Мотоблок prorab gt 80 rdk

Мотоблоки «прораб»

Модели Прораб

Описание и технические характеристики каждой модели индивидуальны. Среди модельного ряда есть варианты, которые работают на бензине, в том числе с 9-литровым двигателем, а также имеющие двигатель 10 л дизельного типа. Мотокультиваторы, в том числе бензиновый Prorab GT 709 SK, который относится к наиболее распространенным моделям, входят в группу среднего класса. Это позволяет использовать мотоблоки как универсальное средство для уборки урожая и перевозки различных грузов в любое время года.

Ряд моделей, например, мотоблок Prorab GT 712 SK, используются как всесезонная техника, а такие варианты, как GT 700 SK, предпочтительно эксплуатировать без резких перепадов температуры и с предварительным прогревом при низкой температуре окружающей среды.

В этом видео вы узнаете плюсы и минусы данного мотоблока:

  • широкий выбор дизельных и бензиновых вариантов;
  • хорошее соотношение по «цене–качеству» при основном направлении по ценовому сегменту к бюджетному варианту;
  • повышенная требовательность к качеству и чистоте масла. Если оно будет плохим, то увеличивается износ деталей двигателя. Тоже самое происходит при недостаточном количестве масла;
  • нельзя перегревать двигатель. После любой продолжительной или трудоемкой эксплуатации техника должна остыть. В противоположном случае возможны поломки, а также сбой работы;
  • как и у остальных мотоблоков отечественного и зарубежного производства, есть необходимость в обкатке. Она производится не только по стандарту, то есть при первоначальной настройке при покупке, но и после любого простоя. Также обкатку необходимо делать после любого ремонта или техосмотра, который проводится ежегодно;
  • консервация мотоблока осуществляется при полной чистке и проверки всех систем. Например, потребуется полностью слить масло и топливо;
  • выставление зажигания является стандартной и обязательной процедурой, которая проводится совместно с обкаткой;
  • все элементы техники должны использоваться только при наличии рекомендации, то есть неродные детали не должны ставиться без предварительной проверки в сервисе или у специалиста. Этот момент связан с тем, что у каждой модели свои характеристики, которые зависят от типа двигателя и различных нюансов;
  • большинство систем у моделей автоматизировано, что делает технику чувствительной к электронным сбоям, а также к неправильной настройке системы зажигания. Она должна быть настроена до начала энергозатратной работы, так как нарушение этого правила приведет к неполадкам;
  • в конструкции любого варианта есть трансмиссия, двигатель бензинового или дизельного типа, корпусные элементы, колеса, а также редуктор, который толще, чем в аналогичных вариантах на рынке;
  • в базовую комплектацию входит много дополнительных запчастей и деталей, в том числе и стандартных, например, фрезы;
  • компактный размер и высокая производительность. Именно совокупность этих особенностей делает мотоблок универсальным;
  • большинство деталей для мотоблока можно найти на рынке от фирмы производителя, что облегчает ремонт;
  • навесное оборудование также производится фирмой Прораб.

Стоит учитывать, что каждая модель также оборудована фарой для ночной и вечерней работы. Запуск двигателя производится от стартера электрического типа, что требует повышенного внимания к системе зажигания и отсутствия использования в ней сломанных деталей.

Мотоблок «Prorab» GT 705 SK

Достоинства:

  • термозащищенная моторная часть;
  • надежный ременной привод, идущий от тяговой установки;
  • возможность инсталляции адаптеров спереди мотоблока «Prorab», чему способствует форма шкива;
  • 3-скоростная механическая КПП;
  • функция реверса;
  • настраиваемая по росту оператора рулевая колонка;
  • многодисковое сцепление, сконструированное по принципу грузовых машин;
  • комплектация 24 металлическими фрезами;
  • пневматические колеса 4-8 дюйма, не дающиме пробуксовки даже на влажной почве;
  • встроенная рукоятка для транспортировки.

Рабочие параметры:

  • Силовой потенциал – 7 л.с.;
  • Емкость для горючего – 3600 мл;
  • Обработка – 80/30 см;
  • Маслобак – 0,6 л;
  • Масса – 97 кг.

Мотоблок «Прораб» GT 709 SK

Универсальный мотоблок из бензиновой серии. От предыдущей модели отличается встроенным передним опорным колесом. При одинаковой с 701-м мотоблоком мощностью обладает большим захватом, что сокращает время на вспашку почвы. За счет увеличенного топливного бачка может эксплуатироваться без дозаправок в течение нескольких часов.

Преимущества:

  • 4-тактный карбюраторный двигатель с надежной системой охлаждения;
  • износостойкий редуктор;
  • механическая трансмиссия;
  • приводные ремни от бренда «Fuji» с большим производственным ресурсом;
  • электрический запуск;
  • комплектация транспортировочными колесами, грунтозацепами и фрезами в кол-ве 8 шт.;
  • наличие 3 рабочих скоростей, в т.ч. одной заднего хода.

Рабочие свойства:

  • Сила – 7 л.с.;
  • Культивация – 1,05/0,1 м;
  • Топливный резервуар – 6 л;
  • Масляный картер – 0,6 л;
  • Вес – 95 кг.

Мотоблок «Prorab» GT 701 SK

Бензиновый мотоблок с тягой в 7 лошадиных сил, рассчитанный на вспашку площадей до 1 га. Работает от одноцилиндрового 4-тактного мотора, экономно расходуемого топлива. При компактных габаритах и маневренности не требует дополнительных затрат сил. Маневренный на плотных грунтах и засоренных бурьянами участках, что делает его безотказным во время предпосевной и пожнивной обработки почвы.

Особенности:

  • ручной стартер, безотказный в широком градиенте t 0C;
  • 3-позиционная КПП;
  • алюминиевый шестеренчатый редуктор для ежедневных нагрузок;
  • надежные надкрылки, защищающие оператора от вылетающих из-под корпуса камней и почвы;
  • комплектность сошником и комплектом из 6 фрез (по 4 ножа).

Технические характеристики:

  • Сила – 7 л.с.;
  • Культивация – 80/10 см;
  • Потребление горючего – 2 л/ч;
  • Шины – 4.00-8;
  • Вес – 80 кг.

Особенности мотоблоков «Прораб»

Мотоблоки «Prorab» – двухколесные устройства, оснащенные двигателями внутреннего сгорания для почвообработки в саду и на приусадебном участке. Согласно отзывам владельцев, отлично себя чувствуют на любых почвах и по показателю износостойкости не уступают зарубежным именитым торговым маркам.

«Плюсы»:

  • разнообразный модельный ряд, некоторые устройства из которого создают потенциал в 10 л.с. и 13 л.с.;
  • утолщенный корпус редуктора (до 2 мм), безотказный на высоких оборотах;
  • износостойкие ремни привода от японского бренда «Fuji»;
  • стальные ножи почвофрез, стойкие к механическим воздействиям и поломкам;
  • коррозионная и УФ защита металлических поверхностей, позволяющая эксплуатацию в любую погоду без изменения внешнего вида изделия;
  • эргономичность и практичность;
  • универсальность – благодаря разнообразному навесному оборудованию мотоблоки «Прораб» можно эксплуатировать всесезонно.

Главный и единственный недостаток этих мотоблоков – сложности с приобретением запчастей, которое осуществляется напрямую от производителя.

Мотоблок «Прораб» GT 709 SK

7-сильный бензиновый агрегат, практически не отличающийся от предыдущей модели. Имеет 3 скоростных режима, позволяющих развивать до 12 км/ч. За счет грубопротекторных шин мотоблок не прогрузает и не пробуксовывает на влажном субстрате, что позволяет обойтись без дооснастки грунтозацепами. Имеет шкив отбора мощности, поэтому может оборудоваться как прицепом или телегой, так и активными адаптерами.

Преимущества:

  • наличие задней скорости;
  • 2-плоскостная регулировка ручек;
  • увеличенная полоса обработки, сокращающая число проходов по полю;
  • устанавливаемая сошником глубина вспашки;
  • низкое виброшумовое воздействие.

Рабочие свойства:

  • Обработка – 1/0,1 м;
  • Цилиндр – 208 см3;
  • Бензобак – 6 л;
  • Грузоподъемность – 4 ц;
  • Масса – 95 кг.

Мотоблок «Prorab» GT 65 HBW

Оборудование бытового класса, способный заменить в хозяйстве десяток других техсредств. Беспроблемно бороздит целину, плотные почвы и территории с дикорослой растительностью. Экономичен в отношении горюче-смазочных материалов и неприхотлив к уходу. Конструкция устройства при соблюдении элементарных правила техники безопасности исключает травматизм и риск для жизни и здоровья оператора.

Особенности:

  • механическая трансмиссия, представленная 3-мя режимами;
  • поддержка универсального навесного оборудования;
  • колеса с блокировкой дифференциала для устойчивости на поворотах;
  • коррозионностойкий корпус;
  • удобные прорезиненные ручки с антискользящим эффектом.

Эксплуатационные параметры:

  • Потенциал – 6,5 л.с.;
  • Бензобак – 3 л;
  • Макс. скорость передвижения – 12 км/ч;
  • Захват фрезами – 610 мм;
  • Вес – 80 кг.

Общие сведения и особенности конструкции

Каждый мотокультиватор Prorab, независимо от типа и мощности привода, характеризуется высоким качеством сборки. Для изготовления фрез используют специальную пружинистую сталь. Прочность материала и особенности конструкции обеспечивают целостность ножей даже в случае взаимодействия с камнем или другим твердым предметом.

Порошковое покрытие элементов корпуса отличается хорошей устойчивостью к механическим повреждениям и воздействию ультрафиолетового излучения.

Производственные мощности расположены в Китае, что позволяет предлагать потребителям продукцию по доступным ценам, без потери качества сборки.

выпускает аппараты с электрическими, бензиновыми и дизельными двигателями, которые отличаются мощностью и областью применения. Рассмотрим особенности современных моделей.

Навесное оборудование для мотоблоков Прораб

Торговая марка Прораб выпускает универсальное навесное оборудование, которое подходит не только культиваторам собственного производства, но и аппаратам, выпущенными другими отечественными и зарубежными производителями. Подключение осуществляется с помощью сцепки.

Широкий ассортимент позволяет подобрать приспособления для любых работ:

  • Фрезы – главный рабочий инструмент культиватора, предназначенный для рыхления верхнего слоя грунта;
  • Плуг – приспособление для вспашки земли. Может быть оборотным, способным работать в двух направлениях или ротационным, приводимым в действие от вала отбора мощности.
  • Окучник – разновидность плуга, которая отличается лемехом V-образной формы. Используется для нарезания борозд перед посадочными работами;
  • Отвал – приспособление для планировочных работ и перемещения сыпучего груза.
  • Грунтозацепы – металлические колеса с глубоким протектором, облегчающие передвижение культиватора Прораб по вспаханному участку.
  • Удлинитель колесных осей – используются в качестве опоры для установки пневматических колес или грунтозацепов;
  • Роторная косилка – предназначена для скашивания луговых трав и многолетних растений при заготовке сена для домашнего или фермерского хозяйства. Приводится в действие валом отбора мощности;
  • Снегоуборочная приставка – навесное оборудование, предназначенное для очистки территории от снега;
  • Картофелекопалка – приспособление для быстрого выкапывания картофеля без повреждения клубней;
  • Телега – предназначена для транспортировки различных грузов. Существуют модели самосвального типа.

Описание модельного ряда

Конструкция мотоблоков Прораб характеризуется разумной простотой, недорогим обслуживанием и надежной работой. Техника адаптирована под различные условия эксплуатации в течение круглого года. Культиваторы и мотоблоки Prorab представлены агрегатами мощностью от 2, 2 л.с. до 13 л.с.

  • В семействе культиваторов и мотоблоков Prorab имеются модификации с бензиновыми, дизельными и электрическими двигателями, которые отличаются высоким моторесурсом.
  • Качественные трансмиссии обеспечивают различные варианты диапазонов скоростей машин.
  • Выигрышной особенностью является устройство редуктора: толщина стенок корпуса 2мм (у других производителей обычно 1,5 мм), высокое качество комплектующих деталей и сборки.
  • Выпускаются модели с электрическим запуском двигателя.
  • Для приводной передачи во многих моделях мотоблоков Prorab используется приводные ремни Fuji (Япония).
  • Почвенные фрезы изготавливаются из высококачественной пружинистой стали.
  • Мотоблоки Прораб доступно агрегатируются с широким рядом навесного оборудования.
  • Благодаря большим пневматическим колесам обеспечивается хорошая устойчивость машин, возможность передвижения по сложным поверхностям.
  • Компактные габариты позволяют агрегатам успешно работать на ограниченных пространствах в саду, парниках, со сложным рельефом.

Бензиновые модели

Техника с бензиновыми двигателями представлена узкопрофильными мотокультиваторами различной мощности и универсальными мотоблоками Prorab, которые рационально совмещаются с дополнительными навесными устройствами.

Культиваторы Прораб

Линейка представлена легкими и средними модификациями. Мотокультиваторы Prorab GT 22 имеют небольшую массу в 14-15 кг, мощность 2,2 л.с., предназначены для легкой поверхностной обработки почвы с шириной захвата 38 см. Установка навесных орудий на культиваторы не предусмотрена.

К средней группе культиваторов относятся модели GT 40Т и GT 55Т мощностью 4-5,5 л.с., а также мотокультиватор Прораб GT 65 BT с мощностью двигателя в 6,5 л.с. Эти агрегаты более производительны, они способны обрабатывать почву с шириной захвата от 38 см. до 85 см. на глубину 20-33 см. и оснащены коробкой передач с 1 скоростью вперед и 1 назад.

Серия 700 мощностью 7 л.с.

К этой группе относится несколько моделей мотоблоков Прораб: GT 701 SK, 705, 709, 710, 715, 718, 721, 750. Машины имеют мощность 7 л.с., коробку передач со скоростями 2вперед/1назад (у модификации GT 750 SK – 4/2), оснащены шестисекционными фрезами с 4 ножами, большими пневматическими колесами с сельхозпротектором.

Между собой модификации отличаются некоторыми техническими характеристиками: маркой двигателя (Briggs&Stratton, Longcin, Subaru, Prorab), а также параметрами обработки почвы: глубина обработки в пределах 10-30 см., ширина захвата обрабатываемой почвы 80-100 см. Эти мотоблоки Prorab предназначены для обработки сложных почв на участках 20-40 соток, оптимально агрегатируются с различными навесными устройствами.

Тяжелые бензиновые мотоблоки Прораб

Мотоблоки Prorab GT 732 SK, GT 742 SK относятся к тяжелому классу, оснащены трехскоростной коробкой передач 2/1, предназначены для эксплуатации на больших территориях до 2 га.

Сравнительная характеристика моделей представлена в таблице:

Дизельные мотоблоки Prorab

Дизельные мотоблоки Прораб GT 80 RDK, 100 RDK, 120 RDK относятся к тяжелым профессиональным модификациям, предназначены для обработки больших земельных участков до 2 га, перевозки грузов. Агрегаты могут оснащаться ручным и электростартером.

Прораб GT 904 VDKe оснащен валом отбора мощности и электростартером. Благодаря уникальному устройству, многодисковому сцеплению, увеличенному моторесурсу двигателя, этот дизельный мотоблок легко превращается в снегоуборочную машину или транспортный агрегат.

Сравнительная характеристика моделей представлена в таблице:

Электрические культиваторы Прораб

В линейке электрических моделей представлены маломощные машины 0,75-1,4 кВт. Агрегаты предназначены для работы в ограниченных пространствах – теплицах, оранжереях. Несмотря на небольшую массу и скромные габариты, культиваторы могут обрабатывать полосу шириной 30-40 см, что при обработке определенных сельхозкультур и некоторых растений является наиболее приемлемым решением.

Почему двигатель мотоблока плохо заводится на горячую?

Для устранения проблемы, нужно следовать определённому алгоритму

Важно запустить двигатель. Для этого выполняются следующие действия:

  1. При запуске двигателя курок газа выжимается наполовину;
  2. Нельзя регулярно нажимать на курок газа, поскольку это может спровоцировать заливание двигателя;
  3. После завода мотора с половины нажатого курка газа нужно хорошенько прогазовать. После можно продолжать работы.

Несложные действия позволят предотвратить увеличение нагрузки на нагретый двигатель, основные элементы и системы не подвергаются усиленному износу. Перечисленные методы позволят устранить возникшие неисправности с агрегатом. Они с одинаковой эффективностью подойдут для владельцев следующих марок: Агро, Хонда, Нева, Каскад.

Навесное оборудование

Навесное оборудование для мотоблоков серии Прораб включает в себя все возможные варианты, так как весь модельный ряд без исключений может быть оснащен всем необходимым.

Список стандартного дополнительного оборудования навесного характера:

  • фрезы;
  • плуг;
  • кресло;
  • колесо дополнительного типа;
  • грунтозацепы;
  • окучник;
  • картофелекопалка;
  • бороны;
  • плуг двойного или тройного характера;
  • прицепы различного класса;
  • снегоуборочные элементы.

Важно! Благодаря мощности модельного ряда, есть возможность использовать даже тяжелое оборудование и производить с/х работы различной сложности. К дополнительным элементам, которые можно отнести к оборудованию, относятся:

К дополнительным элементам, которые можно отнести к оборудованию, относятся:

  • сеялка;
  • телега;
  • сенокосилка;
  • различные уборочные или обрабатывающие сельскохозяйственные элементы.

Фактически, к прорабу можно присоединять через адаптер любую технику не только стандартного вида, но и специальную, в том числе роторные косилки. Важным моментом будет использование подходящих моделей с повышенной мощностью и производством.

Стоит учитывать, что модели должны применяться только в тех условиях, для которых они предназначены. Запрещено на маломощных агрегатах использовать специальное оборудование, которое не входит в стандартную группу. Весь регламент расписан индивидуально в инструкции по эксплуатации.

Хлопки в двигателе? Мы расскажем почему стреляет в глушитель

Наверное, многие из вас однажды слышали странные звуки похожие на выстрелы, которые доносились из выхлопной трубы какого-нибудь автомобиля. Возможно, для многих это будет открытием, однако стреляет не глушитель, он всего лишь является резонатором, то есть проще говоря — «колонкой для динамика».В этой статье мы поговорим о том, что такое хлопки в глушителе, откуда они берутся и, что делать, когда стреляет в глушитель.

Почему стреляет в глушитель?

В карбюраторных ДВС виновниками хлопков и выстрелов чаще всего является: карбюратор, ГРМ или система зажигания. «Стреляет в глушитель» не всегда сильно, это могут быть и менее ощутимые хлопки. Кроме того, хлопки в глушителе могут появляться в абсолютно разных ситуациях и режимах работы двигателя, например – во время разгона, на холостых оборотах или при сбросе газа. Нередко или правильнее было бы сказать чаще всего «выстрелы» сопровождаются повышенным выделением дыма из выхлопной.

Если коротко, то причина хлопков и выстрелов заключается в избытке топлива, догорание переобогащенной топливной смеси происходит в системе выпуска. Громкость и интенсивность хлопков зависит от того, насколько обогащенной будет топливная смесь. Если стреляет в глушитель, то, как правило, присутствуют и другие неприятности, такие как: потеря мощности, плавающие холостые обороты, кроме всего увеличивается расход топлива.

Поиски причин должны начаться с проверки герметичности системы выпуска выхлопных газов. Проржавевший глушитель или резонатор может стать причиной подсоса воздуха, в итоге вы будете слышать что-то похожее на хлопки.

Второй причиной может стать повышенный уровень топлива в поплавочной камере «карба».

Игольчатый клапан поплавковой камеры карбюратора может быть неисправным.

Нередко причина кроется в нарушении герметичности поплавка или, проще говоря, в пробитом поплавке.

Забит канал или воздушный жиклер системы холостого хода.

Нарушения в работе экономайзера могут стать причиной выстрелов и хлопков из выхлопной.

Нарушения в работе топливного насоса.

Другие причины, по которым выхлопная стреляет

Если вы слышите хлопки в глушителе на холостых, а также высоких и средних оборотах, возможно причина заключается в ГБЦ, плохая регулировка теплового зазора может вызвать выстрелы в глушителе. Лечится это неприятное явление путем регулировки теплового зазора.

Иногда стреляет в глушитель сразу после прогрева двигателя, это, как правило, свидетельствует о плохо отрегулированных клапанах. У кулачков и толкателей распредвала в точках контакта также имеется тепловой зазор, в итоге после прогрева двигателя металлические детали прогреваются и расширяются, в итоге зазор между ними становится меньше.

Из-за плохой регулировки клапанов, или отсутствия теплового зазора, тарелка клапана неплотно прилегает к седлу, в итоге клапан не полностью закрывается. В результате топливно-воздушная смесь (ТВС) вытекает во выпускной коллектор через щель в момент сжатия, где собственно и происходит воспламенение в виде небольшого хлопка или выстрела. Чтобы устранить это необходимо отрегулировать клапана, как это сделать читайте в этой статье.

Позднее зажигание — часто становится причиной выстрелов в глушителе. Из-за несвоевременной подачи искры, воспламенение ТВС не происходит или происходит, но с опозданием. Поршень уже движется вниз с не сгоревшим топливом, при этом происходит автоматическое открытие выпускного клапана, сквозь который топливная смесь попадает в горячий выпускной коллектор, где и происходит «микровзрыв».

Если вы не смогли найти причину по которой возникают хлопки в глушителе, обратитесь за помощью к специалистам, не оставляйте все как есть, хлопки и выстрелы — признаки неисправности в двигателе.

Промедлив или «закрыв на это глаза», вы рискуете полностью «угробить» мотор своего авто. И не только мотор, существует высокая вероятность повреждения выпускной системы, вплоть до самопроизвольного возгорания машины. Ко всему прочему, хлопки и выстрелы в глушителе сопровождаются увеличенным расходом топлива, а это, как вы понимаете, ведет к никому ненужным расходам.

Модельный ряд

Мотокультиваторы Прораб обрели известность благодаря отличным техническим характеристикам, высокой производительности и долговечности. Все модели торговой марки отличаются образцовым качеством сборки, оптимальным сочетанием эксплуатационных показателей и приемлемой цены, применяются для обработки средних и больших земельных участков.

В зависимости от размера участка, вида почвы и предполагаемых нагрузок, потенциальный владелец сможет подобрать подходящую модификацию. Модельный ряд представлен агрегатами мощностью от 2,2 л.с. до тяжелых могучих машин с бензиновым двигателем в 13 л.с. Наиболее рационально использовать культиваторы Прораб на мягком грунте на площадях до 15 соток.

Бензиновые культиваторы

Prorab GT 22 и GT 21


Мотокультиватор Prorab GT 21


Мотокультиватор Prorab GT 22 К этой группе относятся мотокультиваторы Prorab GT 22 и Prorab GT 21, имеющие небольшой вес (14 – 15 кг), мощность 2,2 л.с. Компактные машины комплектуются 4 фрезами, с которыми удобно выполнять рыхление, прополку междурядий ш/trириной до 38 см. Навесное оборудование на эти культиваторы не устанавливается.


Мотокультиватор Prorab GT 40T


Мотокультиватор Prorab GT 55T

Культиваторы Прораб GT 40Т и GT 55Т предназначены для обработки легких почв на средних участках. Модели маневренны — оснащены трансмиссией со скоростями 1 передняя/1 реверсивная, отличаются некоторыми техническими характеристиками.

Мощность машин соответственно 4 л.с. и 5, 5 л.с., параметры возделывания грунта (ширина/глубина) составляют 38/20 см и 60/30 см, что позволяет выбрать необходимую модель именно для ваших конкретных условий.

Prorab серии GT 65 BT

Мотокультиваторы Prorab серии GT 65 BT известны хорошей сборкой, возможностью работы с различными навесными орудиями. Мощность машин 6,5 л.с., при эксплуатации обеспечивается ширина обработки почвы до 85 см. при достаточной глубине 33 см., количество передач 1/1, комплектуются 6 фрезами.


Мотокультиватор Prorab GT 65 BT

Для транспортирования культиватора Prorab предусмотрено транспортировочное колесо.

Линейка мотокультиваторов Прораб GT 65 BT представлена тремя моделями, которые отличаются маркой двигателя:

Модель культиватора Прораб, характеристики GT 65 BT GT 65 BT (T) GT 65 BT (BS)
Двигатель Loncin 170F Prorab Briggs & Stratton 130G 950 series
Объем двигателя, см³ 196 196 208

Prorab серии GT с мощностью двигателя 7л.с.


Мотокультиватор Prorab GT 709 SK

Эти мощные машины предназначены для вспашки целины на участках до 20 соток, отлично агрегатируются с дополнительными орудиями. Модели оснащены 4-тактным двигателем, пневматическими колесами, шестисекционными фрезами с 4 ножами.

Версии отличаются параметрами обработки грунта, некоторыми техническими и конструктивными особенностями. В модификациях культиваторов Prorab GT 709 SK и GT 715 SK корпус редукторов изготовлен из чугуна.

Сравнительный анализ культиваторов представлен в таблице:

Характеристики культиваторов GT 701 SK GT 705 SK GT 709 SK GT 715 SK GT 718 SK GT 750 SK
Ширина обработки, см 80 83 80 83 100 85
Глубина обработки, см 10 30 10 30 15 10
Скорости вперед/назад 2/1 2/1 2/1 2/1 2/1 4/2

Тяжелые культиваторы

Модель Prorab GT 732 SK имеет мощность 9 л.с., оснащена прочными фрезами (8 секций по 4 ножа), благодаря чему обеспечивается обработка почвы с шириной захвата в 105 см. при глубине 10 см.


Мотокультиватор Prorab GT 732 SK


Мотокультиватор Prorab GT 742 SK

Мотокультиватор Прораб GT 742 SK по техническим характеристикам приближается к мотоблоку — мощность 13 л.с., укомплектован десятью фрезами, выполняет за один проход вспашку земли шириной 135 см. при солидной глубине 30 см.

Электрические культиваторы Prorab

Для бытового применения разработаны компактные маломощные легкие агрегаты с электрическим двигателем. Эта линейка представлена двумя моделями Prorab ET 754 (0,75 кВт) и ET 1256 (1,25 кВт).

Мотокультиватор Prorab ET 1256

Такая техника чрезвычайно удобна при работе в небольших помещениях с ограниченным доступом и в теплицах. Модификация культиватора Prorab ET 754 оснащена 4 фрезами, имеет ширину захвата 30 см. Более мощный вариант ET 1256 с помощью 6 фрез за один проход захватывает полосу 40 см.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Линейный проект
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: