считать полупрофессиональной, так как она отличается хорошими техническими характеристиками. Для работы рекомендуется использовать автомобильный бензин АИ92, желательно, чтобы он был неэтилированный или хотя бы имел минимальное содержание этого вещества. Потому что при его превышении возможны проблемы. Вместительность здесь немного меньше и составляет 3.1 литров. Запуск мотора не занимает времени даже при минусовой температуре.

Корпус выполнен из прочного материала, который отличается надежностью и качественно сборкой. Никакие температурные перепады и высокая влажность не страшны ему, если человек постоянно применяет технику и она не стоит в гараже по несколько месяцев. Подача топлива в мотор стабильная, так как продукт оснащается поплавковым карбюратором.

Средняя стоимость – 12 700 рублей.

Briggs&Stratton RS950 Model 130000
Достоинства:

  • Производство – США;
  • Надежность;
  • Качественная сборка;
  • Хорошее охлаждение;
  • Не издает громкого шума;
  • Эффективность.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

class=’s-article__points-list’>

Honda GX200 6,5 л.с.

Профессиональная модель, которая изготавливается в Японии и отличается лучшей сборкой. Большинство покупателей остаются довольны приобретением весь период эксплуатации, так как с двигателем нет никаких проблем. Мощность – 6.5 л.с. Этого хватит, чтобы выполнить ряд операций. Устройство способно нормально работать даже при отрицательных температурах, единственное требование к пользователю – следить за маслом, иначе мотор испортится и его уже будет невозможно починить.

Запуск двигателя проводится за секунду не надо прилагать никаких усилий, что преимущество. Рабочий объем – 196 куб. см. Для работы применяется автомобильное топливо. Система зажигания – транзисторное магнето. Рекомендуемое масло при положительных температурах — SAE 10W-30. Фирменная гарантия – 1 год.

Средняя стоимость – 21 500 рублей.

Honda GX200 6,5 л.с.
Достоинства:

  • Качественная сборка;
  • Хороший производитель;
  • Профессиональный агрегат;
  • Оптимальная мощность;
  • Удобство;
  • От пользователя требуется только следить за бензином и маслом.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

class=’s-article__points-list’>

Как обкатать дизельный мотоблок, инструкция

При покупке мотоблока, проверяем его на: наличие масла в картере (количество и марка), включение всех передач, как работает свет, полную комплектацию, каков звук мотора, одинаковы ли колеса, работают ли разблокираторы, соответствуют ли тяги управления (могут быть не той длины и разные), и т.д. После этого привозим мотоблок домой.


Доливаем до нужного уровня масло, той марки, что заливал продавец. Если же это масло нам не подходит, полностью меняем его на другое. Возможно использование минерального дизельного масла специально для обкатки.
В радиатор заливаем антифриз.

  1.   Затягиваем болты крепления рамы к КПП.
  2.   Снимаем и разбираем шкив сцепления. Добавляем смазку в подшипники.
  3.   Снимаем и разбираем натяжной ролик вентилятора. Добавляем смазку в подшипники.
  4.   Регулируем ручки под свой рост. Закрепляем на этой высоте.
  5.   Регулируем тормоз и сцепление.
  6.   Натягиваем ремни и выставляем соосность шкивов.
  7.   У разблокираторов регулируем длину тяг. Также при заведенном моторе регулируем длину тяг газа.
  8.   Выставляем колеса одинаково.
  9.   У опорной подставки регулируем тягу.
  10.   Протягиваем кабель к выключателю форы и подсоединяем.

После подготовки мотоблока переходим к обкатке

Заводим мотоблок и даем ему поработать 5 минут на холостых. Даем остыть, и заново заводим еще на 15 минут. Даем остыть и увеличиваем время до 20-30 минут. Даем остыть. Установив прицеп, начинаем движение не повышая обороты двигателя выше средних. При этом следим за температурой, давлением масла, средними оборотами и выхлопами из трубы.

Часто давайте остывать двигателю. В перерывах еще раз проверьте все болты, крепления, настройки мотоблока.

Главное правило при обкатке мотоблока — не перегрейте двигатель, не повышайте обороты выше средних.


После обкатки нужно слить все масло, и полностью промыть двигатель, и залить новое масло. Начиная работу фрезу сразу не устанавливать.

Как оценить работу мотоблока

Дать точную оценку надежности и качеству работы современного мотоблока достаточно сложно, придется использовать описание технических особенностей и нюансов в работе агрегатов. Да это и не нужно, учитывая, что к большинству приходится привыкать, словно к сильному и норовистому коню. Для получения общей картины достаточно использовать несколько основных показателей:

  • Базовые технические характеристики агрегатов отечественного производства – мощность, расход топлива и вес;
  • Учитывать, по отзывам на лучшие российские мотоблоки, наиболее слабые места конструкций;
  • Особенности эксплуатации;
  • Цена на российские мотоблоки с валом отбора мощности.

За исключением самых легких моделей, практически все мотоблоки российского производства комплектуются навесным оборудованием и валом отбора мощности.

Важно! Кроме характеристик собственно самого мотоблока, на популярность и рейтинг российского агрегата влияет количество, ассортимент и надежность навесного оборудования. Нередко для неплохих российских агрегатов производитель делает простенькие и слабые навесные элементы, поэтому приходится переделывать импортные китайские, немецкие или словацкие плуги, косилки, снегоуборочные лопаты

Нередко для неплохих российских агрегатов производитель делает простенькие и слабые навесные элементы, поэтому приходится переделывать импортные китайские, немецкие или словацкие плуги, косилки, снегоуборочные лопаты.

Преимущества дизельного двигателя

За последние несколько лет дизельный мотор на мотоблок приобрел большую популярность. Ему отдают предпочтение опытные фермеры.

Подобные моторы могут развивать невероятную мощность при минимальных затратах. Они могут служить на протяжении очень долгого времени.

При выборе двигателя обязательно следует помнить о том, что продолжительность его эксплуатации напрямую зависит от мощности. Основная особенность состоит в том, что чем большей является мощность двигателя, тем легче он сможет переносить нагрузки, и таким образом прослужит намного дольше. Основные преимущества дизельного двигателя:

  • достаточно небольшое потребление топлива по сравнению с бензиновым двигателем;
  • значительно меньший вред окружающей среде;
  • лучшее сцепление с поверхностью за счет большего веса;
  • двигатель намного выносливее и надежнее чем бензиновый.

Наиболее популярными и востребованными являются такие мотоблоки с дизельным двигателем как «Кентавр», «Зубр», и «Скаут».

MTD T/240

Мотокультиватор относится к классу тяжелых, поэтому является мощным представителем «технических помощников». Мотор может легко сниматься с рамы, что способствует мобильности.

Технические характеристики:

  • Двигатель – MTD ThorX 55;
  • Мощность – 5, 5 л. с.;
  • Сцепление – муфта;
  • Привод – червячный;
  • Вместительность топливного бака – 1, 4 л;
  • Вес – 40 кг.

Несмотря на невероятное разнообразие представленных сегодня на рынке мотокультиваторов, американские модели всегда будут актуальны, ведь компании-производители не стоят на месте и постоянно реализуют инновационные технологии в своей продукции. Естественно, такой подход приходится по душе все ценителям качественной техники.

Самые надёжные мотоблоки: виды и особенности

Какой мотоблок выбрать для дачи? Основой конструкции является двигатель. Чаще всего в мотоблоках встречаются четырёхтактные двигатели. Они более востребованы чем двухтактные по причине меньшего расхода топлива. Двухтактные устанавливают на технику сверхлёгкого класса. Главная особенность таких агрегатов в малом весе, но с довольно приличной мощностью.

Надёжность мотоблока и удобство работы с ним зависят от двигателя, трансмиссии и типа сцепления

Удобство работы и надёжность мотоблока во многом зависят от трансмиссии и типа сцепления. Производители предпочитают использовать выжимное или ременное сцепление. В более мощных агрегатах устанавливают червячную или цепную трансмиссию. За счёт чего уменьшается потеря мощности.

Благодаря наличию различного навесного оборудования возможность использования мотоблока очень широка. Начиная от обработки земли и заканчивая транспортировкой грузов. Это помогает правильно выбрать мотоблок как для огорода небольшой площади, так и для огромных участков. Прежде чем выбрать лучший бюджетный мотоблок стоит понять, какой вид техники необходим. Выделяют несколько типов машин.

Бензиновые. К основным преимуществам относят:

  • повышенную производительность;
  • отличную мощность;
  • умеренную шумность;
  • лёгкость управления;
  • малый вес;
  • экологичность (выделяет меньше выхлопных газов);
  • цену.

Дизельные. Преимущества:

  • малый расход топлива;
  • большая мощность;
  • устойчивость в работе двигателя;
  • неприхотливость в эксплуатации;
  • легко справляется с большими площадями.

Основные преимущества дизельного мотоблока – это малый расход топлива и большая мощность

С валом отбора мощности. Главные плюсы:

  • широкий функционал;
  • высокая производительность навесного оборудования;
  • большой ассортимент дополнительного оборудования.

Топ качественных бензиновых вариантов

ELECTROLITE LT 170F (7 л.с., Вал 19мм)

Надежная 4-тактная модель, которая запускается быстро и без проблем. Изделие отличается качественной сборкой и подойдет для установки практически на любой мотоблок. Вместительность топливного бака – 3.6 литров, что является хорошим показателем, так как уровень расхода бензина небольшой. Мощность прибора – 7 л.с.

Также изделие отличается небольшими габаритами и весом, поэтому проблем с установкой не возникнет, даже если человек будет проводить ее у себя дома. Кроме применения в мотоблоках, мотор активно применяют в сенокосилках, культиваторах и т.п. Поэтому продукт можно назвать универсальным. Корпус выполнен из надежного металла, который не перегревается и не портится из-за попадания под дождь.

ELECTROLITE LT 170F (7 л.с., Вал 19мм)
Достоинства:

  • Низкая стоимость;
  • Универсальность;
  • Профессиональная сборка;
  • Надежность;
  • При периодическом обслуживании прослужит длительный период.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

class=’s-article__points-list’>

Lifan (Piran) 168F на МБ-1 (Каскад), МБ-2 (Нева)

Надежная модель, которая имеет качественное воздушное охлаждение и доступную стоимость. Расположение вала – горизонтальное. Конструктивная особенность этого варианта – удачное расположение топливного крана и наличие чугунной гильзы цилиндра. Благодаря последней увеличивает моторесурс мотора.

Также большинству пользователей нравится низкий уровень шума и возможность работы даже на топливе невысокого качества. Изделие обладает небольшими габаритами и малым весом. Стартер полностью ручной, но никаких проблем с этим нет, так как запускается устройство с пол-оборота. Обслуживать продукт легко и если не забывать об этом, то модель прослужит длительный период.

Средняя стоимость – 8 050 рублей.

Lifan (Piran) 168F на МБ-1 (Каскад), МБ-2 (Нева)
Достоинства:

  • Экономичность;
  • Стабильная работа на топливе любого качества;
  • Небольшие габариты;
  • Минимальная шумность;
  • Практичность;
  • Простое применение;
  • Не требует сложного обслуживания.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

class=’s-article__points-list’>

Agromotor 190 F

Хороший вариант, который впечатляет техническими характеристиками. Сборка выполнена на уровне, поэтому при работе ничего не отвалится. Вместительность топливного бака – 6.5 литров, при этом расход топлива — всего 380 грамм в час, что отличный показатель. Вал – 25 мм под шпонку. Объем картера – 1.1. л.

При изготовлении корпуса применялся прочный металл, который не портится со временем и обеспечивает длительный срок службы. Никакая коррозия не страшна оборудованию, если оно будет использоваться, а не стоять в одном месте по несколько месяцев. Присутствует принудительное воздушное охлаждение, которое отличается хорошей эффективностью.

Agromotor 190 F
Достоинства:

  • Тихая работа;
  • Сухой вес – 34 кг;
  • Высокая мощность;
  • Небольшой расход;
  • Емкость топливного бака;
  • Качественное охлаждение;
  • Прочный корпус.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

class=’s-article__points-list’>

CHAMPION G270-1HK

Универсальный вариант, который может использоваться в мотоблоках, а также подойдет для мотопомп, вибропил и т.п. Корпус изготовлен из надежного и долговечного материала, который выдерживает постоянную нагрузку и не ломается. Изделие отличается небольшим расходом и впечатляет удобством. Человеку не придется тратить много времени на обслуживание, особенно, если он постоянно заботится о состоянии мотора.

Посадка вала – шпонка, так как диаметр составляет 25.4 мм. Тип стартера – ручной, но, как и предыдущий экземпляр, запуск не занимает времени. Расположение мотора – горизонтальное, что является классическим вариантом. Система охлаждения – воздушная, при этом устройство остывает быстро, поэтому никакого перегрева не произойдет.

Средняя цена – 14 300 рублей.

CHAMPION G270-1HK
Достоинства:

  • Удобное размещение;
  • Максимальное количество оборотов – 3600;
  • Уровень звукового давления – 80 дБ, что неплохой показатель для такой техники;
  • Простота обслуживания;
  • Высокая надежность;
  • Производительность.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

class=’s-article__points-list’>

Обзор одноцилиндровых ДВС

Последние годы в продаже появилось множество полезных устройств с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), как бытовых, так и профессиональных. К их числу относятся миниэлектростанции, мотопомпы, газонокосилки, мотокультиваторы, снегоочистители. В строительстве находят применение мотобетономешалки, сварочные мотогенераторы, вибротрамбовщики, вибраторы и т.д. В большинстве из них установлены одноцилидровые безиновые четырехтактные двигатели внутренного сгорания с воздушным охлаждением. Реже встречаются дизельные двигатели, но эта тема заслуживает отдельного рассмотрения.

Двигатель является наиболее сложной и дорогостоящей состваляющей большинства таких устройств

Поэтому рассмотрим характеристики, которые следует принимать во внимание выбирая двигатель

По системе питания практически все используемые бензиновые двигатели являются карбюраторными. В большинстве из них применяется электронная система зажигания, хотя наиболее дешевые экземпляры имею систему зажигания в виде магнето. Электронное зажигаение предпочтительнее, т.к. оно обеспечивает хороший пуск двигателя в различных условиях.

В одноцилиндровых двигателях в основном применяется воздушный способ охлаждения. Для интенсивного отвода тепла в поршневой группе используются цилиндры из алюминиевых сплавов с чугунными вставками или полностью литыми цилиндрами из чугуна. Чугунные литые цилиндры являются более предпочтительными т.к. существенно повышается моторесурс двигателя. Хотя применение алюминиевых цилиндров с чугунными вставками вполне допустимо при эксплуатации двигателя в «домашних» условиях, например, в электростанции, которая используется в качестве резервной при редких отключениях основного электропитания. Или в газонокосилке, которая используется летом раз в неделю в течение часа-другого. Для профессионального использования, скажем в строительной технике при ежедневной длительной работе, двигатель с литыми чугунными цилиндрами является обязательным условием его надежной работы.

Существенным является наличие датчика уровня масла. Простейшим способом «угробить» ДВС является его эксплуатация с низким уровнем масла или вообще без масла. При наличии датчика двигатель с недостаточным количеством масла в картере просто не заведется. Хотя во всех руководствах по эксплуатации имеются призывы проверять уровень масла в двигателе перед его запуском, как показывает практика ремонта, далеко не все следуют этой простой и очень разумной рекомендации.

Ниболее существенное влияние на цену и характеристики двигателя оказывает примененный в нем механизм газораспределения. В настоящее время в рассматриваемых одноцилиндровых двигателях используется три типа механизма газораспределения SV, OHV и OHC. Все три типа использовались ранее или используются в настоящее время в автомобильных двигателях.

Двигатели типа SV

Интересно, что в автомобилестроении двигатели этого типа были популярны в 30-х годах 20 века. В советских автомобилях они прожили дольше и устанавливались на Победу, ЗИС, Москвич 401 и некоторые грузовики (в основном ГАЗ). Основные врожденные недостатки такой конструкции связаны с большой поверхностью сложной формой камеры сгорания и малоэффективным способом работы горючей смеси, что увеличивает расход топлива и тепловые потери в двигателе. Из-за этого двигатели склонны к детонации топливной смеси и не могут работать на высокооктановом бензине. С другой стороны простая система газораспределения и хорошие условия смазки всех ее деталей являются залогом надежности.

Техника для сада

Техника и оборудование для сада и огорода, помогающие сэкономить время. Большое разнообразие техники на выбор с различными типами двигателей, производительностью и мощностью.

Многие садоводы и огородники еще задолго до начала дачного сезона задумываются о приобретении специализированной техники для работы на загородном участке. Разнообразие видов современной техники для сада и огорода удивляет. Что предлагают и рекомендуют нам производители садовой техники? Все представленные модели на рынке, в зависимости от предназначения, можно подразделить на две большие группы: техника для работы в саду и в огороде.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Линейный проект
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: